Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, jurykovalev сказал:

А как могут бороться пилоты по-твоему между которыми 4-7 км?

Ну если было 4,стало 8,станет и 12.Иашины разные.Не думаю что при таком преимуществе будет большая проблема обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Андромеда сказал:

Вот в вашем посте имеются противоречия. 

Первое выделенное говорит о том, что Макс был слабее, а второе намекает на то, что Рика начали сливать. 

Отсюда вопрос - почему Рика не начали сливать сразу?

Я не намекал, что Рика начали сливать. Не надо домыслы мне приписывать. Я сказал то, что сказал. Вы поняли то, что поняли. А на мой вопрос так ответа и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

В одной структуре, в одних и тех же команда с разницей в один год и 4 ГП. Это слишком несущественная временная разница и достаточно сопоставимые условия. Так что будь добра, объясни все же, что показал такого Макс, что не смог Даня, чтобы в него не просто решили вложиться, а еще и выкинули другого пилота из команды? 

 

 

Имху свою скажу. Его возраст, наглость, скорость. Его результаты на первый год в ТР и результаты Даниила на первый год в ТР. Очень заметная разница. Можно сделать вывод что Ферст быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

А как могут бороться пилоты по-твоему между которыми 4-7 км?

А как они много премного лет до правила синих флагов боролись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

Ну если было 4,стало 8,станет и 12.Иашины разные.Не думаю что при таком преимуществе будет большая проблема обогнать.

Нельзя обогнать машину, которорая в 4 км позади тебя) 

1 минуту назад, TIM сказал:

А как они много премного лет до правила синих флагов боролись?

Глупо и противоестественно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Я не намекал, что Рика начали сливать. Не надо домыслы мне приписывать. Я сказал то, что сказал. Вы поняли то, что поняли. А на мой вопрос так ответа и нет.

Тогда поясни смысл твоего поста. Я отвечала как поняла. Если поняла не правильно - скажи где ошиблась, тогда отвечу более точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андромеда сказал:

И то хлеб. Хоть кто то может подобное сказать. Хотя сейчас было бы интересно посмотреть обсуждение перечисленных ситуаций в этой ветке в то время.:D Что то мне кажется, что там было все не так однозначно))

Это не правильно. Лидер не должен быть равен круговому. Тогда синие флаги не нужны по этой логике.

1. Я доказывал наличие вины Сайнса в инциденте наравне с виной Квята, и что это должно было быть признано ГИ. Я помню свое мнение и слова 3-летней давности и вполне отвечаю за них. Так что с этими предположениями к кому угодно, но не ко мне.

 

2. Круговых обгоняет не только лидер. Синих флагов когда-то и не было, и ничего, гонялись как-то. Лидер не равен круговому в аспекте обязанности кругового пропустить лидера, если лидер подъехал сзади. Лидер абсолютно равен круговому с точки зрения правил в противоположной ситуации, когда круговой быстрее и он подъехал сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андромеда сказал:

Тогда поясни смысл твоего поста. Я отвечала как поняла. Если поняла не правильно - скажи где ошиблась, тогда отвечу более точнее.

Еще раз, я написал: Макс за 2,5 года как-то тоже не впечатлил больше чем Рик. А потом Рика подменили (Рик сдулся, можно и так), и Макс тут же впечатлил, и даже на третий год по очкам обогнал.

 

И был вопрос: Ну ка обоснуй без привязки к бизнес коньюнктуре, стране происхождения пилота и прочих внешних факторов, исключительно с пилотажной точки зрения что не смог Квят такого, что смог сделать Макс, чтобы быть высаженным?

 

По-моему вполне понятный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Андромеда сказал:

Имху свою скажу. Его возраст, наглость, скорость. Его результаты на первый год в ТР и результаты Даниила на первый год в ТР. Очень заметная разница. Можно сделать вывод что Ферст быстрее.

