Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

6 минут назад, scarlett сказал:

Сайнц из всех как раз меньше виноват

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Peresvet сказал:

Ну что тут еще можно обсуждать честное слово. Ошибка детского уровня для профи. Поиграйте хоть немного в нормальный симулятор, сразу станет понятно, что так редко косячат даже не профессионалы. Квят просто теряет контроль над собой и летит в неведомые дали, уже который раз, и он ничему не научился.


P.S. И штраф абсолютно обоснован, если ему не давать штрафы за такое он ничему не научиться вообще и такое будет повторятся намного чаще. См. Грожан - того только штрафами и воспитали.

Еще раз для диванных спецов! Вы хотя бы к мнению других, куда более компетентных людей в Формуле 1 прислушивайтесь!

 

Цитата
Смедли: наказание Даниила Квята было слишком суровым
 
18 апреля 2019
 

Технический консультант Формулы-1 Роб Смедли прокомментировал штраф Даниила Квята, полученный им на Гран-при Китая из-за столкновения с Ландо Норрисом и Карлосом Сайнсом. 

«Наказание Даниила Квята было слишком суровым. У Даниила была избыточная поворачиваемость, в итоге он задел Сайнса и врезался в Норриса, но стоит не забывать, что Ландо возвращался на трассу. Это был гоночный инцидент. При большом желании можно было выписать пятисекундный штраф, но точно не проезд по пит-лейн. Три машины не смогли разъехаться на старте гонки — такое случается. 

Квяту 24 года, но люди забывают о том, что он молод, потому что он давно в мире Формулы-1. Однако он по-взрослому отреагировал на свой штраф. Я знаю Квята и считаю, что он действительно стал более зрелым», — приводит слова Роба Смедли SeventySixBucks.

 

Цитата

«Это было возвращение в старые плохие дни, когда Даниил начал повсюду разбрасывать карбоновые осколки, — пишет Sky Sports. — Очевидно, у „Торо Россо“ была скорость, но он не смог выжать максимум после „боулинга“ двух „Макларенов“ на первом круге. Возможно, проезд по пит-лейну был слишком жёстким, учитывая, что Норрис резко возвращался на трассу

Россиянину британцы поставили 5,5, а когда дошли до Норриса, то ещё раз подчеркнули, что именно возвращение Ландо на трассу привело к появлению трёх машин в одной точке трассы. 

 

Цитата

То, что штраф Даниила был слишком серьёзным, считает и ESPN. «Ландо Норрис допустил ошибку, широко зайдя в шестой поворот, и вызвал лёгкий контакт с Карлосом Сайнсом, что потом привело к контакту между Сайнсом и Квятом, когда „Торо Россо“ заскользил на выходе из поворота. Учитывая, что всё это произошло в горячке первого круга, штраф кому-либо из гонщиков выглядит невероятно жёстким решением». 

 

Цитата

«У Квята такая репутация, которая сыграла против него. Он лишь на мгновение потерял контроль над болидом, после чего оказался на пути Сайнса. В итоге пострадали оба пилота «Макларена». На мой взгляд, наказание Квята было суровым. Нужно было учитывать, что инцидент произошёл на первом круге, думаю, штраф в 5-10 секунд был бы более разумным наказанием.

Проезд по пит-лейну привёл к тому, что пилот оказывается в самом хвосте. Стюарды могли лучше проанализировать ситуацию и рассмотреть аналогичные случаи», — цитирует Брандла Sky Sports.

 

Цитата
Дэвидсон: штраф Квята был несправедливым, он не заслужил проезда по пит-лейн
 
14 апреля 2019
 

Экс-пилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон прокомментировал штраф российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята в Гран-при Китая. По словам британца, столкновение россиянина с гонщиками «Макларена» было гоночным инцидентом, а подобные эпизоды часто происходят на старте заезда.

«Квят увидел пространство внутри и отправился туда, но на апексе возникла избыточная поворачиваемость. Обратите внимание, как Даниил выворачивает руль обратным движением. И после него происходит удар. Сначала контакт с Сайнсом, затем — с Норрисом. Лично я, как и Ландо, считаю, что это просто гоночный инцидент. Такое бывает на старте. Мне кажется, это было несправедливое наказание для несчастного Квята. Он не заслужил проезд по пит-лейн.

