Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, samarik сказал:

все больше утверждаюсь в мысли что комментаторы матч-тв вообще не следят по ходу гонки за действиями Квята, считаю что это в принципе неправильно, может быть конечно что они делают ставки и поэтому не обращают внимания на Даниила, но я смотрю гонки только из-за присутствия Квята.

Р,С,  Представьте себе комментатора хоккея или футбола когда играют наши...

Помнится здесь беспощадно критиковали Попова за то, что он много говорит про Петрова, Квята. Сейчас он,действительно,  как будто намеренно молчит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peppernick сказал:

В общем-то - да. :smile:

Просто, не все любители данного шоу верно определяют приоритеты, которыми оно руководствуется.

 

18 минут назад, SashokYa сказал:

Да всё бы было правильно, если бы команды честно признавали, что бизнес важнее спорта! Но они почему-то везде твердят, что у них одинаковое отношение к пилотам.

Вот забавные люди, адепты заговора.

То и дело рассказывают илин амекают, что только наивные хомячки верят в спорт, заявления команд и вот это все, но мы то не хомячки и правильно знаем как все на самом деле есть. А правильно - это бизнес важнее спорта, поэтому заговор, поэтому нашего сливают. Зачем сливают? Какой бизнес от этого выигрывает? Чей? Каким именно образом? Каким образом этот профит до команды в итоге доходит? Пфф, вот ещё, париться такими глупостями. Мы просто знаем, что сливают, потому что бизнес. А кто не согласен и вопросы задает - так он просто не шарит и приоритеты определить правильно не может.

 

Я ещё могу понять, какая выгода от сливания или вытягивания кого-нибудь бывает для промоутеров чемпионата. Они напрямую деньги получают от зрительского интереса. Вот только промоутеры напрямую на гонщиков никак не влияют, с гонщиками команда работает. А команда от прибыли промоутера зависит весьма опосредованно. Кроме того, у них ещё и обратный интерес есть - лучше выступать обеими машинами, это привлекает внимание спонсоров да и деньги за КК никто не отменял.

Вот что за бизнес то такой ведут команды, который напрямую профит получает от хреновых результатов Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leopardo сказал:

Кроме того, у них ещё и обратный интерес есть - лучше выступать обеими машинами, это привлекает внимание спонсоров да и деньги за КК никто не отменял.

Поэтому Торики в 17 году, посреди сезона отдали Сайнца прямому конкуренту, а Квята на мороз. Все ради КК.

Забавно, что после высадки Квята в 17 очки за ТР набрал только Квят, когда вернулся в Остине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, varyagus сказал:

 

Я тоже искал, пока не нашел. Но и нет желания искать долго ради местных диванных чемпионов. Но я точно помню подобное правило в картинге. Калитку можно закрывать если соперник позади, и нельзя делать этого когда он де юре поравнялся, как в нашем случаи.  

Мне что-то такое помнится из Ф1 примерно 10-летней давности про полкорпуса. Не про задние колеса, а именно про полкорпуса. Но, опять же, первоисточника нет, а перелопачивать регламенты за N-ое количество лет лениво. Может, кто вспомнит?

А вот "поравнялся" в моем понимании - это когда носы рядом, машинки вровень. Разве Норрис в этом случае поравнялся? Он сунул нос, ему его прищемили, в результате состоялся взаимный вынос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leopardo сказал:

 

Вот забавные люди, адепты заговора.

 

Думаю, что здесь в равной степени правы/заблуждаются оба мнения. 

Совершенно очевидно, что команда вряд ли подписывает гонщика, чтобы его сливать. В это же время очевидна и тендеция работы команды на одного пилота, хотя это и тщательно скрывается. 

Почему такая тенденция есть? 

Я не инсайдер, но могу высказать свои логические предположения. 

 

Начать стоит с того, что команда Ф1 это не 100% спорта. Это коммерческая структура. Люди в ней работают на зарплатах, по контрактам. У них есть соц. пакеты, отпуска, больничные, проблемы в семьях и т.д. Как и везде в подобных структурах есть люди, которые работают отлично, хорошо, средне и т.д. 

Возьмем бригаду механиков, работающих с пит-стопами. Допустим, штат этой бригады - 20 человек. 10 работают с одним болидом, 10 с другим. Каждый механик может заруинить пит-стоп вплоть до полного схода болида.