Ферст выступал против такого же салабона, как и он сам. Квят выступал против опытного пилота. ТР 2014 была куда боле слабым болидом, нежели ТР 2015 года. Для меня до сих пор загадка, как с более быстрым болидом, да еще при сдувшемся МакЛарене, Макс с Карлито сумели привезти ТР ровно к тому же 7 месту в КК, что и Квят с Вернем годом ранее. Результаты в виде очков, показанные Максом и Карлосом в 2015 году более чем спорны с учетом уровня предоставленного им болида. Есть что противопоставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Нельзя обогнать машину, которорая в 4 км позади тебя) 

Глупо и противоестественно. 

Добро пожаловать! Это кольцевые гонки. Обогнать можно и болид, который впереди тебя на 4 км.

 

Противоестественно, это когда болиду, которые может на дистанции менее 306 км уехать от другого болида на дистанцию в 4-7 км, и при этом ему оказывается содействие синими флагами в обгоне на круг. Если ты быстрее на круг, то обгон кругового для тебя не должен быть проблемой на всех трассах, кроме Монако. С точки зрения борьбы в голове пелотона, тоже паритет. Если ты смог пройти кругового, то же самое надо делать твоим преследователям.

 

Синие флаги это просто помощь нытикам за рулем самовозов, которая помогает выглядеть им менее беспомощно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

1. Я доказывал наличие вины Сайнса в инциденте наравне с виной Квята, и что это должно было быть признано ГИ. Я помню свое мнение и слова 3-летней давности и вполне отвечаю за них. Так что с этими предположениями к кому угодно, но не ко мне.

 

2. Круговых обгоняет не только лидер. Синих флагов когда-то и не было, и ничего, гонялись как-то. Лидер не равен круговому в аспекте обязанности кругового пропустить лидера, если лидер подъехал сзади. Лидер абсолютно равен круговому с точки зрения правил в противоположной ситуации, когда круговой быстрее и он подъехал сзади.

1. Ну я просила не равнозначную вину, либо отсутствие вины обоих. Я просила - случай, когда Даниил однозначно был виноват. Нет так нет, проехали.

 

2. Я не имела в виду одного лидера. Имелись в виду все те, кто обгоняет на круг. Принцип одинаковый для всех, кто обгоняет кругового, либо пропускает кругового для возвращения. И еще раз прошу строку из правил, которая подтверждает выделенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Нельзя обогнать машину, которорая в 4 км позади тебя) 

Глупо и противоестественно. 

это столкнуться с машиной которая позади тебя (более чем на дистанции торможения, уточняю специально для дотошных) нельзя, а ту которая перед тобой обогнать можно - не путай дистанцию гонки и фактическое расположение на треке.

что касается вообще мнения о синих флагах - то я думаю они не нужны, но нужно описать в правилах более жесткое наказание для того, кого догнали на круг, но при обгоне он допустил столкновение/выдавливание и т.п., в такой ситуации круговому будет проще пропустить чем упираться, но он это будет делать где нибудь на прямой, а не щемиться в каждом повороте 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

 

 

 

И был вопрос: Ну ка обоснуй без привязки к бизнес коньюнктуре, стране происхождения пилота и прочих внешних факторов, исключительно с пилотажной точки зрения что не смог Квят такого, что смог сделать Макс, чтобы быть высаженным?

 

По-моему вполне понятный вопрос.

Еще раз - максимально лучшие места занятые на ТР в дебютный год у Макса и Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андромеда сказал:

1. Ну я просила не равнозначную вину, либо отсутствие вины обоих. Я просила - случай, когда Даниил однозначно был виноват. Нет так нет, проехали.

 

2. Я не имела в виду одного лидера. Имелись в виду все те, кто обгоняет на круг. Принцип одинаковый для всех, кто обгоняет кругового, либо пропускает кругового для возвращения. И еще раз прошу строку из правил, которая подтверждает выделенное.

1. Я привел минимум 2 примера однозначной вины на вскидку. с Феттелем в Сочи 2016 и с Алонсо в кажется Венгрии 2017. Хотите больше? Задавайте конкретные вопросы с конкретной ситуацией. Я всех инцидентов Квята за 5 лет наизусть не помню.