Норрис выходил из поворота слишком широко, Карлос увидел пространство и ринулся в него, но оказался зажат между машинами — я и сам часто оказывался в таких ситуациях. Он видел, что снаружи возвращается Норрис, а слева контроль над машиной потерял Квят: Даниил не намеренно расширял траекторию. В этот момент Сайнс бъёт по тормозам, колёса блокируются, обратите внимание на дым из под переднего правого. А что было дальше, мы все видели», — сказал Дэвидсон в эфире Sky Sports.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, АгрегАтор сказал:

Объясните мне, как можно в одном вопросе уместить полную свою некомпетентность? Объясняю. Когда юзеры следят в основном лишь за кумиром и его борьбой, да за тем, что в прессе трут и в темах объекта хейта и соотечественника. Не замечая других факторов, напрочь их игнорируя. Вбрасывая вот такую хрень, как цитата далее. Нет бы ещё сами проанализировали, чтобы не задавать "глупых вопросов"... Нет же лучше задать, видимо "оторвать свою задницу" влом.

 

 

Эмм..  выделил "для тех, кто в танке":

 

 

Эмм... если всё равно не дошло ("танк находится в бункере"), то полная статистика "косяков" пилотов за три года (жирным выделен признанный виновным ("косячник")).

Скрытый текст


2016

 

1. Австралия. Харьянто - Грожан - +3 поз. на гриде

1. Австралия. Саинз - Ферст - гоночный инцидент

1. Австралия. Алонсо - Гутти - гоночный инцидент

2. Бахрейн. Боттас - Хэм проезд по питлэйну

2. Бахрейн. Боттас - Рикк - гоночный инцидент

2. Бахрейн. Халк - Грожан - гоночный инцидент

3. Китай. Феттель - Райк - гоночный инцидент

3. Китай. Феттель - Перес - гоночный инцидент

3. Китай. Феттель - Боттас - гоночный инцидент

3. Китай. Эрикссон - Грожан - гоночный инцидент

3. Китай. Хэм - Наср - гоночный инцидент

4. Россия. Квят - Фетт - 10 сек стоп энд гоу

4. Россия. Гутти - Халк - проезд по питлэйну

4. Россия. Саинз - Палмер - +10 сек.

4. Россия. Халк - Харьянто - гоночный инцидент

4. Россия. Наср - Харьянто - гоночный инцидент

4. Россия. Наср и окружающие - +5 сек.

5. Испания. Хэм - Росберг  - гоночный инцидент

5. Испания. Мага - Палмер - +10 сек.

6. Монако. Боттас - Гутти - +10 сек.

6. Монако. Боттас - Эрикссон - гоночный инцидент

6. Монако. Палмер (самостоятельно) - авария

6. Монако. Ферст (самостоятельно) - авария

6. Монако. Райк (самостоятельно) - авария

6. Монако. Квят - Мага - +3 поз. на гриде

6. Монако. Наср - Эрикссон - +3 поз. на гриде

7. Канада. Росберг - Хэм - гоночный инцидент

7. Канада. Сайнс - Палмер - гоночный инцидент

7. Канада. Мага - Наср - гоночный инцидент

8. Европа. Гутти - Харьянто - гоночный инцидент

8. Европа. Гутти - Халк - гоночный инцидент

8. Европа. Халк - Харьянто - гоночный инцидент

9. Австрия. Росберг - Хэм - +10 сек.

10. Британия. Верляйн (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Харьянто (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Боттас (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Алонсо (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Феттель (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Сайнс (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Феттель - Масса - +5 сек

11. Венгрия. Ферст - Райк - гоночный инцидент

12. Германия. Палмер - Масса - гоночный инцидент

12. Германия. Харьянто - Верляйн - гоночный инцидент

12. Германия. Росберг - Ферст - +5 сек

12. Германия. Саинз - Масса +3 поз. на гриде

13. Бельгия. Гутти - Верляйн +5 поз. на гриде

13. Бельгия. Наср (самостоятельно) - +5 сек

13. Бельгия. Магнуссен (самостоятельно) - авария

13. Бельгия. Верляйн - Баттон - гоночный инцидент

13. Бельгия. Райк - Ферст - гоночный инцидент

13. Бельгия. Райк - Феттель - гоночный инцидент

14. Италия. Наср - Палмер - +10 сек.

