Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, cosmi сказал:

:good:

 

"неадекватные" "болельщики Квята", по версии (мамы) сашка, отзовитесь, пжл 

заранее премного благодарен:floxy:

..ооо Космик...ну повеселее будет, а-то тут макофаны бродят, троллить у них не получается, да и морально они на готов похожи...а ты же светлый болтун? Не даш Даню в обиду?

Да, кстати..я неадекватный болельщик, а еще мне нравится шоу, а не онборды, таблички, покруговки!

Ты только держи себя в лапках, а-то как у Серого в ветке - не сможешь произносить "имя того, чьё имя нельзя произносить" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе тут уже неделю муссолят инцидент))) ну я тогда тоже присоединюсь. Учитывая 2 предыдущих ГП (решения судей) инцидент вполне могли признать гоночный. Если уж признали вину Квята, то проезд по пит-лейн это чересчур уж жёстко. 5-10 секунд к питу было бы намного адекватнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Qtuzzof322 сказал:

 ну я тогда тоже присоединюсь. 

..плохая затея...не умная, так сказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пророк вернулся! Да здравствует пророк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Полный старт Дани с комментариями: https://vk.com/video343161935_456239018

Спасибо, вполне познавательно.

Лично у меня из этого видео вовсе не складывается впечатление, что у Дани старты провальные и надо что-то радикально менять. Вот когда Грожан крашил на стартах, там складывалось впечатление, что он просто закрывал глаза и давил тапку в пол. А у Дани вполне четкий старт, осмысленные действия, от кого должен - уворачивается вовремя. А мешанина на первом круге бывает всегда. Это лотерея - сегодня прилетело одному, завтра другому. По-моему, надо просто дождаться, когда звезды сложатся удачно именно для Дани, и результаты придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Так у фанатов джипиту бомбит, что форум несколько дней лежал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kate S. сказал:

Спасибо, вполне познавательно.

Лично у меня из этого видео вовсе не складывается впечатление, что у Дани старты провальные и надо что-то радикально менять. Вот когда Грожан крашил на стартах, там складывалось впечатление, что он просто закрывал глаза и давил тапку в пол. А у Дани вполне четкий старт, осмысленные действия, от кого должен - уворачивается вовремя. А мешанина на первом круге бывает всегда. Это лотерея - сегодня прилетело одному, завтра другому. По-моему, надо просто дождаться, когда звезды сложатся удачно именно для Дани, и результаты придут.

Мне нравились старты Виталика...что это? Скурпулёзный анализ старта и выбор маневров с инженером? Собственная чуйка или стечение обстоятельств?

Не зря же в пелетоне есть несколько отменных стартеров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, izik сказал:

Вот постоянно пишут про плохие старты, а смотришь видео - нормально стартует, отлично реагирует, трогается, а метров через сто его начинают обходить потихоньку. В данном конкретном случае в происшествии виноват вообще Haas :trollface: Это он, проклятый, залетел в поворот, оттормозил Квята и подставил под Карлоса с Норрисом. :floxy:

С 11 места надо на мягких стартовать , тогда не скользил бы . А когда пелетон растянулся бы , то можно было бы и переобутся , гоночный темп позволял бы уйти от средней группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alexey65 сказал:

С 11 места надо на мягких стартовать , тогда не скользил бы . А когда пелетон растянулся бы , то можно было бы и переобутся , гоночный темп позволял бы уйти от средней группы.

а что...здравая мысль! Поскольку питов была куча, можно было выстроить под это стратегию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alexey65 сказал:

С 11 места надо на мягких стартовать , тогда не скользил бы . А когда пелетон растянулся бы , то можно было бы и переобутся , гоночный темп позволял бы уйти от средней группы.

Странно, что большинство мостиков делает наоборот. Оставьте свой номер, с вами свяжутся сверху :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Странно, что большинство мостиков делает наоборот. Оставьте свой номер, с вами свяжутся сверху :D

Ни кто на мостике не знает что будет в первом повороте , как правило все летят с выпучеными глазами. Мягкая лучше для старта , если ещё машина экономит резину . Даниил скользил на жёстких и не разогретых шинах . Если бы не скользил , то мог ещё и позиции отыграть. Я думаю это нехватка практики была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ELF_71 сказал:

Мне нравились старты Виталика...что это? Скурпулёзный анализ старта и выбор маневров с инженером? Собственная чуйка или стечение обстоятельств?