 

2. Я не могу привести в пример то чего нет. Я сказал, что в правилах нет особых условий поведения для лидера в борьбе с круговым в ситуации, когда круговой возвращается в круг. Это значит там такого не написано. Как я могу дать цитату строчки, которой нет?

 

 

4 минуты назад, Андромеда сказал:

Еще раз - максимально лучшие места занятые на ТР в дебютный год у Макса и Даниила.

Болиды 2014 и 2015 годов одинаково конкурентоспособны? А так Феттель на ТР вообще гонку выигрывал. По вашей логике, ни Квят, ни Рик, ни Макс вообще не достойны Ф1, на фоне такого подвига Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Ферст выступал против такого же салабона, как и он сам. Квят выступал против опытного пилота. ТР 2014 была куда боле слабым болидом, нежели ТР 2015 года. Для меня до сих пор загадка, как с более быстрым болидом, да еще при сдувшемся МакЛарене, Макс с Карлито сумели привезти ТР ровно к тому же 7 месту в КК, что и Квят с Вернем годом ранее. Результаты в виде очков, показанные Максом и Карлосом в 2015 году более чем спорны с учетом уровня предоставленного им болида.

Странно... Ты же недавно говорил - "В одной структуре, в одних и тех же команда с разницей в один год и 4 ГП. Это слишком несущественная временная разница и достаточно сопоставимые условия." 

А теперь ты говоришь о разнице болидов 14-го и 15-года. Так несущественная разница, или существенная была? Совсем меня запутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TIM сказал:

Добро пожаловать! Это кольцевые гонки. Обогнать можно и болид, который впереди тебя на 4 км.

 

Противоестественно, это когда болиду, которые может на дистанции менее 306 км уехать от другого болида на дистанцию в 4-7 км, и при этом ему оказывается содействие синими флагами в обгоне на круг. Если ты быстрее на круг, то обгон кругового для тебя не должен быть проблемой на всех трассах, кроме Монако.

Кольцевые, да. но я говорю именно о логике гонки и гоночной борьбы. С какого перепугу по логике гонки пилот, который опережает другого на много км должен с ним за что-то бороться. Это только физически они рядом, а с точки зрения гонки - между ними куча позиций и несколько КМ о какой борьбе гоночной может идти тут речь? Синие флаги самое правильное, пилот отстающий на много КМ никак не должен влиять на пилота, который опережает его на много км. говорить, что пилот должен бороться с машиной, которую опережает на много км - ну глупо же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андромеда сказал:

Странно... Ты же недавно говорил - "В одной структуре, в одних и тех же команда с разницей в один год и 4 ГП. Это слишком несущественная временная разница и достаточно сопоставимые условия." 

А теперь ты говоришь о разнице болидов 14-го и 15-года. Так несущественная разница, или существенная была? Совсем меня запутал.

Я еще раз повторю. Они прошли один путь. один год в ТР (+-4 ГП) - перевод в РБ. При этом Квят выступал в ТР против более опытного пилота, а Макс против такого же новичка. В РБ они оба выступали против одного и того же пилота. Условия сопоставимы. Итак, что сделал Макс такого, и чего не сделал Даня такого, чтобы чисто со спортивной точки зрения выгнать второго и посадить на его место первого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, varyagus сказал:

Раз тут такая гулянка, то и наша тема не особо тему не испортит ))

 

Предлагаю забыть на мгновение об этом инциденте и представить вот такую ситуацию: Скажем вернули Сепанг, Квят приблизился к Максу на послденем повороте, выезжает из него в 2х метрах позади Макса, к стартовой линии догоняет и едит уже на уровне боковых понтонов машины Макса и не отстает до первого поворота. Едут они в пределах полуметра друг от друга и у самой линии трэка с правой стороны. При входе в поворот Макс рулит сильно влево так, что бы задеть Квята и не оставить ему места. Произошло столкновение. Кто виноват? Макс или Квят? Или это ГИ?

 

Мой ответ: Макс. 

