Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.fia.com/file/40960/download/14590

Т.е., поравнялся существенной частью болида = хотя бы какая-то часть переднего крыла бок о бок с задним колесом болида впереди.

 

15 минут назад, alex-f сказал:

не вижу в приведенной цитате подтверждения тезиса "хотя бы какая-то часть переднего крыла бок о бок с задним колесом болида впереди"

в моем прочтении существенная часть болида это как минимум полкорпуса и никак не на апексе, а до поворота.

 

Полагаю, @АЛТИМЭЙТ ГЛОР имел в виду выделенное полужиром и особенно подчеркиванием:

27.7 Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track without justifiable reason. For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’.

По регламенту 2017 г. действительно переднего крыла обгоняющего вровень с задним колесом обгоняемого было достаточно - то есть эта часть болида уже считалась существенной. Но в регламенте 2019 я этого не нахожу от слова "совсем". Если кто увидит что похожее, мигните, но у меня поиском ни по задним колесам, ни по обгоняющему/обгоняемому ничего не берется.

 

Возможно, пункт отменили потому, что после появления намордников обгоняемый при всем желании не может видеть, что находится на уровне его заднего колеса. Подозреваю, что с этим вИдением проблемы были уже после появления высоких оголовников у кокпитов, а может, и до того, посадка-то низкая. Тут верти головой или не верти, а не увидишь, втиснул обгоняющий свой нос или нет. В зеркалах этого тоже не увидишь. Дай бог при полукорпусе увидеть - уже, считай,  хорошо - а то некоторые умудряются своим крылом в передние колеса соперника ткнуть или поддернуть.

 

А вот насчет "до поворота" соглашусь с @alex-f. Точнее, в тексте 2017 говорилось "до начала зоны торможения". Насколько мне видится, прищемление носа Норриса состоялось уже после зоны торможения, я бы даже сказала, после апекса. По моему пониманию, Норриса в том месте никак не должно было быть, потому что совершенно очевидно, что по этой траектории шел Стролл, находящийся впереди. Никаким "вровень" в этот момент там и не пахло, а пункт про задние колеса 1) отменен, 2) даже останься он в действии, был бы неприменим, потому что не "до зоны торможения". Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zena сказал:

Где-то тут писали, НЕ слив, а больше работа на приму. А причин быть примой может быть множество, в том числе наличие спонсоров и тд. Простой приоритет в пит стопе может легко вывести вперед 

А "прима" как определяется? По финансовым причинам, или умению ездить? Кто сейчас прима в ТР? И кто ей был, когда Квят с Рики гонял? Ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андромеда сказал:

Держи очередные ключевые слова - "боролись за чемпионат". В тех командах, которые за него не борются, еще раз повторяю - командная тактика нахрен не нужна.

я так понимаю, что 2017 и 2018 и ситуация с командными приказами в ФИ мимо тебя прошла, или они тоже боролись за чемпионат :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rewonmiz сказал:

я так понимаю, что 2017 и 2018 и ситуация с командными приказами в ФИ мимо тебя прошла, или они тоже боролись за чемпионат :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Будьте добры конкретнее - "кто на ком стоял"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

Так Вы определитесь, что выгодно инвестору. Долгосрочные цели, или "локальные".

в моих постах выше все сказано, можете передергивать далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yurs сказал:

в моих постах выше все сказано, можете передергивать далее

Ваши посты несколько "расплывчаты". Никакой конкретики. Так можно оправдывать или обвинять кого угодно и как угодно. Никто в этой теме, еще не разу не смог объяснить смысл слива своего пилота командой, которая не борется за титул. Всё что тут предлагалось, можно с одинаковым успехом применить к сабжу данной темы. То есть - все его успехи,(как и провалы) можно объяснить сиюминутными или глобальными коммерческими интересами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андромеда сказал:

Будьте добры конкретнее - "кто на ком стоял"?

