Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, Rookie сказал:

Не надо, если команда Ф1 официально ему её оформит, то она будет действовать еще 3 года. А ему оформят, не сомневайся.  

Тогда при такой непрухе в Ф2 ему надо ее быстрее оформлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, izik сказал:

Этот на мороз отправится, совсем сдулся. 

У них еще О`Вард имеется, которому правда непонятно как считают очки на лицензию. Хорнер насчитал что есть, но никто не смог повторить сей подвиг.  

А и еще Сете Камара, тоже ведь входил в РБ-джуниор.

Шансы занять 3-е место в Ф2 имеет отличные, а вместе с ним лицензию и повторить финт Албона.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, rewonmiz сказал:

она у него уже есть

правила поменяли, теперь и за тесты дают очки (пять, как раз столько ему и не хватало), Тиккум в 2020 должен наскребсти

Не 5, а10 и не за тесты, а за практики, и начать их зарабатывать на практиках можно только в 20-м будет, а значит он практиками сможет заработать только СЛ на 21-ый год.

34 минуты назад, Rookie сказал:

У них еще О`Вард имеется, которому правда непонятно как считают очки на лицензию. Хорнер насчитал что есть, но никто не смог повторить сей подвиг.  

А и еще Сете Камара, тоже ведь входил в РБ-джуниор.

Шансы занять 3-е место в Ф2 имеет отличные, а вместе с ним лицензию и повторить финт Албона.  

 

Сетте у Мака же сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Даниила. Гонки проводит уверенно - в зависимости от обстановки и возможностей болида либо резину сохраняет либо нажимает "нитро" и проходит в нужный момент соперника. Я это ставлю ему в заслугу (обгоны) ещё и потому, что они чистые. Ведь только ему из всего пелотона нельзя косякнуть в обгоне - накажут на раз-два. Уже проходили. Он стал бухгалтером. Я бы сказал гроссмейстером. Ну и пусть. Нам феерить и чудить не дадут. Только труд и стратегия - наши брат и сестра. И в этом году команда, стратеги и механики слушают Даню. Это радует. Такого раньше не было ещё никогда. Ни в ТР ни в РБ.

Переходить в РБ в этом году я бы не спешил. Болид создавался под Максима и только под него. Может слишком далеко ушли в его пожелания. А ещё у шасси Пьера может дефект есть какой? Трещина в днище, например. Потом никто не вспомнит об этом. Пусть Гасли допьёт эту чашу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Сетте у Мака же сейчас.

Мак его не посадит, это очевидно, если нужно будет вернут без проблем.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WAKKO сказал:

"Сейчас мы детально проверяем машину Гасли, полностью переберём её перед Шпильбергом и проверим по всем показателям».

Хорошо, если найдут какой-то дефект, а если нет? 

38 минут назад, Еремей сказал:

Очень рад за Даниила. Гонки проводит уверенно - в зависимости от обстановки и возможностей болида либо резину сохраняет либо нажимает "нитро" и проходит в нужный момент соперника. Я это ставлю ему в заслугу (обгоны) ещё и потому, что они чистые. Ведь только ему из всего пелотона нельзя косякнуть в обгоне - накажут на раз-два. Уже проходили. Он стал бухгалтером. Я бы сказал гроссмейстером. Ну и пусть. Нам феерить и чудить не дадут. Только труд и стратегия - наши брат и сестра. И в этом году команда, стратеги и механики слушают Даню. Это радует. Такого раньше не было ещё никогда. Ни в ТР ни в РБ.

Переходить в РБ в этом году я бы не спешил. Болид создавался под Максима и только под него. Может слишком далеко ушли в его пожелания. А ещё у шасси Пьера может дефект есть какой? Трещина в днище, например. Потом никто не вспомнит об этом. Пусть Гасли допьёт эту чашу...

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Еремей сказал:

А ещё у шасси Пьера может дефект есть какой? Трещина в днище, например.

