Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, TIM сказал:

1. Ты можешь внимательно прочитать? Я давным давно привел тебе 2 примера однозначно вины Квята в аварии. Или это такой толстый толстый троллинг? Мол мы фобы такие фобы, что даже в упор не видим, когда болельщики Квята признают его вину в аварии?

 

2. Мне фиолетово, по какому пункту он наказан. Если бы я был согласен со всем наказаниями в Ф1, мы бы тут об это не говорили.

 

3. Читай выше.

1.Не надо быть таким агрессивным. Я не так поняла. Извиняюсь. Слегка запуталась в постах, и подумала что вина обоих однозначна. Извиняюсь еще раз)) И не надо меня фобом Даниила считать. Я его не фоблю совсем.

2. Это был не стеб в моем вопросе. Просто я не помню, формулировки его наказания, вполне возможно, что она бы могла пролить свет на наши предположения о том, как должны или не должны себя вести круговые в попытке вернуться в круг. Я думала что может Вы помните, чем судьи объяснили наказание Окона.

3. Почитала. Запуталась. То Вы говорите что "год не срок", то указываете на разницу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TIM сказал:

Чтобы вы понимали, синие флаги ввели в 1995-м году, если не ошибаюсь. 45 лет до этого тоже в гонках были круговые, и ничего.

Обязательный пропуск после 3-х только в 99-м, после ГП Сан-Марино. 

 

9 минут назад, TIM сказал:

По нынешним реалиям действительно выглядит глупо, не спорю. Но раньше это не выглядело глупо, в джентльменские времена считалось, что если ты быстрее, то ты быстрее и никакой помощи тебе не нужно.

и раньше выглядело. Сама по себе фраза - пилот должен обогнать гонщика который в 4 км позади него - глупа, если подходить к ней с логикой. Раньше люди жили и без электричества, огня, колеса. Зачем же правильные вещи отменять, говоря, что раньше норм было и так?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, TIM сказал:

Добро пожаловать! Это кольцевые гонки. Обогнать можно и болид, который впереди тебя на 4 км.

 

Противоестественно, это когда болиду, которые может на дистанции менее 306 км уехать от другого болида на дистанцию в 4-7 км, и при этом ему оказывается содействие синими флагами в обгоне на круг. Если ты быстрее на круг, то обгон кругового для тебя не должен быть проблемой на всех трассах, кроме Монако. С точки зрения борьбы в голове пелотона, тоже паритет. Если ты смог пройти кругового, то же самое надо делать твоим преследователям.

 

Синие флаги это просто помощь нытикам за рулем самовозов, которая помогает выглядеть им менее беспомощно.

Добавлю свои пять копеек: все эти костыли в виде ДРС и синих флагов стали необходимы аккурат в эру аэродинамики. Как только разберутся со слишком хорошей аэродинамикой, обгоны облегчатся. А то сейчас то воздушным мешком воспользоваться не удалось, то передний болид возмущал поток настолько, что шины преследователя сожрались, то ветер с трассы сдул... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

. Это достаточное основание для того, чтобы выгнать Квята и посадить Макса после 4 гонок сезона?

 

Я же говорила - основанием для замены была возможность потери Макса. А основанием для того, что бы считать что Макс лучше Даниила, были результаты обоих гонщиков. Вот Вы сейчас можете назвать основания для перевода в РБ именно Даниила, а не Верня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андромеда сказал:

1.Не надо быть таким агрессивным. Я не так поняла. Извиняюсь. Слегка запуталась в постах, и подумала что вина обоих однозначна. Извиняюсь еще раз)) И не надо меня фобом Даниила считать. Я его не фоблю совсем.

2. Это был не стеб в моем вопросе. Просто я не помню, формулировки его наказания, вполне возможно, что она бы могла пролить свет на наши предположения о том, как должны или не должны себя вести круговые в попытке вернуться в круг. Я думала что может Вы помните, чем судьи объяснили наказание Окона.

3. Почитала. Запуталась. То Вы говорите что "год не срок", то указываете на разницу.

 

1. Принято.

