Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Объясните мне, как можно в одном вопросе уместить полную свою некомпетентность? Объясняю. Когда юзеры следят в основном лишь за кумиром и его борьбой, да за тем, что в прессе трут и в темах объекта хейта и соотечественника. Не замечая других факторов, напрочь их игнорируя. Вбрасывая вот такую хрень, как цитата далее. Нет бы ещё сами проанализировали, чтобы не задавать "глупых вопросов"... Нет же лучше задать, видимо "оторвать свою задницу" влом.

 

2 часа назад, Leopardo сказал:

Эмм - такой, что Квят косячит больше, чем все остальные вместе взятых? :scratch_one-s_head:

 

Эмм..  выделил "для тех, кто в танке":

 

В 15.04.2019 в 19:06, АгрегАтор сказал:

"Фобия судейства."

Краткий анализ.

 

Посмотрел статистику за последние три сезона. Была масса инцидентов (рассматриваем наказания за инициирование столкновения). Пусть чудное судейство ГП Китая 19 признало-таки Квята виновным. Что по наказанию за такие нарушения в основной массе это были +5 или +10 сек. Их отметаем и смотрим были ли проезды по питу или даже 10 сек. стоп энд гоу?

Выборка 16-19гг.

 

Бахрейн 16. Боттас - проезд по питлэйну (потому что выбил Хэма. Примечание - Валера тогда за Виллы катал)

Россия 16. Квят - проезд по питлэйну (ошибка на торможении, выбил Феттеля, вскоре убежавшего на мостик поябедничать).

Баку 17. Феттель - 10 сек стоп энд гоу (намеренная агрессия).

Австрия. 17. Квят - проезд по питлэйну (ошибка на торможении, в Алонсо).

Британия 17. Квят - проезд по питлэйну (небезопасный возврат из-за пределов трассы, Саинз ныл в радио образцово).

Сингапур 18. Перес - проезд по питлэйну (намеренная агрессия)

США 18. Стролл -   проезд по питлэйну (потому что Алонсо хорошо ныл в радио "импоссибл")

Бразилия 18. Окон. - 10 сек стоп энд гоу (потому что прима всея Ф1 Максимка ещё и был лидером ГП)

Китай 19. Квят - проезд по питлэйну (потому что Квят).

 

Вывод сам по себе напрашивается. Проезд давали, если выбил приму Ф1 или за преднамеренные действия, Квяту же проезд - это как за здрасьте.

 

Повторяю для тех, кто невнимательно читает. Приведены только инциденты, за которые давали проезд и выше. Так они случаются чуть ли не в каждой гонке, но за них давали секунды к рез-ту или на пит-стопе или вообще признавали ГИ. Были куда более мрачные аварии, чем те, что приведены выше.

 

Эмм... если всё равно не дошло ("танк находится в бункере"), то полная статистика "косяков" пилотов за три года (жирным выделен признанный виновным ("косячник")).

 

2016

 

1. Австралия. Харьянто - Грожан - +3 поз. на гриде

1. Австралия. Саинз - Ферст - гоночный инцидент

1. Австралия. Алонсо - Гутти - гоночный инцидент

2. Бахрейн. Боттас - Хэм проезд по питлэйну

2. Бахрейн. Боттас - Рикк - гоночный инцидент

2. Бахрейн. Халк - Грожан - гоночный инцидент

3. Китай. Феттель - Райк - гоночный инцидент

3. Китай. Феттель - Перес - гоночный инцидент

3. Китай. Феттель - Боттас - гоночный инцидент

3. Китай. Эрикссон - Грожан - гоночный инцидент

3. Китай. Хэм - Наср - гоночный инцидент

4. Россия. Квят - Фетт - 10 сек стоп энд гоу

4. Россия. Гутти - Халк - проезд по питлэйну

4. Россия. Саинз - Палмер - +10 сек.

4. Россия. Халк - Харьянто - гоночный инцидент

4. Россия. Наср - Харьянто - гоночный инцидент

4. Россия. Наср и окружающие - +5 сек.

5. Испания. Хэм - Росберг  - гоночный инцидент

5. Испания. Мага - Палмер - +10 сек.

6. Монако. Боттас - Гутти - +10 сек.

