Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Цитата

 

Команды Red Bull получат обещанную Honda модернизированную силовую установку даже на месяц раньше, чем планировалось изначально.

Новая версия должна была появиться на машинах Red Bull Racing и Toro Rosso в конце мая на Гран При Монако. Но, как сообщает голландское издание De Telegraaf со ссылкой на спортивного консультанта Red Bull Хельмута Марко, обновленный силовой агрегат японская компания привезёт уже на этап в Баку, который пройдёт с 26 по 28 апреля.

Прибавка силовой установки в мощности, по некоторым данным, составит 20 л.с., что на скоростной городской трассе в столице Азербайджана станет хорошим подспорьем для обеих команд Дитриха Матешица.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zila сказал:

Я смотрел глазами!

Вот сам сиди и протерев глаза смотри! Норрис касается своим задним колесом Сайнса , ему затаскивает жопу. Сайнс бьет по тормозам. 

Может тебе лучше футбол, смотреть?!:D

Вам точно лучше футбол смотреть) Сайнц из-за сноса Квята вынужден был слегка отвернуть в сторону Нориса, после чего и произошел контакт. Смотрите за рулем Сайнса, если так не видите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hen Cerbin сказал:

Именно об этом и говорю. Без этих оранжевых ведер, Квят совершенно спокойно отловил бы машину, даже не выехав за пределы трассы. Почему они оказались слева? Один новичок вылетел за трасу и решил возвращаться, как будто он на фуре, груженой металлоломом. Второй решил, что если его ведро подрихтовать с боков в достаточной мере, то он в любую щель пролезет.

Вывод: если бы оба ведровода вместе или по-одиночке включили голову, никакой аварии не было бы и они, все втроем, спокойно прошли бы поворот.

 

То есть перед его Величеством Квятом должны все расступаться и пропускать его Величество, как перед кортежем Пу? Я понял. Другого от вас ожидать и не следовало) А вы в курсе что на первом круге идет плотная борьба двумя между двумя а то и тремя машинами бок о бок, в том числе в поворотах? Но здесь же торпеда Квят, ему все должны уступать трассу, ведь он не в состоянии удерживать свою машину ровно и контролировать занос при выходе из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Вот блин, а иноСМИ (тупые что ли?) пишут, что Сайнц резко стал тормозить из-за возвращающегося Норриса! :D

Возвращающийся Норрис смещался вправо в гораздо меньшей степени чем Квят сместился влево из-за своего заноса. Этого тоже не видели? При этом Норрис просто ехал по широкой траектории без резких срывов в сторону, а Квята резко снесло влево из-за его заноса. Тоже не видите разницу между этими вещами? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда делись четыре ракурса ? поделитесь ссылью плиз) а лучше временно закрепите в шапку :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Kate S. сказал:

Вина Сайнса, находящегося сзади, что не пожелал достаточно оттормозиться. Виноват задний.

А может он просто не успел ? Поставьте себя на его место

p.s. кстати пересмотрел ещё раз - по-моему Карлос не только тормозил но и пытался увернуться от Даниила

p.p.s. да, точно - даже с блокировкой Карлос тормозил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rreedd сказал:

Прямолинейно в Макларен он ехал

С онбоарда Стролла четко видно

Все на сегодня хватит, вам тему поднимать. Ждите завтра.:D

Похоже бесполезно, если люди в упор не хотят видеть, что в макларен он и ехал....))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

ну так раз ты так любишь правила, напиши какое правило квят нарушил.

 

3 часа назад, Jefchen сказал:

назови правило, которое запрещало квяту находиться там где он находился, оставляя место для саинса.

 

14 минут назад, Kate S. сказал:

Даня вперед и имеет право ехать по траектории. Вина Сайнса, находящегося сзади, что не пожелал достаточно оттормозиться. Виноват задний.

 

Я конечно не авторитетный судья, судил всего лишь картинг и сейчас онлайн гонки. Но вот мое мнение как судьи (а не как макофана):

В 2017 и в 2019 Квята наказали не за выезд за границы трассы и не за занос в повороте. Его наказали за то, что он расширил траекторию без учета того, что снаружи находится соперник, и произвел в результате столкновение с ним.

Если вы посмотрите на траектории Сайнса и Норриса (2019 год) - они оба едут четко по дуге, параллельно краю трассы. А Даниил смещается изнутри наружу. Так можно ехать, если ты один на трассе, но при параллельном движении пилот должен оставлять место, если машина рядом идет "в базе" - а Сайнс ехал даже на выходе из поворота колесо в колесо. 

