Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, TIM сказал:

 

 

Гоночный темп, это темп пилота в гонке. Всегда ваш, капитан очевидность.

Теперь скажите мне, капитан очевидность, какое он влияние вообще имеет, если один человек не может заехать в очки с 11-го места, а тот, кто имеет худший гоночный темп, может в них заехать с питлейна? Почему всегда находится какой то левый показатель, по которому Даниил всегда круче напарника, но в гонке он хуже?  Почему Даниил сливал вчистую Карлосу два сезона? Почему, когда он теперь на условиях Карлоса (отсутствие Амлена, машина, которая готовится в ущерб второму номеру - Албону), Даниил продолжает ему проигрывать? Ответьте пожалуйста на этот простой вопрос, если не трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, varyagus сказал:

 

возмущение ведь на фоне отсутствия штрафов любимцам в аналогичных ситациях. если Квяту давать 5 сек за такое, то тапка вообще нужно четвертовать через гонку. всё это нельзя даже двойными стаднартами называть, это просто издевательство над самим гонщиком, болельщиками и здравым смыслом. 

А Тапка и так "через гонку четвертуют". Его даже пару раз с подиума сгоняли. Так что ваши примеры вааще мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Андромеда сказал:

Я читаю. Я читаю все оправдания Даниила в этой теме. Вот то, что он - "прогадал", это именно его косяк. Это именно он - прогадал. Прогадал, значит - ошибся. И все оправдания - для бедных, как говорится. 

Безо всяких подковырок отвечу. Вот если бы они с Пересом стартовали с первого ряда, а не с 6, и он перестроился вправо на внутренний радиус и Перес его объехал как стоячего, а затем и Кими его затер, я бы без сомнений согласился, что он ошибся с выбором траектории.

 

Но он 11-й на решетке, на холодном тугом медиуме. Перед ним 5 болидов на софте. И еще 5 вообще из другой лиги (привет Гасли :crazy:) Сразу после старта идет затяжная улитка.  Каковы шансы что он в кого-то там упрется? Да они уехать от него должны были еще после первой части улитки.

10 минут назад, Андромеда сказал:

Теперь скажите мне, капитан очевидность, какое он влияние вообще имеет, если один человек не может заехать в очки с 11-го места, а тот, кто имеет худший гоночный темп, может в них заехать с питлейна? Почему всегда находится какой то левый показатель, по которому Даниил всегда круче напарника, но в гонке он хуже?  Почему Даниил сливал вчистую Карлосу два сезона? Почему, когда он теперь на условиях Карлоса (отсутствие Амлена, машина, которая готовится в ущерб второму номеру - Албону), Даниил продолжает ему проигрывать? Ответьте пожалуйста на этот простой вопрос, если не трудно.

Оу, какое влияние имеет гоночный темп тебе очень подробно расскажут тролли, обитавшие здесь после другого ГП Китая, образца 2016 года. Ох сколько они тут про гоночный темп рассказывали, ты даже себе не представляешь.

 

Да и цыплят рановато считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, TIM сказал:

А вы точно поняли что я написал? И вы точно ко мне обращаетесь?

Да, вы хотите, чтобы судьи были внимательны и поняли ошибку. Может они хотят, чтоб и Квят ошибки признавал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scarlett сказал:

Да, вы хотите, чтобы судьи были внимательны и поняли ошибку. Может они хотят, чтоб и Квят ошибки признавал? 

Какую ошибку не он не признал? гебят, я не в кугггсе

 

А еще с судей спрос другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Безо всяких подковырок отвечу. Вот если бы они с Пересом стартовали с первого ряда, а не с 6, и он перестроился вправо на внутренний радиус и Перес его объехал как стоячего, а затем и Кими его затер, я бы без сомнений согласился, что он ошибся с выбором траектории.

 

Но он 11-й на решетке, на холодном тугом медиуме. Перед ним 5 болидов на софте. И еще 5 вообще из другой лиги (привет Гасли :crazy:) Сразу после старта идет затяжная улитка.  Каковы шансы что он в кого-то там упрется? Да они уехать от него должны были еще после первой части улитки.

И почему не уехали? То есть, вся причина в том, что Даниил рассчитывал, что от него все уедут и он не в кого не упрется?

Только что, TIM сказал:

Какую ошибку не он не признал? гебят, я не в кугггсе

Ну например ту, что он потерял контроль над машиной. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Андромеда сказал:

И почему не уехали? То есть, вся причина в том, что Даниил рассчитывал, что от него все уедут и он не в кого не упрется?