Он говорил перед Монако, что с начала сезона ему уже меняли шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Еремей сказал:

Очень рад за Даниила. Гонки проводит уверенно - в зависимости от обстановки и возможностей болида либо резину сохраняет либо нажимает "нитро" и проходит в нужный момент соперника. Я это ставлю ему в заслугу (обгоны) ещё и потому, что они чистые. Ведь только ему из всего пелотона нельзя косякнуть в обгоне - накажут на раз-два. Уже проходили. Он стал бухгалтером. Я бы сказал гроссмейстером. Ну и пусть. Нам феерить и чудить не дадут. Только труд и стратегия - наши брат и сестра. И в этом году команда, стратеги и механики слушают Даню. Это радует. Такого раньше не было ещё никогда. Ни в ТР ни в РБ.

Переходить в РБ в этом году я бы не спешил. Болид создавался под Максима и только под него. Может слишком далеко ушли в его пожелания. А ещё у шасси Пьера может дефект есть какой? Трещина в днище, например. Потом никто не вспомнит об этом. Пусть Гасли допьёт эту чашу...

Да, Даня имеет потенциал быть стабильным и при этом очень быстрым, самым шустрым вторикеллой, очень хороший вариант :smile:

Часто говорится, что Квят крутой настройщик, так что ему мешает по ходу более менее разобраться с машиной. При этом если в случае контракта и на 2020, он сможет поучаствовать в пожеланиях для болида на следующий год, так что если на 2020 получится в РБ, то лучше если получится поехать уже по ходу этого сезона.

Я думаю если Квят останется в ф1, то в СТР его уже не будет - или РБ или вне системы в Хаас, может Альфа. В Рено крайне сомневаюсь, если Халка не будет, то предполагаю скорее Окона там, а Нико в таком случае пойдет в Хаас или перейдет в другую серию. В общем все как всегда немножко запутанно, но главное, что я больше всего склоняюсь, что в системе РБ он останется на 2020 только если в старшей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут и вправду подумал, что Данька так безбожно не лил Рикку, как Гасли Ферсту, более того, в этой фазе сезона начал уверенно опережать австралийца, пока дохтур не замыслил о замене на таланта тысячелетия. Но я, всё равно, против рокировки по ходу сезона: Гасли - Квят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё это интервью доктора просто очередной раунд переговоров. Сначала они там с Николя трут сидят, на следующий день Марко даёт вью: типо Гасли наше все. Теперь раунд за Николя в Астрии. Ну и Гасли даже переберут машину: проедет хорошо плюс Марко, плохо козырь Тодту и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры 2020: Леклер - Квят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mikhalych сказал:

Доктор - молодец: «Мы закончим сезон с Гасли.» А потом скажет, что ТР и РБ - это одна большая семья, и не важно, в какой именно из команд член семьи Гасли закончит сезон. Вот только сомневаюсь, нужно ли это Даниилу, посреди сезона коней менять?

 

         О чем могут разговаривать Тодт и Марко?  Николя судя по его позе, выдвигает убойные аргументы, а Марко судя по его виду не может ничего противопоставить словам манагера Квята.  В общем пока не договорились. Может быть поэтому и будут перебирать машинку Гасли. Все - таки я сомневаюсь в том, что у голландца и француза одинаковые машинки: не настолько плох Пьер, чтобы столько проигрывать Максу и давайте вспомним, о внезапной потере скорости Рика в прошлом сезоне, когда у него было слишком много очков против Ферстаппена.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно то я не понимаю зачем Марко сказал о переборке машины. Даже если что то выяснится/не выяснится - то это сработает против команды РАЗ! потому что не смогли предоставить пилоту качественную технику, и ДВА! ну никак не реабилитирует Гасли, уже ВСЁ, проехали.

Считаю это не даст Доктору никаких козырей. Видимо сказал лишь бы сказать, машина и так между этапами перевозится в полуразобранном состоянии - исследуй хоть до посинения всю неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

Ферры 2020: Леклер - Квят

Шутник , однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sinner сказал:

Если честно то я не понимаю зачем Марко сказал о переборке машины. Даже если что то выяснится/не выяснится - то это сработает против команды РАЗ! потому что не смогли предоставить пилоту качественную технику, и ДВА! ну никак не реабилитирует Гасли, уже ВСЁ, проехали.