2. Отталкиваться от формулировок решения судей, ну это такой себе способ выяснить правду. Судьи порой сами не знают, от каких правил судят.

3. Давай вместо вопросов сделают проще, я просто выскажу свое мнение: никаких явных, очевидных, однозначных спортивных причин для высадки одного пилота в пользу другого, да еще и посреди сезона не и никогда не было. Результаты Квята в ТР в тех конкретных условиях вполне впечатляющие. Результаты Макса в ТР в тех конкретных условиях вполне впечатляющие. Достаточно очевидной разницы в скорости и способностях на трассе между ними нет и никогда не было. Единственное, что их отличает, это разный стиль пилотирования. Все причины замены Квята на Макса имеют далекое от спорта закулисное происхождение. У меня все. И я очень сомневаюсь, что какое-либо из этих утверждений ты сможешь обоснованно опровергнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Обязательный пропуск после 3-х только в 99-м, после ГП Сан-Марино. 

 

и раньше выглядело. Сама по себе фраза - пилот должен обогнать гонщика который в 4 км позади него - глупа, если подходить к ней с логикой. Раньше люди жили и без электричества, огня, колеса. Зачем же правильные вещи отменять, говоря, что раньше норм было и так?)

Я не знаю, но уже года 2 всерьез обсуждают возможную отмену правила синих флагов )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андромеда сказал:

Я же говорила - основанием для замены была возможность потери Макса. А основанием для того, что бы считать что Макс лучше Даниила, были результаты обоих гонщиков. Вот Вы сейчас можете назвать основания для перевода в РБ именно Даниила, а не Верня?

Ну очевидно же - Даниил показал, что он быстрее Верня. И вы сами ответили на все вопросы. Причины замены имели не спортивные, а закулисные основания. ЧТД.

А вы можете назвать основания для перевода в РБ на место Даниила именно Макса, а не Карлоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

1. Принято.

2. Отталкиваться от формулировок решения судей, ну это такой себе способ выяснить правду. Судьи порой сами не знают, от каких правил судят.

3. Давай вместо вопросов сделают проще, я просто выскажу свое мнение: никаких явных, очевидных, однозначных спортивных причин для высадки одного пилота в пользу другого, да еще и посреди сезона не и никогда не было. Результаты Квята в ТР в тех конкретных условиях вполне впечатляющие. Результаты Макса в ТР в тех конкретных условиях вполне впечатляющие. Достаточно очевидной разницы в скорости и способностях на трассе между ними нет и никогда не было. Единственное, что их отличает, это разный стиль пилотирования. Все причины замены Квята на Макса имеют далекое от спорта закулисное происхождение. У меня все. И я очень сомневаюсь, что какое-либо из этих утверждений ты сможешь обоснованно опровергнуть.

2. Ну не обязательно - правду. Но хотябы направление их логики решения любопытно было бы узнать.

3. Мы этого не можем знать в принципе. Ну не можем мы этого знать. Но можно конечно считать что мы грамотнее тех, чья это профессия. Но правильно ли это?

А я не пытаюсь ничего опровергать. Я просто иногда интересуюсь причинами безапелляционных тут суждений, что Даниил пострадал только из-за коммерческой привлекательности Макса, а не потому, что Макс лучше как гонщик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TIM сказал:

Я не знаю, но уже года 2 всерьез обсуждают возможную отмену правила синих флагов )))

 

После того, как придумали правило убирать круговых перед рестартом после СК, что бы они не мешали реальной борьбе, да)) Логика зашкаливающая)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Butt сказал:

Это общая траектория для всех. Однако, наличие соперника справа или слева, обозначающего обгон ее, эту траекторию меняют. Отсюда кстати и правило одной смены траектории.
Правила разрешают "вылезание за поребрик"
Ну и пока наказывают увы, Квята.. Видимо принимают меры....
 