Ну например ту, что он потерял контроль над машиной. Нет?

Да, перед стартом мало кто бы поставил на то, что болиды на медиуме будут обгонять болиды на софте в первых поворотах. Вы бы поставили деньги на то, что ребята на более медленной резине будут со старта обгонять ребят на более быстрой?

 

По второму - он не терял контроль над болидом. Это чистая правда.

 

Если вы не разбираетесь детально в тонкостях пилотирования гоночной техники в теории, если вы никогда не гоняли на картах, если вы никогда не водили дорожный автомобиль на пределе сцепных свойств шин, то не рекомендую спорить с этим утверждением. У вас не найдется никаких аргументов.

 

Вы и все прочие, которые говорят, что он потерял контроль над болидом, мыслите как зрители, как обычные водители авто. Для вас снос передней оси или занос задней оси это потеря контроля. Для тех кто ездить умеет не только по разметке и знакам, потеря контроля это разворот, это вылет за пределы трассы. Все остальное, это не потеря контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

 

 

По второму - он не терял контроль над болидом. Это чистая правда.

Вот слова человека, которые так любят болельщики Даниила. 

 

Экс-пилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон прокомментировал штраф российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята в Гран-при Китая. По словам британца, столкновение россиянина с гонщиками «Макларена» было гоночным инцидентом, а подобные эпизоды часто происходят на старте заезда.

«Квят увидел пространство внутри и отправился туда, но на апексе возникла избыточная поворачиваемость. Обратите внимание, как Даниил выворачивает руль обратным движением. И после него происходит удар. Сначала контакт с Сайнсом, затем — с Норрисом. Лично я, как и Ландо, считаю, что это просто гоночный инцидент. Такое бывает на старте. Мне кажется, это было несправедливое наказание для несчастного Квята. Он не заслужил проезд по пит-лейн.

Норрис выходил из поворота слишком широко, Карлос увидел пространство и ринулся в него, но оказался зажат между машинами — я и сам часто оказывался в таких ситуациях. Он видел, что снаружи возвращается Норрис, а слева контроль над машиной потерял Квят: Даниил не намеренно расширял траекторию. В этот момент Сайнс бъёт по тормозам, колёса блокируются, обратите внимание на дым из под переднего правого. А что было дальше, мы все видели», — сказал Дэвидсон в эфире Sky Sports.

 

Энтони Девидсон сказал чепуху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TIM сказал:

1. Выделил главное. А подходил Сайнс к 6 повороту абсолютно и неоспоримо позади. А что это значит? Что Сайнс пытался обогнать Квята по внешней траектории и ему это не удалось. С этим спорить будешь, или примешь как факт? Норрис ушел широко будучи впереди обоих. С этим спорить не будешь? Норрис уехав широко будет возвращаться, это очевидно или неочевидно? Будешь оспаривать или нет?

 

2. Итак, Сайнс идет обгонять Квята по внешней, и видит слева от себя уехавшего широко Норриса. Сендвич был ровно с того момента, как Сайнс бросился в атаку на Квята, а его молодой напарник уехал широко на поребрик. Вот именно с этого момент Сайнс ехал в неизбежный сендвич, т.к. Квят справа никуда не испарился. С этим спорить будешь или примешь как факт?

 

3. Квят расширял траекторию к Норрису, т.к. между ним и Норрисом никого не должно было быть, не ожидалось ни Норрисом, ни Квятом. Это мертвое пространство, в которое Сайнс умудрился полезть.

 

4. И при всем этом ни я, ни все другие адекватные болельщики в этой ветке не винят Сайнса единолично за его маневр, и не винят Норриса единолично за его небезопасно возвращение, а лишь защищают точку зрения, что в этой аварии виноваты все трое, и это ГИ. Но вы все еще 2 недели спустя что-то тут доказываете.

 

5. Есть еще вопросы?

1. Еще до самого начала поворота за счет более позднего торможения Сайнс поравнялся с Квятом, а на самом входе в поворот Сайнс был уже впереди (выделил красным):

Скрытый текст

JiIeEJE.jpg

Опередить Квята в повороте ему не удалось, на выходе машины Квята и Сайнса едут бок о бок, 1-1,5 колеса роли вообще никакой не играют, это даже не близко пол-корпуса:

Скрытый текст

CimOlS2.png

2. С этим буду спорить, естественно, ибо проблема не в том, что Квят справа, а в другом, но об этом ниже.

