Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Хотя думаю в РБ вернется, Гасли вообще мрак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, electfishw сказал:

Набрать репутацию на фоне Кими, ну не всю же жизнь в ТР сидеть. Тут или в РБ идти с Максом дружить или в один из Фуросателлитов: Хаас, Альфа. Шварцман писал вроде, что Квят остался в системе Фур, так что могут в Хаас протолкнуть.

 

Какая репутация у Кими? Пенсионер, доезжающий за зарплату? Лучший вариант это в Рено к Рику. 

Во-первых, Рик хороший (не токсичный напарник), при этом пилот топ уровня. 

Во-вторых, это единственная команда с перспективой борьбы за чемпионство, куда реально попасть. 

Т.к.:  Мерсы - нет, Феррари - нет, РБ - даже если и попасть туда, то работать на Ферста, Макларен - нет. Остальные даже в теории близко не будут к чемпионству. 

Альфа/Хаас это просто уровень СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, SashokYa said:

052.jpg

 

020.jpg

 

044.jpg

069.jpg

 

258.jpg

 

кто-нибудь, подскажите Квяту, что вышли новые Bose на замену QC35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, stop2sin сказал:

Какая репутация у Кими?

Нормальная. В том году 12 подиумов с 1 победой. Сейчас раскатывает напарника в блин. Если хорошо объехать Кими репутация всяко выше будет, чем объехать Албона.

 

40 минут назад, stop2sin сказал:

Лучший вариант это в Рено к Рику.

Причем тут лучший? Я говорю про реальные варианты. Квят с Рено никак не связан. Он связан с Фурами и РБ. Более того, он в РБ сейчас 2 в их иерархии пилотов, а учитывая то, что у Макса в 20 году контракт истекает и тот может свалить, Квят может стать и первым в РБ. И уж явно доктор возвращал Квята с прицелом на главную команду. Помню в том году доктор с Хорнером с Фурами за Даню договаривались.Такая движуха явно не ради ТРоссы была. 

maurizio-arrivabene-ferrari-te.thumb.jpg.143463bd186f95966af9604ad875022a.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. Гасли вон как хорошо в ТР смотрелся в том году. А сейчас вот оно как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, electfishw сказал:

Причем тут лучший? Я говорю про реальные варианты. Квят с Рено никак не связан. Он связан с Фурами и РБ. Более того, он в РБ сейчас 2 в их иерархии пилотов, а учитывая то, что у Макса в 20 году контракт истекает и тот может свалить, Квят может стать и первым в РБ. И уж явно доктор возвращал Квята с прицелом на главную команду. Помню в том году доктор с Хорнером с Фурами за Даню договаривались.Такая движуха явно не ради ТРоссы была.

 

 

Ну, Рик тоже не был связан с Рено. 

Сейчас у ДК есть собственный менеджмент, что подразумевает свободу связи с любой командой (в рамках дозволенного текущим контрактом). 

 

В целом, можно долго гадать сейчас вилами по воде, но на самом деле ДК просто нужно продолжать выступать на текущем уровне. При таком раскладе вариант найдется. 

 

PS. Вообще текущая форма Гасли просто пугает. 

Представляю, как пришлось Квяту, когда он аналогично Пьеру, на второй год попадает в команду с нереальными амбициями, но при этом с формой болида в начале сезона на уровне СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

А смысл? В чем смысл перехода Квята из ТР в Альфу? Чем она лучше ТР?

В ТР долго держать не будут, если в РБ не возьмут, то просто на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, electfishw сказал:

Хотя думаю в РБ вернется, Гасли вообще мрак.

Гасли уровень Джованаци, это было прекрасно видно в GP2 , боролись на равных на самовозках Према , учитывая, что для Джованаци это был первый сезон, а для Гасли второй. Первый сезон Гасли просто провалил в довольно хорошей команде ДАМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, stop2sin сказал:

но на самом деле ДК просто нужно продолжать выступать на текущем уровне. При таком раскладе вариант найдется. 

Это само собой.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iggi сказал:

В ТР долго держать не будут, если в РБ не возьмут, то просто на выход.

А вот сейчас не согласен!!! Никого из молодёжки РБ с лицензией нет и пока не предвидится.СТР скорее всего к 21 году продадут Honda и посадят своего Японца.А вот первым и опытным пилотом в заводской команде и станет Даня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ahilles сказал:

Да ладно вам. Гасли вон как хорошо в ТР смотрелся в том году. А сейчас вот оно как...

На фоне Хартли? Это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

А вот сейчас не согласен!!! Никого из молодёжки РБ с лицензией нет и пока не предвидится.СТР скорее всего к 21 году продадут Honda и посадят своего Японца.А вот первым и опытным пилотом в заводской команде и станет Даня.

А есть японец с лицензией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

А вот сейчас не согласен!!! Никого из молодёжки РБ с лицензией нет и пока не предвидится.СТР скорее всего к 21 году продадут Honda и посадят своего Японца.А вот первым и опытным пилотом в заводской команде и станет Даня.

Сейчас когда идет тенденция, что топовые команды заводят команды сателлиты, с учетом  возможного ограничения бюджетов и угроз ограничения количества сотрудников, а РБ наоборот возьмет и продаст? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

А есть японец с лицензией?

Думаю в следующем году к 21 слепят!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Думаю в следующем году к 21 слепят!!! 

