Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

26 минут назад, Rawwwrr сказал:

Пришлось перезалить, сейчас все должно быть в порядке

 

   

    Все отлично!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Kate S. said:

Мне что-то такое помнится из Ф1 примерно 10-летней давности про полкорпуса. Не про задние колеса, а именно про полкорпуса. Но, опять же, первоисточника нет, а перелопачивать регламенты за N-ое количество лет лениво. Может, кто вспомнит?

А вот "поравнялся" в моем понимании - это когда носы рядом, машинки вровень. Разве Норрис в этом случае поравнялся? Он сунул нос, ему его прищемили, в результате состоялся взаимный вынос.

местами был больше чем в пол корпуса. он уже точно не отставал на прошлом повороте. по моему логично употреблять термин "поравнялся", если соперник не находится позади.  

 

так или иначе в силу всего сказанного это как минимум гоночный инцидент. но если искать виноватого, то на Стролле лежит больше вины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leopardo сказал:

1. Они некоторым образом обрадуются и удоволетворятся своему вложению, узнав, что Гасли обгоняет Квята.

2. Неприятности Квята, который тоже, на секундочку, выпускник той же молодежки РБ, их не огорчат (или огорчат не слишком сильно).

3. Их даже не расстроит тот факт, что выступления выпускников академии, в лице Квята, умышленно саботируются самой командой. Либо они об этом не догаются, хотя любому диванному аналитику это очевидно и известно давным давно.

Вы забываете про человеческий фактор и про политику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rawwwrr сказал:

Запилил склейку с лучшими моментами ГП Испании, наслаждайтесь так сказать)

 

 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurs сказал:

первое, т.к. он во всеуслышание заявлял о том, что в квале машина потеряла темп по сравнению с практиками

Точно! Это - да, помню.  Но как-то даже в голову не пришло, что за сими словами крылась такая подоплека.  Такие заявления уже были в истории, особенно на фоне Кубика. Так что, чес гря, принял это за "дежурное" в таких случаях объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Leopardo сказал:

Конечно понятно, это же команда Ред Булл проводит ГП Нидерландов и лично соберет за него все бабло. А если на этом ГП они ещё Квяту колесо не поставят, то им сразу 50% сверху накинут.

Блин, ну вы реально не видите, что в вашей заговорщеской картине мира прямо посередине огромная дырень во все полотно, а вы зачем то на раму показываете с вопросом "ну что тут может быть непонятного"?

А давай рассмотрим такой вариант:

Тот, от кого зависит решение дать денег на ГП Нидерландов или не дать, не сильно увлекался гонками Ф1. Пилота там их не было. Он и говорит: да нафик нам эти гонки, да и болеть не за кого. Да и у нас в стране болельщиков почти нет. 

И опс! На горизонте резко появляется голландская звезда. И каким-то образом оказывается в команде Торо Россо, не будучи пилотом их молодежной программы. Опс! И появляются голландские пивовары. И говорят, ну вот жеж смотри, на этом можно зарабатывать! 

И опс! Появляется ГП Нидерландов!  Ничего личного. Просто бизнес! :D

На истину не претендую. Но почему бы и не существовать такому варианту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SashokYa сказал:

И да, взять Хартли вместо Квята это конечно жеж из разряда "команде выгодно выступать хорошо обеими машинами"! :spiteful: Тут правда, и не бизнес, и не спорт, а вообще не пойми что было! Скорее всего Квят психанул, а у команды особо выбора и не было.

Ну, фаворитизм, по той или иной причине появившийся, я как бы и не исключаю.

Про Хартли - ну Квят сломался, решили взять его. Что он настолько никакущим окажется, я думаю, не ожидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

На пит-стопах именно работают одни и те же механики для обоих болидов. Поэтому и нельзя как в Индикаре, например, одновременно обим пилотам питстоп провести, если между ними нет отрыва. 

В мерсе менят бригаду тех, кто именно работает с машиной(собирают, ремонтируют настройки крутят и т.д.), в том числе и инженеров. А пит-бригада одна общая, те кто на питстоп выходят работать. Да и не каждый сезон. вроде бы в Мерсе меняют.

