Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, electfishw сказал:

Мне одному кажется, что это составы на Австрию?

Не кажется, там написано даже.

А темп на Харде у Дани очень даже не плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Не кажется, там написано даже.

А темп на Харде у Дани очень даже не плох.

 

Не плох. Но надо иметь ввиду, что он выехал на свежем харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, JinDevil сказал:

Точно))) либо глюк. Но у Попова я видел на Францию шины тоже был 1 хард.

 

У Дани на Францию 2 харда, 1 медиум, 10 софтов.

https://www.f1news.ru/news/f1-137691.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Не плох. Но надо иметь ввиду, что он выехал на свежем харде.

причем тут свежий, в гонке он тоже будет свежим, тем более хард, я понимаю еще софт был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да два у него харда, а у Албона два софта. Поэтому длинные серии они так по составам и разделили.

Темп тоже настраивает на сдержанный оптимизм - на харде Даня был близок к Рено Рика. 

Насчёт стратегии - по такой жаре хард + медиум/софт не поинтересней будет чем м +х?

Pirelli-FR-1000x1000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

причем тут свежий, в гонке он тоже будет свежим, тем более хард, я понимаю еще софт был бы.

 

Речь шла о темпе. Хорош он или плох можно определить только в сравнении с темпом соперников. А они катали свои длинные серии на юзаных шинах. Хотя, даже с учётом того, что Даниил на свою длинную серию выехал на свежем Х, темп был действительно достойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

У него вроде был всего один хард на уик-енд? 

А он на нем во второй практике ездил

И это плохо, у ТР проблемы с софтом обнаружились, а они его набрали... Думаю только уже из-за этого нет надежды на хорошую гонку, других шин практически нет, а софт не выдерживает из-за высокой температуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Raven4uk сказал:

И это плохо, у ТР проблемы с софтом обнаружились, а они его набрали... Думаю только уже из-за этого нет надежды на хорошую гонку, других шин практически нет, а софт не выдерживает из-за высокой температуры. 

есть вероятность, что Квят вообще не будет использовать софт в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если два пита? Похоже дождя в этом году не будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Андромеда сказал:

Попробуйте.  Просто  - попробуйте их вспомнить. 

Только после ваших воспоминаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, electfishw сказал:

Мне одному кажется, что это составы на Австрию?

Естественно, флаг австрийский в верхнем правом..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японская хитрая многоходовочка.

 

Цитата

 

Команда Toro Rosso воспользовалась тонкостями регламента и в своих интересах провела внеплановую замену «по документам», хотя соответствующие узлы силовой установки остались на своих местах.

 

По окончании пятничных тренировок Гран При Франции представители Honda сознательно повредили пломбы на турбонагнетателе и блоке MGU-H, установленных на моторе машины Даниила Квята. За эти нарушения российский пилот неизбежно получит штрафы в виде суммарной потери 20 позиций на стартовой решетке.

 

Напомним, что перед началом уик-энда на автомобиле Квята полностью заменили силовую установку. При этом двигатель внутреннего сгорания стал четвертым с начала сезона, а блок управляющей электроники, мотор-генератор MGU-K и батарея – третьими.

Таким образом, во всех этих случаях команда превысила количество экземпляров того или иного элемента, которые можно использовать по ходу сезона. И каждый случай повлек за собой наказание в виде лишения 10 мест на стартовой решетке, что автоматически отодвигает Квята на последнюю стартовую позицию.

 

Турбину и блок MGU-H (мотор-генератор, работающий в паре с турбиной) на машину Квята также поставили новые. Эти узлы были только третьими с начала сезона – и их замена не предусматривала штрафов.

Однако вероятность того, что упомянутые узлы придется менять по ходу сезона, чрезвычайно велика – и команда предпочла получить штраф за это на Гран При Франции, когда наказание никак не ухудшит положение пилота. После повторной пломбировки на болиде останутся все те же третьи по счету турбоконагнетатель и MGU-H, однако официально они будут считаться уже четвертыми.

Замена их в будущем по-прежнему приведет к штрафу – но речь будет идти уже о второй внеплановой замене. А она (как и все последующие) наказывается потерей только 5 позиций. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тим сказал:

Японская хитрая многоходовочка.

Ага... только почему они реально элементы не поменяли, а оставили старые, просто сорвав пломбы :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rewonmiz сказал:

Ага... только почему они реально элементы не поменяли, а оставили старые, просто сорвав пломбы :smile98:

Видимо что бы потом сменить без штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rewonmiz сказал:

Ага... только почему они реально элементы не поменяли, а оставили старые, просто сорвав пломбы :smile98:

Так они сорвали пломбы с новых. Почти новых.

Цитата

Турбину и блок MGU-H (мотор-генератор, работающий в паре с турбиной) на машину Квята также поставили новые.

А потом

Цитата

По окончании пятничных тренировок Гран При Франции представители Honda сознательно повредили пломбы на турбонагнетателе и блоке MGU-H, установленных на моторе машины Даниила Квята.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Тим сказал:

Так они сорвали пломбы с новых. Почти новых.

А потом

 

по регламенту, на старых можно еще ездить, так что было бы фактически 2 новых, которые можно было использовать по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, rewonmiz сказал:

по регламенту, на старых можно еще ездить, так что было бы фактически 2 новых, которые можно было использовать по ходу сезона.

Видимо они решили, что надо соблюдать рамки приличия, а то ФИА обидеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед этим ГП оптимизма у меня мало. Хотя нынче шины чудят, и если у нас они будут работать, а у других нет, то все будет ОК. Но будут ли они у нас работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Leest сказал:

есть вероятность, что Квят вообще не будет использовать софт в гонке

вполне вероятно, если только вдруг не случится пейс-кар на последних 10-15 кругах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тот анонимный механик был прав, у ТР действительно болид во Франции и Канаде не едет, как я и говорил в предыдущих сообщениях в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при таком раскладе - какой смысл рвать интерфейс в квале? Даже если один-два бедолаги огребут жуткий штраф - всё равно старт из... ....так лучше с пит-лейна уж...чем в замес.

2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Похоже тот анонимный механик был прав, у ТР действительно болид во Франции и Канаде не едет, как я и говорил в предыдущих сообщениях в этой теме.

и, заметьте, в Канаде тоже франкоязычный сегмент...:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Похоже тот анонимный механик был прав, у ТР действительно болид во Франции и Канаде не едет, как я и говорил в предыдущих сообщениях в этой теме.

во Франции вообще-то едет, гоночный темп у Квята 5 среди всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, rewonmiz сказал:

во Франции вообще-то едет, гоночный темп у Квята 5 среди всех

 

        :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...