3. С какой такой стати там никого не должно быть? Это первый круг, гонщик увидел возможность на позднем торможении попытаться отыграть позицию, он ей воспользовался. Сам по себе такой маневр не ведет столкновению, а вот то, что другой гонщик, действовал так, как ты написал "Квят расширял траекторию к Норрису, т.к. между ним и Норрисом никого не должно было быть", вот это и привело к сэндвичу и последующему столкновению.

4. Ну конечно единолично не виноваты ни Норрис, ни Сайнс, спасибо хоть на этом. На самом деле, дело-то в том, что Дерек Уорвик англичанин, а как известно, англичанка гадит, поэтому он и подговорил остальных стюардов ввести санкции в чисто гоночном инциденте к простому русскому гонщику. :stol:

5. Никаких вопросов нет, каждый останется при своем мнении. Пожелаю Дане смотреть по сторонам и не найти неприятностей на первом круге в Баку, но с логикой "я расширяю траекторию, т.к. там никого не должно быть" не поучаствовать в столкновении (особенно учитывая специфику трассы) может быть проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андромеда сказал:

Вот слова человека, которые так любят болельщики Даниила. 

 

Экс-пилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон прокомментировал штраф российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята в Гран-при Китая. По словам британца, столкновение россиянина с гонщиками «Макларена» было гоночным инцидентом, а подобные эпизоды часто происходят на старте заезда.

«Квят увидел пространство внутри и отправился туда, но на апексе возникла избыточная поворачиваемость. Обратите внимание, как Даниил выворачивает руль обратным движением. И после него происходит удар. Сначала контакт с Сайнсом, затем — с Норрисом. Лично я, как и Ландо, считаю, что это просто гоночный инцидент. Такое бывает на старте. Мне кажется, это было несправедливое наказание для несчастного Квята. Он не заслужил проезд по пит-лейн.

Норрис выходил из поворота слишком широко, Карлос увидел пространство и ринулся в него, но оказался зажат между машинами — я и сам часто оказывался в таких ситуациях. Он видел, что снаружи возвращается Норрис, а слева контроль над машиной потерял Квят: Даниил не намеренно расширял траекторию. В этот момент Сайнс бъёт по тормозам, колёса блокируются, обратите внимание на дым из под переднего правого. А что было дальше, мы все видели», — сказал Дэвидсон в эфире Sky Sports.

 

Энтони Девидсон сказал чепуху?

Во-первых это перевод. Там же он говорит, что и Сайнс потерял контроль, но вы этого не видите. Более того он говорит, что Норрис тоже потерял контроль, но вы этого не видите. Я выделил пару фраз. Хе-хе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

1. Еще до самого начала поворота за счет более позднего торможения Сайнс поравнялся с Квятом, а на самом входе в поворот Сайнс был уже впереди (выделил красным):

  Скрыть контент

JiIeEJE.jpg

Опередить Квята в повороте ему не удалось, на выходе машины Квята и Сайнса едут бок о бок, 1-1,5 колеса роли вообще никакой не играют, это даже не близко пол-корпуса:

  Скрыть контент

CimOlS2.png

2. С этим буду спорить, естественно, ибо проблема не в том, что Квят справа, а в другом, но об этом ниже.

3. С какой такой стати там никого не должно быть? Это первый круг, гонщик увидел возможность на позднем торможении попытаться отыграть позицию, он ей воспользовался. Сам по себе такой маневр не ведет столкновению, а вот то, что другой гонщик, действовал так, как ты написал "Квят расширял траекторию к Норрису, т.к. между ним и Норрисом никого не должно было быть", вот это и привело к сэндвичу и последующему столкновению.

4. Ну конечно единолично не виноваты ни Норрис, ни Сайнс, спасибо хоть на этом. На самом деле, дело-то в том, что Дерек Уорвик англичанин, а как известно, англичанка гадит, поэтому он и подговорил остальных стюардов ввести санкции в чисто гоночном инциденте к простому русскому гонщику. :stol:

5. Никаких вопросов нет, каждый останется при своем мнении. Пожелаю Дане смотреть по сторонам и не найти неприятностей на первом круге в Баку, но с логикой "я расширяю траекторию, т.к. там никого не должно быть" не поучаствовать в столкновении (особенно учитывая специфику трассы) может быть проблематично.

Ну с вашей логикой он должен ехать где-то в стороне от других пилотов.

 

1) А так, каким образом ваш скрин с красным кружком опровергает мой факт, что Сайнс подходил к повороту позади, и что именно он атаковал Квята, а не наоборот?

