Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Колесо касается белой линии - машина на трассе, тут касается. 

не касается, на скрине справа это ясно видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Колесо касается белой линии - машина на трассе, тут касается. 

Юр..хватит..не провоцируй, щас начнется..

Песня та же пою я же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

экстраполяция темпа Дани, без замены крыла, Даня догнал бы Албона за много кругов до финиша., дали ли обогнать конечно большой вопрос.

вторая линия примерные потери на пропуск Хема и обгон Сайнца.

China_tmp2.png

Для меня эта замена крыла вообще загадка.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nox007 сказал:

не касается, на скрине справа это ясно видно

Там линия под колесом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

По-моему тут скорее ситуация больше пошла в том направлении, что сначала в целом писали, что жаль опять у Квята непруха или жаль небольшая ошибка и не только он виноват, так что ГИ. Потом фаны Маков стали катить бочку на Квята и обвинять во всем только его, что в принципе понять можно. Когда местным это уже все надоело + сами тоже ведь расстроены, начали грубо говоря уже посылать, типа пошли нафиг, сами вы там косячники.

Если продолжать в том же духе, в конце концов если тут начнутся до прямых оскорблений успокаивать придется уже модераторам, а не самим начинать потихоньку остывать. Это еще форум долго не работал...

Лайк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Там линия под колесом есть.

нету, смотри правый скрин, на нём всё очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сравнивайте. :trollface: Здесь говорилось, что Квят за пределами линии 

Квят Сильвер.JPGf5be8eb43335e1a5e2e5fa1bf0533054.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, artiV8 сказал:

Лайк

это в личку, тут не там :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Вот сравнивайте. :trollface: Здесь говорилось, что Квят за пределами линии 

лол :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерявший управление РК несётся к внешнему краю трассы... Только там нет никого по понятной причине. Не ну я фигею, дорогая редакция, за что сейчас можно штраф схлопотать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nox007 сказал:

Кстати, в "offence" от ФИА, где описывается "причина", сказано - что "потерял контроль на выходе из 6го поворота и ударил машину слева". Но по факту то ещё до столкновения он машину стабилизировал и всё ещё оставалось место для Саинца. Т.е. фактически в Квята врезался Саинц. Другое дело что Саинцу некуда было деваться из-за выехавшего за пределы трассы  его напарника (скрин выше, где видно что Норрис за пределами трассы).

Бедные наркомакофаны, как им тяжело и невозможно всё это воспринять....

а я повторюсь, для тех кто в танке под землёй. Судьи - порочат сами себя своими выводами. Это полная некомпетентность!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jurykovalev сказал:

Там линия под колесом есть.

 

Ковалев, ты же любишь слушать непредвзятых..

 

«Квят заплатил цену за плохой старт»

Печально прошел Гран-при Китая для Даниила Квята. Всё было испорчено на первом круге, когда россиянин столкнулся с двумя «Макларенами» и получил спорный штраф в виде проезда по пит-лейну. 

«Это было возвращение в старые плохие дни, когда Даниил начал повсюду разбрасывать карбоновые осколки, — пишет Sky Sports. — Очевидно, у „Торо Россо“ была скорость, но он не смог выжать максимум после „боулинга“ двух „Макларенов“ на первом круге. Возможно, проезд по пит-лейну был слишком жёстким, учитывая, что Норрис резко возвращался на трассу и предыдущие инциденты на первом круге, но Квят заплатил цену за плохой старт, при котором откатился с 11-го места на 15-е за первые повороты». 

Россиянину британцы поставили 5,5, а когда дошли до Норриса, то ещё раз подчеркнули, что именно возвращение Ландо на трассу привело к появлению трёх машин в одной точке трассы. «Посмотрим, как теперь тинейджер оправится от первой неудачи», — пишет издание.

 

То, что штраф Даниила был слишком серьёзным, считает и ESPN. «Ландо Норрис допустил ошибку, широко зайдя в шестой поворот, и вызвал лёгкий контакт с Карлосом Сайнсом, что потом привело к контакту между Сайнсом и Квятом, когда „Торо Россо“ заскользил на выходе из поворота. Учитывая, что всё это произошло в горячке первого круга, штраф кому-либо из гонщиков выглядит невероятно жёстким решением».

