Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

12 минут назад, rewonmiz сказал:

ага настраивает... РБ не могут понять в каком направлении им двигаться, шарахаются из крайности в крайность, а толку НОЛЬ! 

Лично я думаю, что уход Рика подкосил РБ в плане поиска настроек, то что сейчас творится с РБ это какие-то метания, то они лучшие на торможении, то зад скользит как на льду, в общем такими темпами  он уже превратились из команды борющейся за победы в команду подбирающий подиумы, если у топ 2 возникают проблемы.  

Я не думаю что все так плохо , иначе доктор попросил бы в свободное от гонок время Квята поработать на симуляторе Рб )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

точнее, ни в мерсах, ни в феррари хозяева не потерпят заруб пилотов между собой. Научены. Потому там всегда будет пилот №1 и вторикелла.

Зато зрителям было бы интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, rewonmiz сказал:

ага настраивает... РБ не могут понять в каком направлении им двигаться, шарахаются из крайности в крайность, а толку НОЛЬ! 

Лично я думаю, что уход Рика подкосил РБ в плане поиска настроек, то что сейчас творится с РБ это какие-то метания, то они лучшие на торможении, то зад скользит как на льду, в общем такими темпами  он уже превратились из команды борющейся за победы в команду подбирающий подиумы, если у топ 2 возникают проблемы.  

Да. Я думаю - Матешиц, Марко, Хорнер и Ньюи уже стояли на коленях перед Квятом. Умоляя его вернуться. В том числе чтобы разобраться с настройками и начать выигрывать титулы.  Но Квят поставил условие - убрать Ферстапена и Гасли.  И взять кроме себя Квята еще и Окона. Сейчас Ред Булл работает над этим. Впарит Ферстаппена в Феррари, а Гасли в Торо Россо. Поэтому и Нью бережет про запас свои главные новинки. Ждет пока придет Квят. Ферстаппену же самовоз бесполезен, он просто неспособен настроить  болид. В отличие от Квята. Да и у Окона есть мозг и он соображает.

Но Кв\ята может утащить Мерседес...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dell сказал:

Я не думаю что все так плохо , иначе доктор попросил бы в свободное от гонок время Квята поработать на симуляторе Рб )))

 

Это он раньше мог «попросить». А сейчас... Если только за отдельные деньги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Владимир И сказал:

Да. Я думаю - Матешиц, Марко, Хорнер и Ньюи уже стояли на коленях перед Квятом. Умоляя его вернуться. В том числе чтобы разобраться с настройками и начать выигрывать титулы.  Но Квят поставил условие - убрать Ферстапена и Гасли.  И взять кроме себя Квята еще и Окона. Сейчас Ред Булл работает над этим. Впарит Ферстаппена в Феррари, а Гасли в Торо Россо. Поэтому и Нью бережет про запас свои главные новинки. Ждет пока придет Квят. Ферстаппену же самовоз бесполезен, он просто неспособен настроить  болид. В отличие от Квята. Да и у Окона есть мозг и он соображает.

Но Кв\ята может утащить Мерседес...

 

весь монитор забрызгал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, перед Канадой Фет сам лично всю неделю сидел на симуляторе искал настройки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес может взять Квята, но только давайте будем смотреть дальше - в будущее и оценивать что будет там.

Сейчас Квят сильнее Валтери(я так считаю, имхо), Валтери подавлен, а у Люси какие перспективы? Опять множественное чемпионство/спеть рэпом/продать тряпки?

Вполне возможно что Квята в следующем сезоне не будет.

Он не попадает ни в какой формат.

Не заметно пролетела треть сезона, скоро "летние каникулы" в которых делаются контракты.

Я надеюсь что Даня останется, но по факту он уже не середняк.......вот и думайте, F1 жестокая вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ELF_71 сказал:

мне жалко макларен! они стараются! но видимо участь Вил....

 

     А мне маков не жалко. Желаю им и дальше продолжать в том же духе. Конечно соседями, по таблице,  с вилами им не стать, денег у них слишком много, но очень хочется, чтобы гонору у маковскил болел поубавилось.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, guld сказал:

Человечек, а иди ка ты для начала в соответствующую ветку.

Или в бан!

Ферстаппен посредственность, придется тебе с этим жить.

Я очень хорошо отношусь к Квяту. Но не ожидал что его ветка такая токсичная из-за некоторых адептов. 

Такое впечатление, что я тут не Макса похвалил, а Квята обложил. 

Пипец, товарищи. 

Надеюсь, тут не все такие

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rewonmiz сказал:

 

      Это не просто обгон, это еще и филигрвнная техника работы рулем, отлавливание машины после обгона, шины ведь тоже были сильно изношены. Последите не только за картинкой, а заострите внимание на колесах болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Пипец, товарищи. 

Надеюсь, тут не все такие

Не надо так категорично ко всем относиться.

Конечно же приветствуем всех кто заходит к нам с не злыми мыслями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Flexxx сказал:

Вот у Леклерка не получается,а получиться ли у Макса в топ команде где Прима не он.Что то я не уверен.

 

  У Леклерка не получится с ходу показать хороший результат ни в этот, ни с в следующий год, также, как это не удалось и Максу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sinner сказал:

Не надо так категорично ко всем относиться.

Конечно же приветствуем всех кто заходит к нам с не злыми мыслями)

Разве я про всех сказал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

ага настраивает... РБ не могут понять в каком направлении им двигаться, шарахаются из крайности в крайность, а толку НОЛЬ! 

