Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, MGS сказал:

Да ладно, просто у него не было нормального менеджера. На зарубежных форумах Квята называют самым интересным предложением на рынке в этом сезоне. Посмотрим, что будет, но я надеюсь, что это не РБ. Потому что, если Макс остаётся, то это уже действительно конец карьеры. 

Да много факторов из за которых он остался без места в рб а потом и тр. Но сейчас из штанов выпрыгивать надо что бы поменять ситуацию. В этом году он не нашел лучше места чем в тр при наличии менеджера. При этом понятно что им заткнули дыру в программе рб, как и Албоном. В прошлом уде ничего не изменить, сейчас надо меньше ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понимаю но все таки почему гонщик не знает что такое режим 6 . Как они там управляют ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Ну что вы, коллега, возьмите себя в руки. :) Припомните, если не трудно, конец 2016 и обстоятельства продления Квята. Его готовы были сплавить и посадить Гасли, но тут просочилась информация по ФИ (кто-то проболтался), и Квята срочно на флажке продлили. Спрашивается зачем?

Хотели бы посадить гасли посадили бы как это было, в 2017. Не было у них уверенности, что Гасли лучше Квята, поэтому его посадили в супер формулу, и в 17 году не было такой уверенности просто совсем уже видимо испортились отношения, если Хартли даже взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DAKar сказал:

Да много факторов из за которых он остался без места в рб а потом и тр. Но сейчас из штанов выпрыгивать надо что бы поменять ситуацию. В этом году он не нашел лучше места чем в тр при наличии менеджера. При этом понятно что им заткнули дыру в программе рб, как и Албоном. В прошлом уде ничего не изменить, сейчас надо меньше ошибаться

Они просто не стали рисковать, так как это было реальное предложение, а над остальными надо было ещё работать. Плюс это хороший шанс поправить репутацию. Если тебя берут обратно на работу, то, может хоть и частично, но признают свою ошибку. А основная масса копаться в деталях не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

ну не его трасса, не подходит ему и все, вот и мучается на ней а не едит, у всех гонщиков в той или иной степени есть такие трассы, просто на самовозах это не так заметно

такое.... :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: в Ф3 он ездил на этой трассе и вполне себе на уровне ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Manishi сказал:

такое.... :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: в Ф3 он ездил на этой трассе и вполне себе на уровне ))

Так он ещё и любит эту трассу, в отличие от Франции. Всё было хорошо, пока су не поменяли. Может не стоило? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MGS сказал:

Они просто не стали рисковать, так как это было реальное предложение, а над остальными надо было ещё работать. Плюс это хороший шанс поправить репутацию. Если тебя берут обратно на работу, то, может хоть и частично, но признают свою ошибку. А основная масса копаться в деталях не будет. 

Насколько я помню то ли в интервью Тода или Квята (скорее Тода), что уже работали над вариантами в других сериях. И вариант в тр был единственным, по сути подарком судьбы. И что у Даниила это последний шанс закрепиться и проявить себя в формуле. Вот и подгорает из за таких гп. Если ты объективно рассмотришь ситуацию с местами на этот год, то не было места в других командах. Старшие команды свою молодежь привели на свободные места, в которую уже миллионы вложены, а других высадить не реально было. Молодежь едет кстати, по джови если только вопросы, и тот вроде че то начал показывать. В следующем году может быть до 3-4 мест. Не знаю кто то там тащит молодых или нет. Возможно хюльк, гро, кибица на выход, может и мага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

44 минуты назад, Rhett Butler сказал:

24.11 - Даня-мостику; "Пожалуйста, парни, шансов совершить обгон нет никаких!". Наконец, после стольких бесплодных кругов ГИ даёт Квяту своевременный и полезный совет (в трансляции этот момент в 24.40: "MODE 6, DANI, FOR OVERTAKE, MODE 6, RIGHT NOW!" / "Переключи режим 6, Даня, для обгона, прямо сейчас!" - Даня нажал кнопочку - и, о чудо! - то, что не удавалось столько кругов, сработало за какие-то 30 секунд! 

