Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, sinner сказал:

Если честно то я не понимаю зачем Марко сказал о переборке машины. Даже если что то выяснится/не выяснится - то это сработает против команды РАЗ! потому что не смогли предоставить пилоту качественную технику, и ДВА! ну никак не реабилитирует Гасли, уже ВСЁ, проехали.

Считаю это не даст Доктору никаких козырей. Видимо сказал лишь бы сказать, машина и так между этапами перевозится в полуразобранном состоянии - исследуй хоть до посинения всю неделю.

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: может он это сказал просто, потому что они помогают Гасли справиться с проблемой, как и полагается? Что там сработает против? У всех бывают проблемы с машиной. Гасли сам реабилитируется, когда научиться работать с командой и настройками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

С Квятом просто всё вылезло наружу, у меня как сейчас перед глазами Сингапур, Квят тормозит/блок колёс/опять тормозит....машина с реально нарушенным тормозным балансом впиливается в отбойник. Диверсия, других слов просто нет.

Разве Гасли озвучивал подобные проблемы что происходят мимо его участия? У команды есть телеметрия не только СУ, а поведения машины в целом, они прекрасно видят как работает подвеска, кривое/или косое шасси.....

Выше было сказано что шасси заменено, а значит и монокок(полностью собранная машина насколько я понимаю).

Так чтож ему(Гасли) не едется? Сколько можно "привыкать"?

И кстати, Ферштаппен избыточник как Квят, кто знает? Может в этом дело что напарники не могут поехать в свою силу?

Сингапур - да, но мне казалось, что и в РБ такое было... или он уже в ТР ругался в эфире в квале? 

что касается Гасли - много непонятного. вроде в младших сериях ехал, в суперформуле боролся за 1-2 места, с другой стороны примеров, когда перспективная молодежь переходит в ф1 и не едет - до фига и больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mihail_h сказал:

Альфа это просто не вариант, можно с тем же успехом и о рп думать. Хаас - не факт что место будет, да и едет он хуже тр. Рено я вот не вижу причин сливать Нико, он едет похуже дена, но едет, да и очередь туда будет весьма и весьма немалая если вдруг.

В РБ с Максом будет тяжело, но других шансов на топкоманду нет и вряд-ли когда будут. Причем тяжело будет просто ехать вровень с Максом - уж очень он нынче быстрый и стабильный, у дена например не получалось. Зато если получится преспективы задержаться в Ф1 велики.

А кто там щас в Альфу ещё может теоретически? Кроме Мика.

Говорю же, лучше быть в Хаасе чем вообще нигде. Если они конечно не станут как Вильямс.

Сам не знаю, зачем менять Нико, но на главной было интервью, Нико сразу подписывать не будут, ему придется доказывать. А значит рассматривают и другие варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rewonmiz сказал:

И сделал Рика!

а то что произошло на следующий сезон к спорту никакого отношения не имеет 

Квят еле еле отъезжает от Албона, и Макс наравне с Феррари и опережающий и Гасли, и Сайнца, и Рика, конечно все это не имеет отношение к спорту :floxy: а самое подтверждение, это то, что в прошлом году Квята никто не взял, в то время как Рик и Сайнц при контрактах. Гасли в РБ, а Квят на который год уже все в ТР. И, если Гасли подтянетется и Макс не уйдёт, Квяту нет места выше.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, sinner сказал:

С первым полностью согласен, а со вторым утверждением поспорю.

А уже некуда прогрессировать - Даня уже выдавил из машинки максимум и плюс к тому прогрессирует только молодняк, к которому Квят не относится.

Он уже показал свой класс подиумами, это тебе не Хульк который "сто лет без подиума" и безбожно отстаёт от Рика.

Всем всё ясно, Даня машину ТРХ перерос, НО! ТРХ уже не молодёжка, и не будет ничего страшного если задержится ещё на год - деньги для семьи надо зарабатывать.

ДА! в итоге я бы хотел увидеть Даню боевым в Феррари, это был бы крутой аккорд карьеры)))

Мечты, мечты....)

Он уже в этом году неплохо прогрессировал в том числе и в плане работы с командой( правда просрав очки там где их стоило брать). Борьбу в стартовой толкучке тоже явно стоит поправить, да и всегда можно проехать чуть лучше :) пока идеально пожалуй только Канада вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, scarlett сказал:

Гасли сам реабилитируется, когда научиться работать с командой и настройками

Мадам, ну сколько можно? Так же не бывает чтобы ТРЕТЬ сезона и НИКАК. Пилот учит трассу за 1 (ОДНУ) практику, к машине можно пристроится за 3 этапа обговорив с инженером свои предпочтения. Было бы желание и понимание - её перестроят, я уверен. Поэтому я и спросил к какому стилю вождения привержен Ферштаппен и Гасли. К разным?