Каким образом 1-1,5 колеса которые таки впереди у Квята, выхваченных вами в статической картинке опровергают мой факт, что опередить Квята Санйсу не удалось?

2-3) С такой стати его там не должно было быть, что он видел и Норриса и Квята. Если бы ты прочитал внимательно, то понял, что речь не о конституционных правах и свободах Сайнса находиться там где он хочет, а в отсутствиии смысла лезть в бутерброд, где твой напарник возвращается на трассу, а соперник которого ты атакуешь никуда не делся, а все еще рядом, да еще и впереди хоть даже и на 1,5 колеса. Но до Сайнса долго доходило, а когда дошло, то паническое торможение не помогло избежать аварии.

4) Пожалуйста. Про Уорика заметьте это не я сказал, а вы.

5) А я также желаю удачи Ландо "Чак возвращается на трассу" Норрису и Карлосу "Брюс всемогущий" Сайнсу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Во-первых это перевод. Там же он говорит, что и Сайнс потерял контроль, но вы этого не видите. Более того он говорит, что Норрис тоже потерял контроль, но вы этого не видите. Я выделил пару фраз. Хе-хе.

У Вас так плохо с Русским языком? "Широко выходил из поворота" и "Бъет по тормозам", это по вашему равнозначно "контроль над машиной потерял"? Это круто! Вне всяких сомнений!! Или это виноват перевод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Андромеда сказал:

У Вас так плохо с Русским языком? "Широко выходил из поворота" и "Бъет по тормозам", это по вашему равнозначно "контроль над машиной потерял"? Это круто! Вне всяких сомнений!! Или это виноват перевод?

Да нет, тут дело не в русском языке, а в вашем непонимании гонок. Если оверстир (избыточная поворачиваемость по-нашенски), это потеря контроля, то широкий выезд вследствие слишком позднего торможения и последюущего андерстира (недостаточная поворачиваемость по-нашему), это тоже потеря контроля, равно как и блокировка колес на торможении это тоже потеря контроля. Абсолютно равноценные потери контроля. Разве нет? 

 

Пилот, контролирующий болид по вашей логике может уехать широко мимо поворота за пределы трассы? Или пилот контролирующий болид может тормозить до дыма из под колес? По вашей же логике все? Так почему вы отказываете Квяту в праве на небольшую пробуксовку ведущих колес на разгоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Да нет, тут дело не в русском языке, а в вашем непонимании гонок. Если оверстир (избыточная поворачиваемость по-нашенски), это потеря контроля, то широкий выезд вследствие слишком позднего торможения и последюущего андерстира (недостаточная поворачиваемость по-нашему), это тоже потеря контроля, равно как и блокировка колес на торможении это тоже потеря контроля. Абсолютно равноценные потери контроля. Разве нет? 

 

Пилот, контролирующий болид по вашей логике может уехать широко мимо поворота за пределы трассы? Или пилот контролирующий болид может тормозить до дыма из под колес? По вашей же логике все? Так почему вы отказываете Квяту в праве немного вильнуть задней осью на разгоне?

Все дело в том, что пилот может зайти широко, ударить по тормозам - вовремя. Что бы не потерять контроль над машиной. И они это сделали и ни в кого не впилились. Но тут летит Даниил.... Даже Сергей Сироткин говорит о том, что именно Даниил был больше всех причиной этого столкновения. из троих пилотов, которые поучаствовали в столкновении, хотя бы какие-то претензии можно предъявить только к Даниилу.

Или этот чувак тут тоже не в авторитете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Андромеда сказал:

Все дело в том, что пилот может зайти широко, ударить по тормозам - вовремя. Что бы не потерять контроль над машиной. И они это сделали и ни в кого не впилились. Но тут летит Даниил.... Даже Сергей Сироткин говорит о том, что именно Даниил был больше всех причиной этого столкновения. 

А Джолион говорит что не он больше всех причина столкновения. Кто из них больше "эксперт":Smile_trollface-3:?

 

Пилот, которого вынесло за пределы трассы не терял контроль. Пилот, который откорректировал небольшой занос задней оси и поехал дальше по своей траектории потерял контроль. Л-логика.

Ах да, пилот который решил, что перед ним два других пилота расступятся и влез посерединке вообще ничего не терял.:Smile_trollface-3:

 

Мне как-то фиолетово на здешний авторитет Сироткина или Палмера. Но Палмер говорит на видео с онбордами, обосновывая каждое свое слово. А Сироткин говорит это... А говорит ли вообще? Где источник? Кому он отвечает и на какой вопрос? Короче мнение Сироткина в такой форме пролетает мимо со свистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

А Джолион говорит что не он больше всех причина столкновения. Кто из них больше "эксперт":Smile_trollface-3:?