Он же говорил - на старте он до первого поворота по зеркалам стартует, что там впереди ему одного взгляда понятно было. По этому его даже случайно не цепляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда "спасибы" починят?   ZiLOG - Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kovfun-barrios сказал:

 Если бы он мог бы видеть полностью ситуацию, то строение глаз у него должно было быть как у птицы.

Так Квят и участие принимает в большем кол-ве инцидентов, поэтому и отношение судей такое.

Кто кого ударил в заднее колесо?! Квят что ли задом наехал на Карлоса? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну прекращай! Опять пойдем по сотому кругу!

Вот тут Карлос еще не тормозит! Потому что он не ждет, что напарник вывернет в него обратно на трассу. Типа съехал, так съехал! 

Квят чуть впереди Сайнца. Разве нет? Сайнц первый год в гонках и не понимает, как по такой траектории на выходе из поворота поедет Квят?

5cb3409635eec_2019-04-1417_07_53.thumb.png.b8ebfd79980825b976016f34e3075c92.png

Квят в это время уже отловил машину, колесо повернуто ОТ Карлоса! Но при всем желании Квят не может взять еще правее, потому что ему не хватает поворчиваемости на выходе из поворота. И если бы Норрис не вылез обратно, то они вполне бы разъехались! 

4.thumb.jpg.71aa3b307fccada8a7432da03804ffee.jpg

 

Но Норрис вылез, Карлос резко тормознул, а ему деваться то и некуда уже было, либо в напарника, либо в Квята! Заблокировал колесо и ударил Квята в заднее.  

 

9.thumb.jpg.2c353e7fbff08dbe12aa8efac0fb78a4.jpg

 

Получается виноваты все понемногу! Квята чуть снесло, Норрис вылез с обочины, А Карлос не собирался тормозить. 

остальные то вон умные, видя ситуацию притормозили, чтобы не попасть в замес! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Так Квят и участие принимает в большем кол-ве инцидентов, поэтому и отношение судей такое.

У нас для вас Агрегатор специально выборку делал! 

Изучай! Только внимательно! А потом скажешь , если сможешь, больше Квят крашил больше всех или нет!

 

"Фобия судейства."

Краткий анализ. АгрегАтор

 

 

Посмотрел статистику за последние три сезона. Была масса инцидентов (рассматриваем наказания за инициирование столкновения). Пусть чудное судейство ГП Китая 19 признало-таки Квята виновным. Что по наказанию за такие нарушения в основной массе это были +5 или +10 сек. Их отметаем и смотрим были ли проезды по питу или даже 10 сек. стоп энд гоу?

Выборка 16-19гг.

 

Бахрейн 16. Боттас - проезд по питлэйну (потому что выбил Хэма. Примечание - Валера тогда за Виллы катал)

Россия 16. Квят - проезд по питлэйну (ошибка на торможении, выбил Феттеля, вскоре убежавшего на мостик поябедничать).

Баку 17. Феттель - 10 сек стоп энд гоу (намеренная агрессия).

Австрия. 17. Квят - проезд по питлэйну (ошибка на торможении, в Алонсо).

Британия 17. Квят - проезд по питлэйну (небезопасный возврат из-за пределов трассы, Саинз ныл в радио образцово).

Сингапур 18. Перес - проезд по питлэйну (намеренная агрессия)

США 18. Стролл -   проезд по питлэйну (потому что Алонсо хорошо ныл в радио "импоссибл")

Бразилия 18. Окон. - 10 сек стоп энд гоу (потому что прима всея Ф1 Максимка ещё и был лидером ГП)

Китай 19. Квят - проезд по питлэйну (потому что Квят).

 

Вывод сам по себе напрашивается. Проезд давали, если выбил приму Ф1 или за преднамеренные действия, Квяту же проезд - это как за здрасьте.

 

Повторяю для тех, кто невнимательно читает. Приведены только инциденты, за которые давали проезд и выше. Так они случаются чуть ли не в каждой гонке, но за них давали секунды к рез-ту или на пит-стопе или вообще признавали ГИ. Были куда более мрачные аварии, чем те, что приведены выше.

 

Эмм... если всё равно не дошло ("танк находится в бункере"), то полная статистика "косяков" пилотов за три года (жирным выделен признанный виновным ("косячник")).

