Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Разбудите меня лет через сто, и спросите: что сейчас обсуждается в теме Квята? Я отвечу - Макс и пивовары. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче даже в игнор можно никого не отправлять. Рассуждения хейтов не интересны, не трогают. Можно даже подискутировать, это если будет совсем скучно уж.

Наш пилот хорош. Дайте ему наконец хорошую машину и пусть топит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2019 в 22:38, Mikhalych сказал:

 

Остальные на победы не претендуют. Так что будут тошнить и повышать показатели надежности.

Ну и то верно. Макс - 15 движков. Остальные трое по три. Итого в среднем 6 двигателей за сезон на одного. Надёжная Хонда, чё :))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dell сказал:

Квят не полез бы думаю в атаку в повороте , скорей всего просто доехал бы спокойно 2-м

Сегодняшний полез бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2019 в 23:50, АгрегАтор сказал:

 

Можно 12 на 3 разделить, дать 4 гонки Феттелю. 

12 на 4. Пусть Боттас ещё проедет.

:))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dell сказал:

Что касается езды Макса то нормально он поехал только в этом сезоне . Прошлогодний Макс просто закрашился бы вместе с шарлем , а сейчас аккуратно вынудил оппонента выехать за пределы трассы 

Он явно повзрослел и набрался опыта, хотелось бы посмотреть на их соперничество с хэмом на одной машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Разбудите меня лет через сто, и спросите: что сейчас обсуждается в теме Квята? Я отвечу - Макс и пивовары. :)

В порядке самоиронии :)

dk1.jpg

dk2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, MGS сказал:

Он ещё до гонки это сказал. Хорнер просто играет роль хорошего парня и гасит волны, поднимаемые Марко. Если во время перерыва замены не произойдёт, то уже и не будет до конца сезона. Тогда либо Квят отказался, либо есть объективные причины у Гасли, не связанные с его реальными возможностями, ну или связи у Гасли круче, чем у Дани. Никогда не поверю, что РБ решил заранее смириться с 3 местом в КК, которое к концу сезона и в 4 может превратиться. Кстати, если представить, что Шарль к концу сезона выйдет на лидирующие позиции, кто в принципе может претендовать на роль второго пилота в Феррари в 2020?

 

19 часов назад, ling сказал:

данубожежмой....стандартная хорошая мина при плохой игре.

И вот Хорнер снова говорит, что Гуслю на переправе не меняют. Имхо, это значит, что Квята не будет ни в РБ, ни в ТР в 2020м... - тогда возникает вопрос: а где?

 

Вы вообще с чего вдруг решили, что Квят обязательно должен посреди сезона перейти в РБ?!

И тем паче, если этого не случится, то он вообще ни в ТР, ни в РБ не будет в 20-м? С чего такие выводы?

РБ уже разок перевели посреди сезона. Что получили? Ничего хорошего, чуть не загубили хорошего пилота. Почему хорошего? Да потому что плохого бы не вернули. Потому никакого перевода до конца сезона не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не люблю Хэма. Я не люблю Макса. Но, справедливости ради, должен отметить, что они топ-пилоты. 

Опять же, справедливости ради, стоит отметить, что часть обгонов Тапка - за пределами трассы...или таким образом, что будь на его месте Квят - был бы наказан с размахом.

И ещё у меня есть ощущение того, что победа в Австрии не случайна. Шоу из серии рестлинга. На самом деле Макс ни в Феррари, ни в Мерсах не нужен. У серых всё в порядке и всё хорошо обустроено на годы вперёд. Валера поломан, но слётанной парой пилоты привозят гарантированные очки. У красных бардак в паддоке и так, им для начала в руководстве свой Сталин нужен... а дополнительный шухер в виде школьника им никуда не упёрся, тем паче выбор у них богатейший. Так что все пляски с бубном Йоси на самом деле только пыль в глаза.