Про Тиктума тоже думали что слепят.B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Flexxx сказал:

А вот сейчас не согласен!!! Никого из молодёжки РБ с лицензией нет и пока не предвидится.СТР скорее всего к 21 году продадут Honda и посадят своего Японца.А вот первым и опытным пилотом в заводской команде и станет Даня.

 

Не в обиду, но почитай больше материалов про прошлую эру Хонды в Ф1. Вряд ли японцы уже очнулись после того опыта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Про Тиктума тоже думали что слепят.B) 

Не будет японца Хартли вернём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Не будет японца Хартли вернём.

Если дадут выбирать и Хонде, то могут быть сюрпризы, без привязки к РБ-джуниор.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, electfishw сказал:

Набрать репутацию на фоне Кими

По меньшей мере утверждение странное. Почему и главное зачем, репу создавать на фоне Кимана? Квята уже в этом сезоне регулярно вспоминают в обзорах ГП. Репутацию сам себе зарабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, stop2sin сказал:

 

Не в обиду, но почитай больше материалов про прошлую эру Хонды в Ф1. Вряд ли японцы уже очнулись после того опыта. 

Нет не в обиду.У Хонды сейчас после провала с Маками дела пошли вверх.И они не будут с нуля команду строить,а купят готовую машину которая во многом повторяет старшую.Перспектива быть сначала в середине большая,а там уже как пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stop2sin сказал:

 

Какая репутация у Кими? Пенсионер, доезжающий за зарплату?

 

Лучший вариант это в Рено к Рику. 

Во-первых, Рик хороший (не токсичный напарник), при этом пилот топ уровня. 

Во-вторых, это единственная команда с перспективой борьбы за чемпионство, куда реально попасть. 

Т.к.:  Мерсы - нет, Феррари - нет, РБ - даже если и попасть туда, то работать на Ферста, Макларен - нет. Остальные даже в теории близко не будут к чемпионству. 

 

Альфа/Хаас это просто уровень СТР.

+++ :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Если дадут выбирать и Хонде, то могут быть сюрпризы, без привязки к РБ-джуниор.  

Здесь согласен и считаю так будет лучше!

Если у Леклерка допустим не получится в Феррари,то пара Квят-Леклерк мне очень прям симпатична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с контрактами глуховато , не забываем что Ферары должны мика подпускать скоро уже и шварцмана , так что альфа отпадает точно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку не листал, поэтому может быть и дубль. Официальный сайт Ф1 про Даню после Монреаля. Вот прям хвалят, очень!

https://www.formula1.com/en/latest/article.the-winners-and-losers-of-the-2019-canadian-grand-prix.70jfUuCbKmaGV3VWF7sQC6.html?fbclid=IwAR3cYndYCHkyAPPXHPxUxn08enS86uQoXnzyUmOyF5-6MLa43slWxc_v2U4

Перевод:

С точки зрения очков в 2019 году, только шесть пилотов имеют лучший результат, чем Даниил Квят - и все они выступают за ведущие команды F1, Mercedes, Ferrari или Red Bull.

Россиянин, который получил отсрочку F1 в этом году после потери своего места в 2017 году, был быстрым и последовательным весь сезон, и его 10-е место в Монреале только подчеркнуло это, учитывая, что Торо Россо ожидал, что чувствительная к власти трасса в Монреале окажется сложной.

Это был его третий подряд результат в очках - это его лучший результат с конца 2015 года, когда он выступал за Red Bull. Пока что он максимально использует свой второй шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stop2sin сказал:

 

  

 

У Кими можно набраться опыта. И следующий шаг после Альфы это Феррари. Хотя возможно из-за неизлечимого бардака в Феррари Альфа станет для аппенинцев номером один?

 

 

+++++

Рик хуже Квята.  Доказано практикой. И Рено никогда не сделает мотор лучше чем у Мерса. К тому же - заводы Рено в кризисе, им не до формулы-1. Рено вполне может уйти.  Так что шансов на титул нет. Если только вернут Бриаторе. И тот возьмет быка за рога тактикой. Бриаторе может и Феррари пригодиться, Расовый, прожженый до мозга костей итальянец. И в Рено Прост. От Проста можно набраться мудрости. Как и от Бриаторе.

Через два с половиной сезона Хэм уйдет из мерса. Выиграет еще три титула и уйдет. Со ста победами в гонках. Ему будет просто не интересно, да и возраст. Так что замену надо готовить уже в следующем сезоне. Боттас не тянет. И такое впечатление что пьет. Но в отличие т Кими тайно. А значит больше. Что чревато.

Феттель тоже скоро уйдет. Совсем. Как Росберг.  Скорее чем Хэм. Ибо просто неприлично деградирует.

Так что мерсы, Феррари, альфа,  - Да. Рено менее желательно.

Если рассуждать логично. Ред Булл скоро станет Хондой. Или Хонда Булл. Марко на пенсию, там уже возрастное,  у  Ферстапена кончаются деньги, этот полунищий рента-драйвер богатеньким японцам не нужен. Японцы посадят в кок-пит какого-нибудь камикадзе и напарником ему нужен пилот, понимающий жизнь. А Квят понимает.

И Квят это сразу два рынка - Россия и Бразилия. Из-за прекрасной половины Квята.

Поэтому  гениальный пилотажник Квят будет нарасхват во всех топах. И мне по большому счету  все равно в какой команде Квят возьмет титул. Главное, чтоб взял. А он возьмет. Если сосредоточнно будет работать над своей гениальностью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...