 

2016

 

1. Австралия. Харьянто - Грожан - +3 поз. на гриде

1. Австралия. Саинз - Ферст - гоночный инцидент

1. Австралия. Алонсо - Гутти - гоночный инцидент

2. Бахрейн. Боттас - Хэм проезд по питлэйну

2. Бахрейн. Боттас - Рикк - гоночный инцидент

2. Бахрейн. Халк - Грожан - гоночный инцидент

3. Китай. Феттель - Райк - гоночный инцидент

3. Китай. Феттель - Перес - гоночный инцидент

3. Китай. Феттель - Боттас - гоночный инцидент

3. Китай. Эрикссон - Грожан - гоночный инцидент

3. Китай. Хэм - Наср - гоночный инцидент

4. Россия. Квят - Фетт - 10 сек стоп энд гоу

4. Россия. Гутти - Халк - проезд по питлэйну

4. Россия. Саинз - Палмер - +10 сек.

4. Россия. Халк - Харьянто - гоночный инцидент

4. Россия. Наср - Харьянто - гоночный инцидент

4. Россия. Наср и окружающие - +5 сек.

5. Испания. Хэм - Росберг  - гоночный инцидент

5. Испания. Мага - Палмер - +10 сек.

6. Монако. Боттас - Гутти - +10 сек.

6. Монако. Боттас - Эрикссон - гоночный инцидент

6. Монако. Палмер (самостоятельно) - авария

6. Монако. Ферст (самостоятельно) - авария

6. Монако. Райк (самостоятельно) - авария

6. Монако. Квят - Мага - +3 поз. на гриде

6. Монако. Наср - Эрикссон - +3 поз. на гриде

7. Канада. Росберг - Хэм - гоночный инцидент

7. Канада. Сайнс - Палмер - гоночный инцидент

7. Канада. Мага - Наср - гоночный инцидент

8. Европа. Гутти - Харьянто - гоночный инцидент

8. Европа. Гутти - Халк - гоночный инцидент

8. Европа. Халк - Харьянто - гоночный инцидент

9. Австрия. Росберг - Хэм - +10 сек.

10. Британия. Верляйн (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Харьянто (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Боттас (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Алонсо (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Феттель (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Сайнс (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Феттель - Масса - +5 сек

11. Венгрия. Ферст - Райк - гоночный инцидент

12. Германия. Палмер - Масса - гоночный инцидент

12. Германия. Харьянто - Верляйн - гоночный инцидент

12. Германия. Росберг - Ферст - +5 сек

12. Германия. Саинз - Масса +3 поз. на гриде

13. Бельгия. Гутти - Верляйн +5 поз. на гриде

13. Бельгия. Наср (самостоятельно) - +5 сек

13. Бельгия. Магнуссен (самостоятельно) - авария

13. Бельгия. Верляйн - Баттон - гоночный инцидент

13. Бельгия. Райк - Ферст - гоночный инцидент

13. Бельгия. Райк - Феттель - гоночный инцидент

14. Италия. Наср - Палмер - +10 сек.

14. Италия. Масса - Халк - гоночный инцидент

15. Сингапур. Перес (самост. дважды) +5 и +3 поз. на гриде

15. Сингапур. Окон (самостоятельно) +5 сек

15. Сингапур. Саинз - Халк - гоночный инцидент

15. Сингапур. Баттон - Боттас - гоночный инцидент

16. Малайзия. Росберг - Райк -  +10 сек.

