Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

10 часов назад, Zena сказал:

Верните лайки скорее)))) 

Я все больше думаю, что кроме лайков на форуме жизненно нужны дизлайки. Желательно с автоматическим исчезновением сообщения от писателя, набравшего, например, 15-20 дизлайков, и самого писателя, набравшего в сумме больше 100 за неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kate S. сказал:

Я все больше думаю, что кроме лайков на форуме жизненно нужны дизлайки. Желательно с автоматическим исчезновением сообщения от писателя, набравшего, например, 15-20 дизлайков, и самого писателя, набравшего в сумме больше 100 за неделю.

Первое возможно тут, а второе (чтобы автоматически) - вряд ли. Даже если сенат одобрит, получит вето от администрации.. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, Kate S. сказал:

Я все больше думаю, что кроме лайков на форуме жизненно нужны дизлайки. Желательно с автоматическим исчезновением сообщения от писателя, набравшего, например, 15-20 дизлайков, и самого писателя, набравшего в сумме больше 100 за неделю.

Ага. Заходит твинк (из неброжелателей) и за каждое сообщение по дизлайку. И усе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eksdmitrij сказал:

 

Ага. Заходит твинк (из неброжелателей) и за каждое сообщение по дизлайку. И усе....

На каждый хитрый болтик найдется своя гайка с резьбой :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2019 в 16:33, TIM сказал:

Еще одного подкормим.

 

Итак из пелотона Формулы 1,5  возьмем пилотов с 7 по 15 место до момент аварии трех болидов есть роскошный старт Переса, который с 12 места к 6 повороту уже Реношек прессовал на 7-8 местах. Есть отличный старт Кими, который проехал следом за Пересом первую часть улитки и использовал ошибку Хааса в 3 повороте отыграв еще и Квята. 

Есть группа Хаасы-Квят, которых как стоячих прошел Перес. 

Есть Квят, который уперся в Хаас, что дало Кими возможность его выдавить, и этим воспользовался Норрис.

Есть Норрис, который прошел напарника и затем воспользовался вывозом Квята от Кими и прошел его. 

Есть Сайнс, который проиграл старт напарнику и потом подумал, что он котлетка и залез в сендвич.

 

Так вот, так на старте все было только у Переса и Кими.

 

Дальше ничего не пишу. Пауза. Жду ваших дальнейших опусов.

 

 

Посмотрел сегодня гонку (Азербайджан)

 

Но если вернутся к Китаю.

Можно конечно говорить на черное - белое - и пропуск 2 человек на старте (не возвращаясь к столкновению с Маками) это хороший старт - без проблем и все так...

Ну ОК )) У каждого с свои критерии видимо... Рад, что все хорошо

 

Касаемо Азербайджана...

Сход... Проквятье продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Андромеда сказал:

Так именно так Даниил и сделал. Ему просто не хватило совсем чуть чуть.  И он бы благополучно покинул это место, если бы Рик смотрел в зеркала перед тем, как назад двигаться.

И Даниил совсем не так же как Рик проехал эту крайнюю точку. Ден уехал гораздо глубже в карман.

 

Ну так о том и речь что не хватило этого самого чуть-чуть . А для городской трассы это равносильно смерти . Ему не хватило смелости ударить по тормозам в том момент когда он отруливал от задка Рика чтобы остановится ,пропустить болид рено в карман и поехать дальше. Именно в тот момент он уже должен был понять что Рик в поворот не вписывается и принять решение мгновенно. Да, это решение было рискованным особенно с риском для шин , но это было единственно правильным решением , которое давало возможность для продолжения бороться за очки. Только уже не с Риком а со Строллом который уже накатывал . На все про все у Квята это бы заняло секунды 2-3. 

   Но он предпочел не рисковать и заехать за Риком в карман на что-то там надеясь. На этом собственно борьба за очки для него и закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, guld сказал:

Рик очень принципиальный гонщик, и за свой косяк он перед Квятом безусловно рассчитается по полной и даже с «горочкой».

Скорее всего, в нужный для Даниила момент, Рикардо нашего пилота пропустит без особого сопротивления.

Главное, будет-ли такой бонус нужен для продолжения карьеры Квяту?

 

Никто никому не обязан. В гонках вообще все просто так кроме денег позиции на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

Ну так о том и речь что не хватило этого самого чуть-чуть . А для городской трассы это равносильно смерти . Ему не хватило смелости ударить по тормозам в том момент когда он отруливал от задка Рика чтобы остановится ,пропустить болид рено в карман и поехать дальше. Именно в тот момент он уже должен был понять что Рик в поворот не вписывается и принять решение мгновенно. Да, это решение было рискованным особенно с риском для шин , но это было единственно правильным решением , которое давало возможность для продолжения бороться за очки. Только уже не с Риком а со Строллом который уже накатывал . На все про все у Квята это бы заняло секунды 2-3. 

   Но он предпочел не рисковать и заехать за Риком в карман на что-то там надеясь. На этом собственно борьба за очки для него и закончилась.