А на деле происходит другое - Гасли сливается - это значит он не может работать с коллективом или сам никакущий. ВСЁ!

Если вы, мадам, более за Гасли то это ваше горе, и не надо тут....все всё видят кто какой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sinner сказал:

Мадам, ну сколько можно? Так же не бывает чтобы ТРЕТЬ сезона и НИКАК. Пилот учит трассу за 1 (ОДНУ) практику, к машине можно пристроится за 3 этапа обговорив с инженером свои предпочтения. Было бы желание и понимание - её перестроят, я уверен. Поэтому я и спросил к какому стилю вождения привержен Ферштаппен и Гасли. К разным?

А на деле происходит другое - Гасли сливается - это значит он не может работать с коллективом или сам никакущий. ВСЁ!

Если вы, мадам, более за Гасли то это ваше горе, и не надо тут....все всё видят кто какой пилот.

Ребят, а вы Квята в ТР против Сайнца не забыли? Что то вы его тогда не гнали из Ф1 и всячески поддерживали, и не треть сезона! :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mihail_h сказал:

Он уже в этом году неплохо прогрессировал в том числе и в плане работы с командой

Не надо называть это прогрессом) спокойная работа с инженерным составом в моём понятии - это норма, когда инженер рядом с тобой и защищает спину пилота.

Как тут не вспомнить Матассу! и нынешний тоже вроде неплох)

А "прогресс" - это когда Марко вынудил Даню взлететь в Японии......

MTVkb21rLnFkd3hjQHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24iOiJQcm94eSIsIlJlZmZlcmVyIjoiaHR0cHM6Ly93d3cuY2hhbXBpb25hdC5j-tZmluaXNoaXJvdmFsLTEwLW0tbmEtZ3Jhbi1wcmktc3NoYS1mb3.thumb.jpeg.44772128f5084af72db4a6be95a00dc2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, scarlett сказал:

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: может он это сказал просто, потому что они помогают Гасли справиться с проблемой, как и полагается? Что там сработает против? У всех бывают проблемы с машиной. Гасли сам реабилитируется, когда научиться работать с командой и настройками. 

Он им явно недоволен, ещё начиная с тестов. У гасли осталось очень мало времени чтобы разобраться с машиной, настройками, своей скоростью и психологическим прессингом - 4 гонки до летнего перерыва и пожалуй ещё 4 после, и уже пойдут первые контракты на следующий год. Т.е. и так немалый прессинг ещё сильней усилится, и я честно говоря не вижу проблесков надежды или улучшения ситуации. Одну- две гонки можно списать на техпроблемы/настройки ту же Францию например, но он льет стабильно и очень сильно.

В тр он к слову тоже не сказать что прям феерил, для первого сезона проехал неплохо но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, scarlett сказал:

Квят еле еле отъезжает от Албона, и Макс наравне с Феррари и опережающий и Гасли, и Сайнца, и Рика, конечно все это не имеет отношение к спорту :floxy: а самое подтверждение, это то, что в прошлом году Квята никто не взял, в то время как Рик и Сайнц при контрактах. Гасли в РБ, а Квят на который год уже все в ТР. И, если Гасли подтянетется и Макс не уйдёт, Квяту нет места выше.... 

с последнего места объехать это "еле-еле"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sinner сказал:

Не надо называть это прогрессом) спокойная работа с инженерным составом в моём понятии - это норма, когда инженер рядом с тобой и защищает спину пилота.

Как тут не вспомнить Матассу! и нынешний тоже вроде неплох)

А "прогресс" - это когда Марко вынудил Даню взлететь в Японии......

MTVkb21rLnFkd3hjQHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24iOiJQcm94eSIsIlJlZmZlcmVyIjoiaHR0cHM6Ly93d3cuY2hhbXBpb25hdC5j-tZmluaXNoaXJvdmFsLTEwLW0tbmEtZ3Jhbi1wcmktc3NoYS1mb3.thumb.jpeg.44772128f5084af72db4a6be95a00dc2.jpeg

Да виден прогресс, он сумел выстроить команду под себя. В плане пилотирования - можно вспомнить атаку на стролла с блокировкой и вылетом или пару глупых крашей в начале сезона, сейчас раскатился и штампует крутые обгоны в каждой гонке - сайнса в Канаде, Хаас во франции и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yurs сказал:

с последнего места объехать это "еле-еле"? 

Албон с питлейн в очки приезжал, не? По квалам и очкам еле еле, да, я так считаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: может он это сказал просто, потому что они помогают Гасли справиться с проблемой, как и полагается? Что там сработает против? У всех бывают проблемы с машиной. Гасли сам реабилитируется, когда научиться работать с командой и настройками. 