14. Италия. Масса - Халк - гоночный инцидент

15. Сингапур. Перес (самост. дважды) +5 и +3 поз. на гриде

15. Сингапур. Окон (самостоятельно) +5 сек

15. Сингапур. Саинз - Халк - гоночный инцидент

15. Сингапур. Баттон - Боттас - гоночный инцидент

16. Малайзия. Росберг - Райк -  +10 сек.

16. Малайзия. Феттель - Росберг - +3 поз. на гриде

16. Малайзия. Квят - Мага - гоночный инцидент

16. Малайзия. Мага - Гутти - гоночный инцидент

17. Япония. Гутти - Саинз - гоночный инцидент

18. США. Феттель - Халк - гоночный инцидент

18. США. Халк - Боттас - гоночный инцидент

18. США. Квят - Перес - гоночный инцидент

18. США. Алонсо - Масса - гоночный инцидент

19. Мексика. Ферст - Росберг - гоночный инцидент

19. Мексика. Верляйн - Эрикссон - гоночный инцидент

19. Мексика. Окон - Гутти - гоночный инцидент

19. Мексика. Гутти - Верляйн гоночный инцидент

20. Бразилия. Окон - Палмер +3 поз. на гриде

20. Бразилия. Грожан (самостоятельно) - разворот, авария

20. Бразилия. Эрикссон (самостоятельно) - разворот, авария

20. Бразилия. Райк (самостоятельно) - разворот, авария

20. Бразилия. Масса (самостоятельно) - разворот, авария и +5 сек

20. Бразилия. Ферстаппен (самостоятельно) - разворот

20. Бразилия. Алонсо (самостоятельно) - разворот

20. Бразилия. Феттель (самостоятельно) - разворот

20. Бразилия. Палмер - Квят гоночный инцидент

21. Абу-Даби. Палмер - Саинз +5 сек

21. Абу-Даби. Мага (самостоятельно) - авария

21. Абу-Даби. Окон - Наср - гоночный инцидент

21. Абу-Даби. Ферст - Халк - гоночный инцидент

 

СТОП!

Я думаю хватит, никаких трёх лет выборки, и так понятно, что Квят далеко не больше всех косячит... тем паче этот 2016-ый был самым тяжёлым в психологическом плане сезон.

Если опять у кого-то зудит, то САМОСТОЯТЕЛЬНО выбираем весь стат с 2014-го и бегом сюда с раскладками цифр, кто, чего и сколько. Желательно в процентах. Тогда и поговорим.

 

 

PS: Заметка. В выбранном стате 2016-го, Чемпион мира, который Росберг, который в подавляющем большинстве стартовал впереди, а не в гуще пелотона, схлопотал три штрафа за инциденты, а Квят - два. Но то ж чемпион, а Даня  - неумеха, ага.

 

Отличная работа! Сохраню себе и с твоего позволения буду тыкать фобам! 

1f44d.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Peresvet сказал:

 

Это работает на скоростях ближе к 200 чем к 20. На 20 в такой корректировке нету смысла, да и силы инерции не хватит для исполнения.

Ты это Кими расскажи, который точно так же проехал как и Квят с таким же заносом! Видео посмотри внимательно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Ты это Кими расскажи, который точно так же проехал как и Квят с таким же заносом! Видео посмотри внимательно! 

 

А) Во первых прочитай, что я написал. Б) Кими тоже выбил два болида в Китае 2к19? В) Как это оправдывает Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Niacrees сказал:

Посмотрим.

А я по Дане уже хочу еще одну статистику вести - по отыгранным позициям на старте (1 круг гонки), для простоты даже не по количеству, а по самому факту. Пока за 3 гонки не смог ни разу.

А ты уверен, что настройки двигателя позволяют ему это делать?

Как это работает: Старт гонки

 

Скрытый текст

Пэт Симондс: «Хороший старт – понятие относительное, но инженеры оценивают объективные показатели, например – дистанцию, которую проезжает машина за первые три-четыре секунды. Традиционный «разгон до сотни» более привычен зрителям, но пройденная дистанция имеет более наглядный визуальный эффект.

При хорошем старте мы рассчитываем проехать около 45 метров за первые три секунды, оказаться на второй передаче и контролировать ситуацию с пробуксовкой ведущих колёс. К окончанию четвёртой секунды мы надеемся проехать уже более 80 метров и перейти на четвёртую передачу.