Это не новость. Просто надо объяснить всем что, пилот тупо может проставиться одному или нескольким механикам из пит-бригады и напарника обслужат так, что ему очки будут только сниться. Ещё лучше это работает через начальство.  Представьте, что будет дан приказ сверху, так как одному (любимому) пилоту нужнее чем другому, ведь он прима. От тыж гляди, опять заговоры нарисовались. :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 1
Bottas
Mercedes
W10
1:15.511
94

PIT
2
Leclerc
Ferrari
SF90
1:16.933
89

PIT
3
Kvyat
Toro Rosso
STR14
1:17.679
121

PIT
4
Hülkenberg
Renault
RS19
1:18.051
45

PIT
5
Sainz jr
McLaren
MCL34
1:18.263
64

PIT
6
Gasly
Red Bull Racing
RB15
1:18.284
101

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андрей дк сказал:


3
Kvyat
Toro Rosso
STR14
1:17.679
121
 

Выглядит криво, но мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще больше мне нравится вот это:

Цитата

It was not Hülkenberg who posted the third fastest time of the day, but Daniil Kvyat!

Ну ладно в гонке Квята с Албоном перепутали, но как тут с Хюлькенбергом-то могли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший день тестов - 121 круг неплохо. Ждем и надеемся завтра Албон в т.ч. с обратной связи Дани, продолжит тестить наработки и проедет под 150 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, HuKCEP сказал:

В ответ на что он психанул?

Так же, как и Рик прежде всего на несправедливость.

На несправедливый перевод из РБ обратно в ТР.

На замену его (думаю без его согласия) на Гасли. В то время, как Сайнц всё равно уходил. 

Цитата

Спонсор «Торо Россо»: «Квята заменили всего на две гонки»

Исполнительный директор компании «Акронис» Сергей Белоусов уверен, что Даниил Квят в нынешнем сезоне пропустит всего два Гран-при. «Акронис» является одним из спонсоров «Торо Россо», начиная с этого сезона.

Недавно в «Торо Россо» объявили о том, что Квят уступит свое место в кокпите болида Пьеру Гасли. Предполагается, что Гасли будет выступать за «Торо Россо» как минимум на этапах в Малайзии и Японии, а также получит постоянное место в команде в следующем сезоне.

«Квята заменили всего на две гонки, потому что команде нужно протестировать Гасли. При этом Сайнс все равно уходит, так что в следующем сезоне возможно все», – цитирует Белоусова F1i.

 

И судя по словам Тоста, Квята не собирались увольнять:

 

Как ему воспринимать эту ситуацию? Как наказание? Как урок?
Прежде всего, ему не надо принимать это на личный счет. Просто для Toro Rosso и Red Bull было важно подумать немного о следующем сезоне. Он все еще пилот Red Bull. Ему надо постараться расслабиться, сконцентрироваться, продолжить тренировки – и сделать всё, чтобы быть готовым вновь выйти на старт, если его позовут.

 

Несправедливость с двойными штрафами в Канаде. 

Цитата

– Все пошло наперекосяк с прогревочного круга, когда двигатель просто заглох. Этого не должно было происходить, но факт в том, что это случилось. Я ничего не могу изменить сейчас. Мы все в команде не можем это изменить. Парни, которые работают с этим, попытаются исправить проблему. Но теперь это факт – у нас есть проблема. Потому что это нас подвело, – начал россиянин. –  Потом… Проезд по пит-лейну. Даже с этим мы бы легко были девятыми. Но затем ФИА проявилась снова и говорит: «Нет, мы дали вам неправильный штраф. Теперь мы дадим вам правильный». Почему? У них работа, которую не назвать столь уж сложной, и они даже ее не могут выполнить нормально. Я не понимаю, кто отвечает за эти вещи, но они реально спали в своем офисе. Может быть, им кофе надо сделать. Не знаю.

 

Но больше всего видимо бесили проблемы с машиной и поведение Амлена с настройками.

Подробно можно здесь почитать-вспомнить https://#.#.#/features/44732-nelyogkaya-dolya-daniila-kvyata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:

Мне что-то такое помнится из Ф1 примерно 10-летней давности про полкорпуса. Не про задние колеса, а именно про полкорпуса. Но, опять же, первоисточника нет, а перелопачивать регламенты за N-ое количество лет лениво. Может, кто вспомнит?

