Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, scarlett сказал:

И давайте уже такие советы Квяту.

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти. (c)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти. (c)

А меня спрашивали, где тут хамство. И это ответ всего лишь на то, что я зеркально  ваше сообщение о Максе перевела к Квяту. И все, сразу пошло вот это... :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scarlett сказал:

И все, сразу пошло вот это... :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Не любишь Жванецкого? Ну это твои проблемы =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что между Максом и Оконом были старые счеты ещё со времен Ф3 , тогда Окон доминировал кажется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Себя почитай, практически каждый опус именно то.

 

Вот тебе мнение того, кто отдал команду на атаку Макса:

Отмар Сафнауэр

«Эстебан здорово прорывался с последних позиций и мог финишировать 11-м, если бы не столкновение с Максом Ферстаппеном. Правила позволяют возвращаться в один круг с лидером, и в тот момент Эстебан был явно быстрее Макса. К сожалению, Ферстаппен не оставил ему места, что испортило гонку им обоим».

И что? Правила позволяют вернутся. Это не запрещено. Но правила позволяют вернуться именно тем образом, какой выберет круговой? Конечно Макс не оставил ему место. С какой вообще стати он должен оставлять место круговому? В правилах прописано, что лидирующий гонщик должен оставить место круговому? О чем разговор вообще? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

Ты в своем уме? (извини) Как можно блокировать кругового? Он позади тебя в двух километрах. Как такое может быть?

Шедевр:floxy:! Мы же сейчас про кольцевые гонки говорим?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андромеда сказал:

О чем разговор вообще? 

О том где были мозги Макса когда он резал траекторию Окону.

Твой аргумент я читал, мозги нужны всем вокруг, но не Максу, так победим. :229:

1 час назад, Андромеда сказал:

Нет. Если бы Окон включил мозги, то тапок бы выиграл Бразилию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lecksus сказал:

Шедевр:floxy:! Мы же сейчас про кольцевые гонки говорим?:smile:

Ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Андромеда сказал:

И что? Правила позволяют вернутся. Это не запрещено. Но правила позволяют вернуться именно тем образом, какой выберет круговой? Конечно Макс не оставил ему место. С какой вообще стати он должен оставлять место круговому? В правилах прописано, что лидирующий гонщик должен оставить место круговому? О чем разговор вообще? 

Вообще-то нет разницы в данной ситуации, круговой или не круговой. Правила содержат определенные нормы того, как нужно вести себя гонщикам при обгонах.

Только что, Андромеда сказал:

Ну да.

Ну тогда зачем круговым синие флаги вывешивают? Они же по вашему где-то там, позади, в нескольких километрах!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

О том где были мозги Макса когда он резал траекторию Окону.

 

 

Кому Макс резал траекторию? Окону? Окон - кто? И где он находится на дистанции гонки? Как может лидер резать траекторию чуваку, который в паре километров позади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lecksus сказал:

Вообще-то нет разницы в данной ситуации, круговой или не круговой. Правила содержат определенные нормы того, как нужно вести себя гонщикам при обгонах

 

Ну тогда зачем круговым синие флаги вывешивают? Они же по вашему где-то там, позади, в нескольких километрах!)))

Ссылочку на эти правила можно? И заодно хотелось бы понять, что такое обгон. Когда лидер опережает кругового это обгон?

 

Вот именно! Вот именно! Вот по этому синие флаги и вывешивают, что круговые в нескольких километрах позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андромеда сказал:

Ссылочку на эти правила можно? И заодно хотелось бы понять, что такое обгон. Когда лидер опережает кругового это обгон?

 

Вот именно! Вот именно! Вот по этому синие флаги и вывешивают, что круговые в нескольких километрах позади.

Ну так не надо виртуальное отставание путать с физическим положением на трассе. Виртуально Макс был впереди Эсте на несколько километров, а по факту встретились в одном повороте. И Окон имел полное право вернуться в круг. А вдруг случился бы сефети-кар и тогда у него была бы возможность вернуться в борьбу за очки и этого лишать гонщиков не должны(это как пример). Ссылочку не дам, ибо я не помню, чтобы рассматриваемая ситуация как-то регламентировалась правилами.  А как известно, что не запрещено, то разрешено. Значит действуют обычные правила при обгонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андромеда сказал:

Как может лидер резать траекторию чуваку, который в паре километров позади?

Вот так.

2460064-51099990-2560-1440.jpg

Тупо выталкивает атакующий болид с трассы. За что и поплатился.

На вопрос где были мозги в этот момент ты ответила - Максу они не нужны, потому что лидирует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, Даниил вот скорость для квалификаций нашел на тестах. Интересно, удастся ему эти полученные знания реализовать в Монако? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Андромеда сказал:

Ссылочку на эти правила можно? И заодно хотелось бы понять, что такое обгон. Когда лидер опережает кругового это обгон?

 Можно https://www.fia.com/file/78014/download/26183  Если круговому не показывается синий флаг, действуют общие правила обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело даже не в правилах. Ты уверенно лидируешь, видишь что круговой "быкует", да пусти ты его. Нафига с ним бодаться?

Напоминает ситуацию когда водитель не поскуает в пробке в свою полосу нагло лезущего с другой полосы и бьет его в бочину. Не ну а че он же прав. Только нафига этот гемор с оформлением дтп и всем последующем нужен? Вот также и максимка тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, astor сказал:

Тут дело даже не в правилах. Ты уверенно лидируешь, видишь что круговой "быкует", да пусти ты его. Нафига с ним бодаться?

Напоминает ситуацию когда водитель не поскуает в пробке в свою полосу нагло лезущего с другой полосы и бьет его в бочину. Не ну а че он же прав. Только нафига этот гемор с оформлением дтп и всем последующем нужен? Вот также и максимка тогда.