6. Монако. Боттас - Эрикссон - гоночный инцидент

6. Монако. Палмер (самостоятельно) - авария

6. Монако. Ферст (самостоятельно) - авария

6. Монако. Райк (самостоятельно) - авария

6. Монако. Квят - Мага - +3 поз. на гриде

6. Монако. Наср - Эрикссон - +3 поз. на гриде

7. Канада. Росберг - Хэм - гоночный инцидент

7. Канада. Сайнс - Палмер - гоночный инцидент

7. Канада. Мага - Наср - гоночный инцидент

8. Европа. Гутти - Харьянто - гоночный инцидент

8. Европа. Гутти - Халк - гоночный инцидент

8. Европа. Халк - Харьянто - гоночный инцидент

9. Австрия. Росберг - Хэм - +10 сек.

10. Британия. Верляйн (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Харьянто (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Боттас (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Алонсо (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Феттель (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Сайнс (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Феттель - Масса - +5 сек

11. Венгрия. Ферст - Райк - гоночный инцидент

12. Германия. Палмер - Масса - гоночный инцидент

12. Германия. Харьянто - Верляйн - гоночный инцидент

12. Германия. Росберг - Ферст - +5 сек

12. Германия. Саинз - Масса +3 поз. на гриде

13. Бельгия. Гутти - Верляйн +5 поз. на гриде

13. Бельгия. Наср (самостоятельно) - +5 сек

13. Бельгия. Магнуссен (самостоятельно) - авария

13. Бельгия. Верляйн - Баттон - гоночный инцидент

13. Бельгия. Райк - Ферст - гоночный инцидент

13. Бельгия. Райк - Феттель - гоночный инцидент

14. Италия. Наср - Палмер - +10 сек.

14. Италия. Масса - Халк - гоночный инцидент

15. Сингапур. Перес (самост. дважды) +5 и +3 поз. на гриде

15. Сингапур. Окон (самостоятельно) +5 сек

15. Сингапур. Саинз - Халк - гоночный инцидент

15. Сингапур. Баттон - Боттас - гоночный инцидент

16. Малайзия. Росберг - Райк -  +10 сек.

16. Малайзия. Феттель - Росберг - +3 поз. на гриде

16. Малайзия. Квят - Мага - гоночный инцидент

16. Малайзия. Мага - Гутти - гоночный инцидент

17. Япония. Гутти - Саинз - гоночный инцидент

18. США. Феттель - Халк - гоночный инцидент

18. США. Халк - Боттас - гоночный инцидент

18. США. Квят - Перес - гоночный инцидент

18. США. Алонсо - Масса - гоночный инцидент

19. Мексика. Ферст - Росберг - гоночный инцидент

19. Мексика. Верляйн - Эрикссон - гоночный инцидент

19. Мексика. Окон - Гутти - гоночный инцидент

19. Мексика. Гутти - Верляйн гоночный инцидент

20. Бразилия. Окон - Палмер +3 поз. на гриде

20. Бразилия. Грожан (самостоятельно) - разворот, авария

20. Бразилия. Эрикссон (самостоятельно) - разворот, авария

20. Бразилия. Райк (самостоятельно) - разворот, авария

20. Бразилия. Масса (самостоятельно) - разворот, авария и +5 сек

20. Бразилия. Ферстаппен (самостоятельно) - разворот

20. Бразилия. Алонсо (самостоятельно) - разворот

20. Бразилия. Феттель (самостоятельно) - разворот

20. Бразилия. Палмер - Квят гоночный инцидент

21. Абу-Даби. Палмер - Саинз +5 сек

21. Абу-Даби. Мага (самостоятельно) - авария

21. Абу-Даби. Окон - Наср - гоночный инцидент

21. Абу-Даби. Ферст - Халк - гоночный инцидент

 

СТОП!

Я думаю хватит, никаких трёх лет выборки, и так понятно, что Квят далеко не больше всех косячит... тем паче этот 2016-ый был самым тяжёлым в психологическом плане сезон.

Если опять у кого-то зудит, то САМОСТОЯТЕЛЬНО выбираем весь стат с 2014-го и бегом сюда с раскладками цифр, кто, чего и сколько. Желательно в процентах. Тогда и поговорим.