Считаю это не даст Доктору никаких козырей. Видимо сказал лишь бы сказать, машина и так между этапами перевозится в полуразобранном состоянии - исследуй хоть до посинения всю неделю.

да Доктору давно нужно просто что нибудь газануть в лужу и все. Бросить тень на команду - вообще не проблема. Помните матюги Квята про внезапно непоехавшую машину в квалах? прошло без сучка и задоринки, все чинно. так и здесь - немного сгладили неудачные выступления Гасли техническим аспектом. Уверен, что по итогам "разбора машины" не будет никаких выводов. тем более, что после этапа там и так разбирается много чего.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Yurs сказал:

Помните матюги Квята про внезапно непоехавшую машину в квалах? прошло без сучка и задоринки, все чинно. так и здесь - немного сгладили неудачные выступления Гасли техническим аспектом

С Квятом просто всё вылезло наружу, у меня как сейчас перед глазами Сингапур, Квят тормозит/блок колёс/опять тормозит....машина с реально нарушенным тормозным балансом впиливается в отбойник. Диверсия, других слов просто нет.

Разве Гасли озвучивал подобные проблемы что происходят мимо его участия? У команды есть телеметрия не только СУ, а поведения машины в целом, они прекрасно видят как работает подвеска, кривое/или косое шасси.....

Выше было сказано что шасси заменено, а значит и монокок(полностью собранная машина насколько я понимаю).

Так чтож ему(Гасли) не едется? Сколько можно "привыкать"?

И кстати, Ферштаппен избыточник как Квят, кто знает? Может в этом дело что напарники не могут поехать в свою силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

Ферры 2020: Леклер - Квят

Тогда уж Шумахер-Квят:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Senior citizen сказал:

Тогда уж Шумахер-Квят:floxy:

Шварцман - Квят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Еремей сказал:

Шварцман - Квят :)

А почему бы и нет? :yes3:

 

P.S. Немного пооффтоплю).  А в Вильямсе Сироткин-Мазепин.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Тим сказал:

Надо ехать хорошо, вариантов пока намечается много.

Хаас - у Ромки нет контракта на след год, и при такой езде не будет. Другое дело, что сам Хаас не торт пока.

Альфа - если Мик не получит лицензию в этом году, то Джови нужна замена.

РБ - тут ваще мегагамбит.

Рено - открытым текстом сказали, что на Нико посмотрят и походу пока недовольны его ездой. Но тут может быть Окон конкурент.

ТР - пока новых молодежных бычков на подходе не видать.

1) Хаас вообще своя атмосфера, могут и дальше рому продлить, и пофиг как он едет. Там сама машина похуже тр будет, и дальнейших перспектив ноль.

2) в альфе будет кими, пока не надоест. Второе место для молодёжки ферров, шансы туда пролезть нулевые.

3) РБ - вот тут есть шансы, если и дальше будет стабильно ехать на пределе машины как предпоследние три гонки и уверенно объезжать Албона + гасли продолжит косячить. Он всё-таки единственный из системы РБ кто готов к старшей команде.

4) Рено, если вдруг сольют нико( хотя собственно зачем? Вряд-ли он хуже например окона) можно попробовать но там явно будет много желающих.

5) тр - максимум ещё год там можно протянуть, если быки внезапно кого со стороны не подпишут. 

Так что пока РБ/тр выглядят наиболее реальными вариантами. Главное ехать стабильно и желательно прогрессировать, ну и надеятся что не постигнет судьба окона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Senior citizen сказал:

Тогда уж Шумахер-Квят:floxy:

Шумахер пока не тянет даже на альфу не то что на феррари. Хотя опыт с Леклером прошел можно сказать удачным, но не очень для фетелька. Так что больше потянет на Квят - Леклер. Еще несколько раз фетелек останется по зади напарника и сам отвалит с команды.

Это хорошото, что появилась информация про работу менеджера Дани. Ведь разговор идет уже не о рабе Квята команды РБ, а толковом  с хорошими данными скоростного свободного пилота. По этому и здувается Марко. Пунктики наверняка есть про то что не смогут заставить вторикеллой и мало платить за работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Mihail_h сказал:

1) Хаас вообще своя атмосфера, могут и дальше рому продлить, и пофиг как он едет. Там сама машина похуже тр будет, и дальнейших перспектив ноль.

