Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, Ерик сказал:

Онборд Карлоса смотрите, скорее Ландо после контакта с Карлосом прилетел в Даню, нежели Даня после контакта с тем же Карлосом в Ландо. Это очевидно.

Надо смотреть с болида Стролла, там летит только Даня куда-то, причем обе машины видел, сам и сказал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ерик сказал:

Онборд Карлоса смотрите, скорее Ландо после контакта с Карлосом прилетел в Даню, нежели Даня после контакта с тем же Карлосом в Ландо. Это очевидно.

да они все видели. но дурачков будут включать вне зависимости от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2019 в 14:46, AGSyar сказал:

 

 

 

Я конечно не авторитетный судья, судил всего лишь картинг и сейчас онлайн гонки. Но вот мое мнение как судьи (а не как макофана):

В 2017 и в 2019 Квята наказали не за выезд за границы трассы и не за занос в повороте. Его наказали за то, что он расширил траекторию без учета того, что снаружи находится соперник, и произвел в результате столкновение с ним.

Если вы посмотрите на траектории Сайнса и Норриса (2019 год) - они оба едут четко по дуге, параллельно краю трассы. А Даниил смещается изнутри наружу. Так можно ехать, если ты один на трассе, но при параллельном движении пилот должен оставлять место, если машина рядом идет "в базе" - а Сайнс ехал даже на выходе из поворота колесо в колесо. 

Я тут набросал картинку с траекториями (объяснял товарищам в ВК ситуацию), прошу не судить строго за мои художества, это для наглядности:

MmOq8XPT6kQ.jpg

 

Да, если бы Даниил двигался по идеальной траектории (пунктир), то все 3 машины вышли бы параллельно из поворота. Но из-за заноса машину ТР сдёрнуло наружу, а отпустить газ Даниил не захотел, т.к. к следующему повороту оба Мака были бы впереди него. 

Сайнс же не ожидал, что ему не оставят места, потому сначала он отруливает влево от переднего левого колеса ТР, потом тормозит в пол, пытаясь убраться из этого "сендвича", но не успевает. 

В 2017 году картина та же - Квят смещается на Сайнса изнутри наружу, и выбивает его. 

 

Размер наказания я намеренно не хочу обсуждать, это отдельный вопрос...

 

Я бы немного поправила картинку, насколько могу судить по онбордам, которые пересмотрела уже -цать раз.

Соглашаюсь с: синим пунктиром, а также начальными частями всех трех сплошных цветных линий.

Предлагаю подкорректировать: момент после сноса, синяя сплошная линия должна идти практически концентрически с синим пунктиром, не отдаляясь от него. Квят поймал занос, его смещение не увеличивалось, дальнейшего сноса не было. Он расширял траекторию контролируемо, и к этому моменту Сайнс был уже далеко позади, то есть на расширение Квят имел полное право.

Еще, кмк, необходимо скорректировать красную сплошную, переходящую в пунктир: ее надо заводить в пределы трассы, потому что Норрис стремился вернуться внутрь и прижимал отставшего Сайнса. Не будь там Норриса, столкновения бы не было. Не будь сам Сайнса - столкновения бы не было. Маки не поделили между собой оставленное Квятом место. Оставлять обоим он не был обязан: Норрис был половиной машины за поребриком, Сайнс был вообще сзади. Так что вина Маков, инициаторы они, просто для того, чтобы это понять, надо смотреть все видео, а не только начальный момент со сносом и отловом машины, как это сделали стюарды.

А еще по видео видно, что когда Сайнсу стало понятно, что столкновения не избежать, он выбрал отрулить в Квята, чтобы попробовать не зацепить напарника. По моему мнению, это намеренный таран, и за такое надо наказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2019 в 15:23, Jefchen сказал:

интересно если квят проявит намеренную агрессию, ему дисквал на 1 гонку дадут или сразу до конца сезона?

Ферстаппен и Феттель уже проявляли намеренную агрессию, а дисквала что-то не было, не обсуждался даже. Но двойные стандарты - они такие двойные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yurs сказал:

читайте фразу полностью - прилетел из-за линии. боком, задом или еще как то - пофиг. 

