Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, MIKLE4 сказал:

А выход то кстати из этой предвзятости есть и он уже давно напрашивается . Такие эпизоды или гоночные инциденты  должны решать не люди а компьютерная программа , которой все равно какая у пилота фамилия , за какую команду он выступает и чью страну он представляет. Нужна лишь четкая трактовка правил . Файл с записью инцидента закладывается в программу и она выносит вердикт. Таким образом человеческий фактор в принятии тех или иных решений исключается полностью . А также полностью исключается понятие "предвзятость судейства".

А мне нравится эта мысль! Только за программистами приглядывать надо, а то заложат развилки всякие по нацпризнаку :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rewonmiz сказал:

:56c61_: 

тебе годиков сколько? ладно сам убьешься... главное чтобы другие не пострадали

п 5.8, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GIV сказал:

А я согласен с жесткостью наказазия. Она напрямую должна зависеть от последствий. Загнал соперника на пит, вот и сам туда едь тогда. Тем более, обычно, такие аварии между соседями по таблице происходят, т.е. прямыми соперниками. И задолбали эти товарищи с грязным пилотажем, далеко не только Квята касается. Пусть знают, что будут так ездить - останутся без очков. Вот только судьи далеко не последовательны - это верно.

А если сломал сопернику машинку? Заезд на пит что бы механники такое же повреждение сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Peresvet said:

 

Страшно будет, какой критике подвергнется "тупой компьютеро-бот" когда в очередной раз выпишет неувиновнику Рафику Квяту.:D 

"русские хакеры".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Peresvet сказал:

 

Прикинь, это работает. ;)

На 20 км/ч может и работает.. С той скоростью, которой ехал, если в момент сноса он уже стоял на газу, то и просто отпуск газа, а уж тем более по тормозам, занос бы только усилился или его бы просто развернуло. Хотя тогда может быть ограничился бы контакт с Сайнсом :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peace and Love сказал:

А если сломал сопернику машинку? Заезд на пит что бы механники такое же повреждение сделали?

Есть черный флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Niacrees сказал:

и лучше если это вы объясните :smile:;)

Я тебе объясню. Проводиться корректировка тормозом, при этом вообще не обязательно, что нога убирается с газа(да, в гоночных машинах торможение и газ часто используются одновременно - двумя ногами, никто лапку с одного на другое не переносит). Легким торможением в повороте, при отпускание газа, допускается легкая корректировка задней части мизерным и управлемым заносом задней оси и его(автомобиля) последующую стабилизацию и выравнивание. Конечно многое зависит и от того, на чем ты сейчас едешь, а так же от стиля пилотирования, типа поворота, степени заноса, умением среагировать, скорости итд... В общем тут надо просто играть между педалью тормоза и газа одновременно или практически одновременно. На гражданских авто, в режиме гражданского пользования автомобилем, а не в режиме гонки, с целю показать время - такую технику применять не приходится. Пжлст за ликбез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий ГП на старте Квят втопит педаль в пол, вынесет половину машинок ... и скажет - меня занесло, я не виноват! И найдутся деятели, которые поддержат его - Квят не виноват, машину просто вынесло, машинка виновата! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Niacrees сказал:

На 20 км/ч может и работает.. С той скоростью, которой ехал, если в момент сноса он уже стоял на газу, то и просто отпуск газа, а уж тем более по тормозам, занос бы только усилился или его бы просто развернуло. Хотя тогда может быть ограничился бы контакт с Сайнсом :smile:

 

Это работает на скоростях ближе к 200 чем к 20. На 20 в такой корректировке нету смысла, да и силы инерции не хватит для исполнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

В следующий ГП на старте Квят втопит педаль в пол, вынесет половину машинок ... и скажет - меня занесло, я не виноват! И найдутся деятели, которые поддержат его - Квят не виноват, машину просто вынесло, машинка виновата! :-)

 

Уже было.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вообще перед гонками попросить бан чтобы не смочь зайти на форум :) и смотришь себе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, GIV сказал:

Есть черный флаг.