Но! Опять же есть ощущение того, что перемены в коровнике неизбежны, и с ними уже определились. Осмелюсь предположить, что на 2020 год там будут Макс-Феттель и Албон-Гасли.

А вот куда диффундирует Даня - пока абсолютно неясно. Вряд ли к красным к Леклеру вторым... хотя на симулятор они его бы с руками и ногами взяли. Вилы - не предмет для разговора. Маки, скорее всего, состав подтвердят. А дальше можно только гадать, либо у Джина терпение лопнет наконец, либо в Альфе Джови на мороз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SashokYa сказал:

 

 

Вы вообще с чего вдруг решили, что Квят обязательно должен посреди сезона перейти в РБ?!

И тем паче, если этого не случится, то он вообще ни в ТР, ни в РБ не будет в 20-м? С чего такие выводы?

РБ уже разок перевели посреди сезона. Что получили? Ничего хорошего, чуть не загубили хорошего пилота. Почему хорошего? Да потому что плохого бы не вернули. Потому никакого перевода до конца сезона не будет. 

Да, будет перевод в середине сезона, к сожалению. Почва уже подготовлена. Сейчас вторую машину нормально подготовят (соберут заново) и посадят Квятя очки добирать до 2 места в КК и разгонять Макса до 5 побед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, jurykovalev said:

Разбудите меня лет через сто, и спросите: что сейчас обсуждается в теме Квята? Я отвечу - Макс и пивовары. :)

 

а еще зайдите в инстаграм, твиттер самой F1 и почитайте мнение людей по поводу победителя ГП Австрии. в тему Квята заходить не обязательно, что бы прочитать аналогичное мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Андромеда сказал:

Это кто сказал? Квятолюбы? А так то у Макса хватило мозгов добиться всего, что он имеет. Можно сколько угодно чесать тут про папу и пиво, но за рулем сидит именно он. И именно им восторгается куча народу. И именно он тащит результат. А то, что он его тащит на грани фола, и ему за это ничего иногда не бывает, говорит о том, что он очень умен в этом плане. И не ссыт обострять ситуации. Те, кто так не умеет, остаются статистами, с маленькой зарплатой и не востребованностью в топ команды в качестве лидеров. 

Умеют все!!!Иначе в Ф1 не попасть.Что касается"ничего иногда не бывает" , так не иногда,а почти всегда.Вот тут у 90% пелотона серьезные траблы.Одним можно заезжать за линию на старте,другим нельзя.Тупые,что с них взять?Единственное что не простят НьюСенне ,так это падение продаж газировки....все остальное по умолчанию воля всевышнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза на болидах раскаляются до 1200 градусов по Цельсию во время гонок. Вот как работает система их охлаждения

 

Скрытый текст

Самое наглядное изображение функционирования одной из важнейших частей машины.

Скорость любой гоночной машины зависит от мощности мотора, количества генерируемой прижимной силы, качества подвески и управляемости, но ни одна из этих деталей не сможет проявить себя во всей красе, если в болиде не окажется соответствующих тормозов. Они крайне важны: на более позднем и эффективном замедлении можно выиграть немало времени, да и около половины всех обгонов происходит именно в зонах торможения.

В результате на диски и колодки выпадает колоссальная нагрузка: на некоторых трассах с длинными прямыми и точками резкого замедления температура деталей может достигать 1200 градусов по Цельсию!

Болид «Формулы-1» замедляется с 350 до 130 км/ч за 1,5 секунды. Тормоза раскаляются до температуры вулкана!

Есть только один способ не спалить карбоновые детали и не сойти из-за отказал всего через пару кругов: придумать эффективное охлаждение. Современные болиды обладают такой системой: она забирает воздух с фронтальной части машины и распространяет его в отверстия в дисках, снижая температуру изнутри и передавая ее шинам для поддержания в них рабочих цифр.

Вот как это выглядит на примере спорткара «Ауди».