Меня уже какой раз удивляет что Даниил совершенно не действует самостоятельно в вопросе переключения режимов мотора. За пост лойс, один из немногих кто не переливает из пустого в порожнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DAKar сказал:

Хотели бы посадить гасли посадили бы как это было, в 2017. Не было у них уверенности, что Гасли лучше Квята, поэтому его посадили в супер формулу, и в 17 году не было такой уверенности просто совсем уже видимо испортились отношения, если Хартли даже взяли

 

Коллега, вы действительно не знаете/не помните всех обстоятельств той истории, интервью Гасли, например, или вид делаете? :) Иначе теория о ненужности Квята рассыпается. Так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rawwwrr сказал:

 

Меня уже какой раз удивляет что Даниил совершенной не действует самостоятельно в вопросе переключения режимов мотора, не первый раз уже такое наблюдаю. За пост лойс, один из немногих кто не переливает из пустого в порожнее

ну вообще он может и не понимать, что с двиглом происходит, гонит в том режиме, в котором проговаривали и тут, например, начало все греться, заставили ехать потише, вот он и спрашивает - что делать. в гараже сидит куча инженеров с онлайн-телеметрией машины, поэтому вполне логично, что они ему подсказывают что и куда переключить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dell сказал:

Я все понимаю но все таки почему гонщик не знает что такое режим 6 . Как они там управляют ?

Наверное, потому что это у инженера перед глазами телеметрия?

Гонщики получают указания по работе с доступными настройками. Скорее всего это связано с регламентом и ограничениями на то, что можно удаленно корректировать, иначе инженеры бы только сообщали пилотам, какие изменения были произведённы.

 

Думаю, во время летнего перерыва Гасли обменяют на Квята или Албона, чтобы сравнить пилотов.

 

А вообще, я не завидую доктору: выгнать Буэми и Верня, потерять Сайнца и Рика, выгнать Квята, чтобы взять обратно (какой удар по самолюбию), получить Гасли в первой команде сливающим круг напарнику и все ради «самого молодого чемпиона в истории».

 

Если Макс в этом году уйдёт, то Марко могут попросить на выход: нужно будет брать пилотов с рынка, а значит молодежная программа РБ не работает.

 

P.S. Кстати, почему в своё время выгнали Верня, а не Квята, ведь Жан-Эрик ехал быстрее. Личный конфликт?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Rawwwrr сказал:

 

Меня уже какой раз удивляет что Даниил совершенной не действует самостоятельно в вопросе переключения режимов мотора, не первый раз уже такое наблюдаю. За пост лойс, один из немногих кто не переливает из пустого в порожнее

 

А так ли Квят, как и любой гонщик, самостоятелен в вопросах переключения режимов работы мотора, особенно "взлетных" режимов. Я, например, не уверен. Не те нынче моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

За идиота меня держишь? Когда это на 1-2 кругах DRS  разрешали открывать?

 

Там точка в предложении про скорость на прямой у СТР.  Потом в следующем предложении про мастерство на прямой. Там связь между предложениями не та, которую ты определил. Смотри онбоард Квята, там Уильямс на прямой быстрее СТР, если Рассел едет с ДРС вообще без шансов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока зачётка работает на Даню сейчас, думал будет хуже.

27068103.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlienS2 сказал:

P.S. Кстати, почему в своё время выгнали Верня, а не Квята, ведь Жан-Эрик ехал быстрее. Личный конфликт?

Потому что новичок Квят с лета где-то в 2/3 гонках выиграл у Верня почти все квалы, который ехал свой 3-й сезон в СТР. А очки посчитали, что дело наживное и главное скорость. К тому же Феттель ушел несколько неожиданно и возможно решение выглядело спонтанно. Посчитали Рикки вывезет, тем более одолел Себа, а Даня будет где-то рядом и по ходу подтянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AlienS2 сказал:

Кстати, почему в своё время выгнали Верня, а не Квята, ведь Жан-Эрик ехал быстрее.

Потому что Вернь ехал не быстрее новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DAKar сказал:

Насколько я помню то ли в интервью Тода или Квята (скорее Тода), что уже работали над вариантами в других сериях. И вариант в тр был единственным, по сути подарком судьбы. И что у Даниила это последний шанс закрепиться и проявить себя в формуле. Вот и подгорает из за таких гп. Если ты объективно рассмотришь ситуацию с местами на этот год, то не было места в других командах. Старшие команды свою молодежь привели на свободные места, в которую уже миллионы вложены, а других высадить не реально было. Молодежь едет кстати, по джови если только вопросы, и тот вроде че то начал показывать. В следующем году может быть до 3-4 мест. Не знаю кто то там тащит молодых или нет. Возможно хюльк, гро, кибица на выход, может и мага