Я тут набросал картинку с траекториями (объяснял товарищам в ВК ситуацию), прошу не судить строго за мои художества, это для наглядности:

MmOq8XPT6kQ.jpg

 

Да, если бы Даниил двигался по идеальной траектории (пунктир), то все 3 машины вышли бы параллельно из поворота. Но из-за заноса машину ТР сдёрнуло наружу, а отпустить газ Даниил не захотел, т.к. к следующему повороту оба Мака были бы впереди него. 

Сайнс же не ожидал, что ему не оставят места, потому сначала он отруливает влево от переднего левого колеса ТР, потом тормозит в пол, пытаясь убраться из этого "сендвича", но не успевает. 

В 2017 году картина та же - Квят смещается на Сайнса изнутри наружу, и выбивает его. 

 

Размер наказания я намеренно не хочу обсуждать, это отдельный вопрос...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

 

Я тут набросал картинку с траекториями (объяснял товарищам в ВК ситуацию), прошу не судить строго за мои художества, это для наглядности:

Спасибо капитан, это в общем и так понятно. Важны детали, которые видны только на стопкадрах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот же фобище :D

 

Из какой помойки взята эта цитата? Или это были ваши слова выданы за цитату?

На главной несколько иначе :

Цитата

 

Позади них всё складывалось спокойно до шпильки шестого поворота, где скользившая машина Даниила Квята зацепила McLaren Карлоса Сайнса, оказавшись в «сэндвиче» с напарником Карлоса Ландо Норрисом, возвращавшимся на трассу после вылета.

Репутация Квята ему несколько повредила. На самом деле, он лишь немного потерял контроль над машиной, что привело к контакту с Сайнсом – штраф с проездом по пит-лейн в этом случае был чересчур суровым. Я считаю, что пяти- или десятисекундного штрафа было бы вполне достаточно. Проезд по пит-лейн – это потеря 21 секунды, что делает вас аутсайдером.

Большой вопрос, могут ли последствия инцидента влиять на размер штрафа? Произошедшее – чистая случайность, сейчас стюарды прощают и более серьёзные инциденты, позволяя гонщикам «всё решать на трассе». Я не раз говорил, что правила должны быть одни для всех.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЮрТа сказал:

Из какой помойки взята эта цитата? Или это были ваши слова выданы за цитату?

На главной несколько иначе :

 

Помойка это главная

He did marginally lose control of his car which walked him towards Sainz, and it did skittle both McLarens, but a drive-through penalty was harsh. It was after all the opening lap with other mitigating circumstances, and you could argue this one either way for a good while.

Sky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Inek сказал:

А может он просто не успел ? Поставьте себя на его место

p.s. кстати пересмотрел ещё раз - по-моему Карлос не только тормозил но и пытался увернуться от Даниила

p.p.s. да, точно - даже с блокировкой Карлос тормозил

:DУворачиваются обычно поворотом руля в противоположную сторону а не наоборот 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AceMan сказал:

:DУворачиваются обычно поворотом руля в противоположную сторону а не наоборот 

А ты смотри не по скриншотам, а в динамике. Сайнс сначала максимально отвернул от летящего в него Квята, потом уперся передним колесом в напарника и нажал на тормоз с прямым рулём., т.к. рулить там было некуда уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

 

Если вы посмотрите на траектории Сайнса и Норриса (2019 год) - они оба едут четко по дуге, параллельно краю трассы. А Даниил смещается изнутри наружу. Так можно ехать, если ты один на трассе, но при параллельном движении пилот должен оставлять место, если машина рядом идет "в базе" - а Сайнс ехал даже на выходе из поворота колесо в колесо. 

Я тут набросал картинку с траекториями (объяснял товарищам в ВК ситуацию), прошу не судить строго за мои художества, это для наглядности:

MmOq8XPT6kQ.jpg

 

Да, если бы Даниил двигался по идеальной траектории (пунктир), то все 3 машины вышли бы параллельно из поворота. Но из-за заноса машину ТР сдёрнуло наружу, а отпустить газ Даниил не захотел, т.к. к следующему повороту оба Мака были бы впереди него. 

Сайнс же не ожидал, что ему не оставят места, потому сначала он отруливает влево от переднего левого колеса ТР, потом тормозит в пол, пытаясь убраться из этого "сендвича", но не успевает. 

В 2017 году картина та же - Квят смещается на Сайнса изнутри наружу, и выбивает его. 

 

Размер наказания я намеренно не хочу обсуждать, это отдельный вопрос...

 

на сколько я знаю, тот кто внутри и впереди, идет по своей траектории и имеет право не оставить места, как феттель не оставил места ферстаппену в этой же гонке. но точно я не знаю, поэтому и спрашивал пункты правил у знатоков. когда и сколько место надо оставлять.