2) в альфе будет кими, пока не надоест. Второе место для молодёжки ферров, шансы туда пролезть нулевые.

3) РБ - вот тут есть шансы, если и дальше будет стабильно ехать на пределе машины как предпоследние три гонки и уверенно объезжать Албона + гасли продолжит косячить. Он всё-таки единственный из системы РБ кто готов к старшей команде.

4) Рено, если вдруг сольют нико( хотя собственно зачем? Вряд-ли он хуже например окона) можно попробовать но там явно будет много желающих.

5) тр - максимум ещё год там можно протянуть, если быки внезапно кого со стороны не подпишут. 

Так что пока РБ/тр выглядят наиболее реальными вариантами. Главное ехать стабильно и желательно прогрессировать, ну и надеятся что не постигнет судьба окона.

Хаас и Альфа это из серии "Лучше, чем ничего"

Нахождение в системе РБ сильно зависит от причуд Дохтура, вот это мне не нравится. Хотя сейчас фактор Дохтура намного ниже, чем раньше. При этом ТР это считай топтание на месте. И в РБ с Максом будет очень тяжко. Надо будет и не сильно опережать приму, чтобы не получить бан, но и не сливаться, чтобы свою стоимость не снижать.

Рено нужен хороший пилот по сходной цене, и если Квят будет прям очень хорош, то должны взять, если посчитают, что Нико не тянет. Но об этом пока рановато говорить, гонки он едет. Но как возможный вариант.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тим сказал:

Хаас и Альфа это из серии "Лучше, чем ничего"

Нахождение в системе РБ сильно зависит от причуд Дохтура, вот это мне не нравится. При этом ТР это считай топтание на месте. И в РБ с Максом будет очень тяжко. Надо будет и не сильно опережать приму, чтобы не получить бан, но и не сливаться, чтобы свою стоимость не снижать.

Рено нужен хороший пилот по сходной цене, и если Квят будет прям очень хорош, то должны взять, если посчитают, что Нико не тянет. Но об этом пока рановато говорить, гонки он едет. Но как возможный вариант.

 

Альфа это просто не вариант, можно с тем же успехом и о рп думать. Хаас - не факт что место будет, да и едет он хуже тр. Рено я вот не вижу причин сливать Нико, он едет похуже дена, но едет, да и очередь туда будет весьма и весьма немалая если вдруг.

В РБ с Максом будет тяжело, но других шансов на топкоманду нет и вряд-ли когда будут. Причем тяжело будет просто ехать вровень с Максом - уж очень он нынче быстрый и стабильный, у дена например не получалось. Зато если получится преспективы задержаться в Ф1 велики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АгрегАтор сказал:

Я тут и вправду подумал, что Данька так безбожно не лил Рикку, как Гасли Ферсту, более того, в этой фазе сезона начал уверенно опережать австралийца, пока дохтур не замыслил о замене на таланта тысячелетия. Но я, всё равно, против рокировки по ходу сезона: Гасли - Квят. 

Ну если точнее вспомнить, то окажется что Дэну он не лил вообще...ну да, был Дэнчик слегка побыстрее в сумме, что логично вылилось в продление контракта.

4 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

Ферры 2020: Леклер - Квят

Сироткин-Квят, чего уж мелочится... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Mihail_h сказал:

Главное ехать стабильно и желательно прогрессировать

С первым полностью согласен, а со вторым утверждением поспорю.

А уже некуда прогрессировать - Даня уже выдавил из машинки максимум и плюс к тому прогрессирует только молодняк, к которому Квят не относится.

Он уже показал свой класс подиумами, это тебе не Хульк который "сто лет без подиума" и безбожно отстаёт от Рика.

Всем всё ясно, Даня машину ТРХ перерос, НО! ТРХ уже не молодёжка, и не будет ничего страшного если задержится ещё на год - деньги для семьи надо зарабатывать.

ДА! в итоге я бы хотел увидеть Даню боевым в Феррари, это был бы крутой аккорд карьеры)))

Мечты, мечты....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...