Допустим, у нас есть 6 отличных механиков, 10 хороших и 4 средних. 

Как и распределить между гонщиками? 

Можно так: 

 

две бригады с равными возможностями. 

3 отл

5 хор

2 срд

 

А можно 5 отличных механиков объединить в одну бригаду. А шестого отправить шефствовать во второй бригаде хороших механиков. 

Тогда хотя бы один болид из двух будет в относительной безопасности от факапов. 

 

Я постарался быть очень кратким, но на простом примере мы уже погрузились в дебри человеческого фактора. 

Думаю, большинству команд просто удобнее строить менеджмент вокруг одной машины. Т.к. чемпионство пилота ценится больше, чем позиция в КК. 

 

Если взять инженерный штаб, а не рядовые дожности, то там становится все еще сложнее. Вероятно, у команды не будет двух одинаково талантливых инженеров/стратегов. 

Как их в итоге делить? Одному дать супер механиков, но хуже инженера? Или основные ресурсы влить в одного из пилотов? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, stop2sin сказал:

Возьмем бригаду механиков, работающих с пит-стопами. Допустим, штат этой бригады - 20 человек. 10 работают с одним болидом, 10 с другим. Каждый механик может заруинить пит-стоп вплоть до полного схода болида.

Так она одна и та же на обоих пилотов в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Так она одна и та же на обоих пилотов в команде. 

 

Инфа 100%? 

Просто мерсы несколько раз писали, что онит мол тасуют бригады между гонщиками, каждый сезон. Добиваясь равных условий и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Leopardo сказал:

 

Вот забавные люди, адепты заговора.

 

конечно, забавные мы задаем неудобные вопросы :floxy:

например:  "Зачем Рон Деннис подал протест против Проста, когда тот был пилотом его команды?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Даня молодцом! провёл хорошую стабильную гонку, что увы пока редкость. Надеюсь и дальше так продолжится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, stop2sin сказал:

 

Инфа 100%? 

Просто мерсы несколько раз писали, что онит мол тасуют бригады между гонщиками, каждый сезон. Добиваясь равных условий и т.д.

На пит-стопах именно работают одни и те же механики для обоих болидов. Поэтому и нельзя как в Индикаре, например, одновременно обим пилотам питстоп провести, если между ними нет отрыва. 

В мерсе менят бригаду тех, кто именно работает с машиной(собирают, ремонтируют настройки крутят и т.д.), в том числе и инженеров. А пит-бригада одна общая, те кто на питстоп выходят работать. Да и не каждый сезон. вроде бы в Мерсе меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Да всё бы было правильно, если бы команды честно признавали, что бизнес важнее спорта! Но они почему-то везде твердят, что у них одинаковое отношение к пилотам.

Почему-бы в правилах тогда не написать, что штрафы назначаются на основании бизнес-рейтинга пилотов и личного отношения судей к ним?

 

Зачем тогда все всё понимают, но делают вид, что это спорт?! 

Затем, что в англо-саксонском <=> корнями протестантском менталитете и мировоззрении определенная доля лицемерия считается нормой. Ее все соблюдают, там так принято. Ф1 их порождение и работает по таким правилам. Рубить правду-матку в их понимании могут только грубые, невоспитанные люди, лишенные дипломатичности и такта. Иногда доходит до того, что несоблюдение подобных правил воспринимается как признак ущербности, второсортности - дескать, если вы таких элементарных вещей не понимаете, вам не место в цивилизованном обществе.

В нашем же понимании, напротив, подобное лицемерие считается не признаком воспитанности и цивилизованности, а свидетельством лживости, двуличия и подлости. Мы ждем от носителей другой культуры искренности, которая ценится у нас, но считается как минимум наивностью у них. Те, кто много работает с иностранцами, не ждут от них искренности, а строят исключительно профессиональные отношения с учетом принятого лицемерия. Даня подобные нюансы точно знает, поэтому в интервью осторожен. А прочие представители Ф1 впитали эти лицемерные манеры с молоком матери, у них это не вызывает не только отторжения, они даже не задумываются над этим, все автоматом работает.