 

PS: Заметка. В выбранном стате 2016-го, Чемпион мира, который Росберг, который в подавляющем большинстве стартовал впереди, а не в гуще пелотона, схлопотал три штрафа за инциденты, а Квят - два. Но то ж чемпион, а Даня  - неумеха, ага.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Такое, конечно, не исключено, то лично мне кааца, что стюарды мыслят проще и площе. Есть Квят, которого в прошлом уже не раз наказывали строже, чем он того заслуживал, а есть британцы, которые по своей дури откатились назад, но надо же показать, что они "правее"... Предвзятость? Безусловно. Причем уже возведенная в ранг правила.

А выход то кстати из этой предвзятости есть и он уже давно напрашивается . Такие эпизоды или гоночные инциденты  должны решать не люди а компьютерная программа , которой все равно какая у пилота фамилия , за какую команду он выступает и чью страну он представляет. Нужна лишь четкая трактовка правил . Файл с записью инцидента закладывается в программу и она выносит вердикт. Таким образом человеческий фактор в принятии тех или иных решений исключается полностью . А также полностью исключается понятие "предвзятость судейства".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Для тех кто в танке"

 

7 минут назад, Peresvet сказал:

Ну что тут еще можно обсуждать честное слово. Ошибка детского уровня для профи. Поиграйте хоть немного в нормальный симулятор, сразу станет понятно, что так редко косячат даже не профессионалы. Квят просто теряет контроль над собой и летит в неведомые дали, уже который раз, и он ничему не научился.

 

В 2016-ом, в самом сложном для Квята сезоне, ряд пилотов косячило не меньше, а то и больше, чем сабж. Прикинь!

См. пост выше.

Хотя чего тебе рассказывать, тебе же с симулятора на диване за приставкой виднее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MIKLE4 сказал:

А выход то кстати из этой предвзятости есть и он уже давно напрашивается . Такие эпизоды или гоночные инциденты  должны решать не люди а компьютерная программа , которой все равно какая у пилота фамилия , за какую команду он выступает и чью страну он представляет. Нужна лишь четкая трактовка правил . Файл с записью инцидента закладывается в программу и она выносит вердикт. Таким образом человеческий фактор в принятии тех или иных решений исключается полностью . А также полностью исключается понятие "предвзятость судейства".

 

Страшно будет, какой критике подвергнется "тупой компьютеро-бот" когда в очередной раз выпишет неувиновнику Рафику Квяту.:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что теперь форум так и будет косячить:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

"Для тех кто в танке"

 

 

В 2016-ом, в самом сложном для Квята сезоне, ряд пилотов косячило не меньше, а то и больше, чем сабж. Прикинь!

См. пост выше.


Ни один из них таких фейлов не допускал, а кто допускал - получал(Грожан). И это никак не отменяет того, что ошибка Квята - абсолютно не профессиональная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Peresvet сказал:


Ни один из них таких фейлов не допускал, а кто допускал - получал(Грожан). И это никак не отменяет того, что ошибка Квята - абсолютно не профессиональная. 

 

Ага. Понятно. Пиши бред дальше. Конструктива ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Я бы немного поправила картинку, насколько могу судить по онбордам, которые пересмотрела уже -цать раз.

Соглашаюсь с: синим пунктиром, а также начальными частями всех трех сплошных цветных линий.

Предлагаю подкорректировать: момент после сноса, синяя сплошная линия должна идти практически концентрически с синим пунктиром, не отдаляясь от него. Квят поймал занос, его смещение не увеличивалось, дальнейшего сноса не было. Он расширял траекторию контролируемо, и к этому моменту Сайнс был уже далеко позади, то есть на расширение Квят имел полное право.

Еще, кмк, необходимо скорректировать красную сплошную, переходящую в пунктир: ее надо заводить в пределы трассы, потому что Норрис стремился вернуться внутрь и прижимал отставшего Сайнса. Не будь там Норриса, столкновения бы не было. Не будь сам Сайнса - столкновения бы не было. Маки не поделили между собой оставленное Квятом место. Оставлять обоим он не был обязан: Норрис был половиной машины за поребриком, Сайнс был вообще сзади. Так что вина Маков, инициаторы они, просто для того, чтобы это понять, надо смотреть все видео, а не только начальный момент со сносом и отловом машины, как это сделали стюарды.

А еще по видео видно, что когда Сайнсу стало понятно, что столкновения не избежать, он выбрал отрулить в Квята, чтобы попробовать не зацепить напарника. По моему мнению, это намеренный таран, и за такое надо наказывать.

