Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Троллинг-троллингом, но история 2016-го имеет вполне подтвержденный интерес Форс Индии к Квяту, которая уже собиралась подписать с ним контракт. В этот же момент РБ пользуется опционом на продление Квята, хотя уже вовсю шли слухи о том, что новоиспечённый почти чемпион GP2 Гасли идёт на смену поколений в молодёжной (!) команде СТР. Гасли в своих откровениях тогда говорил, что "всё изменилось вдруг". Всё казалось бы логичным, Квят не нужен для РБ, Торо Россо пройденный этап, он уходит в другую команду, Гасли на замену. Но логика здесь сломалась. Логика сломалась когда посадили никакого Хартли на весь сезон. Логика сломалась, когда Саинза отдали в Рено с концами. Логика сломалась когда профукали Рикка. Логика сломалась, когда опять пригласили Албона (но тут как бы и вариантов особенно не было, да и Алекс справляется им на удивление). В общем я бы вообще не искал логику в принятиях решений РБ. На мой взгляд они слишком заморочены вокруг одной примы-балерины, остальное их не особо волнует. И да, я думаю, что в 2016-ом РБ не отпустил Квята, чтобы тот не мог раскрыться в другой команде, пиар всё такое, газировка не могла себе позволить показать, что их решение о смене на Макса было мягко сказать не корректным. То, что сейчас обрисовывают, как повзрослевшего нового Квята - это всё бред, очередной пиар правильности принятого решения. Данька и так отлично выступал вплоть до того, когда на него не стали давить заменой на Таппена. Никто, абсолютно никто не верил, что Квят хоть какую-либо стоящую конкуренцию составит Рикку, который только что размазал мультикратного. Однако всё было иначе, но Марко с Хорнером несли какой-то бред про кучу данных в команде. Они знали, что для пущего пиара нужен супер юный Тапок, у которого оранжевая армия за плечами, а не Квят, который нужен 1% рос. пространства. Спортивные результаты не причём. Как бы не воспевали Ферста, он слил Рикку в первый сезон побольше Квята (статистику с цифрами приводили) просто техника была на порядок сильнее, от того и результаты смотрелись успешнее. В общем газировка отправили два года карьеры вдрыск опустошённого Квята Саинзу под хвост. Симулятор красных это следствие сего действия... Что будет дальше? Я логику не ищу))

ща прибегут...

начнут задавать надоевшие вопросы типа  -"А зачем команде сливать своего пилота"... но сами ответить не могут, зачем к примеру Денис подал протест на своего же пилота Проста, зачем Сайнса отдали в "аренду" прямому конкуренту за 6 место в КК. Почему разрешили спорную подвеску РБ как раз накануне ГП Испании 2016, и опять запретили в конце сезона, как только Берни свалил, и при чем тут 100 миллионный контакт Хейникена с Берни подписанный незадолго до увольнеия Квята из РБ.

Случайности... ясно же :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Стоило Квяту не провалить аж 1 гран при и заехать в очки, как он вновь становиться интернационально-галлактическим чемпионом вселенной. Читал такое и раньше, а потом его из РБ выгнали. :D Мечтать то никто не запрещает, но так то в Феррари очередь кандидатов всегда, и Квяту тут мало чего светит.

ну раз ты так настаиваешь.. то Квятом через пару гонок будет интересоваться не только Феррари, но и Мерс, так как Ботас сломался психологически после поражения в Испании :d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

Квяту тут мало чего светит.

Ну вот, собрались с силами, перечитали методички и в новый бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Peresvet сказал:

Стоило Квяту не провалить аж 1 гран при и заехать в очки, как он вновь становиться интернационально-галлактическим чемпионом вселенной. Читал такое и раньше, а потом его из РБ выгнали. :D Мечтать то никто не запрещает, но так то в Феррари очередь кандидатов всегда, и Квяту тут мало чего светит.

Круто с серьезной миной отвечать на стеб. Порадовал прям :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, varyagus сказал:

 

я не понимаю смысл этого сообщения. какая разница чем и когда он находился где-то, важно что 1. правила он не нарушал, 2. управление не терял. всё! о чем тут еще спорить. 

Девочки, не ссорьтесь (с).