А вот "поравнялся" в моем понимании - это когда носы рядом, машинки вровень. Разве Норрис в этом случае поравнялся? Он сунул нос, ему его прищемили, в результате состоялся взаимный вынос.

https://www.fia.com/file/40960/download/14590

Цитата

27.7 Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track without justifiable reason.For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’.

Т.е., поравнялся существенной частью болида = хотя бы какая-то часть переднего крыла бок о бок с задним колесом болида впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Aland сказал:

А еще больше мне нравится вот это:

Ну ладно в гонке Квята с Албоном перепутали, но как тут с Хюлькенбергом-то могли?

Они никак не хотят верить в скорость Квята! :D

 

41 минуту назад, Андрей дк сказал:

на главной по русски есть. 

 

40 минут назад, Aland сказал:

Выглядит криво, но мне нравится.

Время квалификации 1:17.243 не перебил. Шины вроде те же были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Блин, ну вы реально не видите

Я уже все сказал на эту тему. Макса лоббируют на уровне выше РБ. РБ за продвижение Макса что-то имеет.

Понятия не имею - что. Может оно вообще вне рамок F1, но очень выгодно Матешицу.

Там все повязаны и это естественно. Какая еще дыра. Все логично.

И нет никакой "заговорщецкой" картины мира. Это обычная картина мира. Так все живут. Особенно те, кто поближе к деньгам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peppernick сказал:

Какая еще дыра.

Да вот такая:

17 минут назад, Peppernick сказал:

что-то имеет

Понятия не имею - что.

Может оно вообще

Там все повязаны и это естественно

 

Не знаю кто, не знаю что, не знаю как кому и зачем, но точно знаю, что все вокруг повязаны единым делом продвижения Макса.

1 час назад, HuKCEP сказал:

Вы забываете про человеческий фактор и про политику. 

Большие деньги, бизнес, все повязаны, не забываем про пилтику и человечкий фактор, плюс нужно учесть 42 и акваланг - и вот, причина и необходимость сливать Даниила сразу стала очевидна.

И как я раньше то не додумался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peppernick сказал:

Официально: Гран При Нидерландов возвращается

 

Вот этот вот. Надеюсь, теперь понятно почему Макса тянули за уши?

Не тянули? Ну, ок. Я всего лишь высказывал свою точку зрения. На истину не претендую :smile:

Получается, что Макса изо всех сил тянули за уши ради ГП Нидерландов? Хорошо. Так выходит что и Петрова тоже тянули за уши ради ГП Сочи и Даниила возвратили в ТР ради ГП Сочи? Или вот этих парней - именно за талант?

п.с. Кстати, а что это означает - "тянуть за уши" применительно к пилотам ф-1? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

А давай рассмотрим такой вариант:

Тот, от кого зависит решение дать денег на ГП Нидерландов или не дать, не сильно увлекался гонками Ф1. Пилота там их не было. Он и говорит: да нафик нам эти гонки, да и болеть не за кого. Да и у нас в стране болельщиков почти нет. 

И опс! На горизонте резко появляется голландская звезда. И каким-то образом оказывается в команде Торо Россо, не будучи пилотом их молодежной программы. Опс! И появляются голландские пивовары. И говорят, ну вот жеж смотри, на этом можно зарабатывать! 

И опс! Появляется ГП Нидерландов!  Ничего личного. Просто бизнес! :D

На истину не претендую. Но почему бы и не существовать такому варианту?

Непонятно только одно - Опс!!! А кто за рулем вместо Макса сидит Опс! и гонки гоняет Опс!? И чемпионов на самовозах обгоняет? Опс!! Стиг, что ли? Опс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежее вью от Квята:

Квят: В Барселоне команда дала мне именно то, чего я хотел

 

Общаясь с прессой по завершении первого дня тестов, россиянин выразил надежду, что неплохой результат на Гран При Испании станет отправной точкой для дальнейшего прогресса Toro Rosso.

 
 

Даниил Квят, проехавший по ходу первого тестового дня в Барселоне 121 круг и показавший третье время, остался доволен тем, как сложился вторники и для самого российского пилота, и для его команды.