16. Малайзия. Феттель - Росберг - +3 поз. на гриде

16. Малайзия. Квят - Мага - гоночный инцидент

16. Малайзия. Мага - Гутти - гоночный инцидент

17. Япония. Гутти - Саинз - гоночный инцидент

18. США. Феттель - Халк - гоночный инцидент

18. США. Халк - Боттас - гоночный инцидент

18. США. Квят - Перес - гоночный инцидент

18. США. Алонсо - Масса - гоночный инцидент

19. Мексика. Ферст - Росберг - гоночный инцидент

19. Мексика. Верляйн - Эрикссон - гоночный инцидент

19. Мексика. Окон - Гутти - гоночный инцидент

19. Мексика. Гутти - Верляйн гоночный инцидент

20. Бразилия. Окон - Палмер +3 поз. на гриде

20. Бразилия. Грожан (самостоятельно) - разворот, авария

20. Бразилия. Эрикссон (самостоятельно) - разворот, авария

20. Бразилия. Райк (самостоятельно) - разворот, авария

20. Бразилия. Масса (самостоятельно) - разворот, авария и +5 сек

20. Бразилия. Ферстаппен (самостоятельно) - разворот

20. Бразилия. Алонсо (самостоятельно) - разворот

20. Бразилия. Феттель (самостоятельно) - разворот

20. Бразилия. Палмер - Квят гоночный инцидент

21. Абу-Даби. Палмер - Саинз +5 сек

21. Абу-Даби. Мага (самостоятельно) - авария

21. Абу-Даби. Окон - Наср - гоночный инцидент

21. Абу-Даби. Ферст - Халк - гоночный инцидент

 

СТОП!

Я думаю хватит, никаких трёх лет выборки, и так понятно, что Квят далеко не больше всех косячит... тем паче этот 2016-ый был самым тяжёлым в психологическом плане сезон.

Если опять у кого-то зудит, то САМОСТОЯТЕЛЬНО выбираем весь стат с 2014-го и бегом сюда с раскладками цифр, кто, чего и сколько. Желательно в процентах. Тогда и поговорим.

 

PS: Заметка. В выбранном стате 2016-го, Чемпион мира, который Росберг, который в подавляющем большинстве стартовал впереди, а не в гуще пелотона, схлопотал три штрафа за инциденты, а Квят - два. Но то ж чемпион, а Даня  - неумеха, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, SashokYa said:

У нас для вас Агрегатор специально выборку делал! 

Изучай! Только внимательно! А потом скажешь , если сможешь, больше Квят крашил больше всех или нет!

PS: Заметка. В выбранном стате 2016-го, Чемпион мира, который Росберг, который в подавляющем большинстве стартовал впереди, а не в гуще пелотона, схлопотал три штрафа за инциденты, а Квят - два. Но то ж чемпион, а Даня  - неумеха, ага.

Подмочил Квят репутацию в 2016 и 2017 годах став  бессменным "лидером" по штрафным баллам. Двойной таран Феттеля незабываем.
Поэтому и рассматривают судьи инциденты с его участием под микроскопом и считают что лучше перебдеть, чем недобдеть.
То же самое и с Грожаном.
Агрегатор может считать как угодно и что угодно. На ф1 это не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SashokYa сказал:

Получается виноваты все понемногу!

Вот, наконец то разбор и выводы с которыми я полностью согласен. Не однобокий наезд то на Норриса то на Сайнса то на Квята, а в комплексе,  и вывод правильный :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Кто кого ударил в заднее колесо?! Квят что ли задом наехал на Карлоса? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну прекращай! Опять пойдем по сотому кругу!

Вот тут Карлос еще не тормозит! Потому что он не ждет, что напарник вывернет в него обратно на трассу. Типа съехал, так съехал! 

Квят чуть впереди Сайнца. Разве нет? Сайнц первый год в гонках и не понимает, как по такой траектории на выходе из поворота поедет Квят?

5cb3409635eec_2019-04-1417_07_53.thumb.png.b8ebfd79980825b976016f34e3075c92.png

Квят в это время уже отловил машину, колесо повернуто ОТ Карлоса! Но при всем желании Квят не может взять еще правее, потому что ему не хватает поворчиваемости на выходе из поворота. И если бы Норрис не вылез обратно, то они вполне бы разъехались! 

4.thumb.jpg.71aa3b307fccada8a7432da03804ffee.jpg

 

Но Норрис вылез, Карлос резко тормознул, а ему деваться то и некуда уже было, либо в напарника, либо в Квята! Заблокировал колесо и ударил Квята в заднее.  

 

9.thumb.jpg.2c353e7fbff08dbe12aa8efac0fb78a4.jpg

 

Получается виноваты все понемногу! Квята чуть снесло, Норрис вылез с обочины, А Карлос не собирался тормозить. 

остальные то вон умные, видя ситуацию притормозили, чтобы не попасть в замес! :D

 

я раньше думал, что ты умный, адекватный и сдержанный человек....я ошибался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ELF_71 сказал:

Мне нравились старты Виталика...что это? Скурпулёзный анализ старта и выбор маневров с инженером? Собственная чуйка или стечение обстоятельств?

