Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, AceMan сказал:

Руль прямо :) Все правильно....он так метров 50 должен был ехать в повороте  постепенно смещаясь на внешний радиус.Вот так позиционно колесо в колесо они с Квятом и должны были выйти из поворота.Но потом то что происходит?Сайнс начинает снова поворачивать вправо уворачиваясь от Нориса! И все...дальнейшее вполне закономерно.

PS не хочу даже искать онборд Стролла..мне достаточно видеть что делает сам Сайнс.

Во! Получается уходит от Квята, отруливает! Руль прямо в повороте это и есть отруливание, уход от контакта.

вот до кучи, см. на рули всех трех:

 

Безымянный5-min.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ELF_71 сказал:

причем, когда уходят те, от кого мы защищали Даню, мы начинаем сраться меж собой...Фу...

Я еще до блэкаута общался с Айсменом, надо договорить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Inek сказал:

Во! Получается уходит от Квята, отруливает! Руль прямо в повороте это и есть отруливание, уход от контакта.

вот до кучи, см. на рули всех трех:

 

Безымянный5-min.png

Да посмотрел уже :) 7 сек это перед контактом с Норисом.Это уже после того как "руль прямо"Что там отруливать? Уже все приехали.

Тезис " Руль прямо в повороте это и есть отруливание" занес в журнал.Надо попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ELF_71 сказал:

Позорище...мы реально самые несдержанные болельщики форума! причем, когда уходят те, от кого мы защищали Даню, мы начинаем сраться меж собой...Фу...

(но "этим" лучше суда не шастать, а про меж своих мы надеюсь разберемся)

Всем Добра!...

 

А кто срется?Мы дискутируем о....

На счет аватарки не догоняю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AceMan сказал:

Да посмотрел уже :) 7 сек это перед контактом с Норисом.Это уже после того как "руль прямо"Что там отруливать? Уже все приехали.

Тезис " Руль прямо в повороте это и есть отруливание" занес в журнал.Надо попробовать

Да в конце 7 сек уже все "приехали", согласен.

Я лишь показал что Сайнс пытался избежать контакта с Квятом.

С рулением можешь попробовать - уедешь с трека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, что там у нас на повестке дня?

Пока общие тезисы: ку3 должны претендовать, как обычно. В гонке тоже темп достаточный, пусть лошадок не хватает, но у Хонда хорошая разгонная динамика + у нас машина хороша на прямых, для обгонов и защиты позиций ситуация благоприятна.

Предлагаю учесть, что в квале и на старте статистически в этом году опять какая-то фигня возникнет, остается надеяться, что без последствий для машины. Поэтому важна гонка. Надо прикинуть с кем мы сможем бороться.

Скорее всего по гонке Альфу в лице Джови пройдем, для Хаас с их проблемами с прогревом шин, тоже не решив вопрос с холодными шинами в гонке они сольются и не будут проблемой. Так что остается понять как будут выглядеть Рено, Маки и РП, с гоночным темпом у них неплохо, а Перес и Стролл в Баку себя хорошо чувствуют, ну и Кими есть Кими. Ну а напарник, это по умолчанию, тут важно в первую очередь переквалифицировать и не провалить старт относительно его, темп Дани он пока держать не может, если у Квята будет свободная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Niacrees сказал:

Ладно, что там у нас на повестке дня?

Пока общие тезисы: ку3 должны претендовать, как обычно. В гонке тоже темп достаточный, пусть лошадок не хватает, но у Хонда хорошая разгонная динамика + у нас машина хороша на прямых, для обгонов и защиты позиций ситуация благоприятна.

а насколько трасса "наша"? и вот я все думаю...будут у ТРХ новые движки и с такой же надежностью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Midnight madness сказал:

Встречный вопрос. Почему надежду российского автоспорта поперли из Ред Булл?