Лично я думаю, что уход Рика подкосил РБ в плане поиска настроек, то что сейчас творится с РБ это какие-то метания, то они лучшие на торможении, то зад скользит как на льду, в общем такими темпами  он уже превратились из команды борющейся за победы в команду подбирающий подиумы, если у топ 2 возникают проблемы.  

 

   Квят виноват. Мало работает на симе.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

Это он раньше мог «попросить». А сейчас... Если только за отдельные деньги. :)

 

    А у ториков проблем с настройками у Квята нет. Интересно почему?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Квят виноват. Мало работает на симе.:smile:

Пусть платят больше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, newmark1948 сказал:

 

    А у ториков проблем с настройками у Квята нет. Интересно почему?:)

 

«Тоже мне бином Ньютона». (С) :) Машина подходящая, инженер с головой и своим делом занимается. А Квяту остаётся только «газ в пол» по его же собственному выражению. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Хэм и Феттель не собираются уходить, но это уже уходящая натура. 

А Макс это будущее Ф1. 

Никто не захочет упустить момент отхватить себе не просто быстрого, а очень быстрого пилота. 

Иначе это другие сделают. 

Надо думать о будущем, а не только о сегодняшнем дне

Ни к Хэму, ни к Сэбу Макса напарником не возьмут. Проблемы командам не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Такое впечатление, что я тут не Макса похвалил,

Такое ощущение, что ты не Макса похвалил, а гаркнул, что он лучший на сей день гончий, и все кто этого не видит, гоу к психиатору и окулисту!

Не? Не так?

Народ тут разный, но, в большинстве своем адекватный. Макс норм гонщик, это здесь не раз признавалось,......нооооо, Даня круче! Мы в его ветке, и обсуждать с тобой твое фанство Ферстаппена тут не надо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Я очень хорошо отношусь к Квяту. Но не ожидал что его ветка такая токсичная из-за некоторых адептов. 

Такое впечатление, что я тут не Макса похвалил, а Квята обложил. 

Пипец, товарищи. 

Надеюсь, тут не все такие

 

Тебе на пальцах уже объяснили, что объект твоего идолопоклонства обсуждают не здесь, для этого существует на ресурсе специально охраняемый резерват. 

Что не понятно?

И что Ферстаппен посредственность объяснили не менее доходчиво.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

Я не думаю что все так плохо , иначе доктор попросил бы в свободное от гонок время Квята поработать на симуляторе Рб )))

 

1 час назад, newmark1948 сказал:

   Квят виноват. Мало работает на симе.:smile:

 

весь цимес в том, что настройки ищутся на конкретные условия на трассе с учетом, как мне рассказывал брат, множества составляющих, вплоть до особенностей конкретного болида, и его работы  в каждом повороте именно по этому сейчас очень... ОЧЕНЬ  важна работа на симе между пятницей и субботой, она позволяет найти иногда 0.3-0.4 с круга. Это не базовые настройки.

2 часа назад, Владимир И сказал:

Да. Я думаю - Матешиц, Марко, Хорнер и Ньюи уже стояли на коленях перед Квятом. Умоляя его вернуться. В том числе чтобы разобраться с настройками и начать выигрывать титулы.  Но Квят поставил условие - убрать Ферстапена и Гасли.  И взять кроме себя Квята еще и Окона. Сейчас Ред Булл работает над этим. Впарит Ферстаппена в Феррари, а Гасли в Торо Россо. Поэтому и Нью бережет про запас свои главные новинки. Ждет пока придет Квят. Ферстаппену же самовоз бесполезен, он просто неспособен настроить  болид. В отличие от Квята. Да и у Окона есть мозг и он соображает.

Но Кв\ята может утащить Мерседес...

 

я тоже думаю стоят... но этого мало должны на ползти унижаться :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

1 час назад, newmark1948 сказал:

 

      Это не просто обгон, это еще и филигрвнная техника работы рулем, отлавливание машины после обгона, шины ведь тоже были сильно изношены. Последите не только за картинкой, а заострите внимание на колесах болида.

спецом не стал коментить этот видос... обгон просто шедевр, олдскульный

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы заметили какие у Квята перчатки? Мелочь иногда играет большую роль.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sinner сказал:

А вы заметили какие у Квята перчатки? Мелочь иногда играет большую роль.)

вот ты злыдень :D хоть бы выложил, ща мне вместо того, чтоб идти снимать копченого толстолоба, надо лезть искать ега варежки....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Zharuk сказал:

Проблемы командам не нужны

Они нужны менеджменту F1, поэтому в ближайшем будущем много что увидим.)

Нынешняя турбо-эра заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Mikhalych сказал:

 

«Тоже мне бином Ньютона». (С) :) Машина подходящая, инженер с головой и своим делом занимается. А Квяту остаётся только «газ в пол» по его же собственному выражению. :)

Инженер, судя по результатам его работы, действительно профи, а вот с машиной трудностей хватает, об этом уже не раз говорили как сам Даниил, так и сотрудники его половины гаража. Да и здесь присутствующие технические специалисты объясняли вполне аргументировано, что болид ТР по определению настроить довольно сложно, слишком уж у него из-за маленького бюджета узок диапазон этих самых настроек, а ведь у каждого гонщика свои особенности пилотирования, которые очень трудно менять.

Квят научился подстраивать свои хотелки под реальные возможности болида, плюс ему хватило понимания и навыков наиболее эффективно использовать весь доступный набор настроек. Хотя, случаются и неудачи, пример Баку тому доказательство. И канадский этап в этом плане то же далеко не идеален, ведь с проблемой деградации мягких составов шин Даниил так и не разобрался, впрочем, тут он далеко не одинок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...