как обычно... что мадам, делаем вид что ничего не было :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2019 в 13:25, Zharuk сказал:

Не верится в реинкарнацию. Очень мала вероятность, что Сироткин будет боевым. К сожалению...

Тоже не очень верится, но надежда есть всегда...Да и нынешняя парочка боевых там явно не блещет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

Тоже не очень верится, но надежда есть всегда...Да и нынешняя парочка боевых там явно не блещет...

 В вилах? Рассел разве плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Андромеда сказал:

Ваши посты несколько "расплывчаты". Никакой конкретики. Так можно оправдывать или обвинять кого угодно и как угодно. Никто в этой теме, еще не разу не смог объяснить смысл слива своего пилота командой, которая не борется за титул. Всё что тут предлагалось, можно с одинаковым успехом применить к сабжу данной темы. То есть - все его успехи,(как и провалы) можно объяснить сиюминутными или глобальными коммерческими интересами.

А почему рассуждения, подкрепляемые хоть чем то (мне тут вменяли отсутствие инвесторов в ред булл гмбх), так вас раздражают? 

Да и в целом: не нравится - не читайте. 

Скажете, что Квят дно рукожопое - ваше право, но мне это суждение не интересно. 

Считаете, что в спорте с полумиллиардными бюджетами нет никаких подковерных действий - ну ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DAKar сказал:

 В вилах? Рассел разве плох?

в Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, alex-f said:

не вижу в приведенной цитате подтверждения тезиса "хотя бы какая-то часть переднего крыла бок о бок с задним колесом болида впереди"

в моем прочтении существенная часть болида это как минимум полкорпуса и никак не на апексе, а до поворота.

 

там было 2 поворота. если столкновение произошло во втором повороте, а в первом поравнялись, то как вы и требуете будет "до поворота"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

в Рено)

))) я подумал что речь может быть про Рено, но там на мой взгляд точно места нет. И Хюльк и Рик на мой взгляд выше среднего. С машиной проблемы. Они бы по другому были мотивированы, если бы был шанс за другие места бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DAKar сказал:

))) я подумал что речь может быть про Рено, но там на мой взгляд точно места нет. И Хюльк и Рик на мой взгляд выше среднего. С машиной проблемы. Они бы по другому были мотивированы, если бы был шанс за другие места бороться

под Хульком еще в прошлом году место зашаталось, были слухи, что если он будет сливать по скорости Рику но его не продлят....тем более Рик и Квят ладили и продолжают поддерживать неплохие отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Kate S. said:

 

А вот насчет "до поворота" соглашусь с @alex-f. Точнее, в тексте 2017 говорилось "до начала зоны торможения". Насколько мне видится, прищемление носа Норриса состоялось уже после зоны торможения, я бы даже сказала, после апекса. 

 

 

крэш произошел при входе во второй поворот. надеюсь скрины ставят точку в этой теме. ;)

 

 

1.jpg

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Простите за оффтоп, но тут онборд с машины Квята подвезли. Залюбуешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rawwwrr сказал:

 

 

Благодарность за нарезку. Кстати заметил, что в последнем эпизоде при обгоне Грожана очень сильно трясет правое зеркало, в отл. от левого и того же правового в других моментах на главной прямой, видимо где-то надломилось одно из креплений зеркала, с такой тряской в него точно вообще ничего не видно.

 

Я а вот хотел бы поднять насущную тему и я кстати об этом уже писал свои мысли. По-моему с точки зрения гоночного темпа машина не очень хорошо ведет себя с полными баками и после 1/3 дистанции и далее машина куда шустрее, это в целом имхо подтвердилось и в Испании темпом относительно других команд, когда топлива становилось все меньше и меньше. Я думаю с этим моментом возможно тоже будут и смогут решить вопрос. Вообще пока вроде в квалах скорость смогли поднять и это не просто только потому что стали складываться карты, а результат работы, но посмотрим далее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, varyagus сказал:

 

крэш произошел при входе во второй поворот. надеюсь скрины ставят точку в этой теме. ;)

 

 

1.jpg

2.jpg

Неа, не ставят :).

