Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

49 минут назад, AlMax сказал:


Хватит позорить русский язык!

З.Ы. По теме - пока как-то печально всё, ещё и регулярный слив напарнику, впервые видящему трассу. :(

напарник не лыком шит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlMax сказал:


Хватит позорить русский язык!

З.Ы. По теме - пока как-то печально всё, ещё и регулярный слив напарнику, впервые видящему трассу. :(

Слив практик, да, печальней некуда:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlMax сказал:

, ещё и регулярный слив напарнику, впервые видящему трассу. :(

эпик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlMax сказал:


Хватит позорить русский язык!

З.Ы. По теме - пока как-то печально всё, ещё и регулярный слив напарнику, впервые видящему трассу. :(

 

     Не надо печалится:  я вижу позитив в том, что не удастся выйти в финал квалификации, поскольку софт в жаркую погоду будет "хорошо" гранулироваться, есть шанс стартуя на медиуме, пересидеть насколько машин из первой десятки.  Лично у меня  создается впечатление, что Даня не шибко старается показать хорошее время:: вспомним прошлый ГП в Монако и результаты Рика в тренировках и в квале. Квят в последнее время стал больше шифроваться, то есть уделять в тренировках внимания настройкам, нежели скорости на быстром круге, в чем наверное и заключается основной принцип его работы в РБ.:)   Хотелось бы в квале иметь 11 -13 результат, но ничего против не буду иметь, если будет 7 - 8 место на стартовой решетке.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я очень доволен уровнем ТР в этом ГП. Ибо нефиг шапки закидывать после Монако. Крайне надеюсь на продолжение банкета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dell сказал:

Квят сказал что они не знают почему такая шляпа.. Походу зацепить 1-2 очка и то хорошо будет 

У РБ тоже такая шляпа, 12 и 13 место о многом говорят. Так что проблема у всех 4 болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, на первых двух практиках главный вопрос был живучесть резины. Не похоже, чтоб сильно рисковали. Посмотрим третью и квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Grosser сказал:

Похоже, на первых двух практиках главный вопрос был живучесть резины. Не похоже, чтоб сильно рисковали. Посмотрим третью и квалу.

 

       Тоже так думаю. Если у резины будет хорошая живучесть на данном автодроме, то можно будет зацепить несколько очков и это будет очень хорошим результатом для Хонды, поскольку весь остальной пелотон получил обновленные движки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AlMax сказал:




З.Ы. По теме - пока как-то печально всё, ещё и регулярный слив напарнику, впервые видящему трассу. :(

Представляешь тапок какое дно, Гасли проиграть.  Хэмилтон тоже днище печальное,про Феттеля вообще молчу, ну как они могли проиграть напарникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят обозначил основной постулат - с концепцией настроек на гонку не ошиблись. В принципе, улучшение времени прохождения круга во второй тренировке относительно первой наглядно это демонстрирует. Отставание от входящих в десятку участников ф1,5 не фундаментальное, однако, без доли везения закончить гонку в зачетной десятке будет крайне сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Андрей дк сказал:

Представляешь тапок какое дно, Гасли проиграть.  Хэмилтон тоже днище печальное,про Феттеля вообще молчу, ну как они могли проиграть напарникам.

 

      Может быть они проигрывают тренировки для того, чтобы как следует подготовиться, вместе с командой настроить болид к трассе и победить в квале?:smile:   А если серьезно, то каждый гонщик в пятничных тренировках решает свои локальные задачи и наверное не думает о том, что проигрывает напарнику одну - две десятых секунды.:)    

8 минут назад, guld сказал:

Квят обозначил основной постулат - с концепцией настроек на гонку не ошиблись. В принципе, улучшение времени прохождения круга во второй тренировке относительно первой наглядно это демонстрирует. Отставание от входящих в десятку участников ф1,5 не фундаментальное, однако, без доли везения закончить гонку в зачетной десятке будет крайне сложно.

 

     Более, чем сложно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

У РБ тоже такая шляпа, 12 и 13 место о многом говорят. Так что проблема у всех 4 болидов.

Ну как тебе сказать. Макс катался на Харде вообще... Пьер так себе управляет болидом, вот тебе и результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, newmark1948 сказал:

 

      Может быть они проигрывают тренировки для того, чтобы как следует подготовиться, вместе с командой настроить болид к трассе и победить в квале?:smile:   А если серьезно, то каждый гонщик в пятничных тренировках решает свои локальные задачи и наверное не думает о том, что проигрывает напарнику одну - две десятых секунды.:)    

 

     Более, чем сложно.:)

11-12 стартовать и беречь резину С хорошей стратегией можно в очки заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

11-12 стартовать и беречь резину С хорошей стратегией можно в очки заехать.

Хорошая стратегия - это как бы не сильно характерная особенность бычков.  Тут бы не накосячить - уже хорошо. Бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Боныч сказал:

Хорошая стратегия - это как бы не сильно характерная особенность бычков.  Тут бы не накосячить - уже хорошо. Бы.

В этом году с этим вроде всё в порядке.Один раз только с колесами лоханулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlMax сказал:


Хватит позорить русский язык!

З.Ы. По теме - пока как-то печально всё, ещё и регулярный слив напарнику, впервые видящему трассу. :(

Странные практики, что ТР что РБР, не едут. А Макс и Даня, не показывают полную силу. Что то свое, клинты Хонды катают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, они ездили только длинные серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Большой босс сказал:

Слив практик, да, печальней некуда:)

Слив на тестах - еще печальнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резюмируя:

если не шифруются - дело дрянь

если шифруются - дело дрянь, но не точно

если есть потенциал, лучше в 10 не лезть и поиграть со стратегией

если учесть просто фантостических стратегов - дело дрянь

если завал и мы без краша - есть шанс

если есть шанс - надо использовать

если у бабушки был бы он..она была бы дедушкой 

Ждём, смотрим....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Flexxx сказал:

11-12 стартовать и беречь резину С хорошей стратегией можно в очки заехать.

 

  С хорошей стратегией  в очки заехать можно, - все дело за стратегами. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

В этом году с этим вроде всё в порядке.Один раз только с колесами лоханулись.

"Всего один лишь только раз цветут сады в душе у нас"...

Ну да, оно как бы так, но вот сама тенденция обсираться по полной программе именно в тот момент, когда общий исход решают даже не секунды, а доли их - вот об чем речь-то!

Только что, ELF_71 сказал:

если у бабушки был бы он..она была бы дедушкой 

Ждём, смотрим....

Таки да,

1 минуту назад, ELF_71 сказал:

Ждём, смотрим...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

  С хорошей стратегией  в очки заехать можно, - все дело за стратегами. :smile:

А с плохими стартами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что проблемы с гранулированием шин указывают на то, что в гонке будет не менее двух питов и это не окончательный диагноз.

По словам главного инженера ТР проблему баланса, которая проявилась на первой тренировке, во второй удалось решить лишь частично. 

Некоторые специалисты считают, что часть команд вообще не будут использовать в гонке самый мягкий комплект колес.

Квят пока не имеет ответа на вопрос, каким способом можно ускориться в субботу, а тем более в воскресенье, так как жара только усилится. Высокая температура трека это тот фактор, который пока не дает Даниилу и команде найти правильные настройки.

В общем, по итогам пятницы перспективы далеко не радужные, все может быть еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

А с плохими стартами?

единственное к чему можно придраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикк вон на бобров надеется ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...