 

https://m.championat.com/article/sport/auto/3731475/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2019 в 07:00, rewonmiz сказал:

ну да... ты бы посмотрел, сколько подиумов было у РБ ВСЕГО в 2015 и каков процент из них подиумов Квята, а также каков, сколько было подиумов у РБ в 2016, до того как Квята перевели.

могу подсказать в 2015 подиума было всего 3, один из них Квята, а в 2016 в совместных гонках с Риком подиум был только 1, и он был у Квята. так что в совместных гонках у них с Риком паритет 50/50

так что о каких "фактах" ты говоришь... товарисч :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

посмотри - посмотри 

родной ... ))) "товарисч"

я думаю о бы стал ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zila сказал:

 

А самый прямоедущий тут Норрис, из-за которого Сай дал по тормозам и подставил свое переднее под заднее колесо Квята.

 

78e3bbe02fd7.png

 

Вы чем смотрели?) Сайнц дал по тормозам из-за приблизившейся торпеды справа) Смотрите с онборда Карлоса на каком расстоянии был Норрис до Сайнса до того момента как справа прилетел Квят. Сайнс вынужден из-за Квята был смещаться влево к Норрису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сваливая вину на Норриса или Сайнса, вы забываете что стало первопричиной этой заворухи в принципе. Я напомню. Вся эта авария возникла после того как Квят допустил ошибку, допустив занос при выходе из поворота. При этом он знал, что слева находятся 2 машины. Следовательно, он должен был как можно аккуратнее выходить из поворота не допуская сноса болида и не смещаясь влево. Он этого как обычно не учел, в рузультате чего произошла авария. Квят не учится на своих же ошибках, создает поводы для аварий раз за разом своей неаккуратной ездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ns08 сказал:

Следовательно, он должен был как можно аккуратнее выходить из поворота не допуская сноса болида.

Что за дичь я сейчас прочитал? Он для одной машины там вагон места оставил. Просто их две было. И одна (та у которой 0 очков) лезла в несуществующую брешь. На авось.

Ну ёпть, ну на Кими впереди посмотрите или Хаасы. Они левее едут на выходе. 

Ой блин, снос. Да таких сносов на круге по нескольку бывает. Я так понимаю, что скоро будет прецедент за то, что развернулся и в тебя врезались, ибо не должен был разворачиваться когда не один на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ns08 сказал:

Сваливая вину на Норриса или Сайнса, вы забываете что стало первопричиной этой заворухи в принципе. Я напомню. Вся эта авария возникла после того как Квят допустил ошибку, слишком допустив скольжение при выходе из поворота. При этом он знал, что слева находятся 2 машина. Следовательно, он должен был как можно аккуратнее выходить из поворота не допуская сноса болида. Он этого как обычно не учел, в рузультате чего произошла авария. Квят не учится на своих же ошибках, создает поводы для аварий раз за разом своей неакуратной ездой.

Конечно Норис выехал за пределы трассы после скольжения Квята. Конечно Норису непрложено знать про две машины справа. И уж точно возвращаться на трассу он должен надев шоры. 

Два оранжевых ведра устроили свалку по собственной дури, но им повезло, что рядом был Квят и можно все на него свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Конечно Норис выехал за пределы трассы после скольжения Квята. Конечно Норису непрложено знать про две машины справа. И уж точно возвращаться на трассу он должен надев шоры. 

Два оранжевых ведра устроили свалку по собственной дури, но им повезло, что рядом был Квят и можно все на него свалить.

О чем вы говорите? Без Квята два Макларена прекрасно разошлись бы. Но справа в них прилетел Квят, убрав обоих)) Почему он в них прилетел? Потому что его занесло на ровном месте. Занос это что? Это ошибка пилотирования. Вывод? Ошибка Квята (занос) привела к аварии. Без этой ошибки Квята они бы все втроем прекрасно проехали бы этот поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ahilles сказал:

Что за дичь я сейчас прочитал? Он для одной машины там вагон места оставил. Просто их две было. И одна (та у которой 0 очков) лезла в несуществующую брешь. На авось.