Если именно что "рулит сильно влево так, чтобы задеть", то есть намеренно резко, неожиданно выворачивает влево, чтобы ударить - тогда да, но на обсуждавшемся видео ведь не так. Там Стролл специально влево не рулит, специально Ландыша не бьет. Стролл просто чешет по своей траектории, а она в этом месте сужается и сходится влево к пику поворота. Траектория Стролла логична и предсказуема.

Вот если бы Ландо не просто всунулся носом в закрывающуюся щель, а прошел Стролла, то есть вышел вперед к левому повороту (не вылезая за поребрик, кстати), тогда Стролл не смог бы идти по своей траектории. Если бы попытался, его переднее левое пришлось бы в боковой понтон Норриса, что чревато собственным вылетом, причем без особого ущерба для соперника, находящегося внутри. Думаю, в такой ситуации у Стролла хватило бы мозгов не левить, от бы отступил назад и попробовал перекрестить траектории на выходе из поворота. Вот такое развитие событий было бы реальной попыткой обгона. Не факт, конечно, что она бы удалась, но то, что мы увидели в исполнении Норриса, точно не могло удаться. И чем быстрее он поймет, что иногда нужно отступить, чтобы попробовать в более удачный момент, тем лучше.

Квята мы не раз видели оттормаживающимся вовремя, чтобы не въехать в другую машину, и в безнадежные щели нос он тоже не сует, умеет просчитывать ситуацию на вперед. А Ландо, видимо, еще не умеет, вдобавок у него скверный пример перед глазами в лице Сайнса, который ездит уже сколько лет, а просчитывать такие ситуации так и не научился, прет напролом до столкновения, нос в коробочки суёт...

Все это можно списать на ГИ один раз, ну максимум два, но если это повторяется постоянно, то уже надо принимать меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

1. Я привел минимум 2 примера однозначной вины на вскидку. с Феттелем в Сочи 2016 и с Алонсо в кажется Венгрии 2017. Хотите больше? Задавайте конкретные вопросы с конкретной ситуацией. Я всех инцидентов Квята за 5 лет наизусть не помню.

 

2. Я не могу привести в пример то чего нет. Я сказал, что в правилах нет особых условий поведения для лидера в борьбе с круговым в ситуации, когда круговой возвращается в круг. Это значит там такого не написано. Как я могу дать цитату строчки, которой нет?

 

 

Болиды 2014 и 2015 годов одинаково конкурентоспособны?

1. Я просила примера - однозначной вины Даниила. Когда именно Даниил был виноват в аварии? Такие есть?

 

2. Ео какому пункту правил наказан Окон, не знаете?

 

Ваши слова - 

В одной структуре, в одних и тех же команда с разницей в один год и 4 ГП. Это слишком несущественная временная разница и достаточно сопоставимые условия.

Так сопоставимы условия, или нет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Кольцевые, да. но я говорю именно о логике гонки и гоночной борьбы. С какого перепугу по логике гонки пилот, который опережает другого на много км должен с ним за что-то бороться. Это только физически они рядом, а с точки зрения гонки - между ними куча позиций и несколько КМ о какой борьбе гоночной может идти тут речь? Синие флаги самое правильное, пилот отстающий на много КМ никак не должен влиять на пилота, который опережает его на много км. говорить, что пилот должен бороться с машиной, которую опережает на много км - ну глупо же. 

Возможно. По нынешним реалиям действительно выглядит глупо, не спорю. Но раньше это не выглядело глупо, в джентльменские времена считалось, что если ты быстрее, то ты быстрее и никакой помощи тебе не нужно.

 

Чтобы вы понимали, синие флаги ввели в 1995-м году, если не ошибаюсь. 45 лет до этого тоже в гонках были круговые, и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Я еще раз повторю. Они прошли один путь. один год в ТР (+-4 ГП) - перевод в РБ. При этом Квят выступал в ТР против более опытного пилота, а Макс против такого же новичка. В РБ они оба выступали против одного и того же пилота. Условия сопоставимы. Итак, что сделал Макс такого, и чего не сделал Даня такого, чтобы чисто со спортивной точки зрения выгнать второго и посадить на его место первого?