я смотрю, ты так и не удосужился заглянуть в учебник физики за 9 класс :bugaga:, есть такая штука как инерция, она действует на всех, в том числе и на Квята, а если бы ее не было, то и Рик не промазал бы поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, rewonmiz сказал:

я смотрю, ты так и не удосужился заглянуть в учебник физики за 9 класс

Да он наверно в 7 еще, рано ему еще про инерцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

а если бы ее не было, то и Рик не промазал бы поворот

ну это тоже неверно см. Принцип эквивалентности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MIKLE4 сказал:

Ну так о том и речь что не хватило этого самого чуть-чуть . А для городской трассы это равносильно смерти . Ему не хватило смелости ударить по тормозам в том момент когда он отруливал от задка Рика чтобы остановится ,пропустить болид рено в карман и поехать дальше. Именно в тот момент он уже должен был понять что Рик в поворот не вписывается и принять решение мгновенно. Да, это решение было рискованным особенно с риском для шин , но это было единственно правильным решением , которое давало возможность для продолжения бороться за очки. Только уже не с Риком а со Строллом который уже накатывал . На все про все у Квята это бы заняло секунды 2-3. 

   Но он предпочел не рисковать и заехать за Риком в карман на что-то там надеясь. На этом собственно борьба за очки для него и закончилась.

Сидит такой Квят и гадает - попадет Рик в поворот или нет, оттормозится или нет, заблокирует колеса или нет, попадет на кочку или грязь на грязной стороне трассы или нет... и все это за 1,5 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kate S. сказал:

Я все больше думаю, что кроме лайков на форуме жизненно нужны дизлайки. Желательно с автоматическим исчезновением сообщения от писателя, набравшего, например, 15-20 дизлайков, и самого писателя, набравшего в сумме больше 100 за неделю.

Лучше сделать так, чтобы  лаков можно было ставить сколько захочется, но не больше одного за каждое сообщение. 

С дизлайками, это будет похоже на антиденьги. Заплатим за товар столько же но антиденьгами, чтобы только сегодня его никто не купил. А если заплатим дизлайками в десять раз больше за неделю, то пусть товар не покупают совсем. 

Надо, на мой взгляд, мыслить позитивно и созидательно, а не негативно, что ведёт к разобщению и разрушению. 

Даня вот, несмотря на то что команда очевидно и топорно работает на Албона, не опускает руки, ищет близкие к идеалу настройки, делится обратной связью, не замыкается в себе в желании отомстить. То есть сохраняет деловое настрой. А кто как себя ведет, это всё равно вылезет наружу и пакостник сам же и пострадает от своих пакостей. Допустим, Рикку без разницы в кого врезаться, в напарника по команде или бывшего неуступчивого напарника. Два подряд этапа в Баку с разницей в год, и два схода. Если в прошлом сезоне ему помешал Макс спереди, то в этом Даня сзади. Австралия, дивная страна. Одни её обитатели ведут себя достойно, а другие смешные такие, очень похожи своими поступками на повадки животных, населяющих зелёный континент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MIKLE4 сказал:

Ну так о том и речь что не хватило этого самого чуть-чуть . А для городской трассы это равносильно смерти . Ему не хватило смелости ударить по тормозам в том момент когда он отруливал от задка Рика чтобы остановится ,пропустить болид рено в карман и поехать дальше. Именно в тот момент он уже должен был понять что Рик в поворот не вписывается и принять решение мгновенно. Да, это решение было рискованным особенно с риском для шин , но это было единственно правильным решением , которое давало возможность для продолжения бороться за очки. Только уже не с Риком а со Строллом который уже накатывал . На все про все у Квята это бы заняло секунды 2-3. 

   Но он предпочел не рисковать и заехать за Риком в карман на что-то там надеясь. На этом собственно борьба за очки для него и закончилась.

Хватит уже дичь нести сидя на диване.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сожаление стоит констатировать, что на примере Даниила, можно установить тот факт, что наличии Судьбы - научно доказано! 

Множественные наблюдения, множество информации, кропотливый анализ (в том числе на данном форуме) и мы можем смело сделать  вывод и объяснить данное явление - это Судьба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, izik сказал:

Хватит уже дичь нести сидя на диване.

а тот всё тужиться, да не испрожниться))))) Как говориться - "не можешь ...., не мучай ...."