Разгон до 100 км/ч на машинах Формулы 1 занимает около 2.7 секунды, что способны повторить некоторые спортивные машины, но у наших машин иные особенности, с которыми приходится иметь дело, так что этот показатель не столь критичен.

Подготовка к старту гонки начинается за несколько дней до гонки. Постепенно вместе с гонщиком инженеры определяют оптимальную точку срабатывания сцепления, калибруют систему во время свободных заездов – вы часто видите, как гонщики отрабатывают старт на тренировках. Это происходит многократно – и каждый такой старт даёт нам необходимую информацию, позволяющую в итоге настроить всё так, чтобы на стартовом поле всё прошло гладко.

У разных команд разные процедуры, но одна цель – добиться оптимальной работы карбоновых дисков сцепления. На тренировках пробуксовка дисков вызывается искусственно, что позволяет электронике определить момент её возникновения. После анализа всей информации инженер и гонщик находят оптимальное решение для конкретной трассы.

Покинув боксы перед формировочным кругом, гонщик ещё раз имитирует стартовую процедуру, чтобы внести коррективы с учётом количества топлива в баках. На прогревочном круге пилоты прогревают шины до оптимальной температуры для выбранного состава, особенностей асфальта и других условий.

На старте гонщик перед включением первой передачи тянет один из рычагов сцепления на себя, пытаясь удержать второй в точке, соответствующей оптимальному моменту сцепления. После загорания первого сигнала стартового светофора обороты двигателя повышаются примерно до 11 тысяч, а когда загорается последний сигнал – до максимума, потом гонщик отпускает рычаг и работает педалью газа, стараясь не допустить пробуксовки колёс.

Точно соблюдать все эти режимы помогает специальный стартовый режим настроек машины. Рычаги сцепления и педаль газа в Формуле 1 – электронные, сигналы от них поступают в блок управления двигателем ECU, где в этот момент загружена специальная стартовая программа, позволяющая оптимально использовать характеристики двигателя. При этом, кривая характеристик выбрана достаточно плавной, чтобы небольшая ошибка гонщика не имела критического значения. Стартовая программа используется на всём протяжении первого круга, когда нужно точно работать педалью газа, а потом загружается другая программа. Вероятно, стартовая программа привела к развороту Кими Райкконена после пит-стопа в Канаде – такие программы используются и при выезде с пит-лейн.

В FIA запретили инженерам помогать гонщикам перед стартом, вероятно потому, что на стартах стало меньше сюрпризов и неожиданностей, ведь уровень мастерства инженеров в Формуле 1 очень высок. Фактически, изменилось не так много – прежде перед стартом гонщики могли получить информацию об изменении оптимального момента срабатывания сцепления, но это приводило к изменению положения рычага буквально на доли миллиметра, так что произошедшие перемены нельзя назвать масштабными.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://streamable.com/qvji4

C онборда Стролла все прекрасно видно, как и то, что Даня спровоцировал столкновение.

Там прекрасно видно, что это ГОНОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AceMan сказал:

Смещался ? :) Конечно смещался а кудаж ему деваться? там все смещаются влево :)При чем тут Квят? Вы че ребят?Правый поворот,центробежная сила...в школу то ходили?

Смешаются влево не все там, и не так резко как Сайнс. Квят как раз причём. А про центробежную силу ему и расскажи кстати:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AceMan сказал:

Смещался ? :) Конечно смещался а кудаж ему деваться? там все смещаются влево :)При чем тут Квят? Вы че ребят?Правый поворот,центробежная сила...в школу то ходили?