тот кто хочет обогнать, тем более по внешней, должен думать о том как ехать.

но даже при этом, квят оставлял места для саинса.

для двух машин, он просто не обязан, и более того, не мог знать что там 2 машины. поэтому я задаю и следующий вопрос. квяту что всегда оставлять место для 2-3 машин в каждом повороте первого круга? это бред.

я уверен что он бы и без скольжения начал расширять чтобы оставить места саинсу минимум. это здравая логика, всегда так гонщики поступают. а иногда пользуясь этим правилом и вообще выдавливают соперника, как например хэмильтон росберга в остине 2015. хэмильтон был внутри, и имел полное право выдавить росберга, насколько я понимаю.

а то что кто-то с травы хочет вернуться на асфальт, вот это уже проблема. и угол возврата норриса с травы, был не особо меньше угла выхода квята на внешку.

если бы саинс не тормозил, завидев норриса яростно желающего вернуться, то такого у дара не было бы, потому как они с квятом разгонялись бы оба.

а так как квят разгонялся, а саинс тормозил, и получилось что квят задним колесом налетел на переднее саинса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

А ты смотри не по скриншотам, а в динамике. Сайнс сначала максимально отвернул от летящего в него Квята, потом уперся передним колесом в напарника и нажал на тормоз с прямым рулём., т.к. рулить там было некуда уже.

ни кто ни в кого не летел.....хватит уже ерунду нести.....КАкая динамика?!!!!ЭТО правый поворот!!!!!Он поворачивал вправо!!!!!КУда отворачивать?!!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AceMan сказал:

:DУворачиваются обычно поворотом руля в противоположную сторону а не наоборот 

давайте посмотрим на Сайнса - где он "не тормозит" (картинка 3) и "не отруливает" от Квята (картинки 1 и 2) :

понятное дело ракурс стролла немного меняется, но на видео видно отчетливо как Сайнс уворачивается или пытается увернуться

1.png

2.png

3.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AceMan сказал:

ни кто ни в кого не летел.....хватит уже ерунду нести.....КАкая динамика?!!!!ЭТО правый поворот!!!!!Он поворачивал вправо!!!!!КУда отворачивать?!!!! 

поворачивал, а потом отвернул влево, сам посмотри внимательнее видос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Inek сказал:

давайте посмотрим на Сайнса - где он "не тормозит" (картинка 3) и "не отруливает" от Квята (картинки 1 и 2) :

понятное дело ракурс стролла немного меняется, но на видео видно отчетливо как Сайнс уворачивается или пытается увернуться

так в том и суть!

что места саинсу квят оставил!

но этого места саинсу не хватило, потому что его часть была занято норрисом. который к тому же еще это место и стремительно сокращал.

 

поэтому я и спрашиваю, какой пункт правил нарушил квят? потому что нету такого правила, что гонщик должен оставлять место 2 машинам. никто из гонщиков не может себе позволить оставлять места для 2-3 машин в каждом повороте первого круга.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, АгрегАтор сказал:

"Фобия судейства."

Краткий анализ.

 

Посмотрел статистику за последние три сезона. Была масса инцидентов (рассматриваем наказания за инициирование столкновения). Пусть чудное судейство ГП Китая 19 признало-таки Квята виновным. Что по наказанию за такие нарушения в основной массе это были +5 или +10 сек. Их отметаем и смотрим были ли проезды по питу или даже 10 сек. стоп энд гоу?

Выборка 16-19гг.

 

Бахрейн 16. Боттас - проезд по питлэйну (потому что выбил Хэма. Примечание - Валера тогда за Виллы катал)

Россия 16. Квят - проезд по питлэйну (ошибка на торможении, выбил Феттеля, вскоре убежавшего на мостик поябедничать).

Баку 17. Феттель - 10 сек стоп энд гоу (намеренная агрессия).

Австрия. 17. Квят - проезд по питлэйну (ошибка на торможении, в Алонсо).

Британия 17. Квят - проезд по питлэйну (небезопасный возврат из-за пределов трассы, Саинз ныл в радио образцово).

Сингапур 18. Перес - проезд по питлэйну (намеренная агрессия)

США 18. Стролл -   проезд по питлэйну (потому что Алонсо хорошо ныл в радио "импоссибл")

Бразилия 18. Окон. - 10 сек стоп энд гоу (потому что прима всея Ф1 Максимка ещё и был лидером ГП)

Китай 19. Квят - проезд по питлэйну (потому что Квят).

