Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Ну, раз уж вам так неймется пообсуждать голландского юношу в ветке Квята, то и я поучаствую: Ферстаппен посредственность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вернуться к "нашим баранам". Сюдя по прохладной погоде и тому, что тут труднее прогреть резину думаю у Хаас (вообще с точки зрения прогрева резины ближайшие 2 этапа Монако и Канада для американцев страшный сон, если их по прежнему преследуют проблемы), как в настоящее время в целом быстрейшей машине как минимум в квалификации, тут будет очень сложно. Я думаю и попадание в ку3 для них может стать проблемой. Предварительно до первых заездов в четверг считаю, что основные претенденты на ку3 и за позиции на 4 ряду развернутся между стр, маками и возможно рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Niacrees сказал:

основные претенденты на ку3 и за позиции на 4 ряду развернутся между стр, маками и возможно рено.

Кими не даёшь шансов?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2019 в 12:38, guld сказал:

Ну, раз уж вам так неймется пообсуждать голландского юношу в ветке Квята, то и я поучаствую: Ферстаппен посредственность. 

Та ни...

Он бы точно победил dr. Албона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, volk@ сказал:

Та ни...

Он бы точно победил dr. Албона. 

 да и хрен с ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Zharuk сказал:

Кими не даёшь шансов?))

Альфе не даю :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, volk@ сказал:

Та ни...

Он бы точно победил dr. Албона. 

Макс, который безбожно лил Рику, по Массе вообще, катком бы проехался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, liss777 сказал:

Макс, который безбожно лил Рику

значительно переиграв Риккардо в квалификациях и в гонках?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Niacrees сказал:

что основные претенденты на ку3

в манако в квале главное трафика избежать а то можно и из Q1 не выйти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, liss777 сказал:

Макс, который безбожно лил Рику, по Массе вообще, катком бы проехался....

так лил - что аж Рика в Рено смыло :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

в манако в квале главное трафика избежать а то можно и из Q1 не выйти. 

Это точно, или, как Квят уже попадал в такую ситуацию, что под конец сессии кто-то попадает в аварию и все кто был на бк остаются не у дел и не улучшают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Niacrees сказал:

Это точно, или, как Квят уже попадал в такую ситуацию, что под конец сессии кто-то попадает в аварию и все кто был на бк остаются не у дел и не улучшают.

Этот кто то Вандорн!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, liss777 сказал:

Макс, который безбожно лил Рику, по Массе вообще, катком бы проехался....

Бы, да как бы...

Мы этого уже не узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Flexxx сказал:

Этот кто то Вандорн!!!

Да, я помню, тогда скорость была для попадания в третий сегмент и вышло обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалеву и прочим адептам, свято верующим в то, что напарникам предоставляют одинаковые машины и возможности. Сам Пьер Гасли поведал информацию:

 

Цитата

 

Гасли — об отставании от Ферстаппена: мы не всегда используем одинаковые шасси

 

«Начало сезона получилось сложным, многое шло не так. Хочу сказать спасибо Кристиану Хорнеру и доктору Марко, которые меня очень поддержали. Люди не видят многое из того, что происходит за кулисами и не понимают, почему между мной и Максом была такая разница в скорости. Внутри команды у нас гораздо больше информации. Кристиан и Хельмут делают всё, чтобы мне помочь. Виделся с Хорнером на прошлой неделе на базе. Хельмут вообще постоянно мне названивает. В целом всё хорошо. 

Гонщиков часто судят исключительно по результатам. Дэн Риккардо правильно сказал сегодня, что люди посмотрят на то, что Фернандо Алонсо не прошёл квалификацию в «Инди-500» и сделают свои выводы. Но они не знают реальных причин. Я точно знаю, в чём должен прибавить и обязательно сделаю в самое ближайшее время. Не хочу говорить о том, почему именно у меня такое отставание от Макса. Но вы же знаете, что мы не всегда использовали одинаковое шасси»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

Ковалеву и прочим адептам, свято верующим в то, что напарникам предоставляют одинаковые машины и возможности. Сам Пьер Гасли поведал информацию:

 

 

Хартли тоже говорил в прошлом году об этом, но некоторые все равно не верят... думаю, что все поровну... и это Квят и Рик в одночасье разучились ездить :bugaga: и сливали напарникам по пол секунды и более с круга, хотя еще недавно ехали на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Taking the best time from each car, this year's best Sector 3 times from Q3 are below, with a comparison of how much change there has been since last year when Red Bull was the quickest team through there.