в ЕГЭ такого не было!  :D

Они все думают, что в Ф1 в любой поворот можно повернуть так же, как и на обычной машине! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Inek сказал:

Смешаются влево не все там, и не так резко как Сайнс. Квят как раз причём. А про центробежную силу ему и расскажи кстати:D

Можно поподробнее?А куда они там не фсе смещаются? Да и хорош уже переливать из пустого в порожнее.Еслиб Сайнс не тормозил, то Даня не наехал бы на его колесо.А тормозить он начал из-за надвигающегося на него Нориса.Что было бы дальше еслиб этого не произошло ни кто никогда не узнает.Гоночный инцидент.Штраф не заслуженный.Точка! Можно привести кучу примеров где просто вышибали с трассы и ни кто никого не наказывал.Пора закрывать тему ГП Китая 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AceMan сказал:

Можно поподробнее?А куда они там фсе смещаются? Да и хорош уже переливать из пустого в порожнее.Еслиб Сайнс не тормозил, то Даня не наехал бы на его колесо.А тормозить он начал из-за надвигающегося на него Нориса.Что было бы дальше еслиб этого не произошло ни кто никогда не узнает.Гоночный инцидент.Штраф не заслуженный.Точка! Можно привести кучу примеров где просто вышибали с трассы и ни кто никого не наказывал.Пора закрывать тему ГП Китая 2019.

Причём тут другие . По онборду Стролла видно четко что Сайнс отруливает от надвигающегося Квята. Но этого оказалось мало. Это его оправдывает, может быть отчасти но оправдывает. ГИ согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Inek сказал:

Причём тут другие . По онборду Стролла видно четко что Сайнс отруливает от надвигающегося Квята. Но этого оказалось мало. Это его оправдывает, может быть отчасти но оправдывает. ГИ согласен.

ДА почему отруливает?Он тебе это сказал?Смотри он борд Сайнса

 .Там он все время до контакта держит руль в сторону поворота.Еслиб он начал отруливать его бы вынесло той самой центробежной силой.Да даже если и отруливал здесь или в другом месте.Это старт гонки!!! 20 машин в 200 метрах.Это профи и они знают и чувствуют до сантиметра сколько и как нужно оставить места чтоб не столкнуться.Сто скринов уже тут выложили ,что Карлито занимает не ту траекторию!Все кто проходил этот поворот по траектории Сайнса находились левым колесом на поребрике.Сайнс даже не наехал на него.ПОчему? да потому что слева напарник.Именно этих полметра и не хватило им с Даней чтоб разъехаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SashokYa сказал:

А ты уверен, что настройки двигателя позволяют ему это делать?

Как это работает: Старт гонки

 

  Показать контент

Пэт Симондс: «Хороший старт – понятие относительное, но инженеры оценивают объективные показатели, например – дистанцию, которую проезжает машина за первые три-четыре секунды. Традиционный «разгон до сотни» более привычен зрителям, но пройденная дистанция имеет более наглядный визуальный эффект.

При хорошем старте мы рассчитываем проехать около 45 метров за первые три секунды, оказаться на второй передаче и контролировать ситуацию с пробуксовкой ведущих колёс. К окончанию четвёртой секунды мы надеемся проехать уже более 80 метров и перейти на четвёртую передачу.

Разгон до 100 км/ч на машинах Формулы 1 занимает около 2.7 секунды, что способны повторить некоторые спортивные машины, но у наших машин иные особенности, с которыми приходится иметь дело, так что этот показатель не столь критичен.

Подготовка к старту гонки начинается за несколько дней до гонки. Постепенно вместе с гонщиком инженеры определяют оптимальную точку срабатывания сцепления, калибруют систему во время свободных заездов – вы часто видите, как гонщики отрабатывают старт на тренировках. Это происходит многократно – и каждый такой старт даёт нам необходимую информацию, позволяющую в итоге настроить всё так, чтобы на стартовом поле всё прошло гладко.

У разных команд разные процедуры, но одна цель – добиться оптимальной работы карбоновых дисков сцепления. На тренировках пробуксовка дисков вызывается искусственно, что позволяет электронике определить момент её возникновения. После анализа всей информации инженер и гонщик находят оптимальное решение для конкретной трассы.

Покинув боксы перед формировочным кругом, гонщик ещё раз имитирует стартовую процедуру, чтобы внести коррективы с учётом количества топлива в баках. На прогревочном круге пилоты прогревают шины до оптимальной температуры для выбранного состава, особенностей асфальта и других условий.

На старте гонщик перед включением первой передачи тянет один из рычагов сцепления на себя, пытаясь удержать второй в точке, соответствующей оптимальному моменту сцепления. После загорания первого сигнала стартового светофора обороты двигателя повышаются примерно до 11 тысяч, а когда загорается последний сигнал – до максимума, потом гонщик отпускает рычаг и работает педалью газа, стараясь не допустить пробуксовки колёс.