Давай тогда определимся с тем, что такое "обозначить обгон". Для меня есть разница между понятием "пойти на обгон" (то есть просчитать его так, чтобы успешно его провести), и понятием "обозначить обгон" (для меня это значит показаться в зеркалах обгоняемого, но в этом повороте на обгон не пойти, а подготовить его в каком-то из следующих поворотов, когда удастся подобраться ближе и как следует подготовиться. Если Норрис в этот раз "обозначал обгон", то зашел слишком далеко вперед - так далеко, что не успел оттормозиться вовремя. Если пытался "совершить обгон", то продвинуться вперед в достаточной степени не смог, не дотянул, переоценил свои возможности в этом повороте. В итоге краш.

Заметь, я не предлагаю наказывать за вылезание за поребрик левыми колесами. Я обращаю на это внимание потому, что если ты не "обозначаешь", а именно что "совершаешь" обгон, то держака на зеленке нет, да и на поребрике сцепление отличается от асфальта трассы. Для успешного обгона надежнее всего выйти к повороту вперед настолько, чтобы занять внутреннюю сторону трассы без вылезания за поребрик. Норрис этого сделать не смог. Я считаю, что провоцировать краш в этот момент был совершенно ни к чему, и полагаю, что его пилотаж станет лучше, если такие ошибки он совершать перестанет.

 

Ситуация с Оконом и Максом, кмк, все-таки имеет иной оттенок. У них не было прямого противостояния, и Окон мог полагать, что Макс поведет себя в такой ситуации разумнее, пропустит. Но Макс включил барана. Если бы они были в прямом противостоянии, я бы тоже сказала, что Окон поступил слишком самонадеянно, что ему стоило дождаться более надежной возможности для обгона.

 

Для инцидента Норрис-Стролл, кмк, более уместна аналогия с коробочкой, когда Сайнс влез между Норрисом и Квятом. В роли идущего по своей траектории Стролла - Квят, находящийся впереди. В роли всовывающего нос Норриса - Сайнс, идущий сзади. Квята тогда наказали совершенно необоснованно. И если бы в этот раз наказали Стролла - это тоже было бы необоснованно. Но я считаю, что можно и нужно было вынести как минимум предупреждение Сайнсу в прошлом случае за тычки сзади, Норрису в прошлом случае за небезопасное возвращение на трассу, а также Норрису в этом случае, поскольку просматривается рецидив в неумении просчитывать свои действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Ну очевидно же - Даниил показал, что он быстрее Верня. И вы сами ответили на все вопросы. Причины замены имели не спортивные, а закулисные основания. ЧТД.

А вы можете назвать основания для перевода в РБ на место Даниила именно Макса, а не Карлоса?

Как он это показал? Конкретно? Ваша версия?  А причины замены имели именно спортивные основания. В РБ видели, каким то им постижимым образом, что из пары Даниил-Вернь, перспективней именно - Даниил.

По той же логике - они видят лучше нас, кто более перспективен. Так Макс еще и опередил Карлоса в ЛЗ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Андромеда сказал:

2. Ну не обязательно - правду. Но хотябы направление их логики решения любопытно было бы узнать.

3. Мы этого не можем знать в принципе. Ну не можем мы этого знать. Но можно конечно считать что мы грамотнее тех, чья это профессия. Но правильно ли это?

А я не пытаюсь ничего опровергать. Я просто иногда интересуюсь причинами безапелляционных тут суждений, что Даниил пострадал только из-за коммерческой привлекательности Макса, а не потому, что Макс лучше как гонщик. 

Да все просто на самом деле. Тут нет боссов команд Ф1, тут болельщики. Им свойственно строить домыслы. Всем ведь очевидно, что Макс на две головы не круче как пилот, чтобы вот так высаживать Даню. Значит есть иные причины. О некоторых причинах мы знаем, о некоторых мы догадываемся, но довольно близко к правде, о некоторых же тупо гадаем и строим домыслы. Макс пришел на уже подогретую медийную почву, его грамотно раскрутили, потому что его есть кому продать. Он пришел или его привели на пустующее со времен Шумми место героя миллионов сердец фанатов Ф1. До этого пытались также Феттеля раскрутить, но не подошел он на эту роль, хоть и 4 титула взял. А все потому, что народу не нужна была ухудшенная копия красного барона. Им нужен новый человек.