На вскидку даже не могу вспомнить ни одного случая что бы за столкновение черный флаг показывали. Хотя ситуаций когда один пилот выносит другого или даже много других помню не мало, таким получается сразу несколько черных флагов)). Как по мне идея с наказаниями по тяжести последствий неудачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Это работает на скоростям ближе к 200 чем к 20. На 20 в такой корректировке нету смысла, да и силы инерции не хватит для исполнения.

Я хочу сказать, что учитывая, что машины с полными баками и ехал не по накатанной траектории, то вероятность сноса так или иначе существует, доля ошибки может и есть, но я бы такое не сравнивал к примеру с пропуском точки торможения и выпиливанием в зад. А как гонщику ф1 лучше следует поступать для стабилизации болида в случае его сноса, мне видится неуместным. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

Я тебе объясню. Проводиться корректировка тормозом, при этом вообще не обязательно, что нога убирается с газа(да, в гоночных машинах торможение и газ часто используются одновременно - двумя ногами, никто лапку с одного на другое не переносит). Легким торможением в повороте, при отпускание газа, допускается легкая корректировка задней части мизерным и управлемым заносом задней оси и его(автомобиля) последующую стабилизацию и выравнивание. Конечно многое зависит и от того, на чем ты сейчас едешь, а так же от стиля пилотирования. В общем тут надо просто играть между педалью тормоза и газа одновременно или практически одновременно. На гражданских авто, в режиме гражданского пользования автомобилем, а не в режиме гонки, с целю показать время - такую технику применять не приходится. Пжлст за ликбез.

Щас речь о управляемом заносе как в ралли? В кузовах такое катит, да.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад, я бы сказал что догнать Мако-тему  не реально. Сейчас я уже не так категоричен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Я хочу сказать, что учитывая, что машины с полными баками и ехал не по накатанной траектории, то вероятность сноса так или иначе существует, доля ошибки может и есть, но я бы такое не сравнивал к примеру с пропуском точки торможения и выпиливанием в зад. А как гонщику ф1 лучше следует поступать для стабилизации болида в случае его сноса, мне видится неуместным. ИМХО

 

Машины Ф1 и так крайне легкие, имеют аццки много довнфорса и зубодробительные тормоза. Потому тут, как по мне, варианта два, либо было пропускание точки торможения, скажем из за нерпрогретых шин, а потом все равно неправильное действие, так как надо было сбавлять скорость, а не продолжать ускорение после корректировки рулем, так как это и вынесло его на "неправильную", внешнюю траекторию, либо, к чему я склоняюсь больше, было не очень продуманная попытка оттирания машин(ы) конкурента(ов)слева, путем перекрывания им и так уже открытой Квятом широкой траектории, на еще более широкую и не оптимальную. Все бы было в рамках правил, и разумно, если бы этот прием удалось реализовать без аварии, но он вышел непродуманным и - 2 Мака. Почему тут следует удивляться неправомерности наказания? Оно как минимум должно было быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zena сказал:

Щас речь о управляемом заносе как в ралли? В кузовах такое катит, да.

 

 

В общем да. В Ф1 такое тоже всего скорее сработает, просто там в силу наличия огромного прижима, меньшего веса не имеет смысла именно так проходить повороты, тем более с субстанцией Пирелли, которая почти умирает после легкой блокировки, но спастись из мелкого заноса - вполне можно. Я и не писал, что в случае Квята на болиде Ф1 надо было поступить именно так, я вообще понятия не имею, что это за звери такие, я лишь написал вероятные способы выхода. Ну и само по себе в его случае простое торможение не было бы смертельным, он бы просто слегка замедлился. Я повторюсь, я склоняюсь к тому, что он не хотел пропускать болиды слева, после своей мелкой ошибки, он даже не сбавил газ, и его логично вынесло на внешнюю сторону еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Раз не успел, значит, поздно спохватился, допустил ошибку. Не надо было соваться так глубоко, а раз сунулся, то оттормаживаться надо было раньше, чтоб успеть. Он сзади, его и вина, хотя напарничек ему подгадил изрядно.