 

Это не намеренный таран, это "огуречная" ошибка. Квят и не старался зайти по оптимальной траектории, он просто выдавливал "задний" Макларен, даже прибавив оборотов после того, как машину снесло из за несколько более высокой скорости входа, относительно оптимальной, в поворот. После ошибки он должен был либо сбросить газ, либо затормозить, либо и то и то сразу. На что он надеялся при этом совершенно не понятно, тк он не мог не видеть болид слева. Это было намеренное выдавливание(либо просто забрало упало от эмоций, что не лучше, надо уметь себя контролировать), с последующим мега фейлом. Вот собственно за это он и получил такое суровое наказание. Это не просто ошибка сама по себе, а намеренное(или бездумное, а Ф1 это не картинг 10 леток) действие, те по сути там две ошибки. Потеря машины при входе, и дальнейшей усугубление ситуации, что повлекло аварию, и первое можно было бы отнести к гоночному инциденту, если бы он попытался исправить собственную ошибку, а не усугублять ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Ага. Понятно. Пиши бред дальше. Конструктива ноль.

 

Я то написал, но с точки зрения глоров Квята, я конечно написал негатив - те истину. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Это не намеренный таран, это "огуречная" ошибка. Квят и не старался зайти по оптимальной траектории, он просто выдавливал "задний" Макларен, даже прибавив оборотов после того, как машину снесло из за несколько более высокой скорости входа, относительно оптимальной, в поворот. После ошибки он должен был либо сбросить газ, либо затормозить, либо и то и то сразу. На что он надеялся при этом совершенно не понятно, тк он не мог не видеть болид слева. Это было намеренное выдавливание(либо просто забрало упало от эмоций, что не лучше, надо уметь себя контролировать), с последующим мега фейлом. Вот собственно за это он и получил такое суровое наказание. Это не просто ошибка сама по себе, а намеренное(или бездумное, а Ф1 это не картинг 10 леток) действие, те по сути там две ошибки. Потеря машины при входе, что можно было бы отнести к гоночному инциденту, если бы он попытался исправить собственную ошибку, а не усугублять ее.

объясни а почему первый контакт был между Сайнсем и Норисом, если Сайнс ехал по траектории :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Peresvet сказал:

Ну что тут еще можно обсуждать честное слово. Ошибка детского уровня для профи. Поиграйте хоть немного в нормальный симулятор, сразу станет понятно, что так редко косячат даже не профессионалы. Квят просто теряет контроль над собой и летит в неведомые дали, уже который раз, и он ничему не научился.


P.S. И штраф абсолютно обоснован, если ему не давать штрафы за такое он ничему не научиться вообще и такое будет повторятся намного чаще. См. Грожан - того только штрафами и воспитали.

"гонщики плейстейшин " идут лесом !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

объясни а почему первый контакт был между Сайнсем и Норисом, если Сайнс ехал по траектории :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Тут при сносе на болиде с задним приводом как вариант предложили нажать на тормоз, и лучше если это вы объясните :smile:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, César Borgia сказал:

"гонщики плейстейшин " идут лесом !

 

Ну куда Ферстапенну и Ландо до местных кузмичей которые в упор не желают видеть очевидного.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу предстоящего гп. Честно говоря ничего точно особого не жду. Хочется посмотреть наконец скорость в квале между Квятом и Албоном без всяких форс мажоров, трафика и т.п., тем более Албон пару уикендов на этой трассе в ф2 откатал, так что трек вполне знаком. По гонке даже не знаю, что может произойти, ну а пока и больше 10 кругов у Дани машина в Азербайджане на проезжала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rewonmiz сказал:

объясни а почему первый контакт был между Сайнсем и Норисом, если Сайнс ехал по траектории :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

 

Шта? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

Тут при сносе на болиде с задним приводом как вариант предложили нажать на тормоз, и лучше если это вы объясните :smile:;)

 

Прикинь, это работает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

По поводу предстоящего гп. Честно говоря ничего точно особого не жду. Хочется посмотреть наконец скорость в квале между Квятом и Албоном без всяких форс мажоров, трафика и т.п., тем более Албон пару уикендов на этой трассе в ф2 откатал, так что трек вполне знаком. По гонке даже не знаю, что может произойти, ну а пока и больше 10 кругов у Дани машина в Азербайджане на проезжала.