 

  Team S3 time Change 2018/2019
1. Mercedes 25.878s -0.441s
2. Red Bull 26.322s +0.163s
3. Ferrari 26.513s +0.314s
4. Haas 26.612s -0.159s
5. Toro Rosso 26.702s -0.141s
6. Renault 26.749s +0.068s
7. McLaren 26.811s +0.122s
8. Alfa Romeo 26.973s -0.184s
9. Racing Point 27.015s -0.013s
10. Williams 27.559s +0.015s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью с Квятом. Даню уже спрашивают какую погоду он предпочитает в Монако. Как улучшить трассу в Зандфоорте. Парень растёт на глазах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, АгрегАтор сказал:

Ковалеву и прочим адептам, свято верующим в то, что напарникам предоставляют одинаковые машины и возможности. Сам Пьер Гасли поведал информацию:

 

 

Гасли о подобной информации и не подозревает, если посмотреть оригинал или на главной тоже интервью и этот момент выделенный оказывается не утверждением Пьера, про разные машины с Максом, а вопросом "использовал ли Пьер одно и то же шасси в этом году, ответ нет, шасси меняли. Вам лучше спросить подробности у инженеров, но мы меняли шасси из-за апгрейдов, а не из-за его скорости"

 

Но зачем нужны слова Гасли настоящие, когда так устраивает чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Niacrees сказал:

Это точно, или, как Квят уже попадал в такую ситуацию, что под конец сессии кто-то попадает в аварию и все кто был на бк остаются не у дел и не улучшают.

Ну,или скажем Мах.Он любит это дело в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Гасли о подобной информации и не подозревает, если посмотреть оригинал или на главной тоже интервью и этот момент выделенный оказывается не утверждением Пьера, про разные машины с Максом, а вопросом "использовал ли Пьер одно и то же шасси в этом году, ответ нет, шасси меняли. Вам лучше спросить подробности у инженеров, но мы меняли шасси из-за апгрейдов, а не из-за его скорости"

 

Но зачем нужны слова Гасли настоящие, когда так устраивает чушь.

тебе в который раз пытаются донести мысль вот эту (из интервью на главной)

Цитата

Вопрос: Значит ли это, что отставание от Макса Ферстаппена связано больше с машиной, нежели с вашей скоростью?
Пьер Гасли: Да, но я не хочу вдаваться в детали. Мы в команде знаем, что ситуация не всегда складывается настолько гладко, насколько могла бы.

ты же как всегда акцентируешься на мелких деталях и на этом делаешь глобальный вывод - что все это неправда, но зачем нужны слова, когда устраивает чушь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, alex-f сказал:

тебе в который раз пытаются донести мысль вот эту (из интервью на главной)

Вообще-то там (у Агригатора)было чётко выделено, что именно хотел донести) Слова про разные машины с Максом, клиента сливают и т.д. на это (а именно искажённые слова Гасли) и был дан ответ)

Что же касается приведённого тобой - то подобные оправдания есть у всех праткически и всегда, вон далеко не надо ходить, есть Кубица с якобы разными шасси Уилльмса, до тех пор пока Рассел не сел в его машину и не привёз секунду)

Я, как бы, никогда с подобной постановкой вопроса и не спорю, что мы не знаем всех подробностей технически. Только Пьер нифига не говорит, что его сливают,как любят выставлять здесь некоторые) он говорит о небольших проблемах(нет вопросов, в той же Австралии команда накосячила в квале) и о том, что его стиль пилотирования не подошёл к этой машине и приходится адаптироваться. он не говорит о неравных условиях, хотя принёсший искажённые слова именно на это напирает, на что и был дан ответ. никто же не вспоминате сейчас, что у Альбона слабая сторона гаража,Амлен и прочее, что по данным от некоторых болельщиков тут должно приводить к потере 3 десятых у него с круга, верно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Вообще-то там (у Агригатора)было чётко выделено, что именно хотел донести) Слова про разные машины с Максом, клиента сливают и т.д. на это (а именно искажённые слова Гасли) и был дан ответ)

то же касается приведённого тобой - то подобные оправдания есть у всех праткически и всегда, вон далеко не надо ходить, есть Кубица с якобы разными шасси Уилльмса)

Я, как бы, никогда с подобной постановкой вопроса и не спорю, что мы не знаем всех подробностей технически. Только Пьер нифига не говорит, что его сливают,как любят выставлять здесь некоторые) он говорит о небольших проблемах(нет вопросов, в той же Австралии команда накосячила в квале) и о том, что его стиль пилотирования не подошёл к этой машине и приходится адаптироваться. он не говорит о неравных условиях, хотя принёсший искажённые слова именно на это напирает, на что и был дан ответ. никто же не вспоминате сейчас, что у Альбона слабая сторона гаража,Амлен и прочее, что по данным от некоторых болельщиков тут долно приводить к потере 3 десятых у него с круга, верно?)

Юра, про "сливают" это твои термины, ты сам в них вкладываешь какой то смысл и сам с этим утверждением споришь - по сути сам с собой.

Еще раз для понимания - с позиции техники - условия у пилотов разные, что прямо влияет на результат. Да это решение команды, да умышленное, нет - не с целью утопить второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

Юра, про "сливают" это твои термины, ты сам в них вкладываешь какой то смысл

не мои, Агригатор же выделил конкретно в тексте слова, про разные условия сМаксом, хотя это враньё, как оказалось. он сделал на этом акцент. И посыл там абсолютно ясен) 

3 минуты назад, alex-f сказал:

Еще раз для понимания - с позиции техники - условия у пилотов разные, что прямо влияет на результат.

У Гасли этого нет, вообще-то, в тексте. то, что вы так считаете, ну это ваши проблемы, только не забывайте применять одинаково ко всем) тем более, когда вы говорите, что мы всего не знаем, вы почему-то точно знаете, кто прима, а кто нет) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...