Ну значит есть повод для сомнений. Нет? А тут говорят что Рафик(как всегда!) не уиноват.:trollface:

 

п.с. Ну ясно. Теперь и Сироткин не канает... Самим не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Андромеда сказал:

Вот слова человека, которые так любят болельщики Даниила. 

 

Экс-пилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон прокомментировал штраф российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята в Гран-при Китая. По словам британца, столкновение россиянина с гонщиками «Макларена» было гоночным инцидентом, а подобные эпизоды часто происходят на старте заезда.

«Квят увидел пространство внутри и отправился туда, но на апексе возникла избыточная поворачиваемость. Обратите внимание, как Даниил выворачивает руль обратным движением. И после него происходит удар. Сначала контакт с Сайнсом, затем — с Норрисом. Лично я, как и Ландо, считаю, что это просто гоночный инцидент. Такое бывает на старте. Мне кажется, это было несправедливое наказание для несчастного Квята. Он не заслужил проезд по пит-лейн.

Норрис выходил из поворота слишком широко, Карлос увидел пространство и ринулся в него, но оказался зажат между машинами — я и сам часто оказывался в таких ситуациях. Он видел, что снаружи возвращается Норрис, а слева контроль над машиной потерял Квят: Даниил не намеренно расширял траекторию. В этот момент Сайнс бъёт по тормозам, колёса блокируются, обратите внимание на дым из под переднего правого. А что было дальше, мы все видели», — сказал Дэвидсон в эфире Sky Sports.

 

Энтони Девидсон сказал чепуху?

Конечно, чепуху....как Квят может потерять контроль над машиной? Он его не терял....ах, потерял? Но Норрис и Сайнц тоже потеряли! Об этом не пишут? Боже, да вы английского не знаете! Квята наказали несправедливо ....вот если б Ферстаппена так, между тем ....смотрим дальше,а:Vala_10: диалоги идут на ура! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андромеда сказал:

Ну значит есть повод для сомнений. Нет? А тут говорят что Рафик(как всегда!) не уиноват.:trollface:

Рафик может и не уиноуат.

 

А вот Квят, найди мне где я говорил, что Квят не виновен вообще и никак. Пруф в студию, как говорится.:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, scarlett сказал:

Конечно, чепуху....как Квят может потерять контроль над машиной? Он его не терял....ах, потерял? Но Норрис и Сайнц тоже потеряли! Об этом не пишут? Боже, да вы английского не знаете! Квята наказали несправедливо ....вот если б Ферстаппена так, между тем ....смотрим дальше,а:Vala_10: диалоги идут на ура! 

 

1 час назад, Андромеда сказал:

Вот слова человека, которые так любят болельщики Даниила. 

 

Экс-пилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон прокомментировал штраф российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята в Гран-при Китая. По словам британца, столкновение россиянина с гонщиками «Макларена» было гоночным инцидентом, а подобные эпизоды часто происходят на старте заезда.

«Квят увидел пространство внутри и отправился туда, но на апексе возникла избыточная поворачиваемость. Обратите внимание, как Даниил выворачивает руль обратным движением. И после него происходит удар. Сначала контакт с Сайнсом, затем — с Норрисом. Лично я, как и Ландо, считаю, что это просто гоночный инцидент. Такое бывает на старте. Мне кажется, это было несправедливое наказание для несчастного Квята. Он не заслужил проезд по пит-лейн.

Норрис выходил из поворота слишком широко, Карлос увидел пространство и ринулся в него, но оказался зажат между машинами — я и сам часто оказывался в таких ситуациях. Он видел, что снаружи возвращается Норрис, а слева контроль над машиной потерял Квят: Даниил не намеренно расширял траекторию. В этот момент Сайнс бъёт по тормозам, колёса блокируются, обратите внимание на дым из под переднего правого. А что было дальше, мы все видели», — сказал Дэвидсон в эфире Sky Sports.

 

Энтони Девидсон сказал чепуху?

Вообще не зря говорят, что дамам трудно дается вождение. То лево-право поворот напутают, то педальки левую с правой напутают. Никто из дам, отчаянно пытающихся меня троллить, даже не обратил внимание на то, что Квят слева (слева КАРЛ! Слева!) потерял контроль. Но зато цитатку мне как довод пихают.:Smile_trollface-3: 

 

Причем если не выдирать фразу из контекста, то они пихают мне в качестве аргумента кривой перевод слов человека, который отчетливо озвучил мнение, что это был гоночный инцидент. Они обвиняя Квята в столкновении кидают цитату про ГИ мне, который тоже говорит, что это был ГИ.