 

«Нашей целью было провести спокойный день, без задержек и всяких неприятных сюпризов – и нам это удалось. Команда работала прекрасно, я проехал много кругов и ехал стабильно, стабильно хорошо. День был продуктивный, мы ответили на несколько поставленных ранее вопросов – и надеюсь, собранная информация поможет нам в следующих гонках».

Вопросы журналистов по завершении заездов касались не только собственно тестов, но и недавно прошедшего Гран При Испании, где Квят смог заработать очки – но до заминки в боксах по ходу второй волны пит-стопов рассчитывал на большее.

 

«В решающий момент обстоятельства сложились не самым приятным для нас образом. Та ситуация была сложной, и я не считаю, что после этого можно критиковать команду. Главное – в Барселоне команда дала мне именно то, чего я хотел: хорошо проведенная пятница, уверенное выступление в субботу и не менее уверенная работа в воскресенье. Все, что нам остается – стремиться к тому, чтобы так складывался каждый уик-энд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

Да вот такая:

Так вы что же - требуете от меня, раз я предполагаю существование бизнес-схемы, её подробностей?

Простой логики вам не хватает?

3 минуты назад, Leopardo сказал:

Не знаю кто, не знаю что, не знаю как кому и зачем, но точно знаю, что все вокруг повязаны единым делом продвижения Макса

))))

Так все же просто. У Матешица имеется ресурс - топ-команда.

А у Менеджемента F1 и FIA есть интерес- расширение географии чемпионата.

В рамках проекта по возвращению в чемпионат гран-при Нидерландов, подписывается глобальный голландский спонсор, а так же продвигается голландский пилот.

Все это для создания синергетического эффекта, который побыстрее приведет дорогих голландцев к мысли, что им сильно не хватает своего чемпионата.

Что при этом предложить Матешицу, для того, чтобы Макс побыстрее стал топ-пилотом и вообще знаменем голландского автоспорта - разве суть важно?

Вам, столь принципиально требующему подробностей, наверное да. А мне хватает и того, что я наблюдаю.

У Либерти, полагаю, хватает свооих ресурсов в подвластных им областях, где у Матешица не хватает влияния.

И, честно говоря, подробности мне неинтересны.

Можно еще пофантазировать, как так ловко вышло, что именно тогда, когда движки Рено стали не устраивать РБ,

Хонда наконец обрела такого замечательного партнера, который не поливает её за фиговые моторы. Но это все будет домыслами.

Итак, я высказал свое мнение. На мой взгляд оно логично выстроено.

А если вы считаете по другому, то я приму это к сведению и только. Переубеждать меня не надо. Я ведь не навязываю вам свою точку зрения, о чем писал ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

И опс! На горизонте резко появляется голландская звезда. И каким-то образом оказывается в команде Торо Россо, не будучи пилотом их молодежной программы. Опс! И появляются голландские пивовары. И говорят, ну вот жеж смотри, на этом можно зарабатывать! 

И опс! Появляется ГП Нидерландов!  Ничего личного. Просто бизнес! :D

Вы не путайте, что появилось раньше Курица или Яйцо. То что на Максе сейчас строят бизнес, как и на других звездах спорта никого не удивишь, я не спорю, что некоторые вещи смотрелись странно в его продвижении, но Макс умеет крутить баранку почему бы не заработать на этом, так все делают, мир живет за счет добавочной стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zharuk сказал:

 

 

«В решающий момент обстоятельства сложились не самым приятным для нас образом. Та ситуация была сложной, и я не считаю, что после этого можно критиковать команду. Главное – в Барселоне команда дала мне именно то, чего я хотел: хорошо проведенная пятница, уверенное выступление в субботу и не менее уверенная работа в воскресенье. Все, что нам остается – стремиться к тому, чтобы так складывался каждый уик-энд».

Как прокомментируют эти слова болельщики Даниила?  Команда ему дала все то, что он хотел. Ну по его словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

ГП Нидерландов

Если б не было Макса, то Ф1 не вернулась бы в оранжевую страну. Это факт. И то, что автодром получит баснословную прибыль во время этапа, тоже факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...