Тодт работал над возвращением в Ф1 и вёл переговоры с несколькими командами, фактически и не успев толком как менеджер поработать, когда "счастье" в виде ТР свалилось само. И как я понимаю, это был выбор Квята и достаточно оперативный. А то, что последний шанс... Это было про качество работы уже в этом сезоне, что если будет дурковать, то переговоры с другими командами будут бессмысленны. Я не думаю, что Тодт берётся за бесперспективные проекты. Пока Квят неплохо справляется с поставленной задачей. А если РБ и ТР начнут дурковать, то здесь уже задача менеджера разруливать ситуацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Коллега, вы действительно не знаете/не помните всех обстоятельств той истории, интервью Гасли, например, или вид делаете? :) Иначе теория о ненужности Квята рассыпается. Так ведь?

Читайте внимательно, я написал если бы квят был не нужен то подписали бы Гасли на 2017. И ни где я не написал что он не нужен был. Квят и на 2018 остался бы, если бы отношения не испортились. Там возможно уже на личности перешли, поэтому хартли посадили . Далее,  интервью Гасли меня вообще не интересуют как и большая часть интервью пилотов. Все как под копирку. То что гасли языком чесал, что он готов к формуле и общался на эту тему с марко, просто чувак давление пытался оказывать на Квята, или не правильно воспринял за ходы марко, чуть позитивнее чем было. Он сам сейчас под таким же прессом от Дани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rawwwrr сказал:

Меня уже какой раз удивляет что Даниил совершенно не действует самостоятельно в вопросе переключения режимов мотора. За пост лойс, один из немногих кто не переливает из пустого в порожнее

 

Меня удивляют зрители, которые ничего не видят) За работай мотора следят инженеры и они решают можно использовать экстремальные режимы или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Тодт работал над возвращением в Ф1 и вёл переговоры с несколькими командами, фактически и не успев толком как менеджер поработать, когда "счастье" в виде ТР свалилось само. И как я понимаю, это был выбор Квята и достаточно оперативный. А то, что последний шанс... Это было про качество работы уже в этом сезоне, что если будет дурковать, то переговоры с другими командами будут бессмысленны. Я не думаю, что Тодт берётся за бесперспективные проекты. Пока Квят неплохо справляется с поставленной задачей. А если РБ и ТР начнут дурковать, то здесь уже задача менеджера разруливать ситуацию. 

Где почитать можно что Тод вел переговоры с другими командами формулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Пока зачётка работает на Даню сейчас, думал будет хуже.

27068103.png

 

Ну тут Автоспорт явно Квята за уши вытягивает. Может ошибка? Албон 7, а Квят - 6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Пока зачётка работает на Даню сейчас, думал будет хуже.

27068103.png

Албону на удивление мало поставили. Видимо посчитали что при проблемах напарника должен был быть выше или как всегда мало смотрят на среднюю группу за пределами 10ки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Может ошибка? Албон 7, а Квят - 6?

Я так тоже думал, если честно, но поставил то,  что поставлено) (кстати, пользователи Автоспорта, которые тоже могут ставить свои оценки, так же ставят выше Квяту, сейчас средние оценки пользователей 6.4 - 6.1  в пользу Дани) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DAKar сказал:

Где почитать можно что Тод вел переговоры с другими командами формулы?

Это надо заново перелапатить англоязычные ресурсы. Месяца два назад попадались там комментарии Тодта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

Да ладно, просто у него не было нормального менеджера. На зарубежных форумах Квята называют самым интересным предложением на рынке в этом сезоне. Посмотрим, что будет, но я надеюсь, что это не РБ. Потому что, если Макс остаётся, то это уже действительно конец карьеры. 

Я считаю то, что нету дыма без огня. И с Максом вопрос уже утрясен и принято решения. Просто рано еще обьявлять все это. Не пел бы дохтур так в отношении Макса. А вот и другие слова подтверждают это решения:

Тото Вольфф: "Я не разговаривал с Максом лично. Я хотел бы сделать это так, как мы делали это в прошлом: сначала оценить наш текущий состав и поговорить со своими пилотами, прежде чем действительно вступить в переговоры с кем-либо еще. Но не отрицаю, что я много говорил с отцом Макса и его менеджерами".

В то же время Льюис Хэмилтон заявил, что не возражает против того, чтобы Ферстаппен стал его новым партнером по команде.

Так что перед или сразу после перерыва услышим новости. И ничего удивительного не произойдет в плане обьявления. Время наступает новых котрактов пилотов. Ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...