Откуда 2 и кого тогда Серёжа в 2017 заменял?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласен с жесткостью наказазия. Она напрямую должна зависеть от последствий. Загнал соперника на пит, вот и сам туда едь тогда. Тем более, обычно, такие аварии между соседями по таблице происходят, т.е. прямыми соперниками. И задолбали эти товарищи с грязным пилотажем, далеко не только Квята касается. Пусть знают, что будут так ездить - останутся без очков. Вот только судьи далеко не последовательны - это верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный онборд гонки из кокпита Даниила https://vk.com/video-178061583_456239086

 

Может у кого есть время и желания найти там что нибудь интересное, те же переговоры расшифровывать и сюда выложить. Я например так и не понял зачем Даню зазвали менять переднее крыло, мб после просмотра станет что то яснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЮрТа сказал:

Надеялась, что перерыв охладит страсти. Прошлого не изменить, а в будущем нас ждет жаркий Баку. Предвкушаю.

Там сильный ветер, он унесет с трассы гоночный мусор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Откуда 2 и кого тогда Серёжа в 2017 заменял?:думы2:

Не смотрел тот этап, не помню кого заменял, у Албона травма какая была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

ну если бы кто перевел. Можно попробовать на их форумы покидать! :D

Чтобы лексика осталась не только содержательной, но и сочно-жаргонной, тут нужен носитель английского. Я подобное могу уловить и перевести НА русский с английского или испанского, но чтобы перевести С русского на иностранный без ущерба смыслу и экспрессии - нужен носитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Не смотрел тот этап, не помню кого заменял, у Албона травма какая была?

да, сломал ключицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

Объясните мне, как можно в одном вопросе уместить полную свою некомпетентность? Объясняю. Когда юзеры следят в основном лишь за кумиром и его борьбой, да за тем, что в прессе трут и в темах объекта хейта и соотечественника. Не замечая других факторов, напрочь их игнорируя. Вбрасывая вот такую хрень, как цитата далее. Нет бы ещё сами проанализировали, чтобы не задавать "глупых вопросов"... Нет же лучше задать, видимо "оторвать свою задницу" влом.

 

 

Эмм..  выделил "для тех, кто в танке":

 

 

Эмм... если всё равно не дошло ("танк находится в бункере"), то полная статистика "косяков" пилотов за три года (жирным выделен признанный виновным ("косячник")).

 

2016

 

1. Австралия. Харьянто - Грожан - +3 поз. на гриде

1. Австралия. Саинз - Ферст - гоночный инцидент

1. Австралия. Алонсо - Гутти - гоночный инцидент

2. Бахрейн. Боттас - Хэм проезд по питлэйну

2. Бахрейн. Боттас - Рикк - гоночный инцидент

2. Бахрейн. Халк - Грожан - гоночный инцидент

3. Китай. Феттель - Райк - гоночный инцидент

3. Китай. Феттель - Перес - гоночный инцидент

3. Китай. Феттель - Боттас - гоночный инцидент

3. Китай. Эрикссон - Грожан - гоночный инцидент

3. Китай. Хэм - Наср - гоночный инцидент

4. Россия. Квят - Фетт - 10 сек стоп энд гоу

4. Россия. Гутти - Халк - проезд по питлэйну

4. Россия. Саинз - Палмер - +10 сек.

4. Россия. Халк - Харьянто - гоночный инцидент

4. Россия. Наср - Харьянто - гоночный инцидент

4. Россия. Наср и окружающие - +5 сек.

5. Испания. Хэм - Росберг  - гоночный инцидент

5. Испания. Мага - Палмер - +10 сек.

6. Монако. Боттас - Гутти - +10 сек.

6. Монако. Боттас - Эрикссон - гоночный инцидент

6. Монако. Палмер (самостоятельно) - авария

6. Монако. Ферст (самостоятельно) - авария

6. Монако. Райк (самостоятельно) - авария

6. Монако. Квят - Мага - +3 поз. на гриде

6. Монако. Наср - Эрикссон - +3 поз. на гриде

7. Канада. Росберг - Хэм - гоночный инцидент

7. Канада. Сайнс - Палмер - гоночный инцидент

7. Канада. Мага - Наср - гоночный инцидент

8. Европа. Гутти - Харьянто - гоночный инцидент

8. Европа. Гутти - Халк - гоночный инцидент

8. Европа. Халк - Харьянто - гоночный инцидент

9. Австрия. Росберг - Хэм - +10 сек.