У тормозов в болидах «Формулы-1» ровно такой же принцип работы, просто в дисках больше отверстий.

rue69e1231ebb.jpg

А роль воздухозаборников выполняет намного более короткая система под названием «тормозной воздуховод».

?url=https%3A%2F%2Fwww.racecar-engineeri

В остальном все функционирует в точности так же, как и на видео.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zharuk сказал:
13 часов назад, dell сказал:

Квят не полез бы думаю в атаку в повороте , скорей всего просто доехал бы спокойно 2-м

Сегодняшний полез бы.

Не только полез бы, но и прошёл бы чисто, без контакта, так, как он уже несколько раз демонстрировал по ходу этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Broyler сказал:

Не только полез бы, но и прошёл бы чисто, без контакта, так, как он уже несколько раз демонстрировал по ходу этого сезона.

Пусть сначала  Албона прошел бы.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

Пусть сначала  Албона прошел бы.... 

Проходил уже. И тоже чисто и красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Вы вообще с чего вдруг решили, что Квят обязательно должен посреди сезона перейти в РБ?!

И тем паче, если этого не случится, то он вообще ни в ТР, ни в РБ не будет в 20-м? С чего такие выводы?

РБ уже разок перевели посреди сезона. Что получили? Ничего хорошего, чуть не загубили хорошего пилота. Почему хорошего? Да потому что плохого бы не вернули. Потому никакого перевода до конца сезона не будет. 

Лично я как раз против всяких перескоков посередь сезона. Это навредит и Квяту, и Гасли.

Но мне видится разница в положении Квята тогда и в положении Гасли сейчас. Квят, как и все вокруг, знал про Ферстаппена. Возможно, не ожидал столь ранней высадки под него, но знал, что это назревает. И при этом умудрялся ехать на подиум, хотя потом и переборщил с влетом в задницу Феттелю. Над Гасли не висит такая угроза, потому что за Квятом нет ни маркетинга, ни папы, ни пивоваров. Да и смену версии Рено на существенно более мощный и стабильный вариант вряд ли возможно повторить в исполнении Хонды. То, что сделали с двиглом Тапка на прошедшем этапе, должно просто убить его ресурс на будущее, а Рено тогда реально добились прогресса, и именно под этот момент подгадали пересадку Тапка среди сезона. Над Гасли сейчас ничего в подобном роде не висит, только претензии от РБ по низкой скорости и неумению подстроиться под стиль Макса. Квяту по скорости претензий никто и никогда не предъявлял. И я сомневаюсь, что Квят приставал к Ньюи по поводу переделки машины под него. Так что против Гасли в первую очередь его низкая скорость, а во вторую, возможно, личные качества. Если достанет команду своими жалобами, может вылететь и среди сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Grosser сказал:

Не, ну проболтались же, что Максу дали спецрежим...

Ах да  извиняюсь , тогда все нормально у Квята!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MGS сказал:

У Квята есть свой стиль на трассе, это привлекает. Но как личность абсолютно серый, поэтому никогда не станет первым пилотом в топ команде на длительном контракте. 

Вот в этом большое сожаление.  Нет харизмы, нет безбашенности полезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу спец режима. Что мешает хонде дать его всем пилотам? Ну спалят двигатель через гп, зато может хорошие очки схватят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dell сказал:

по поводу спец режима. Что мешает хонде дать его всем пилотам? Ну спалят двигатель через гп, зато может хорошие очки схватят.

 

Доктор за особые заслуги распределяет. Дефицит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающим обсудить Ферстапена настоятельно рекомендую найти соответствующую тему.

Тем кто не справится, могу помочь - разгрузить на пару дней от написания постов, больше сил для поиска нужной темы станется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Доктор за особые заслуги распределяет. Дефицит.

в сочи пусть квяту дадут тогда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dell сказал:

в сочи пусть квяту дадут тогда )

 

А какие особые заслуги у Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mikhalych сказал:

 

А какие особые заслуги у Квята?

Перед кем?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...