 

5 часов назад, MIKLE4 сказал:

не хватило смелости ударить по тормозам

 

5 часов назад, MIKLE4 сказал:

Именно в тот момент он уже должен был понять что Рик в поворот не вписывается и принять решение мгновенно

какая неописуемо бесконечно невероятная дичь, феноменально!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

          Думал, над ситуацией Квята и ничего не придумал. Есть только один путь, для того чтобы переломить ситуацию, - пахать, еще раз пахать и снова пахать и так до конца сезона.  Прорывным моментом наверное будет Монако. Там Даниил  хорошо квальнется, а дальше на необгонной трассе должен доехать до заветных очков, как в 15 году. Будет еще Барселона, но там будет тяжеловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MIKLE4 сказал:

Ну так о том и речь что не хватило этого самого чуть-чуть . А для городской трассы это равносильно смерти . Ему не хватило смелости ударить по тормозам в том момент когда он отруливал от задка Рика чтобы остановится ,пропустить болид рено в карман и поехать дальше. Именно в тот момент он уже должен был понять что Рик в поворот не вписывается и принять решение мгновенно. Да, это решение было рискованным особенно с риском для шин , но это было единственно правильным решением , которое давало возможность для продолжения бороться за очки. Только уже не с Риком а со Строллом который уже накатывал . На все про все у Квята это бы заняло секунды 2-3. 

   Но он предпочел не рисковать и заехать за Риком в карман на что-то там надеясь. На этом собственно борьба за очки для него и закончилась.

Эти посты уже можно разбирать на цитаты и заносить в соответствующую тему! Где-то была специально для таких цитат! 

Да чо там, ссыканул резко тормознуть, постоять подождать! И это на болиде Формулы 1! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Бороться за очки с испорченными шинами, которые и так еле ехали и лишним питстопом - это конечно круто! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Даня вот, несмотря на то что команда очевидно и топорно работает на Албона, не опускает руки, ищет близкие к идеалу настройки, делится обратной связью, не замыкается в себе в желании отомстить.

Ты это серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kate S. сказал:

Я все больше думаю, что кроме лайков на форуме жизненно нужны дизлайки. Желательно с автоматическим исчезновением сообщения от писателя, набравшего, например, 15-20 дизлайков, и самого писателя, набравшего в сумме больше 100 за неделю.

Тогда возможна вероятность сговора. И крупная группировка сможет убрать человека с отличной точкой зрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

Тогда возможна вероятность сговора. И крупная группировка сможет убрать человека с отличной точкой зрения. 

 

         Именно так и будет. Форум станет  обсуждать не действия пилота, в той или иной гонке, а превратится в арену борьбы двух группировок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат Квята от слова "совсем", но вот это "бурление говен" касаемо эпизода в Баку уже на стадии маразма. Окститесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SashokYa сказал:

Эти посты уже можно разбирать на цитаты и заносить в соответствующую тему! Где-то была специально для таких цитат! 

Да чо там, ссыканул резко тормознуть, постоять подождать! И это на болиде Формулы 1! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Бороться за очки с испорченными шинами, которые и так еле ехали и лишним питстопом - это конечно круто! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, АгрегАтор сказал:

А то у тебя твои - ошибся, не затормозив раньше и действовал, как гонщик, не совсем вразрез одного понятия идут. Определись.

Я то со всем определился. а вот ты вполне себе прав, говоря, что не понял. Я нигде не говорил, что Квят ошибся не затормозив ранее. За эпизод с Рикки ноль вины у Квята. Если очень хочется, могу сказать, что Хэм и боттас точно так же в первых поворотах немного ошибадлись, как и Рикки с Квятом с торможениями в их эпизоде (первое двое не вылетали, при этом, правда, но не суть, даня тоже не вылетел бы). Ты зачем-то выдумал в моих словах критику Квята и усиленно с этой фантазией споришь. зачем, понятия не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MIKLE4 сказал:

Ну так о том и речь что не хватило этого самого чуть-чуть . А для городской трассы это равносильно смерти . Ему не хватило смелости ударить по тормозам в том момент когда он отруливал от задка Рика чтобы остановится ,пропустить болид рено в карман и поехать дальше. Именно в тот момент он уже должен был понять что Рик в поворот не вписывается и принять решение мгновенно. Да, это решение было рискованным особенно с риском для шин , но это было единственно правильным решением , которое давало возможность для продолжения бороться за очки. Только уже не с Риком а со Строллом который уже накатывал . На все про все у Квята это бы заняло секунды 2-3. 

   Но он предпочел не рисковать и заехать за Риком в карман на что-то там надеясь. На этом собственно борьба за очки для него и закончилась.

Ударил со всей дури по тормозам, заблокировал колеса, стена рядом...

Да и не получится мгновенно. Между принятием решения в голове и реакцией рук, ног проходит около 0.3 секунды. Ну и реакция машины тоже чутка запаздывает. Итого метров тридцать? И этот люфт опытный гонщик тоже учитывает в своем решении.

К тому же Рик вполне мог рискнуть и вписаться в поворот.

 

А так да. Очень красиво могло получиться. Рик улетает в карман, Даня  вписывается в поворот, Рик вписывается задом в следующую машину, они блокируют для всей гонки поворот, рестарт? На рестарте теперь можно резину менять? Пока рестарт асфальт остынет? И победит более опытный Хэм))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в целом, пока Даня везёт Алексу 0.3 на одном круге, и 0.5 вв гоночном, то, что примерно и должен. Отпустило бы его ещё Лихо одноглазое из объятий. (нет, я не про Марко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...