Я и не утверждала, что краш произошел на входе в первый поворот или в первом повороте. Безусловно, после первого - во втором. Я имела в виду апекс второго поворота, но согласна, что, пожалуй, дело было несколько раньше его апекса (хотя, кмк, все-таки позже твоего "Crash TUT"). К апексу они уже, болезные, разлетались кто куда. Но уж точно дело было после торможения на входе во второй поворот. Ты же согласен, что после первого поворота был небольшой разгон, а потом, соответственно, торможение? Отмененный пункт правил, как я понимаю, говорит в первую голову о торможении в конце прямой, когда реально есть шанс перетормозить соперника. Здесь же Норрис собирался оказаться внутри левого (ты прав, второго) поворота. Нагонял в первом, будучи внешним, не прошел, попробовал во втором, будучи уже внутренним, но все же отставая. Чтобы пройти Стролла, Норрису, находясь внутри,  надо было с ним поравняться, а этого и близко не было. На видео Ская в конце это хорошо видно. В такой ситуации Стролл вовсе не должен был пропускать Норриса, да и вообще его, наверное, в той точке не видел. Догадывался, конечно, что он где-то недалеко, но не видел. Траектория была у Стролла, а Норрис уже левыми колесами за поребрик вылез, должен был оттормаживаться активнее, тольао вместо этого вынес Стролла и выпилился сам. Это ж не прокатный картинг, чтобы боками потолкаться и выпихнуть соперника с апекса :), тут сразу углепластик в стороны летит... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане надо дальше продолжать гонять уверенно, чтобы команда и моторист окончательно уверовали в его лидерстве. По интервью чувствуется что он примерил эту роль, подбадривает команду, ставит цели и направления. 

На сайте Хонда его цитаты ставят вперед Гасли, это тоже признаки высокой оценки. Для Хонды сейчас основные ориентиры это Даня и Макс, Алекс и Пьер пока выглядят пассажирами.

https://en.hondaracingf1.com/insights/Barcelona_Test_May_14.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leopardo сказал:

Да вот такая:

Не знаю кто, не знаю что, не знаю как кому и зачем, но точно знаю, что все вокруг повязаны единым делом продвижения Макса.

Большие деньги, бизнес, все повязаны, не забываем про пилтику и человечкий фактор, плюс нужно учесть 42 и акваланг - и вот, причина и необходимость сливать Даниила сразу стала очевидна.

И как я раньше то не додумался...

 

      CУслика в траве не видно, но это не значит, что его нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Peppernick сказал:

Так вы что же - требуете от меня, раз я предполагаю существование бизнес-схемы, её подробностей?

Простой логики вам не хватает?

))))

Так все же просто. У Матешица имеется ресурс - топ-команда.

А у Менеджемента F1 и FIA есть интерес- расширение географии чемпионата.

В рамках проекта по возвращению в чемпионат гран-при Нидерландов, подписывается глобальный голландский спонсор, а так же продвигается голландский пилот.

Все это для создания синергетического эффекта, который побыстрее приведет дорогих голландцев к мысли, что им сильно не хватает своего чемпионата.

Что при этом предложить Матешицу, для того, чтобы Макс побыстрее стал топ-пилотом и вообще знаменем голландского автоспорта - разве суть важно?

Вам, столь принципиально требующему подробностей, наверное да. А мне хватает и того, что я наблюдаю.

У Либерти, полагаю, хватает свооих ресурсов в подвластных им областях, где у Матешица не хватает влияния.

И, честно говоря, подробности мне неинтересны.

Можно еще пофантазировать, как так ловко вышло, что именно тогда, когда движки Рено стали не устраивать РБ,

Хонда наконец обрела такого замечательного партнера, который не поливает её за фиговые моторы. Но это все будет домыслами.

Итак, я высказал свое мнение. На мой взгляд оно логично выстроено.

