Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

34 минуты назад, izik сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: треть сезона всего позади...еще прорва времени, в течении которого можно и штрафов нахватать и напарнику слить, да много чего может произойти. К Сочи уже можно что-либо предполагать. 

 

     Если бы речь шла о Грожане, в его первый сезон в Лотусе, тогда да, но сейчас речь идет о Квяте образца 2019 года и я не верю, что он через неделю разучится пилотировать болид Формулы1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё важно понять тот уровень который сейчас показывает Квят это максимум или он может ехать ещё лучше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Alex_A сказал:

" то соскочить как свободный агент к кому-нибудь из топов, потому как к к тому времени вполне вероятно что вакансия на приму там объявится "

Не понимаю-причем здесь вотэтавотвсе и Макс?

По теме:-Видимо либо Хаас,либо -возможно-Заубер.

 

      Если не понимаешь, то тебе и остается предполагать Хаас или то, что предполагать невозможно, - Заубер.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dell сказал:

Тут ещё важно понять тот уровень который сейчас показывает Квят это максимум или он может ехать ещё лучше ?

    

       Нет пределов для совершенства, как для максимума Квята, так и  для уровня пилотируемого им болида.:)

 А вообще - то уровень Квята больше зависит от уровня болида.  Чем совершенней болид, тем совершеннее уровень пилотажа Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, varyagus сказал:

где бан за такое? 

 

+1 балл. Пункт 6.3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, newmark1948 сказал:

    

       Нет пределов для совершенства, как для максимума Квята, так и  для уровня пилотируемого им болида.:)

 А вообще - то уровень Квята больше зависит от уровня болида.  Чем совершенней болид, тем совершеннее уровень пилотажа Даниила.

Хорошо если так , вот в прошлом сезоне уровень пилота  Фета не соответствовал уровню болида например ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dell сказал:

Хорошо если так , вот в прошлом сезоне уровень пилота  Фета не соответствовал уровню болида например ))

 

      Или уровень болида во второй половине сезона не соответствовал уровню пилота Фета. Правда если бы Себ более ответственно относился к работе, то может быть титул достался Феррари.:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

    

       Нет пределов для совершенства, как для максимума Квята, так и  для уровня пилотируемого им болида.:)

 А вообще - то уровень Квята больше зависит от уровня болида.  Чем совершенней болид, тем совершеннее уровень пилотажа Даниила.

Кстати, да.

За всю гоночную историию Квята ему в основном приходилось ездить на машинах, которые с трудом поддавались настройкам. Про постоянный прогресс в течении сезона для этих болидов речи не шло от слова совсем.

ТР нынешнего разлива тот редкий случай, когда улучшения, пусть и небольшие, возможны на протяжении доброго десятка этапов, а может даже и больше. Поэтому провал с настройками на гонку в Баку, а этот этап подходил Квяту в том числе и по стилю пилотирования, очень серьезное упущение команды и Даниила соответственно.

В общем, настоящий максимум от Квята мы еще не видели, но, как ни странно, не будь этого вынужденного перерыва в карьере, может никогда и не имели бы шанса увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

     Если бы речь шла о Грожане, в его первый сезон в Лотусе, тогда да, но сейчас речь идет о Квяте образца 2019 года и я не верю, что он через неделю разучится пилотировать болид Формулы1. 

Кстати о Гро...Предполагаю, что его попросят таки из команды по окончании 2019. И также предположу, что Штайнер будет заинтересован в Квяте. Но, опять же, считаю Рено более “правильным” вариантом, если, конечно, Хюлька выпроводят. А это тоже видится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zharuk сказал:

Кстати о Гро...Предполагаю, что его попросят таки из команды по окончании 2019. И также предположу, что Штайнер будет заинтересован в Квяте. Но, опять же, считаю Рено более “правильным” вариантом, если, конечно, Хюлька выпроводят. А это тоже видится))

 

     Запросто могут по финансовым соображениям уволить Хюлька и получить 10 миллионов экономии, приплюсовать к ним еще 10 миллионов от СМП, и в итоге получить 20 миллионов прибыли, которые будут компенсировать зарплату австралийца. Я бы так и поступил.  Но если у рено серьезные намерения и они могут позволить себе, и вторую хорошую машину, а к ней хорошую гоночную бригаду, то я бы пригласил в команду Квята.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

     Запросто могут по финансовым соображениям уволить Хюлька и получить 10 миллионов экономии, приплюсовать к ним еще 10 миллионов от СМП, и в итоге получить 20 миллионов прибыли, которые будут компенсировать зарплату австралийца. Я бы так и поступил.  Но если у рено серьезные намерения и они могут позволить себе, и вторую хорошую машину, а к ней хорошую гоночную бригаду, то я бы пригласил в команду Квята.:)

Выделенное имеет же отношение к Сироткину, а не Квяту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Bricklin сказал:

Выделенное имеет же отношение к Сироткину, а не Квяту?

 

   Естественно к Сироткину и наверняка он в рено находится не для того, чтобы только накатывать тестовые километры. Думаю, что Ротенберг еще в нем не разочаровался и Сергей имеет определенные шансы на продолжение своей карьеры в Ф1. Все - таки  деньги в формуле1 для рено лишними не будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Естественно к Сироткину и наверняка он в рено находится не для того, чтобы только накатывать тестовые километры. Думаю, что Ротенберг еще в нем не разочаровался и Сергей имеет определенные шансы на продолжение своей карьеры в Ф1. Все - таки  деньги в формуле1 для рено лишними не будут. :)

 

Думаю, к моему глубочайшему сожалению, Сергей в Ф1 боевым уже не вернётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dell сказал:

Тут ещё важно понять тот уровень который сейчас показывает Квят это максимум или он может ехать ещё лучше ?