 

Л - логика!:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

 

 

А вот Квят, найди мне где я говорил, что Квят не виновен вообще и никак. Пруф в студию, как говорится.:Smile_trollface-3:

Вот вы мужчины все так говорите... Типа Квят не всегда не виноват... А можно пруфы, где хоть кто-то, хоть единственный разок, признал Квята виновным ? Ну хоть один...малюсенький разок, где был виноват - Квят? Ну пожалуйста!! Ну хоть малюсенький пруфик!!

Только что, scarlett сказал:

Конечно, чепуху....как Квят может потерять контроль над машиной? Он его не терял....ах, потерял? Но Норрис и Сайнц тоже потеряли! Об этом не пишут? Боже, да вы английского не знаете! Квята наказали несправедливо ....вот если б Ферстаппена так, между тем ....смотрим дальше,а:Vala_10: диалоги идут на ура! 

Квят как Рафик. Не уиновен!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

 

Вообще не зря говорят, что дамам трудно дается вождение. То лево-право поворот напутают, то педальки левую с правой напутают. Никто из дам, отчаянно пытающихся меня троллить, даже не обратил внимание на то, что Квят слева потерял контроль. Но зато цитатку мне как довод пихают.:Smile_trollface-3:

Начните с того, что нафиг ни кому не упало Вас троллить. (ну не та пара вы в сапоге) И диалог обретет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TIM сказал:

А Джолион говорит что не он больше всех причина столкновения. Кто из них больше "эксперт":Smile_trollface-3:?

 

Пилот, которого вынесло за пределы трассы не терял контроль. Пилот, который откорректировал небольшой занос задней оси и поехал дальше по своей траектории потерял контроль. Л-логика.

Ах да, пилот который решил, что перед ним два других пилота расступятся и влез посерединке вообще ничего не терял.:Smile_trollface-3:

 

По своей траектории, это ключевое здесь...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Андромеда сказал:

Вот вы мужчины все так говорите... Типа Квят не всегда не виноват... А можно пруфы, где хоть кто-то, хоть единственный разок, признал Квята виновным ? Ну хоть один...малюсенький разок, где был виноват - Квят? Ну пожалуйста!! Ну хоть малюсенький пруфик!!

Квят как Рафик. Не уиновен!!

Вот интересно, если я говорю, что виноваты по своему все трое, то есть все три участника из трех, а из этих троих одного зовут ЧакЛандо Норрис, другого БрюсКарлос Сайнс, а третьего РафикДаниил Квят, то это утверждение подразумевает наличие вины Квята в инциденте или это утверждение подразумевает отсутствие вины Квята?

 

Л - логика! :Smile_trollface-3:

3 минуты назад, scarlett сказал:

По своей траектории, это ключевое здесь...))

Особенно в свете упоминания им про попадание Квята ровно на апекс

 

Апекс? А что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

В других видах спорта разве не так?) Все ли судьи в футболе или хоккее одинаково судят одни и те же эпизоды? Подход личностный только не в личностях гонщиков, а именно в личностях судей, каждый видит по-своему. А пилотов судят примерно одинаково. К своим просто внимания больше.

 

Ковалев, твой кумир Валера в Баку отправил Кимана в стену после куда более очевидной ошибки, чем у Квята. Эпизод был признана гоночным инцидентом. И таких примеров просто масса. Если у тебя за похожие события наказания от гоночного инцидента до проезда по пит лейну - "примерно одинаково", то тут дело не "видит по-своему", а в кривом анализе или не хотении его проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Вот интересно, если я говорю, что виноваты по своему все трое, то есть все три участника из трех, а из этих троих одного зовут ЧакЛандо Норрис, другого БрюсКарлос Сайнс, а третьего РафикДаниил Квят, то это утверждение подразумевает наличие вины Квята в инциденте или это утверждение подразумевает отсутствие вины Квята?

 

Л - логика! :Smile_trollface-3:

Ну конечно, Квят же никогда не бывает виновен один. Всегда найдутся люди (если уж совсем нельзя отрицать вину Квята), которые будут виноваты не меньше чем он. Л - Логика!:trollface: Когда был виноват Квят - один? Правильно - НИКОГДА! Л - Логика!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...