По тем же причинам, как и сейчас, по которым его не раз наказывали гораздо строже, чем других гонщиков! По причине отсутствия поддержки команды в таких ситуациях.  По причине несправедливости и желания РБ любой ценой оставить у себя Ферстаппена! Перевод из РБ сломал тогда Квята. Он пытался доказать всем, что он хороший пилот, а проблемы с машиной ему этого не позволяли! И чтобы ты не думал, что это фантазии болельщиков Квята, приведу тебе слова Тоста, которые мы тут уже сто раз показывали фобам Квята! 

 

Цитата

По словам главы Toro Rosso Франца Тоста, в команде не сомневаются в скорости Даниила, поэтому уверены, что он начнет зарабатывать хорошие очки, как только команда предоставит ему надежную машину.

«Даниилу немного не везло с этими техническими отказами, – сказал Тост ###.###. – Например, в Китае у него был хороший темп, но он не смог закончить гонку из-за отказа гидравлики. В Бахрейне на первом круге он шел на очень хорошей позиции, но его выдавили с трассы, и потом он отыгрывался, прорываясь почти с самого хвоста пелотона в течение гонки.

Но, к примеру, в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него.

А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Потому что если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших».

Эти же слова подтверждают графики производительности пилотов на официальном сайте Формулы 1 после каждой гонки! 

 

И сравнение их с Сайнцем

 

Цитата

Тост не смог отметить какую-то характерную черту, которая дает одному из его гонщиков преимущество над другим. «С точки зрения стиля пилотирования между ними нет большой разницы, – отметил руководитель Toro Rosso. – Технически они тоже одинаково подкованы. Примерно равны по скорости. Да и как личности они не сильно отличаются друг друга. Очень похожи.

Ни у одного нет какого-то одного главного недостатка. В Формуле 1 всегда есть области, где можно стать немного лучше. Это бесконечный процесс. Я рад, что оба наших пилота очень целеустремленные и хорошо относятся друг к другу. Видно, как хорошо они учатся, и я весьма воодушевлен ими обоими».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ELF_71 сказал:

а насколько трасса "наша"? и вот я все думаю...будут у ТРХ новые движки и с такой же надежностью....

Сейчас как мы знаем все очень плотно. Тут от пилота должно тоже чуть больше решать. Я пока не могу сказать как среди середняков СТР будет смотреться в прохождении в большинстве своем 90-градусных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон первый раз в Баку?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ELF_71 сказал:

Албон первый раз в Баку?

Нет, в 2018 в ф2 взял поул и выиграл первую гонку; во второй не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

в Китае кто поехал по внешке в первой части улитки получили преимущество.

Не все, Хэм и Леклер стартовали позади напарников и по внутренней обошли их, Гасли неплохо держался вначале, Киман занял правую часть подрезав Даню. Перед Даней Хаас перетормозил..

36 минут назад, Niacrees сказал:

 пусть лошадок не хватает

Вроде обещают +20 кобыл к Баку, хорошо бы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ELF_71 сказал:

вас самих уже не тошнит?
уже ушли все отсюда, кто троллил....

Некоторые в расстроенных чувствах не заходили сразу после гонки в ветку, а потом форум рухнул. 

Запасись терпением, мы только начали, до Баку еще целая неделя.:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

Нет, в 2018 в ф2 взял поул и выиграл первую гонку; во второй не сложилось.

т.е как бы опыт трассы (достаточно сложной) у него есть....тем интереснее! Дане все же есть что доказывать, но боюсь скоро придется звонить Максу и спрашивать номер психотерапевта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть объективным - одна, всего одна стабильная гонка и Данька обретет ту уверенность, которая сейчас о5 уходит из-под ног....ну это имхо конечно...а вот факторов влияющих на эту стабильность, причем не в положительную сторону - масса (не пилот :D) начиная от и заканчивая до....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ELF_71 сказал:

Если быть объективным - одна, всего одна стабильная гонка и Данька обретет ту уверенность, которая сейчас о5 уходит из-под ног....ну это имхо конечно...а вот факторов влияющих на эту стабильность, причем не в положительную сторону - масса (не пилот :D) начиная от и заканчивая до....