10. Британия. Верляйн (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Харьянто (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Боттас (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Алонсо (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Феттель (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Сайнс (самостоятельно) - разворот

10. Британия. Феттель - Масса - +5 сек

11. Венгрия. Ферст - Райк - гоночный инцидент

12. Германия. Палмер - Масса - гоночный инцидент

12. Германия. Харьянто - Верляйн - гоночный инцидент

12. Германия. Росберг - Ферст - +5 сек

12. Германия. Саинз - Масса +3 поз. на гриде

13. Бельгия. Гутти - Верляйн +5 поз. на гриде

13. Бельгия. Наср (самостоятельно) - +5 сек

13. Бельгия. Магнуссен (самостоятельно) - авария

13. Бельгия. Верляйн - Баттон - гоночный инцидент

13. Бельгия. Райк - Ферст - гоночный инцидент

13. Бельгия. Райк - Феттель - гоночный инцидент

14. Италия. Наср - Палмер - +10 сек.

14. Италия. Масса - Халк - гоночный инцидент

15. Сингапур. Перес (самост. дважды) +5 и +3 поз. на гриде

15. Сингапур. Окон (самостоятельно) +5 сек

15. Сингапур. Саинз - Халк - гоночный инцидент

15. Сингапур. Баттон - Боттас - гоночный инцидент

16. Малайзия. Росберг - Райк -  +10 сек.

16. Малайзия. Феттель - Росберг - +3 поз. на гриде

16. Малайзия. Квят - Мага - гоночный инцидент

16. Малайзия. Мага - Гутти - гоночный инцидент

17. Япония. Гутти - Саинз - гоночный инцидент

18. США. Феттель - Халк - гоночный инцидент

18. США. Халк - Боттас - гоночный инцидент

18. США. Квят - Перес - гоночный инцидент

18. США. Алонсо - Масса - гоночный инцидент

19. Мексика. Ферст - Росберг - гоночный инцидент

19. Мексика. Верляйн - Эрикссон - гоночный инцидент

19. Мексика. Окон - Гутти - гоночный инцидент

19. Мексика. Гутти - Верляйн гоночный инцидент

20. Бразилия. Окон - Палмер +3 поз. на гриде

20. Бразилия. Грожан (самостоятельно) - разворот, авария

20. Бразилия. Эрикссон (самостоятельно) - разворот, авария

20. Бразилия. Райк (самостоятельно) - разворот, авария

20. Бразилия. Масса (самостоятельно) - разворот, авария и +5 сек

20. Бразилия. Ферстаппен (самостоятельно) - разворот

20. Бразилия. Алонсо (самостоятельно) - разворот

20. Бразилия. Феттель (самостоятельно) - разворот

20. Бразилия. Палмер - Квят гоночный инцидент

21. Абу-Даби. Палмер - Саинз +5 сек

21. Абу-Даби. Мага (самостоятельно) - авария

21. Абу-Даби. Окон - Наср - гоночный инцидент

21. Абу-Даби. Ферст - Халк - гоночный инцидент

 

СТОП!

Я думаю хватит, никаких трёх лет выборки, и так понятно, что Квят далеко не больше всех косячит... тем паче этот 2016-ый был самым тяжёлым в психологическом плане сезон.

Если опять у кого-то зудит, то САМОСТОЯТЕЛЬНО выбираем весь стат с 2014-го и бегом сюда с раскладками цифр, кто, чего и сколько. Желательно в процентах. Тогда и поговорим.

 

PS: Заметка. В выбранном стате 2016-го, Чемпион мира, который Росберг, который в подавляющем большинстве стартовал впереди, а не в гуще пелотона, схлопотал три штрафа за инциденты, а Квят - два. Но то ж чемпион, а Даня  - неумеха, ага.

 

Ну ты силен!!!!! :smile285:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

да, сломал ключицу

Благодарю за инфу.

В любом случае в 2018 он очень хорошо в Баку проехал и неплохо себя чувствует на этом треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...