Точно соблюдать все эти режимы помогает специальный стартовый режим настроек машины. Рычаги сцепления и педаль газа в Формуле 1 – электронные, сигналы от них поступают в блок управления двигателем ECU, где в этот момент загружена специальная стартовая программа, позволяющая оптимально использовать характеристики двигателя. При этом, кривая характеристик выбрана достаточно плавной, чтобы небольшая ошибка гонщика не имела критического значения. Стартовая программа используется на всём протяжении первого круга, когда нужно точно работать педалью газа, а потом загружается другая программа. Вероятно, стартовая программа привела к развороту Кими Райкконена после пит-стопа в Канаде – такие программы используются и при выезде с пит-лейн.

В FIA запретили инженерам помогать гонщикам перед стартом, вероятно потому, что на стартах стало меньше сюрпризов и неожиданностей, ведь уровень мастерства инженеров в Формуле 1 очень высок. Фактически, изменилось не так много – прежде перед стартом гонщики могли получить информацию об изменении оптимального момента срабатывания сцепления, но это приводило к изменению положения рычага буквально на доли миллиметра, так что произошедшие перемены нельзя назвать масштабными.

 

В Австралии и Китае в целом тронулся нормально, но позиционирование на треке оказалось не самым лучшим и удачным.

Так получается что толку от квалы, стартует 11, а уже после 1/3 круга уже сражается в районе 15 места, ему что только 7 стартовать можно, чтобы после первых кругов оставаться в районе очковой зоны. И не забывать это еще трассы такие, вот после Баку у нас почти или вообще необгонные трассы Барса и Монако, квала и старт 90% успеха, тогда если учитывать подобную тенденцию после Баку до Канады на очки можно не надеяться, получается как то не очень, подобного не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

В Австралии и Китае в целом тронулся нормально, но позиционирование на треке оказалось не самым лучшим и удачным.

Так получается что толку от квалы, стартует 11, а уже после 1/3 круга уже сражается в районе 15 места, ему что только 7 стартовать можно, чтобы после первых кругов оставаться в районе очковой зоны. И не забывать это еще трассы такие, вот после Баку у нас почти или вообще необгонные трассы Барса и Монако, квала и старт 90% успеха, тогда если учитывать подобную тенденцию после Баку до Канады на очки можно не надеяться, получается как то не очень, подобного не хотелось бы.

Уперся в  Хас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AceMan сказал:

Уперся в  Хас

Вот и спрашивается доколе будет эти не в том месте, не в то время; в этом году да, в Китае кто поехал по внешке в первой части улитки получили преимущество.

В Баку все может совсем быстро закончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AceMan сказал:

ДА почему отруливает?Он тебе это сказал?Смотри он борд Сайнса

 .Там он все время до контакта держит руль в сторону поворота.Еслиб он начал отруливать его бы вынесло той самой центробежной силой.Да даже если и отруливал здесь или в другом месте.Это старт гонки!!! 20 машин в 200 метрах.Это профи и они знают и чувствуют до сантиметра сколько и как нужно оставить места чтоб не столкнуться.Сто скринов уже тут выложили ,что Карлито занимает не ту траекторию!Все кто проходил этот поворот по траектории Сайнса находились левым колесом на поребрике.Сайнс даже не наехал на него.ПОчему? да потому что слева напарник.Именно этих полметра и не хватило им с Даней чтоб разъехаться.

Кстати если бы Норрис возвращаясь на трек не задел бы переднее крыло Карлоса его бы скорее всего не стало так заносить и как бы не произошел столь резкий возврат на трек, особенно задней части. Скорее всего в таком случае все бы закончилось касанием колес с Квятом и Сайнса и мб тоже просто касание колес Квята и Норриса и все продолжили бы движение только потеряв в скорости без ущерба для машин (после первого касания Сайнса с Квятом его крыло было с этой стороны цело и сломалось уже после посторного удара о заднее колесо Квята).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AceMan сказал:

Этож  зачему так? У Макстерлуппена на плохо получилось на прогревочном круге.Да и ваабще.... как хатим так и смещаемся нам морякам подводникам законы физики не писаны. :)

Тогда, как хааатим , так и наказываем....и как всегда Максим покоя не дает местной публике :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько обсуждать обычный гоночный инцидент это надо уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Grosser сказал:

Хороший разбор от Палмера (если баян - сорян):

 

Офигенный детальный разбор от Палмера. Уважуха.