Не зря же в пелетоне есть несколько отменных стартеров....

Насколько помню, у Виталика и с инженером-британцем старты были неплохие (хотя по ходу уикэндов возникали моменты недопонимания - настройки, стратегия, выбор момента для пита. Да и по доработке машины Виталия никто особо не спрашивал и не слушал). Но когда дали Айо Комацу и они нашли общий язык, Виталик полетел как на крыльях в сравнении с тем, что было до того. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Думаю, тут взаимный усиливающий эффект. Если есть взаимопонимание, гонщик и инженер подпитывают друг друга, у них начинают некоторые вещи получаться сами собой. Гонщик чувствует уверенность, и это отражается на стартах тоже - то есть все объясняется не только чисто технической стороной. Если же взаимопонимания недостает, что толком и не поймешь, где что теряешь - ощущение, что все разваливается по всем направлениям разом. Примерно как с покрышками было - вроде началось с одного косяка, перепутали резину, а понеслось, как снежный ком, и все коту под хвост. В прошлом так, видимо, было с Амленом.

По темпу Дани в прошедшей гонке я бы сказала, что взаимопонимание уже есть. Если парень на подбитой машине так ехал, как же он поедет на целой! Остальное приложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

Насколько помню, у Виталика и с инженером-британцем старты были неплохие (хотя по ходу уикэндов возникали моменты недопонимания - настройки, стратегия, выбор момента для пита. Да и по доработке машины Виталия никто особо не спрашивал и не слушал). Но когда дали Айо Комацу и они нашли общий язык, Виталик полетел как на крыльях в сравнении с тем, что было до того. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Думаю, тут взаимный усиливающий эффект. Если есть взаимопонимание, гонщик и инженер подпитывают друг друга, у них начинают некоторые вещи получаться сами собой. Гонщик чувствует уверенность, и это отражается на стартах тоже - то есть все объясняется не только чисто технической стороной. Если же взаимопонимания недостает, что толком и не поймешь, где что теряешь - ощущение, что все разваливается по всем направлениям разом. Примерно как с покрышками было - вроде началось с одного косяка, перепутали резину, а понеслось, как снежный ком, и все коту под хвост. В прошлом так, видимо, было с Амленом.

По темпу Дани в прошедшей гонке я бы сказала, что взаимопонимание уже есть. Если парень на подбитой машине так ехал, как же он поедет на целой! Остальное приложится.

Согласен +++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ELF_71 сказал:

из-за тебя сюда вернулись..готы, таксисты, олень с мужиком на спине, Косми, баба скарлет с крысой на воротнике, пара просто тех, кто поржать...

Спасибо Сашок....

Не обижай Сашка, у него накипело просто.

Ты мне сказал - я тебя услышала и больше не разжигаю. Сашок тоже тебя услышит. Когда остынет :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ELF_71 сказал:

из-за тебя сюда вернулись..готы, таксисты, олень с мужиком на спине, Косми, баба скарлет с крысой на воротнике, пара просто тех, кто поржать...

Спасибо Сашок....

Ага, когда я призываю не отвечать фобам, меня тоже никто не слышит. А как я ответил, так сразу обзываешься! Они и без меня опять приперлись сюда.

А что, много набежало? У меня многие в игноре. :D

Подумаешь! Пусть еще раз картинки поразглядывают и списки крашей! Бывает до людей долго доходит. 

Не зря же говорят: Повторение мать учения! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ELF_71 сказал:

когда "спасибы" починят?   ZiLOG - Спасибо!

В отсутствие лайков, когда хочешь донести персональное "спасибо"  - пользуйся собакой @.

К примеру - @ZiLOG.  Вот так он явно увидит твою спасибку в моей цитате ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Боныч сказал:

В отсутствие лайков, когда хочешь донести персональное "спасибо"  - пользуйся собакой @.

К примеру - @ZiLOG.  Вот так он явно увидит твою спасибку в моей цитате ))

 

@Боныч вот так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ELF_71 сказал:

никто Сашка не обижает, Сашок может услышать только после дружеской.. Надо Сашку взять паузу иначе он продолжит собирать в нашей ветке всякий сброд - тот, кому поугарать и поглумиться..

Ну фсЁ! завязал я! 

а ты не обзывайся! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...