Макс два раза занял 4 место на ТР в дебютный год. Даниил какие места занимал в дебюте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андромеда сказал:

1. Я просила примера - однозначной вины Даниила. Когда именно Даниил был виноват в аварии? Такие есть?

 

2. Ео какому пункту правил наказан Окон, не знаете?

 

Ваши слова - 

В одной структуре, в одних и тех же команда с разницей в один год и 4 ГП. Это слишком несущественная временная разница и достаточно сопоставимые условия.

Так сопоставимы условия, или нет?

 

1. Ты можешь внимательно прочитать? Я давным давно привел тебе 2 примера однозначно вины Квята в аварии. Или это такой толстый толстый троллинг? Мол мы фобы такие фобы, что даже в упор не видим, когда болельщики Квята признают его вину в аварии?

 

2. Мне фиолетово, по какому пункту он наказан. Если бы я был согласен со всем наказаниями в Ф1, мы бы тут об это не говорили.

 

3. Читай выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jurykovalev сказал:

Нельзя обогнать машину, которорая в 4 км позади тебя) 

Глупо и противоестественно. 

Если ездить по кругу то легко,а тут увы именно это и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Kate S. said:

Если именно что "рулит сильно влево так, чтобы задеть", то есть намеренно резко, неожиданно выворачивает влево, чтобы ударить - тогда да, но на обсуждавшемся видео ведь не так. Там Стролл специально влево не рулит, специально Ландыша не бьет. Стролл просто чешет по своей траектории, а она в этом месте сужается и сходится влево к пику поворота. Траектория Стролла логична и предсказуема.

Вот если бы Ландо не просто всунулся носом в закрывающуюся щель, а прошел Стролла, то есть вышел вперед к левому повороту (не вылезая за поребрик, кстати), тогда Стролл не смог бы идти по своей траектории. Если бы попытался, его переднее левое пришлось бы в боковой понтон Норриса, что чревато собственным вылетом, причем без особого ущерба для соперника, находящегося внутри. Думаю, в такой ситуации у Стролла хватило бы мозгов не левить, от бы отступил назад и попробовал перекрестить траектории на выходе из поворота. Вот такое развитие событий было бы реальной попыткой обгона. Не факт, конечно, что она бы удалась, но то, что мы увидели в исполнении Норриса, точно не могло удаться. И чем быстрее он поймет, что иногда нужно отступить, чтобы попробовать в более удачный момент, тем лучше.

Квята мы не раз видели оттормаживающимся вовремя, чтобы не въехать в другую машину, и в безнадежные щели нос он тоже не сует, умеет просчитывать ситуацию на вперед. А Ландо, видимо, еще не умеет, вдобавок у него скверный пример перед глазами в лице Сайнса, который ездит уже сколько лет, а просчитывать такие ситуации так и не научился, прет напролом до столкновения, нос в коробочки суёт...

Все это можно списать на ГИ один раз, ну максимум два, но если это повторяется постоянно, то уже надо принимать меры.

Это все Серхио Перес или Себастиан Феттель.
Это общая траектория для всех. Однако, наличие соперника справа или слева, обозначающего обгон ее, эту траекторию меняют. Отсюда кстати и правило одной смены траектории.
Правила разрешают "вылезание за поребрик"
Ну и пока наказывают увы, Квята.. Видимо принимают меры....
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андромеда сказал:

Два раза занял 4 место на ТР в дебютный год. Даниил какие места занимал в дебюте?

Ок. Без поправки на то, что болид ТР 2015 года на голову сильнее болида 2014 года я соглашусь. Действительно Макс заезжал на 4 место в дебютный год, а Квят только на 9-е. Это достаточное основание для того, чтобы выгнать Квята и посадить Макса после 4 гонок сезона?

 

И что делать с Гасли, который тоже заезжал на 4 место за ТР, и с Феттелем, который вообще на ТР гонки выигрывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...