Учитываю историю взаимоотношения с этой трассой, ничего хорошего не ожидается... в Баку ни разу до этого не финишировал: 2016 - сход по подвеске, 2017 - сход по электрике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, izik said:

Учитываю историю взаимоотношения с этой трассой, ничего хорошего не ожидается... в Баку ни разу до этого не финишировал: 2016 - сход по подвеске, 2017 - сход по электрике.

В этом году на старте затопчут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

В этом году на старте затопчут

может быть действительно несколько поосторожничать на старте в угоду гонки с окончанием и в очках? С др стороны репу "посейдона" уже заработали, пусть с наказаниями и штрафами, но...в зависимости от позиции на старте, глядишь и стоит вильнуть туда-сюда рулем? Это не прикол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ерик сказал:

Не все, Хэм и Леклер стартовали позади напарников и по внутренней обошли их, Гасли неплохо держался вначале, Киман занял правую часть подрезав Даню. Перед Даней Хаас перетормозил..

Вроде обещают +20 кобыл к Баку, хорошо бы )

Лидеров топ 5-6 нет смысла смотреть, там нет трафика. Кими вроде вначале тоже по внешке шел, он уже во второй части улитки, когда она уже разворачивалась в районе 2-3 поворота он сместился под Даню на траектории и Даня кроме как от Хааса еще и здесь замедлился и из-за этого уже Норрис с ним поравнялся. Формально внутренняя траектория выгоднее, но есть опасность вот такого замедления от соперника в средней части пелотона и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ELF_71 сказал:

Если быть объективным - одна, всего одна стабильная гонка и Данька обретет ту уверенность, которая сейчас о5 уходит из-под ног....ну это имхо конечно...а вот факторов влияющих на эту стабильность, причем не в положительную сторону - масса (не пилот :D) начиная от и заканчивая до....

У Дани пока все ок, сама по себе скорость есть, это мы тут обретем уверенность если Квят уверенно и в итоге с зачетными баллами закончит уикенд :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем действующим пилотам F1, коих тут каждый второй: Посмотрите виртуальный круг по трассе Вьетнам. Внимательно следя за рулём, а не по сторонам! Виртуальный пилот на виртуальной трассе зачем так работает рулём?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Учитываю историю взаимоотношения с этой трассой, ничего хорошего не ожидается... в Баку ни разу до этого не финишировал: 2016 - сход по подвеске, 2017 - сход по электрике.

Ну Австралия тоже была такая, но ничего, до очковой зоны доехал, Гасли до финиша отпаравозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Grund сказал:

Всем действующим пилотам F1, коих тут каждый второй: Посмотрите виртуальный круг по трассе Вьетнам. Внимательно следя за рулём, а не по сторонам! Виртуальный пилот на виртуальной трассе зачем так работает рулём?

 

Вот вопросы вы задаете, мягко говоря, товарищ, неудобные. Да если бы диванные гонщики это знали, было бы не так интересно. Зачем активно рулят раллисты они, наверно, догадываются. Возможно, даже способны более менее внятно объяснить. Но почему кольцевики рулят короткими тычками, это для многих слишком сложная информация. А если еще спросить почему на выходе из правого поворота все смещаются к левому краю трассы, так вообще занятно может быть.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Grund сказал:

Всем действующим пилотам F1, коих тут каждый второй: Посмотрите виртуальный круг по трассе Вьетнам. Внимательно следя за рулём, а не по сторонам! Виртуальный пилот на виртуальной трассе зачем так работает рулём?

 

Виртуальный виртуальщик зачем так виртуалит виртуалом? - иди отсюда, не разжигай и так еле погасили... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TIM сказал:

Ну Австралия тоже была такая, но ничего, до очковой зоны доехал, Гасли до финиша отпаравозил.

вот..видимо стоит ждать очень интересной гонки....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...