И Даня не подошел по сути. Вот кому можно продать Даню как медийный продукт? У нас в стране Ф1 интересуется от силы 1 млн человек. Это мизер. У наших компаний нет опыта и понимания, как зарабатывать через Ф1. Плюс политика, плюс санкции и прочая и прочая далекая от спорта, но имеющая значение хрень. А уж продать русского чемпиона западным болелам? Я вас умоляю! ))) Прям представляю как толпы немецких и английских болельщиков скандируют "Дани чемпион!" и размахивают его портретами и номером 26. Смешно, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

После того, как придумали правило убирать круговых перед рестартом после СК, что бы они не мешали реальной борьбе, да)) Логика зашкаливающая)) 

Имея правило синих флагов не убирать круговых под СК как раз было идиотством, поэтому и допилили правила. На суть правила синих флагов тема СК не влияет, он производная от нее.

 

7 минут назад, Андромеда сказал:

Как он это показал? Конкретно? Ваша версия?  А причины замены имели именно спортивные основания. В РБ видели, каким то им постижимым образом, что из пары Даниил-Вернь, перспективней именно - Даниил.

По той же логике - они видят лучше нас, кто более перспективен. Так Макс еще и опередил Карлоса в ЛЗ. 

Просто был быстрее. Как Макс просто был быстрее Сайнса, хотя в квалах долгое время это было неочевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

У них не было прямого противостояния, и Окон мог полагать, что Макс поведет себя в такой ситуации разумнее, пропустит. Но Макс включил барана.

:stol::stol:Это шедевр:D Окон мог предположить, что лидер его пропустит, но лидер, гад такой, его не пропустил. Лидер!! не пропустил кругового!!! 

Так то там "барана включил" в своих идиотских предположениях, это еще бааааальшой вопрос)))

п.с И все это после того, как в этой теме не раз писали, что Квят никого не обязан пропускать в борьбе. А тут Лидер, был круговому видимо чем то обязан))))  Л - логика))

п.с. Есть еще один вариант. "У них не было прямого противостояния, и Макс мог полагать, что Окон поведет себя в такой ситуации разумнее, попытается обойти на менее сложном участке трассы, но Окон включил барана"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Андромеда сказал:

Как он это показал? Конкретно? Ваша версия?  А причины замены имели именно спортивные основания. В РБ видели, каким то им постижимым образом, что из пары Даниил-Вернь, перспективней именно - Даниил.

По той же логике - они видят лучше нас, кто более перспективен. Так Макс еще и опередил Карлоса в ЛЗ. 

Они никогда не возьмут Карлоса за ориентир, по известным причинам. О каких спорт показателях речь может быть, если прошлый год показал, насколько Квята ценят. Никуда не взяли. И Макс, лидер РБ, и с этой ролью он прекрасно справляется... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Да все просто на самом деле. Тут нет боссов команд Ф1, тут болельщики. Им свойственно строить домыслы. Всем ведь очевидно, что Макс на две головы не круче как пилот, чтобы вот так высаживать Даню. Значит есть иные причины. О некоторых причинах мы знаем, о некоторых мы догадываемся, но довольно близко к правде, о некоторых же тупо гадаем и строим домыслы. Макс пришел на уже подогретую медийную почву, его грамотно раскрутили, потому что его есть кому продать. Он пришел или его привели на пустующее со времен Шумми место героя миллионов сердец фанатов Ф1. До этого пытались также Феттеля раскрутить, но не подошел он на эту роль, хоть и 4 титула взял. А все потому, что народу не нужна была ухудшенная копия красного барона. Им нужен новый человек.

И Даня не подошел по сути. Вот кому можно продать Даню как медийный продукт? У нас в стране Ф1 интересуется от силы 1 млн человек. Это мизер. У наших компаний нет опыта и понимания, как зарабатывать через Ф1. Плюс политика, плюс санкции и прочая и прочая далекая от спорта, но имеющая значение хрень.

Один вопрос - почему Ферст более привлекателен в медийном плане, чем Даниил? Ну почему? В Голландии рынок сбыта больше чем в России? Или чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, scarlett сказал:

Они никогда не возьмут Карлоса за ориентир, по известным причинам. О каких спорт показателях речь может быть, если прошлый год показал, насколько Квята ценят. Никуда не взяли. И Макс, лидер РБ, и с этой ролью он прекрасно справляется... 