Вы упускаете одну деталь - Сайнс и Квят в начале всего этого были наравне, потом оба ускорились + Норрис образовал троицу). И Даниил оказался всего на полкорпуса! впереди. Не всегда наказывают того кто сзади за инцидент. Ферстаппен в Баку что сделал с Риккардо ... по-вашему Максик прав на все сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Машины Ф1 и так крайне легкие, имеют аццки много довнфорса и зубодробительные тормоза. Потому тут, как по мне, варианта два, либо было пропускание точки торможения, скажем из за нерпрогретых шин, а потом все равно неправильное действие, так как надо было сбавлять скорость, а не продолжать ускорение после корректировки рулем, так как это и вынесло его на "неправильную", внешнюю траекторию, либо, к чему я склоняюсь больше, было не очень продуманная попытка оттирания машин(ы) конкурента(ов)слева, путем перекрывания им и так уже открытой Квятом широкой траектории, на еще более широкую и не оптимальную. Все бы было в рамках правил, и разумно, если бы этот прием удалось реализовать без аварии, но он вышел непродуманным и - 2 Мака. Почему тут следует удивляться неправомерности наказания? Оно как минимум должно было быть.

Без сноса все было бы ок, место еще на 1 машину хватало бы с запасом, Даня весь поворот ехал с полностью вывернутым рулем в сторону поворота. Тут уже все это перебирать опять нет смысла. Я по прежнему считаю, что это ГИ. Тут еще можно заметить, то кто-то из маков или оба могли избежать контакт тоже, в т.ч. и между собой(первый контакт между Норрисом и Сайнсом) Но если уж и наказывать принципиально, то 5 или 10 сек., но не проезд по питлейн; или, как вариант, кого-то из маков тоже. Просто, например, бутерброд в Баку 2018 Алонсо, Сироткин, Халк, могу ошибаться, но Халк стал первым смещаться в сторону Сергея и получается он запустил эту цепную реакцию, но никто наказан не был и признали ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Без сноса все было бы ок, место еще на 1 машину хватало бы с запасом, Даня весь поворот ехал с полностью вывернутым рулем в сторону поворота. Тут уже все это перебирать опять нет смысла. Я по прежнему считаю, что это ГИ. Тут еще можно заметить, то кто-то из маков или оба могли избежать контакт тоже, в т.ч. и между собой(первый контакт между Норрисом и Сайнсом) Но если уж и наказывать принципиально, то 5 или 10 сек., но не проезд по питлейн; или, как вариант, кого-то из маков тоже. Просто, например, бутерброд в Баку 2018 Алонсо, Сироткин, Халк, могу ошибаться, но Халк стал первым смещаться в сторону Сергея и получается он запустил эту цепную реакцию, но никто наказан не был и признали ГИ.

 

Ну в том случае я бы не сказал, что Халк не виноват. Мне то как раз показалось, что он виноват, и непоследовательность судейских решений в Ф1 давно известна и очевидна. Но в данном случае само нарушение было, и ссылаться, а вон тогда Халка не наказали... Так Тапка тоже не наказывают, и известно почему(Хайникен), а против Квята, как уже было озвучено и не только мной - сыграла его репутация, после эпиков на старте с Феттелем например, как играет например и в случае с Грожаном. И тут на самом деле тоже не сказать, что не правильно. Если скажем ребенок не хочет делать уроки и играет в приставку, то сегодня ты ему скажешь словами, а через 2-3 раза отберешь приставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

Ну в том случае я бы не сказал, что Халк не виноват. Мне то как раз показалось, что он виноват, и непоследовательность судейских решений в Ф1 давно известна и очевидна. Но в данном случае само нарушение было, и ссылаться, а вон тогда Халка не наказали... Так Тапка тоже не наказывают, и известно почему(Хайникен), а против Квята, как уже было озвучено и не только мной - сыграла его репутация, после эпиков на старте с Феттелем например, как играет например и в случае с Грожаном. И тут на самом деле тоже не сказать, что не правильно. Если скажем ребенок не хочет делать уроки и играет в приставку, то сегодня ты ему скажешь словами, а через 2-3 раза отберешь приставку.