Самое интересное это то, как сейчас считается "уровень" Квята. По напарнику дебютанту? Если принять во внимание те дифирамбы,  которые тут так пели Даниилу, который не хуже Ферстаппена, то ситуация интересная получается. Либо Албон оффигенный гонщик, который в своем дебюте почти не уступает тому, кто "как ферстаппен", либо Даниил совсем не как Ферстаппен, и просто на уровне чуть лучше чем дебютант Албон. Как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Естественно к Сироткину и наверняка он в рено находится не для того, чтобы только накатывать тестовые километры. Думаю, что Ротенберг еще в нем не разочаровался и Сергей имеет определенные шансы на продолжение своей карьеры в Ф1. Все - таки  деньги в формуле1 для рено лишними не будут. :)

Зачем Сергей СМП в ф1 если в ВЕК экипажи должны быть с российскими пилотами, а тут опять разбили машину. Исаакяна не было, так Оруджев бьет. Нужны надежные и быстрые пилоты с российской пропиской. Я думаю для Сергея скорее всего ВЕК и Формула Е выглядит как дальнейшее продолжение карьеры.

У СМП для ф1 есть Шварцман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, нас же далее ждет Франция, где на настоящей и быстрой машине у Албона, как не странно, больше свежего опыта после выступлений в прошлом году в ф2. Квят "сто лет назад" тут только катал в рено 2.0, к тому же большой вопрос была ли конфигурация такой же. В общем здесь думаю Квят на симуляторе скорее всего работал несколько больше :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Ну что, нас же далее ждет Франция, где на настоящей и быстрой машине у Албона, как не странно, больше свежего опыта после выступлений в прошлом году в ф2. Квят "сто лет назад" тут только катал в рено 2.0, к тому же большой вопрос была ли конфигурация такой же. В общем здесь думаю Квят на симуляторе скорее всего работал несколько больше :smile:.

 

Т.е. на этой трассе новичком может считаться уже Даня. Интересно, посмотрим, как Алекс справится с ролью временного лидера команды.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Андромеда сказал:

Самое интересное это то, как сейчас считается "уровень" Квята. По напарнику дебютанту? Если принять во внимание те дифирамбы,  которые тут так пели Даниилу, который не хуже Ферстаппена, то ситуация интересная получается. Либо Албон оффигенный гонщик, который в своем дебюте почти не уступает тому, кто "как ферстаппен", либо Даниил совсем не как Ферстаппен, и просто на уровне чуть лучше чем дебютант Албон. Как то так...

Албон для новичка едет хорошо , разбил только 1 раз тачан , уступает в скорости Квяту меньше чем гасли ферсту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французский этап по конфигурации и гоночному смыслу не подходит для ТР в принципе, причем, до такой степени, что выход во вторую часть квалы уже будет считаться подвигом. 

Далее, Хонда поставит новые моторы только на болиды РБ, для которых Поль-Рикар подходит может быть как наиболее идеальный трек.

Так что про сравнение Квята и Гасли на ближайший уикенд можете забить и забыть, ибо я даже не представляю каким чудесным образом в следующее воскресенье Квят сможет заработать баллы в зачет ЛЗ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Канаду тоже говорили что шансов нет , однако очко урвать удалось , так что может и на Рикаре перепадёт что то 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

Самое интересное это то, как сейчас считается "уровень" Квята. По напарнику дебютанту? Если принять во внимание те дифирамбы,  которые тут так пели Даниилу, который не хуже Ферстаппена, то ситуация интересная получается. Либо Албон оффигенный гонщик, который в своем дебюте почти не уступает тому, кто "как ферстаппен", либо Даниил совсем не как Ферстаппен, и просто на уровне чуть лучше чем дебютант Албон. Как то так...

Альбон уступает по темпу Квяту очень много, да может это и не выражается в очках, но и ТР не завсегдатай топ10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Квят "сто лет назад" тут только катал в рено 2.0, к тому же большой вопрос была ли конфигурация такой же. В общем здесь думаю Квят на симуляторе скорее всего работал несколько больше :smile:.

В 2016-м были тесты дождевых шин ещё. Но там точно укороченная была конфигурация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, guld сказал:

Французский этап по конфигурации и гоночному смыслу не подходит для ТР в принципе...

 

 

Обосновать сможете, коллега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, guld сказал:

Французский этап по конфигурации и гоночному смыслу не подходит для ТР в принципе, причем, до такой степени, что выход во вторую часть квалы уже будет считаться подвигом. 

Далее, Хонда поставит новые моторы только на болиды РБ, для которых Поль-Рикар подходит может быть как наиболее идеальный трек.

Так что про сравнение Квята и Гасли на ближайший уикенд можете забить и забыть, ибо я даже не представляю каким чудесным образом в следующее воскресенье Квят сможет заработать баллы в зачет ЛЗ.

 

трасса со среднескоростными поворотами , на тестах в таких поворотах ТР ехала очень хорошо и шиканами так с чего ты решил что  Тр там провалится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, rewonmiz сказал:

трасса со среднескоростными поворотами , на тестах в таких поворотах ТР ехала очень хорошо и шиканами так с чего ты решил что  Тр там провалится?

Хороший вопрос :smile:. Да, есть 3 прямые, но на трассе достаточно среднескоростных поворотов + быстрый 10, где можно отыграть время, потерянное на прямых, что в Канаде было сложновато. Хотя по прежнему вроде настройки прижимной силы здесь не большие. По-моему сам Даня или кто-то из команды говорили, что возвращение в Европу и предстоящие 2 сдвоенных этапа с более привычной конфигурацией поворотов больше подходят машине чем Канада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...