В лучших российских традициях. Добрых 2/3 сезона создавал себе проблемы, а потом разом героически их преодолел, превозмог и показал всем кузькину матькто в доме хозяин! 

 

И Рик, спрятав улыбку, поверженный, побрел из команды хлюпая все еще пропитанными шампанским мокрыми гоночными ботинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

 

 

Просто был быстрее. У меня нет версий. Как Макс просто был быстрее Сайнса, хотя в квалах долгое время это было неочевидно.

Ну так может и Макс был быстрее Даниила? Может критерии были одинаковыми? Отсюда и предпочтения.

Только что, TIM сказал:

В лучших российских традициях. Добрых 2/3 сезона создавал себе проблемы, а потом разом героически их преодолел, превозмог и показал всем кузькину матькто в доме хозяин! 

 

 

Вот тоже самое про Даниила можно сказать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андромеда сказал:

Ну так может и Макс был быстрее Даниила? Может критерии были одинаковыми? Отсюда и предпочтения.

Они никогда до рокировки не ездили в одинаковых болидах. Да и после тоже - то, что РБ привез в Испанию сильно отличалось от того, на чем гоняли в первых 4 ГП.

 

ПС И вообще у меня рабочий день кончился, коллектив отправился по домам, я как положено начальству, чуть их пересидел, пора отдыхать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Они никогда до рокировки не ездили в одинаковых болидах. Да и после тоже - то, что РБ привез в Испанию сильно отличалось от того, на чем гоняли в первых 4 ГП.

Может команды знают как определить лучшего не сравнивая их в одних и тех же болидах? Или это принципиально исключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, TIM сказал:

А уж продать русского чемпиона западным болелам? Я вас умоляю! ))) Прям представляю как толпы немецких и английских болельщиков скандируют "Дани чемпион!" и размахивают его портретами и номером 26. Смешно, правда?

Смешно считать, что этого не будет. Пофиг там на флажок большинству. Даня провел отличную гонку в Испании - получает заслуженные восторги болельщиков по всему миру. Как восхищаются нашими хоккеистами или фигуристами, например.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

. И Макс, лидер РБ, и с этой ролью он прекрасно справляется... 

Кстати... меня эти слова натолкнули на мысль о лидерстве в команде. Вот сейчас Даниил лидер в команде. Посмотрим как он справится с напарником при своем очевидном лидерстве. Насколько я помню, такая ситуация у Дани впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Смешно считать, что этого не будет. Пофиг там на флажок большинству. Даня провел отличную гонку в Испании - получает заслуженные восторги болельщиков по всему миру. Как восхищаются нашими хоккеистами или фигуристами, например.  

Сенну своего ещё не вырастили просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cosmi сказал:

а говорила, что в "паддок" не ходишь:)

Всё верно: не хожу и не желаю ходить далее, особенно, после прочитанного.:m05115: 
В цитируемом посте ты прочитал только половину почему-то.:smile438:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Андромеда сказал:

:stol::stol:Это шедевр:D Окон мог предположить, что лидер его пропустит, но лидер, гад такой, его не пропустил. Лидер!! не пропустил кругового!!! 

Так то там "барана включил" в своих идиотских предположениях, это еще бааааальшой вопрос)))

п.с И все это после того, как в этой теме не раз писали, что Квят никого не обязан пропускать в борьбе. А тут Лидер, был круговому видимо чем то обязан))))  Л - логика))

п.с. Есть еще один вариант. "У них не было прямого противостояния, и Макс мог полагать, что Окон поведет себя в такой ситуации разумнее, попытается обойти на менее сложном участке трассы, но Окон включил барана"

Ты сейчас не знаешь о чем говоришь. Найди онборд Окона- он очень долго пытался вернуться в круг, Макс там реально включил полного барана. Проходили уже обсуждали. Я поначалу тоже был на стороне Макса, потом мне показали онборд и «утёрли» нос. Окон там прав. Почитай архив, пишу с смартфона так нашёл бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...