Посмотрите, как едет Кими и как Квят, для меня показательно, Кими отрулил от Норриса , вырулил и погнал, а Квят что делает? Он едет и его болид повернут не параллельно трассе , а куда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ерик сказал:

Онборд Карлоса смотрите, скорее Ландо после контакта с Карлосом прилетел в Даню, нежели Даня после контакта с тем же Карлосом в Ландо. Это очевидно.

 

Сайнс пытается увернуться от Квята в Норриса, а как Норрису возвращаться на трассу кстати? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

Сайнс пытается увернуться от Квята в Норриса, а как Норрису возвращаться на трассу кстати? 

Через асфальтовую полосу слева, как и сделал Квят кругами позже, но уже по уму.

 

...два дня на форум попасть не мог. Что за... с доступом ?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, scarlett сказал:

Сайнс пытается увернуться от Квята в Норриса, а как Норрису возвращаться на трассу кстати? 

По правилам, не мешая тем кто на трассе, т.е. за Сайнцем а не подрезая напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, scarlett сказал:

Посмотрите, как едет Кими и как Квят, для меня показательно, Кими отрулил от Норриса , вырулил и погнал, а Квят что делает? Он едет и его болид повернут не параллельно трассе , а куда? 

Кими оттормозился лучше Норриса и был впереди еще в конце торможения, а в повороте он уже уезжал и уезжал, замечу, очень и очень широко. на всех онбордами это видно.

Квят тормозил по внутренней стороне, там грязи больше, когда обгоняют таким образом, то обгоняемый на выходе траекторию крестит, как в этой же гонке продемонстрировала Феттел в предпоследнем повороте. А г-н Сайнц решил, что он просто может и на газ раньше встать, и на правильной широкой траектории остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Тут вот мнение есть такое: :D (не моё)

 

 

 

Хорошо бы побольше подобных мнений на англицкой мове было размещено в околоформульных изданиях и на форумах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не хотел уступать, первый круг., сейчас легко и просто рассуждать, в реальности это секунда и предвидеть всё заранее нереально! В такой ситуации принять решение, разрулить, все сделать идеально и тд не так то просто, уступи один из них и все бы разъехались, но это гонки, не институт благородных девиц. Даня потерял уже пару-тройку позиций, Ландо ошибся и он скорее вышел за пределы трассы, чем не вышел, с рулеткой никто не будет бегать замерять мм, Карлос видя ошибку напарника естественно пытается его опередить. Борьба на первом круге за позиции, виноваты по сути все, учитывая первый круг это ГИ, ну 5 сек могли влепить Дане, не более, чтобы Макам обидно не было, причём у него то-же крыло было повреждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ling сказал:

...два дня на форум попасть не мог. Что за... с доступом ?!!!

Это был тотальный бан! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ling сказал:

Через асфальтовую полосу слева, как и сделал Квят кругами позже, но уже по уму.

 

...два дня на форум попасть не мог. Что за... с доступом ?!!!

Он говорит, что его машина уже ехала прямо и он оставил место, ни одного ни второго на записи нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, scarlett сказал:

Сайнс пытается увернуться от Квята в Норриса, а как Норрису возвращаться на трассу кстати? 

Как возвращаться? - Да как положено, пропустив рядом идущих по трассе. :trollface:

1 минуту назад, scarlett сказал:

Он говорит, что его машина уже ехала прямо и он оставил место, ни одного ни второго на записи нет

Да он уже отруливать от Карлоса пытался, посмотри свой же выложенный ролик внимательно, протерев очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, scarlett сказал:

Надо смотреть с болида Стролла, там летит только Даня куда-то, причем обе машины видел, сам и сказал....

надо смотреть со всех ракурсов, а с них видно, что первый контакт Сайнса был с Норисом, когда англосакс начал возвращаться на асфальт с поребрика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а норису, за опасное возвращение на трассу даже штрафных баллов не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, rewonmiz сказал:

т.е у Квята, по вашему ВСЕГДА аварии которые требуют наказания? 