Речь не о том, чтобы Норриса показательно обвинить в нарушении правил. Просто в прошлом стюарды неоднократно раздавали штрафы "по совокупности", учитывая предысторию, демонстрируя предвзятость, а может, имея в виду профилактическое воздействие на возмутителя спокойствия и [потенциального] нарушителя. Квяту, в частности, прилетало за гораздо меньшее, и мы этим возмущались. А Норрису, который засветился уже не раз в чрезмерно оптимистичных "прорывах", о чудо - ничего не прилетает. Даже словесного укора нет и пожелания умерить пыл и перестать выносить себя и других. Да, он выезжал за пределы трассы не всей машиной, то есть формально полностью он трассу в этот раз не покидал. Но его действия портят гонку и ему, и другим, а главное, заведомо не имеют шанса на успех, потому что он пытается протыриться там, где это не прокатит. Вот мы и жаждем, чтобы ему кто-то подсказал, что так делать не следует. Либо стюарды, пусть даже неофициально, либо пусть внутри команды фитилей навставляют, но юноше явно нужно скорректировать свои представления. Пока есть отрицательный пример в лице тоже чрезмерно оптимистичного напарника, конца-края подобным инцидентам не будет, пока мальчики не запустят кого-нибудь в воздух и не спровоцируют серьезную аварию. Наверное, раньше воспитательные мероприятия проводил Уайтинг. А вот кто сейчас - совершенно непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, varyagus сказал:

 

в отличии от местных диванных генералов, я зучал хотя бы правила картинга и учавстваовал в любительских рейсах на своем DD2. а они гласят, что если соперник находится в пределах корпуса твоего карта, то ты обязан оставлять место для соперника. поищу аналогичное для F1, но почему-то убежден что эти правила одинаковы для всех видов гонок. 

Прямая видимость собственных задних колес из карта и ограниченная видимость из кокпита Ф1 даже при наличии зеркал какбэ намекают на существенную разницу в практике применения правил, даже если бы они были одинаковыми. В регламенте мне сходу ничего не попалось на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mikhalych сказал:

 

«Правду говорить легко и приятно» (с).:)

Сударь, да вы эстет! :smile285:

Может, все дело в том, что Марко иногда мучает страшная болезнь гемикрания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Kate S. said:

Девочки, не ссорьтесь (с).

Речь не о том, чтобы Норриса показательно обвинить в нарушении правил. Просто в прошлом стюарды неоднократно раздавали штрафы "по совокупности", учитывая предысторию, демонстрируя предвзятость, а может, имея в виду профилактическое воздействие на возмутителя спокойствия и [потенциального] нарушителя. Квяту, в частности, прилетало за гораздо меньшее, и мы этим возмущались. А Норрису, который засветился уже не раз в чрезмерно оптимистичных "прорывах", о чудо - ничего не прилетает. Даже словесного укора нет и пожелания умерить пыл и перестать выносить себя и других. Да, он выезжал за пределы трассы не всей машиной, то есть формально полностью он трассу в этот раз не покидал. Но его действия портят гонку и ему, и другим, а главное, заведомо не имеют шанса на успех, потому что он пытается протыриться там, где это не прокатит. Вот мы и жаждем, чтобы ему кто-то подсказал, что так делать не следует. Либо стюарды, пусть даже неофициально, либо пусть внутри команды фитилей навставляют, но юноше явно нужно скорректировать свои представления. Пока есть отрицательный пример в лице тоже чрезмерно оптимистичного напарника, конца-края подобным инцидентам не будет, пока мальчики не запустят кого-нибудь в воздух и не спровоцируют серьезную аварию. Наверное, раньше воспитательные мероприятия проводил Уайтинг. А вот кто сейчас - совершенно непонятно.

 

Согласен про двойные стандарты. В инциденте с Квятом как раз таки был виноват в большей степени Норрис, который возвращался покинув трассу(пусть спорно), что и привело к цепочке событий. Но в этом случаи виноват как раз Стролл, который закрыл калитку. Понятно если Норрис до этого апекса отставал бы от Стролла и потом пытался втиснутся. Но ведь он уже поравнялся с задними колесами Стролла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Kate S. said:

Прямая видимость собственных задних колес из карта и ограниченная видимость из кокпита Ф1 даже при наличии зеркал какбэ намекают на существенную разницу в практике применения правил, даже если бы они были одинаковыми. В регламенте мне сходу ничего не попалось на этот счет.

 

Я тоже искал, пока не нашел. Но и нет желания искать долго ради местных диванных чемпионов. Но я точно помню подобное правило в картинге. Калитку можно закрывать если соперник позади, и нельзя делать этого когда он де юре поравнялся, как в нашем случаи.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leopardo сказал:

Шо, опять Квята взяли, чтоб сливать и палки в колеса вставлять? :facepalm:

А почему коварного Марко не волновал интерес других команд к Квяту в прошлом сезоне, когда они его вообще от контракта освободили? Казалось бы, тут уж точно любому желающему все карты в руки, бери да подписывай.

 

А если его в РБ переведут - все равно надо продолжать сливать, чтобы другие команды вдруг не увели? Или все-таки тогда то  наконец дадут развернуться?