Не-а. Кровати бесполезно переставлять. Гасли в РБ от безысходности. Нет никого у Марко на его замену. Квят и Тодт, видимо, ставят условия, и Марко пока думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, scarlett сказал:

Албон с питлейн в очки приезжал, не? По квалам и очкам еле еле, да, я так считаю

да, только во франции сходов и самовыпиливаний не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihail_h сказал:

Альфа это просто не вариант, можно с тем же успехом и о рп думать. Хаас - не факт что место будет, да и едет он хуже тр. Рено я вот не вижу причин сливать Нико, он едет похуже дена, но едет, да и очередь туда будет весьма и весьма немалая если вдруг.

В РБ с Максом будет тяжело, но других шансов на топкоманду нет и вряд-ли когда будут. Причем тяжело будет просто ехать вровень с Максом - уж очень он нынче быстрый и стабильный, у дена например не получалось. Зато если получится преспективы задержаться в Ф1 велики.

Дэн 2,5 года укатывал Макса, пока ему не стали отключать машину....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lemar сказал:

Не-а. Кровати бесполезно переставлять. Гасли в РБ от безысходности. Нет никого у Марко на его замену. Квят и Тодт, видимо, ставят условия, и Марко пока думает.

Марко действительно надо думать.. после Франции Макс несколько изменил риторику.. и дал понять, что 4-5 места его не устраивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ®@b £amp¥ сказал:

Ферры 2020: Леклер - Квят

Ферры 202*: Леклер - Макс

я больше поверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять значит автограф Квят не дал страдалице....

Печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DAKar сказал:

Мне кажется если бы у Макса контракта не было бы на след год, его и феры и мерсы могли бы забрать. И никто бы не визжал, как и сейчас никто не визжит

Про Мерс-еще допускаю-с бедной совой.которой очень больно.Но Ферры-это за гранью фантастики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihail_h сказал:

Он уже в этом году неплохо прогрессировал в том числе и в плане работы с командой( правда просрав очки там где их стоило брать). Борьбу в стартовой толкучке тоже явно стоит поправить, да и всегда можно проехать чуть лучше :) пока идеально пожалуй только Канада вышла.

Всем бы вашей правильной тз, и без перехода на личности.... :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, liss777 сказал:

Дэн 2,5 года укатывал Макса, пока ему не стали отключать машину....

Да не укатывал Дэн макса, иногда давал бой не более того. Макс просто был нестабильным и много крашился/ловил отказы в 2017/начале 2018. Посмотрите счёт в квалах или таблички от товарища ковалева, там все более чем очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, scarlett сказал:

Всем бы вашей правильной тз, и без перехода на личности.... :m05115:

Моя тз на самом деле в корне отличается от вашей :) Квят далеко не еле-еле отъезжает от албона, на самом деле он его укатывает практически под ноль , особенно по гоночному темпу, в квалах для Алекса все не так печально, но тоже пока не очень все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mihail_h сказал:

Моя тз на самом деле в корне отличается от вашей :) Квят далеко не еле-еле отъезжает от албона, на самом деле он его укатывает практически под ноль , особенно по гоночному темпу, в квалах для Алекса все не так печально, но тоже пока не очень все хорошо.

Я говорила по счету в лз и квалам... Сравните с Хаасами, например. Гоночный темп, ну у Квята это всегда было, только в очки не особо реализовывалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volk@ сказал:
7 часов назад, ®@b £amp¥ сказал:

Ферры 2020: Леклер - Квят

Ферры 202*: Леклер - Макс

я больше поверю

А вот если попытаться проанализировать ситуацию в Феррари? 

Феттель с каждым сезоном едет всё хуже. Так что его уход вполне вероятен. Леклер оказался вполне конкурентоспособным, поэтому, скорее всего, остаётся.

Кого на второе место?

Ещё одного молодого типа Рассела, или Шумахера? Не верю, что в Феррари пойдут на такое. 

А из опытных мне видятся Макс, Дэн и Даня. Причём, у Квята преимущество в том, что он уже работал с командой и, судя по всему, им остались вполне довольны.

Так что ждём контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, scarlett сказал:

Я говорила по счету в лз и квалам... Сравните с Хаасами, например. Гоночный темп, ну у Квята это всегда было, только в очки не особо реализовывалось. 

Ну квалы тут смотря как считать, оно вроде как формально 4:3, но при этом из этих трех только одна Австралия проигранна напарнику на трассе в борьбе. У Албона разве что блокировку саем вспомнить можно, в целом он сливает квалы в одну калитку. Счёт в лз - тут Квят сам себе злобный буратино, пара необязательных крашей лишила очков ну и Баку где в гонке внезапно софт вообще не ехал, но по гоночному темпу и местам Квят стабильно приезжает выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...