Я все аварии Квята, естественно, не проверял. Те, что у Агрегатора перечислены - вполне себе заслуживали наказания. Хотя вот прямо проезд - возможно действительно перебор, особенно в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kate S. сказал:

Хорошо бы побольше подобных мнений на англицкой мове было размещено в околоформульных изданиях и на форумах...

ну если бы кто перевел. Можно попробовать на их форумы покидать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Yurs сказал:

Кими оттормозился лучше Норриса и был впереди еще в конце торможения, а в повороте он уже уезжал и уезжал, замечу, очень и очень широко. на всех онбордами это видно.

Квят тормозил по внутренней стороне, там грязи больше, когда обгоняют таким образом, то обгоняемый на выходе траекторию крестит, как в этой же гонке продемонстрировала Феттел в предпоследнем повороте. А г-н Сайнц решил, что он просто может и на газ раньше встать, и на правильной широкой траектории остаться.

Вооот! Идем в тему макофилов, а то я один там не справляюсь это им доказывать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гонщик «Торо Россо» Даниил Квят заявил, что по-прежнему считает несправедливым свой штраф за столкновение с двумя пилотами «Макларена» на Гран-при Китая, и поделился ожиданиями от следующего этапа Формулы-1 в Баку.

«После Китая моё мнение насчёт решения со штрафом после инцидента на первом круге гонки не изменилось. Но споры позади, мы должны двигаться вперёд и ждать Баку. Размышления о том, что случилось, или обсуждения этой ситуации уже не вернут мне гонку. Если говорить о позитивных моментах, то квалификация в Шанхае принесла удовлетворение, а мой гоночный темп был очень многообещающим. Нам просто нужно продолжать работать, не сдаваться, и тогда результаты придут.

Баку — очень приятная трасса, потому что на ней много испытаний, есть всего понемногу, и в целом здесь весело пилотировать. Это длинная трасса с очень длинной прямой и множеством поворотов — всё это делает гонку захватывающей и должно предоставить нам хорошую возможность. Отчасти всё веселье связано со стенами, которые очень близко к трассе и вызывают адреналин. Здесь нелегко с торможением, особенно когда ты подходишь к первому повороту на очень высокой скорости в конце очень длинной прямой. Нужно быть точным при выборе точек торможения. Я выложусь по максимуму!» — приводит слова Квята пресс-служба «Торо Россо».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATI.HeNRy сказал:

а норису, за опасное возвращение на трассу даже штрафных баллов не дали.

Я из этого поворота убираю Норриса и понимаю, что Квят выдавливает Сайнца за эту линию все равно, просто не в обиду сказано, это меня в нем и раздражает, ездит , как будто свысока на всех  ...., и называет себя при этом жертвой инцидента маков, хотя сам не оставлял места даже Сайнсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следом Вильямс так-же впритык оставляет место Лёне, тот наехал чуть на поребрик и они спокойно разъехались, Лёня ещё и Маков с Даней объехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Вооот! Идем в тему макофилов, а то я один там не справляюсь это им доказывать! :D

В интернете всегда кто-то не прав )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, scarlett сказал:

Я из этого поворота убираю Норриса и понимаю, что Квят выдавливает Сайнца за эту линию все равно, просто не в обиду сказано, это меня в нем и раздражает, ездит , как будто свысока на всех  ...., и называет себя при этом жертвой инцидента маков, хотя сам не оставлял места даже Сайнсу

Контакт Квята с Сайнцем не привел к потерям, а вот маневр Норриса заслуживал штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут еще можно обсуждать честное слово. Ошибка детского уровня для профи. Поиграйте хоть немного в нормальный симулятор, сразу станет понятно, что так редко косячат даже не профессионалы. Квят просто теряет контроль над собой и летит в неведомые дали, уже который раз, и он ничему не научился.


P.S. И штраф абсолютно обоснован, если ему не давать штрафы за такое он ничему не научиться вообще и такое будет повторятся намного чаще. См. Грожан - того только штрафами и воспитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...