  Нет. Что ты! В Ф1 все по чесноку!  Просто В 15 и 16 году так звезды сошлись или не сошлись, что Даня не стартовал в Австралии и потом команда совсем случайно совала ему палки в колеса. В ф1 нет вторых пилотов и вообще пилоты находятся в абсолютно равных условиях, Рик подтвердит, что его скорость упала, потому что у него настроения не было на борьбу за контракт с РБ, поэтому он просто доезжал сезон, а пара побед, так, это случайно и он проиграл Максу, потому что тот на голову сильнее Хэма и всех чемпионов прошлого, а сам он уступил место,  добровольно причем, более талантливому и быстрому Гасли.  Не захотел Рик на равных условиях вместе с Максом, на более лучшей машине РБ бороться за подиумы и ушел в рено, чтобы бороться за чемпионство на заведомо худшей машине.   

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mikhalych сказал:

 

«Правду говорить легко и приятно» (с).:)

 

   Но выслушивают и воспринимают  правду по разному.  Иногда правда сладка и приятна, а чаще горька и неприятна. Чаще всего правду очень не любят, особенно о себе.:) Главное извлекать из происходящего уроки и не повторять ошибок, а в случае успеха постараться, чтобы из локального сей стал масштабным.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, newmark1948 сказал:

В Ф1 все по чесноку!

В общем-то - да. :smile:

Просто, не все любители данного шоу верно определяют приоритеты, которыми оно руководствуется.

А основной приоритет, как всегда, это деньги. Как на уровне FIA и менеджмента F1, так и на уровне команд и пилотов. При этом, простите за банальность, сильный жрет слабого и никак иначе.

И на этом фоне слить какого-то там пилота (да хоть Феттеля, и уж тем более кого-нибудь пожиже) ради стратежно просчитанной будущей прибыли - да почему бы и нет?

Быстрых пилотов хватает, а денег - никогда. Достаточно, например, сравнить маркетинговый потенциал Себастьяна и Шарля. И сразу будет понятно, кто тут уходящая натура.

И это еще безотносительно того, что сами пилоты с удовольствием грызут друг-друга, на публике заявляя "у меня с напарником нет проблем".

Ну а поскольку детская психика некоторых поклонников честного спорта (который кончается на уровне районных соревнований) не выдерживает такого накала цинизма - начинается отрицание.

Бывает...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peppernick сказал:

В общем-то - да. :smile:

Просто, не все любители данного шоу верно определяют приоритеты, которыми оно руководствуется.

А основной приоритет, как всегда, это деньги. Как на уровне FIA и менеджмента F1, так и на уровне команд и пилотов. При этом, простите за банальность, сильный жрет слабого и никак иначе.

И на этом фоне слить какого-то там пилота (да хоть Феттеля, и уж тем более кого-нибудь пожиже) ради стратежно просчитанной будущей прибыли - да почему бы и нет?

Быстрых пилотов хватает, а денег - никогда. Достаточно, например, сравнить маркетинговый потенциал Себастьяна и Шарля. И сразу будет понятно, кто тут уходящая натура.

И это еще безотносительно того, что сами пилоты с удовольствием грызут друг-друга, на публике заявляя "у меня с напарником нет проблем".

Ну а поскольку детская психика некоторых поклонников честного спорта (который кончается на уровне районных соревнований) не выдерживает такого накала цинизма - начинается отрицание.

Бывает...

 

жирный плюс +++++++, лаконичное и максимально приближенное описание подходов в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex-f сказал:

жирный плюс +++++++, лаконичное и максимально приближенное описание подходов в ф1

   Присоединяюсь!  +++++++!!!

   Ф1 прежде всего бизнес и только потом спорт. В бизнесе прежде всего деньги, они перевешивают все. Кто такой Макс и кто такой Рик, или Квят, за кем больше денег, говорить наверное излишне.  Не папа Макса давил на руководство РБ, а Хейнекен продавил Ф1 и РБ своими деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

   Присоединяюсь!  +++++++!!!

   Ф1 прежде всего бизнес и только потом спорт. В бизнесе прежде всего деньги, они перевешивают все. Кто такой Макс и кто такой Рик, или Квят, за кем больше денег, говорить наверное излишне.  Не папа Макса давил на руководство РБ, а Хейнекен продавил Ф1 и РБ своими деньгами.

Не берусь точно определять подводные течения.

Но относительно любого пилота можно сказать, что быстрота и молодость - половина успеха. Вторая - имидж.

У Даниила был (и сейчас во многом остается) имидж неудачника. Именно этим обусловлено и его недавнее наказание, которое вызвало такое возмущение у народа.

Инерция мышления судей велика. Получишь клеймо косячника - расплачиваться будешь долго. Задача Даниила - переломить такие представления о нем. И, по моему, он на верном пути.

В конечном итоге, преимущество над напарником получит более популярный (со знаком плюс) пилот. И одной быстроты тут недостаточно.

В руководстве любой команды это понимают и делают ставку на того, кто будет популярен в будущем. При этом надо не зевать и подгребать под себя внутрикомандные ресурсы, чтобы напарник тебя не уел.