Латинская среда страдает от лицемерия в меньшей степени, чем британо-американская, но там примешивается традиционное итальянское раздолбайство :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, samarik сказал:

все больше утверждаюсь в мысли что комментаторы матч-тв вообще не следят по ходу гонки за действиями Квята, считаю что это в принципе неправильно, может быть конечно что они делают ставки и поэтому не обращают внимания на Даниила, но я смотрю гонки только из-за присутствия Квята.

Р,С,  Представьте себе комментатора хоккея или футбола когда играют наши...

Косяки бывают, конечно, но так категорично не стОит всё ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

На пит-стопах именно работают одни и те же механики для обоих болидов. Поэтому и нельзя как в Индикаре, например, одновременно обим пилотам питстоп провести, если между ними нет отрыва. 

В мерсе менят бригаду тех, кто именно работает с машиной(собирают, ремонтируют настройки крутят и т.д.), в том числе и инженеров. А пит-бригада одна общая, те кто на питстоп выходят работать. Да и не каждый сезон. вроде бы в Мерсе меняют.

 

Окей :) буду знать. 

Но это в целом не вносит противоречия в мой посыл. Т.к. заранее писал, что не являюсь инсайдером. Просто рассуждаю с точки зрения менеджмента организации и людских ресурсов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Leopardo сказал:

 

Вот забавные люди, адепты заговора.

То и дело рассказывают илин амекают, что только наивные хомячки верят в спорт, заявления команд и вот это все, но мы то не хомячки и правильно знаем как все на самом деле есть. А правильно - это бизнес важнее спорта, поэтому заговор, поэтому нашего сливают. Зачем сливают? Какой бизнес от этого выигрывает? Чей? Каким именно образом? Каким образом этот профит до команды в итоге доходит? Пфф, вот ещё, париться такими глупостями. Мы просто знаем, что сливают, потому что бизнес. А кто не согласен и вопросы задает - так он просто не шарит и приоритеты определить правильно не может.

 

Я ещё могу понять, какая выгода от сливания или вытягивания кого-нибудь бывает для промоутеров чемпионата. Они напрямую деньги получают от зрительского интереса. Вот только промоутеры напрямую на гонщиков никак не влияют, с гонщиками команда работает. А команда от прибыли промоутера зависит весьма опосредованно. Кроме того, у них ещё и обратный интерес есть - лучше выступать обеими машинами, это привлекает внимание спонсоров да и деньги за КК никто не отменял.

Вот что за бизнес то такой ведут команды, который напрямую профит получает от хреновых результатов Квята?

да нет никакого заговора, есть действия менеджмента в зависимости от стратегических и тактических целей команды. нужно разрешить проблему с Сайнцом, которого к Максу нельзя сажать? ок, давай на этом разыграем многоходовку с Рено, срубим денег. Нужно показать для инвесторов, что у нас программа работающая и растит таланты? ок, Квят не должен Гасли обогнать, хотя бы в квале, ставим ему б/у комплект. Промоутерам нужно получить поддержку команды РБ в каком то вопросе? ок, давайте им разрешим филейную часть машины РБ поставить на ТР... ну и так далее. 

не верится в долгосрочный слив, но "технический фол" временами явно допустим. вы ведь тоже, наверное, слабо верите в то, что Барселона просто так запустила 4 мяча в гостях, не забив ни одного?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yurs сказал:

Нужно показать для инвесторов, что у нас программа работающая и растит таланты? ок, Квят не должен Гасли обогнать, хотя бы в квале, ставим ему б/у комплект.

А за этап до этого нужно было показать правильность возвращения Квята, видимо, раз Гасли не выпустили на вторую попытку в Ку1 и Квят его опередил, правильно понимаю? Или все эти бизнес интересы не косаются только успехов Квята?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

А за этап до этого нужно было показать правильность возвращения Квята, видимо, раз Гасли не выпустили на вторую попытку в Ку1 и Квят его опередил, правильно понимаю? Или все эти бизнес интересы не косаются только успехов Квята?))