Ну ёпть, ну на Кими впереди посмотрите или Хаасы. Они левее едут на выходе. 

Ой блин, снос. Да таких сносов на круге по нескольку бывает. Я так понимаю, что скоро будет прецедент за то, что развернулся и в тебя врезались, ибо не должен был разворачиваться когда не один на трассе.

Сайнцу действительно не следовало туда лезть, зная что там торпеда) Тут вы правы. В остальных случаях он спокойно мог ехать между двумя машинами ибо места между машиной справа и слева было достаточно, до момента пока Квята не понесло влево... Смотри онборд Сайнца внимательно, сколько места там было в начале при выходе из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ns08 сказал:

О чем вы говорите? Без Квята два Макларена прекрасно разошлись бы. Но справа в них прилетел Квят, убрав обоих)) Почему он в них прилетел? Потому что его занесло на ровном месте. Занос это что? Это ошибка пилотирования. Вывод? Ошибка Квята (занос) привела к аварии. Без этой ошибки Квята они бы все втроем прекрасно проехали бы этот поворот.

да прям вот ага....прекрасно проехали бы поворот...одного вынесло, потому, что его поддел другой...один возвращался, захлопывая другому траекторию...другой бахнуд колесом третьего....нашли на кого свалить! Квят вам виноват....водить учитесь - в своей ветке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ns08 сказал:

В остальных случаях он спокойно мог ехать между двумя машинами ибо места между машиной справа и слева было достаточно, до момента пока Квята не понесло влево...

Ну т.е. на другие машины спереди мы не смотрим. Ок. Так-то там поворот и 4 машины вместит параллельными курсами. 

Ноем дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ns08 сказал:

Сайнцу действительно не следовало туда лезть, зная что там торпеда) 

Карлос то не промах)

 

 

Только с Даней не прокатило, может на будущее запомнит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ток щас дошло...Квят спокойно объезжает две машины на двигателе, от которого отказались болельщики команды, которые прискакали сюда с воплями и соплями!

а всё достаточно прозаично - народ колбасит от того, что валили они всё на хонду, а хонда оказалась не при делах...просто макларен не ахти, а с двиглом от паннонии и того краше стала! Отсюда и ноги растут....комплексы неполноценности...поиск виноватого!!! Можно забить на них..ничего конструктивного они не напишут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из статьи на чемпе "однако ошибка на лицо: Квят был чересчур агрессивен на входе в поворот, зная, что снаружи находятся другие пилоты. К сожалению, именно такие неловкие манёвры и привели к увольнению Даниила полтора года назад. " 

Один в один то о чем я говорю. Квят изначально выходил крайне неаккуратно из поворота, зная что вокруг него есть другие машины. Может он ошибся и не так сильно, не спорю. Но даже малейшая ошибка когда вокрут тебя машины приводит к авариям. Он этого не учел уже в который раз, сам и поплатился. Винить тут можно только себя. Тем более после СТОЛЬКИХ инцидентов, Квят втройне аккуратнее должен ехать. Он же каждый раз как по новому, включает режим торпеды и мчится на пролом, а потом винит других в своих же косяках. Не учится человек вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ELF_71 сказал:

да прям вот ага....прекрасно проехали бы поворот...одного вынесло, потому, что его поддел другой...один возвращался, захлопывая другому траекторию...другой бахнуд колесом третьего....нашли на кого свалить! Квят вам виноват....водить учитесь - в своей ветке!

Я смотрел внимательно повторы и онборды прежде чем писать выводы по аварии. Вы похоже нет. Включайте онборд Сайнса и смотрите СКОЛЬКО места было между машинами впереди до момента заноса Квята. Поэтому он и ехал там, места было предостаточно. Но откуда он мог предвидеть что Квята резко поведет влево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...