Это при прочих равных.

Если же пилота кто-то лоббирует уровнем выше - то сопротивляться такому напарнику очень тяжело и даже имидж быстрого и веселого парня,

который считает что шутка с ботинком повторенная трижды становится только веселее может не помочь. Приходится уходить в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Peresvet сказал:

в Феррари очередь кандидатов

Огласите весь список пжлст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peppernick сказал:

Но относительно любого пилота можно сказать, что быстрота и молодость - половина успеха. Вторая - имидж

Я б не стал причислять имидж к составляющей успеха всё же. Он может как-то повлиять на конечный результат, бесспорно. И то, что Даня потерял энное кол-во очков из-за этого, тоже бесспорно. Но более всего косяки прощают чемпионам и фартовым, а имидж уж на последнем месте. КМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Zharuk сказал:

Я б не стал причислять имидж к составляющей успеха всё же. Он может как-то повлиять на конечный результат, бесспорно. И то, что Даня потерял энное кол-во очков из-за этого, тоже бесспорно. Но более всего косяки прощают чемпионам и фартовым, а имидж уж на последнем месте. КМК.

А "фартовый" это не имидж?  Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Троллинг-троллингом, но история 2016-го имеет вполне подтвержденный интерес Форс Индии к Квяту, которая уже собиралась подписать с ним контракт. В этот же момент РБ пользуется опционом на продление Квята, хотя уже вовсю шли слухи о том, что новоиспечённый почти чемпион GP2 Гасли идёт на смену поколений в молодёжной (!) команде СТР. Гасли в своих откровениях тогда говорил, что "всё изменилось вдруг". Всё казалось бы логичным, Квят не нужен для РБ, Торо Россо пройденный этап, он уходит в другую команду, Гасли на замену. Но логика здесь сломалась. Логика сломалась когда посадили никакого Хартли на весь сезон. Логика сломалась, когда Саинза отдали в Рено с концами. Логика сломалась когда профукали Рикка. Логика сломалась, когда опять пригласили Албона (но тут как бы и вариантов особенно не было, да и Алекс справляется им на удивление). В общем я бы вообще не искал логику в принятиях решений РБ. На мой взгляд они слишком заморочены вокруг одной примы-балерины, остальное их не особо волнует. И да, я думаю, что в 2016-ом РБ не отпустил Квята, чтобы тот не мог раскрыться в другой команде, пиар всё такое, газировка не могла себе позволить показать, что их решение о смене на Макса было мягко сказать не корректным. То, что сейчас обрисовывают, как повзрослевшего нового Квята - это всё бред, очередной пиар правильности принятого решения. Данька и так отлично выступал вплоть до того, когда на него не стали давить заменой на Таппена. Никто, абсолютно никто не верил, что Квят хоть какую-либо стоящую конкуренцию составит Рикку, который только что размазал мультикратного. Однако всё было иначе, но Марко с Хорнером несли какой-то бред про кучу данных в команде. Они знали, что для пущего пиара нужен супер юный Тапок, у которого оранжевая армия за плечами, а не Квят, который нужен 1% рос. пространства. Спортивные результаты не причём. Как бы не воспевали Ферста, он слил Рикку в первый сезон побольше Квята (статистику с цифрами приводили) просто техника была на порядок сильнее, от того и результаты смотрелись успешнее. В общем газировка отправили два года карьеры вдрыск опустошённого Квята Саинзу под хвост. Симулятор красных это следствие сего действия... Что будет дальше? Я логику не ищу))

щас придет Ковалев и по просит копию контракта Йостапена:trollface::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Zharuk сказал:

Огласите весь список пжлст.

 

Все топовые гонщики.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Peresvet сказал:

Все топовые гонщики.:D

Макс, Алонсо, Хем и последние слухи явно намикают, что Хем продлевать контракт не собирается и Алонсо тоже что-то мутит. Алонсо в мерседес? Хем в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эти "пит-стопы" без слез не взглянешь 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, César Borgia сказал:

щас придет Ковалев и по просит копию контракта Йостапена:trollface::floxy:

Мне некогда) Ждите, когда созвездия или бытовая техника оклемаются)

Я лучше понаслаждаюсь успехами Дани, а не буду их принижать, говоря, что все успехи в Ф1 - куплены. а то ведь и его тогда такими же получатся будут у отстаивающих подобные взгляды. Да ещё и гонок куча недосмотрена с прошедших выходных.

 

п.с. Где вы шапку темы потерять успели?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

А "фартовый" это не имидж?  Ок.

Просто повезло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rawwwrr сказал:

На эти "пит-стопы" без слез не взглянешь 

 

 

 

Ещё и на пит-лейн в последний момент позвали. Поворот практически проехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...