 

Вывод сам по себе напрашивается. Проезд давали, если выбил приму Ф1 или за преднамеренные действия, Квяту же проезд - это как за здрасьте.

 

Повторяю для тех, кто невнимательно читает. Приведены только инциденты, за которые давали проезд и выше. Так они случаются чуть ли не в каждой гонке, но за них давали секунды к рез-ту или на пит-стопе или вообще признавали ГИ. Были куда более мрачные аварии, чем те, что приведены выше.

Жесточайше плюсую, ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Жесточайше плюсую, ППКС

интересно если квят проявит намеренную агрессию, ему дисквал на 1 гонку дадут или сразу до конца сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

так в том и суть!

что места саинсу квят оставил!

Причем тут оставил? я говорю Сайнс щемился от Квята, значит не шел спецом на контакт или типа того что тут говорят

1 минуту назад, Jefchen сказал:

но этого места саинсу не хватило, потому что его часть была занято норрисом. который к тому же еще это место и стремительно сокращал.

Норрис уже был впереди, даже если он задел Сайнса это не важно, т.к. Сайнс ехал ровно - от Квята в сторону

3 минуты назад, Jefchen сказал:

поэтому я и спрашиваю, какой пункт правил нарушил квят? потому что нету такого правила, что гонщик должен оставлять место 2 машинам. никто из гонщиков не может себе позволить оставлять места для 2-3 машин в каждом повороте первого круга.

не знаю какой пункт, мне это не интересно, решение вынесено, какая разница к какому пункту они подвели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Inek сказал:

давайте посмотрим на Сайнса - где он не тормозит (картинка 3) и не отруливает от Квята (картинки 1 и 2) :

понятное дело ракурс стролла немного меняется, но на видео видно отчетливо как Сайнс уворачивается или пытается увернуться

1.png

2.png

3.png

Устал...честно :( Картинка 3 -куда смотрит руль Санса?Хотя может и у Сайнса не лады со схождением.Картинка 1  и 2 ...кто там рядом со Строллом? Ух ты машиика!!! И едет за Квятом....хм посему не столкнулись? Ответ прост -слева нет никого!!!Еще раз!!!И Квят и тот кто еде за ним по то же траектории при выходе из поворота испытывают избыточную поворачиваемость и что бы ее компенсировать делают резкое движение рулем Это азы  даже для картинга!!!!Хватит уже.....машина Квята на всех скринах уже стабилизирована и нукуда его не сносит\Он остваил место Сайнсу и на 3 картинке видно что Карлито едет на четверть  корпуса правее машины впереди Нориса.Почему?да потому что слева тот самый НОрис 

PS Хотя....понятно что все это впустую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, volk@ сказал:

посмотри - посмотри 

родной ... ))) "товарисч"

я думаю о бы стал ЧМ

это что за поток сознания?...расшифруй что хотел то :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

Устал...честно :( Картинка 3 -куда смотрит руль Санса?Хотя может и у Сайнса не лады со схождением.Картинка 1  и 2 ...кто там рядом со Строллом? Ух ты машиика!!! И едет за Квятом....хм посему не столкнулись? Ответ прост -слева нет никого!!!Еще раз!!!И Квят и тот кто еде за ним по то же траектории при выходе из поворота испытывают избыточную поворачиваемость и что бы ее компенсировать делают резкое движение рулем Это азы  даже для картинга!!!!Хватит уже.....машина Квята на всех скринах уже стабилизирована и нукуда его не сносит\Он остваил место Сайнсу и на 2 картинке видно что Карлито едет на четверть  корпуса правее машины впереди Нориса.Почему?да потому что слева тот самый НОрис 

PS Хотя....понятно что все это впустую

1. Картинка 3 - дымок от блокировки - тормозил, причем до контакта.

2. Я и не спорю, что Сайнс не до конца сместился !!! но он физически не смог бы так далеко съехать - на траву по-вашему ! Получается Квят его выдавливал а он не выдавился. Я считаю на первом круге выдавливание чревато - вот и результ - Пенальти по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inek сказал:

1. Картинка 3 - дымок от блокировки - тормозил, причем до контакта.

2. Я и не спорю, что Сайнс не до конца сместился !!! но он физически не смог бы так далеко съехать - на траву по-вашему ! Получается Квят его выдавливал а он не выдавился. Я считаю на первом круге выдавливание чревато - вот и результ - Пенальти по полной

он тормозил не от Квята!!!!От Нориса!!!и то не успел.Еще раз.Смотри на машину впереди Нориса.Там должен быть и Саинс.Ровно столько сколько и не хватило чтоб разъехаться с Квятом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...