 

Причем он начинает разбор чуть раньше, чем местные холиварщики. С того, что Норрис и Квят подъезжали к повороту бок о бок впереди Сайнса. Кто никто акцентировал внимание на том факте, что по сути это Сайнс пытался пройти Квята снаружи. А Квят изначально пытался удержаться относительно Норриса, так как его самого в предыдущем повороте вполне отчетливо выдавил Райкконен.

 

Это нормально на первом круге. Ничего особенного не случилось.

1) Норрис пытаясь уцепиться за Кими ушел широко и возвращался. И не столь важно, цеплял он там еще немного белой линии, или нет. Был на на 100% ширины болида за пределами или на 99%. Сам факт, что он отттуда возвращался.

 

2) Квята поворотом ранее оттеснил Кими и мимо проехал Норрис. Квят пытался бороться именно с Норрисом на входе в тот поворот. Сайнса ни на входе в поворот, ни в средней его фазе рядом не было. Он впервые появляется рядом с ним уже на выходе, в момент той корректировки заноса. Можно предположить, что он Сайнса и не видел, либо слишком поздно увидел. Поворот правый, взгляд пилота направлен внутрь, Норрис все время в поле зрения чуть впереди, тут еще небольшая борьба с болидом на выходе и через секунду его уже удар в заднее колесо от Сайнса. Это вполне сходится с тем, что он говорил после гонки - "меня ударили сзади".

 

3) Сайнс едет короткую прямую позади обоих, Норрис уходит широко, Квят уходит вглубь, и он решает, что пора ворваться, чтобы хоть кого-то из них отцепить. Но Норрис начинает активно возвращаться, а Квята чуть дернуло, карлос понимает, что полез не туда, начинает резко тормозить, цепляет Норриса, и тут же естественно удар в заднее колесо Квята, т.к. Сайнс тормозит, а Квят разгоняется.

 

 

Я вижу все это так:

Факт 1 - в любой момент времени при прохождении поворота Норрис был левее (шире) всех кто впереди, и на почти полностью либо полностью (трактовки) оказался за пределами трассы. Траектория далека от гоночной.

Факт 2 - смещение вправо, чтобы вернуться на асфальт было.

Предположение 1 - Норрис боролся на входе в поворот с Кими и мог не следить ни за Квятом, ни за Сайнсом.

Факт 4 - Норрис всю фазу прохождения поворота не мог видеть Квята в зеркале даже если смотрел туда. Да, это факт.

Предположение 2 - Норрис мог, даже видя Сайнса в зеркале, счесть свое смещение вправо допустимым, и был наверно даже прав. Ибо он впереди.

Факт 3 - в любой момент времени Квят ехал правее всех кто впереди. Траектория далека от гоночной.

Предположение 3 - Квят борется/ориентируется на Норриса, т.к. Сайнс был и есть позади, и Квят мог не видеть атаку Сайнса по внешней траектории.

Факт 4 - у Квята был небольшой занос, который был откорректирован рулем и газом.

Факт 5 - дальнейшая траектория Квята оставляла место слева для одного болида, руль на момент контакта с Сайнсом вывернут вправо внутрь поворота на большой угол.

Факт 6 - Сайнс входит в поворот позади обоих, траектория входа наиболее близка к гоночной из всех троих. Ремарка: это не дает ему никаких послаблений, т.к. он борется с болидами впереди себя, а не позади.

Факт 7 - ни в один момент времени Сайнс не опережает Квята или Норриса.

Факт 8 - Сайнс в любой момент времени видит и Квята и Норриса. Сайнс в первую очередь занят атакой на Квята.

Факт 9 - Сайнс видит резкое дергание болида Квята в момент его заноса и корректировки и реагирует небольшим расширением траектории.

Предположение 4 - эпизод с движением Квята застал Карлоса врасплох, он реагирует на него, но именно в этот момент Норрис начинает смещатсья вправо.

Факт 10 - Сайнс понимает что оказался в тяжелом положении и начинает резкое торможение пытаясь в первую очередь не допустить контакта с Норрисом.