я привожу примерные объяснения явных действий, на ярком примере и уверен, что дело не в Квяте и его национальности, а в ситуации в команде. Был бы на его месте Вернь - сделали бы то же самое. ну только если у Гасли не было техпроблем. кроме того, у нас же форум, а не допрос под присягой)

ЗЫ после того, как в боксах VLN пообщался с не самыми последними в мире автоспорта людьми, стал еще больше уверен в том, что в Малайзии 2016 мотор у Хэмильтона взорвался не просто так. Мотор, который не взрывался ни у кого. И быстрый уход Нико это всего лишь часть игры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yurs сказал:

я привожу примерные объяснения явных действий, на ярком примере

Так я и прошу пример объяснения явного действия на ярком примере) Ну, или, например, какие интриги закулисные привели к тому, что в бельгии 15-го Боттасу поставили один Медиум в комплекте Софта, раз ошибки исключатся у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yurs сказал:

я привожу примерные объяснения явных действий, на ярком примере и уверен, что дело не в Квяте и его национальности, а в ситуации в команде.

Тогда получается, что Даниил объехал Рика в РБ только благодаря тому, что так нужно было команде в которой была определенная ситуация? Даниил выиграл из-за политики и разных бизнеспроектов с маркетингом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упускают важную деталь при рассуждениях, в РБ делами заправляет известный доктор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Андромеда сказал:

Тогда получается, что Даниил объехал Рика в РБ только благодаря тому, что так нужно было команде в которой была определенная ситуация? Даниил выиграл из-за политики и разных бизнеспроектов с маркетингом? 

что за дет.сад. Сливают не постоянно ,а когда надо.. Квята в противостоянии с РИком  не трогали тк команда ни за что не боролась. А потом на горизонте появился Ферст и тут пришлось слить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Андромеда сказал:

Тогда получается, что Даниил объехал Рика в РБ только благодаря тому, что так нужно было команде в которой была определенная ситуация? Даниил выиграл из-за политики и разных бизнеспроектов с маркетингом? 

нет, читайте то, что написано. я не пытаюсь придумать то, чего нет. но некоторые вещи наталкивают на определенные выводы, которые я и пытаюсь озвучить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, jurykovalev сказал:

Так я и прошу пример объяснения явного действия на ярком примере) Ну, или, например, какие интриги закулисные привели к тому, что в бельгии 15-го Боттасу поставили один Медиум в комплекте Софта, раз ошибки исключатся у нас.

я, к сожалению, не припомню что там и как было. явные примеры я привел, но дело не в конкретных примерах, а в том, что принципиально спорт от денег отделить нельзя, это же очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, electfishw сказал:

Поэтому Торики в 17 году, посреди сезона отдали Сайнца прямому конкуренту, а Квята на мороз. Все ради КК.

Отдали Сайнса конкурентам не поэтому, а по договоренности, которая команде давала довольно очевидную другую выгоду.

1 час назад, stop2sin сказал:

Думаю, что здесь в равной степени правы/заблуждаются оба мнения. 

Совершенно очевидно, что команда вряд ли подписывает гонщика, чтобы его сливать. В это же время очевидна и тендеция работы команды на одного пилота, хотя это и тщательно скрывается.

Отдавать приоритет одному из пилотов - это одно, никто не отрицает, что такое бывает сплошь и рядом. А вот специально портить результаты второго - это уже совсем другое.

1 час назад, rewonmiz сказал:

конечно, забавные мы задаем неудобные вопросы :floxy:

например:  "Зачем Рон Деннис подал протест против Проста, когда тот был пилотом его команды?"

Ничего вы не задаете, и кроме того сами избегаете неудобных вопросов, заданных вам. А сами просто продолжаете сочинять без всякой логики, последовательности и объективности, чисто на предпосылке, что "наш" сам вот просто так взять и проиграть не может по умолчанию, а если он проиграл, значит это кому-то нужно.

1 час назад, Yurs сказал:

Нужно показать для инвесторов, что у нас программа работающая и растит таланты?

Каких инвесторов? Их вообще кто-нибудь когда-нибудь видел? Или они просто есть потому, что нужны для теории заговора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Leopardo сказал:

Каких инвесторов? Их вообще кто-нибудь когда-нибудь видел? Или они просто есть потому, что нужны для теории заговора?

могу долго разглагольствовать на эту тему, но скажу кратко - самые эффективные в мире компании не инвестируют свои деньги, они работают на заемном капитале, зарабатывая на эффективности его использования в своих производственных процессах. поройтесь в интернете про историю развития GE, классический пример. про модель бизнеса ред булл (не рейсинг, а в целом) точно ничего не найдется, но в мире достаточно денег лежит без дела и ожидает хорошего проекта и того, кто их сможет приумножить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...