Да вот в последовательности имхо на самом деле главный вопрос. Если бы, к примеру, за эти бутерброды наказывали штрафом наиболее виновного или виновников, я бы молчал и многие думаю тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Да вот в последовательности имхо на самом деле главный вопрос. Если бы, к примеру, за эти бутерброды наказывали штрафом наиболее виновного или виновников, я бы молчал и многие думаю тоже.

Вот в Баку и посмотрим.Там думаю будет что то похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Inek сказал:

Вы упускаете одну деталь - Сайнс и Квят в начале всего этого были наравне, потом оба ускорились + Норрис образовал троицу). И Даниил оказался всего на полкорпуса! впереди. Не всегда наказывают того кто сзади за инцидент. Ферстаппен в Баку что сделал с Риккардо ... по-вашему Максик прав на все сто.

В момент, когда Карлос боднул Квята сзади, он был на корпус сзади. Это его задача была избегать столкновения. Не избежал - его вина.

Если немного раньше посмотреть, то Карлос сзади еще не на целый корпус, но уже более чем на полкорпуса, и совершенно очевидно, что впереди места нет. Это не "всего полкорпуса", как ты пишешь, а "уже целых полкорпуса", и это явная вина заднего. Нефиг соваться туда, где места нет.

Если еще открутить назад, то уже тогда видно, что просвет между Норрисом и Квятом захлопывается, и чего Карлос туда сунулся (точнее, чего вовремя не убрался оттуда) - мне неясно. Карлос должен был это просчитать, но почему-то решил, что протиснется насквозь. Может, у него с ощущением габаритов машины проблемы?

Что Квят будет смещаться влево - абсолютно логично и прогнозируемо, потому что это выход из правого поворота, там всегда смещение влево, так идет траектория. Возможно, Карлос недооценил прыть Норриса и его намерение втиснуться перед ним слева, вернувшись из-за поребрика. Ну так пусть Маки между собой и разбираются, кто должен был быть первее.

По моему мнению, Карлос, зная, что Норрис новичок в команде и может быть слишком оптимистичен, должен был раньше ударить по тормозам и пристраиваться в хвост Норрису, а не лезть в сэндвич. И после гонки на брифинге поплакаться команде, как новичок создает опасные ситуации партнеру. Сайнс же забыковал либо протупил. А потом, поняв, что вариант с оттормаживанием и уходом без потерь он уже прощелкал и что он сейчас впилится либо в одного, либо в другого, либо в обоих одновременно, предпочел вынести Квята. По-моему, подленько. И то, как оба, Сайнс и Норрис, мялись на интервью, подтверждает, что каждый из них осознает свою вину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flexxx сказал:

Вот в Баку и посмотрим.Там думаю будет что то похожее.

Посмотрим.

А я по Дане уже хочу еще одну статистику вести - по отыгранным позициям на старте (1 круг гонки), для простоты даже не по количеству, а по самому факту. Пока за 3 гонки не смог ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

По моему мнению, Карлос, зная, что Норрис новичок в команде и может быть слишком оптимистичен, должен был раньше ударить по тормозам и пристраиваться в хвост Норрису, а не лезть в сэндвич. И после гонки на брифинге поплакаться команде, как новичок создает опасные ситуации партнеру. Сайнс же забыковал либо протупил. А потом, поняв, что вариант с оттормаживанием и уходом без потерь он уже прощелкал и что он сейчас впилится либо в одного, либо в другого, либо в обоих одновременно, предпочел вынести Квята. По-моему, подленько. И то, как оба, Сайнс и Норрис, мялись на интервью, подтверждает, что каждый из них осознает свою вину.

ясно, вопросов больше не имею :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...