Предположение 5 - многие склонны всерьез или не очень считать что Сайнс выбрал из двух зол ударить Квята, но вряд ли это так. На самом деле, кроме того, что все было очень быстро,  видно, что контакт крыла Сайнса с задним колесом Норриса был уже почти неизбежен и он до последнего пытался его избежать, и эта опасность была более очевидной и приоритетной, нежели нахождение его правого переднего колеса в базе у болида Квята. Любой гонщик уже оказавшись в такой ситуации рулил бы примерно также.

Факт 11 - контакт переднего крыла Сайнса с задним колесом болида Норриса вызывает срыв задней оси на болиде Норриса с последующей его корректировкой, а также это вызывает смещение болида Норриса вправо намного более значительное, чем предполагала траектория, выбранная самим Норрисом.

Факт 12 - контакт правого переднего колеса Сайнса с левым задним колесом Квята вызывает подброс болида Квята и его значительное смещение влево, относительно выбранной Квятом траектории.

Факт 13 - два предыдущих факта сделали контакт Норриса и Квята неизбежным.

 

Занавес. Здесь 70% стечения обстоятельств, 30% вины гонщиков. Эти 30% можете распределять между ними хоть до посинения.

Вывод 1 - в инциденте имеется некая доля вины каждого его участника.

Вывод 2 - эпизод абсолютно гоночный, первый круг, массовая толчея, отсутствие очевидного виновника.

 

Я все. Можете дальше обсасывать кто кому больше виновен, как Квят торпедировал бедных Маков, как злой Сайнс полез в игольное ушко, как зеленый Норрис бесцеремонно вернулся. До сих пор все это перетирается только потому, что судьи ни за что не отвечают и непоследовательны в своих решениях. Сам инцидент выеденного яйца не стоит.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, scarlett сказал:

Тогда, как хааатим , так и наказываем....и как всегда Максим покоя не дает местной публике :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

ТОлько в терновый куст не бросайте!!!

Толи еще будет :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AceMan сказал:

ДА почему отруливает?Он тебе это сказал?Смотри он борд Сайнса

Ну а это по-твоему что ?:

 

На онборде Сайнса этого не видно.

со Стролла видно лучше:

https://vk.com/video-36215198_456239071?t=7s

на 7 секунде ролика следите за машиной Карлоса - сначала отрулил потом заблокировал колеса

Безымянный3 — копия-min.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, TIM сказал:

Офигенный детальный разбор от Палмера. Уважуха.

...

До сих пор все это перетирается только потому, что судьи ни за что не отвечают и (отчасти - потому?) непоследовательны в своих решениях. Сам инцидент выеденного яйца не стоит.

 

:good: Особенно - за выделенное.  

ЗЫ. Серое в скобках - мое добавление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Inek сказал:

Ну а это по-твоему что ?:

 

На онборде Сайнса этого не видно.

со Стролла видно лучше:

https://vk.com/video-36215198_456239071?t=7s

на 7 секунде ролика следите за машиной Карлоса - сначала отрулил потом заблокировал колеса

Безымянный3 — копия-min.png

Руль прямо :) Все правильно....он так метров 50 должен был ехать в повороте  постепенно смещаясь на внешний радиус.Вот так позиционно колесо в колесо они с Квятом и должны были выйти из поворота.Но потом то что происходит?Сайнс начинает снова поворачивать вправо уворачиваясь от Нориса! И все...дальнейшее вполне закономерно.

PS .И да на 7 секунде это контакт с Норисом или перед ним....короче тогда было уже все решено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вас самих уже не тошнит?
уже ушли все отсюда, кто троллил....
правильно говорят, что у нас в ветке неадекваты...что? не хватает ума заткнуться?
щас очередной  "болельщик", снова выложит фотки и гифки 3 пилотов...и вы снова кинетесь мусолить правоту...ум ваш где? 

вот насколько я троллина конченная, но лучше пойти в ветку маков, там хоть начинается анализ поведения болидов и гонок в целом....

..ппц..засрали тему, засранцы....

давай, кто там о5 хочет посмотреть онборды??? Я эти онборды повешу в сортире...мне так легче будет!

Позорище...мы реально самые несдержанные болельщики форума! причем, когда уходят те, от кого мы защищали Даню, мы начинаем сраться меж собой...Фу...

(но "этим" лучше суда не шастать, а про меж своих мы надеюсь разберемся)

Всем Добра!...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...