А если вы считаете по другому, то я приму это к сведению и только. Переубеждать меня не надо. Я ведь не навязываю вам свою точку зрения, о чем писал ранее.

 

   Браво!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продвижение звязды в антологию « легенды формулы 1» принесло владельцам этого чемпионата только на начальном этапе 100 миллионов евро от пивоваров.

Матешиц, в свою очередь, является уже много лет главным кормильцем сего проекта. 

Матешиц потребовал от доктора либо конкретных успехов в ф1, либо он уйдет из проекта.

Лоббизм в мире капитала еще никто не отменял.

Это только малая часть фактов, которые нормально думающего человека заставят засомневаться в утверждении о том, что Формула это чистый спорт.

Кстати, такое странное совпадение, - Сантандер начал терпеть убытки и активно ликвидирует токсичные активы; карьера одного супер-пупер испанского чемпиона в ф1 вдруг резко закончилась. Это как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leopardo сказал:

Как тут считается, что для "побыстрее становления топ-пилотом" применяеся явное манипулирование результатом гонок.

Мной считается?

Вы совершенно зря пытаетесь привести мое мнение к какому-то общему знаменателю данной ветки, который вы сами для себя установили.

Макс быстр. Это очевидно. Иначе выбор господ бузинисменов пал бы на кого-то другого и в другое время.

А его продвижение никак не связано с какими-то там "манипуляциями".

Ему просто были созданы тепличные условия и предоставлены все внутрикомандные ресурсы: гоняйся спокойно, ты прима.

Максимально быстро его засунули в молодежную программу, затащили в ТР, и при первой же возможности пихнули в РБ, попутно оттоптавшись на амбициях Даниила.

Это жизнь. Любовь-любовью (это я про Марко и Квята) а денежки по расписанию.

То, что дед к Квяту неравнодушен теперь уже можно говорить уверенно: столько овна утекло, а Квят в системе, в отличии от нытика Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

 

 

Полагаю, @АЛТИМЭЙТ ГЛОР имел в виду выделенное полужиром и особенно подчеркиванием:

27.7 Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track without justifiable reason. For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’.

По регламенту 2017 г. действительно переднего крыла обгоняющего вровень с задним колесом обгоняемого было достаточно - то есть эта часть болида уже считалась существенной. Но в регламенте 2019 я этого не нахожу от слова "совсем". Если кто увидит что похожее, мигните, но у меня поиском ни по задним колесам, ни по обгоняющему/обгоняемому ничего не берется.

 

Возможно, пункт отменили потому, что после появления намордников обгоняемый при всем желании не может видеть, что находится на уровне его заднего колеса. Подозреваю, что с этим вИдением проблемы были уже после появления высоких оголовников у кокпитов, а может, и до того, посадка-то низкая. Тут верти головой или не верти, а не увидишь, втиснул обгоняющий свой нос или нет. В зеркалах этого тоже не увидишь. Дай бог при полукорпусе увидеть - уже, считай,  хорошо - а то некоторые умудряются своим крылом в передние колеса соперника ткнуть или поддернуть.

 

А вот насчет "до поворота" соглашусь с @alex-f. Точнее, в тексте 2017 говорилось "до начала зоны торможения". Насколько мне видится, прищемление носа Норриса состоялось уже после зоны торможения, я бы даже сказала, после апекса. По моему пониманию, Норриса в том месте никак не должно было быть, потому что совершенно очевидно, что по этой траектории шел Стролл, находящийся впереди. Никаким "вровень" в этот момент там и не пахло, а пункт про задние колеса 1) отменен, 2) даже останься он в действии, был бы неприменим, потому что не "до зоны торможения". Как-то так.

действительно не увидел в тексте фронт винг )) извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, varyagus сказал:

 

там было 2 поворота. если столкновение произошло во втором повороте, а в первом поравнялись, то как вы и требуете будет "до поворота"

как же у вас сложно с пониманием и восприятием прочитанного - я не требую, я высказываю свое вИдение, очевидно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...