Я бы другой гипотетический пример предложил, хотя он вполне себе может случиться в гонке. К примеру идет дебют гонки. Боттас и Хемильтон закусились на старте и один другого отправил на траву, при этом случился прокол. Приходится пострадавшему ехать долго-долго до боксов. За это время он становится круговым. И в итоге мы много раз можем наблюдать ситуацию, когда гонщик мерседеса возвращается в круг. И как вам такая ситуация? А если, предположим, кто-то из пилотов вильямс так крыться будет? Я думаю мало кто скажет, что это нормальная ситуация! А по факту, гипотетическая ситуация описанная мной не отличается от ситуации в Бразилии, в разрезе правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андромеда сказал:

 

Отсюда вопрос - почему Рика не начали сливать сразу?

а ты вспомни, после каких событий Рик "потерял" скорость, или опять память отшибло :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андромеда сказал:

Кому Макс резал траекторию? Окону? Окон - кто? И где он находится на дистанции гонки? Как может лидер резать траекторию чуваку, который в паре километров позади?

Вот из-за подобной шизофрении все и произошло, победа была слита в унитаз. 

 

Господа модераторы, я таки дико извиняюсь, но ветку невозможно читать. Пора начать прописывать галоперидол. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, izik сказал:

Вот из-за подобной шизофрении все и произошло, победа была слита в унитаз. 

 

Господа модераторы, я таки дико извиняюсь, но ветку невозможно читать. Пора начать прописывать галоперидол. :floxy:

извиняюсь за оффтоп

Скрытый текст

 

дизель это местные дрожжи - бурление после его опусов обеспечены (см. последний десяток страниц)

 

странно, что никто не замечает, как под одним ником чередуется текст от женского лица и без оного, в среднем роде :) такое ощущение, что товарищЬ забывается и забывает писать от имени девушки, а так же часто вспоминает "эту ветку" (типичное выражение для дизеля) с событиями 15-16 года, хотя зарегистрирован в конце 17-го ))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андромеда сказал:

Но правила позволяют вернуться именно тем образом, какой выберет круговой?

Нет, тем образом, который выберет более быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Kate S. said:

Давай тогда определимся с тем, что такое "обозначить обгон". Для меня есть разница между понятием "пойти на обгон" (то есть просчитать его так, чтобы успешно его провести), и понятием "обозначить обгон" (для меня это значит показаться в зеркалах обгоняемого, но в этом повороте на обгон не пойти, а подготовить его в каком-то из следующих поворотов, когда удастся подобраться ближе и как следует подготовиться. Если Норрис в этот раз "обозначал обгон", то зашел слишком далеко вперед - так далеко, что не успел оттормозиться вовремя. Если пытался "совершить обгон", то продвинуться вперед в достаточной степени не смог, не дотянул, переоценил свои возможности в этом повороте. В итоге краш.

Заметь, я не предлагаю наказывать за вылезание за поребрик левыми колесами. Я обращаю на это внимание потому, что если ты не "обозначаешь", а именно что "совершаешь" обгон, то держака на зеленке нет, да и на поребрике сцепление отличается от асфальта трассы. Для успешного обгона надежнее всего выйти к повороту вперед настолько, чтобы занять внутреннюю сторону трассы без вылезания за поребрик. Норрис этого сделать не смог. Я считаю, что провоцировать краш в этот момент был совершенно ни к чему, и полагаю, что его пилотаж станет лучше, если такие ошибки он совершать перестанет.

 

Ситуация с Оконом и Максом, кмк, все-таки имеет иной оттенок. У них не было прямого противостояния, и Окон мог полагать, что Макс поведет себя в такой ситуации разумнее, пропустит. Но Макс включил барана. Если бы они были в прямом противостоянии, я бы тоже сказала, что Окон поступил слишком самонадеянно, что ему стоило дождаться более надежной возможности для обгона.

 

Для инцидента Норрис-Стролл, кмк, более уместна аналогия с коробочкой, когда Сайнс влез между Норрисом и Квятом. В роли идущего по своей траектории Стролла - Квят, находящийся впереди. В роли всовывающего нос Норриса - Сайнс, идущий сзади. Квята тогда наказали совершенно необоснованно. И если бы в этот раз наказали Стролла - это тоже было бы необоснованно. Но я считаю, что можно и нужно было вынести как минимум предупреждение Сайнсу в прошлом случае за тычки сзади, Норрису в прошлом случае за небезопасное возвращение на трассу, а также Норрису в этом случае, поскольку просматривается рецидив в неумении просчитывать свои действия.

Краш случился не по причине отсутвия держака на зеленке а по причине банальной срезки траектории. Будь ограничение из бетона, были бы в бетоне оба и не потому что не успел Ландыш оттормозиться. Он не терял болид. Ему отьехали переднее крыло просто.
Это гонки и обгоны здесь немного отличаются от гражданских обгонов с их фазами. Здесь важно обмануть соперника, заставить его ошибиться.
Выйти вперед к повороту можно только на позднем торможении с определенной степенью риска блокировки и пролета, а не в перекладывании в связке поворотов. 
Зачем какуют то коробочку (для которой необходимо 3 болида как минимум) притягивать за уши? Тот же поворот (только левый). та же срезка траектории, те же последствия.. Оба вылетели. Не был бы Окон круговым, обьявили бы гоночным инцидентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск виновного в краше Стролл/Норрис яйца выделенного не стоит. 

Огорчает совсем другое: будь на месте того или другого Даня, то наказали бы именно Квята.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестаньте цитировать аватаров , будьте любезны , игнор не спасает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cadavo сказал:

Нет, тем образом, который выберет более быстрый.

Есть подтверждения? Или так.. чистА мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...