Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В 14.04.2019 в 17:31, Ёлкидзе сказал:

Не различаешь значения слов "поддержка" и "оппонент"?..

:stol:

Какой ты нафег оппонент?

Значений слов не знаешь ?:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Ландо после контакта с Карлосом больше несёт к Дане, нежели наоборот. Ден да, подпрыгнул после контакта, но примерно где был там и остался, Ландо же нормально так бросило в правую сторону.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успокойтесь...кому не видно очевидное,мы уже поняли...судьям одной из команд и некоторым заходящим сюда писателям! Закрывайте базар - надо готовиться к след гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фобия судейства."

Краткий анализ.

 

Посмотрел статистику за последние три сезона. Была масса инцидентов (рассматриваем наказания за инициирование столкновения). Пусть чудное судейство ГП Китая 19 признало-таки Квята виновным. Что по наказанию за такие нарушения в основной массе это были +5 или +10 сек. Их отметаем и смотрим были ли проезды по питу или даже 10 сек. стоп энд гоу?

Выборка 16-19гг.

 

Бахрейн 16. Боттас - проезд по питлэйну (потому что выбил Хэма. Примечание - Валера тогда за Виллы катал)

Россия 16. Квят - проезд по питлэйну (ошибка на торможении, выбил Феттеля, вскоре убежавшего на мостик поябедничать).

Баку 17. Феттель - 10 сек стоп энд гоу (намеренная агрессия).

Австрия. 17. Квят - проезд по питлэйну (ошибка на торможении, в Алонсо).

Британия 17. Квят - проезд по питлэйну (небезопасный возврат из-за пределов трассы, Саинз ныл в радио образцово).

Сингапур 18. Перес - проезд по питлэйну (намеренная агрессия)

США 18. Стролл -   проезд по питлэйну (потому что Алонсо хорошо ныл в радио "импоссибл")

Бразилия 18. Окон. - 10 сек стоп энд гоу (потому что прима всея Ф1 Максимка ещё и был лидером ГП)

Китай 19. Квят - проезд по питлэйну (потому что Квят).

 

Вывод сам по себе напрашивается. Проезд давали, если выбил приму Ф1 или за преднамеренные действия, Квяту же проезд - это как за здрасьте.

 

Повторяю для тех, кто невнимательно читает. Приведены только инциденты, за которые давали проезд и выше. Так они случаются чуть ли не в каждой гонке, но за них давали секунды к рез-ту или на пит-стопе или вообще признавали ГИ. Были куда более мрачные аварии, чем те, что приведены выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не мог зайти на форум долго,502 ошибка.

Думаю дедушка Марко затылок чешет уже)))

getpreview.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видит Даниил всю картинку вокруг. На старте это особенно плохо.

Да и голова не включается. Как в дождь бывало.

Поэтому и невезуч - только на инстинктах не проедешь, как в картинге. Когда проходит, когда нет.

А по эпизоду - главная ошибка - ловля обратным движением - это лишнее. Если бы в голове рисовалось, она б не дала качнуть руль.

Да еще и первый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и старт я бы не сказал, что прям провалил. Пропустил форс к первому повороту чуть сбросив газ, потом уперся в перетормозивший хаас и пропустил Кими, в очках вполне мог приехать..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Уважаемый, Квят и БЕЗ подскальзывания мог резать траекторию, выдавливая оппонента, оставляя ему минимум места

Не , выдавливать нельзя это первый круг. А зачем вообще резать ... кто по вашему из двоих находился на оптимальной траектории? Мне просто интересно мнение. Эпизод кстати похож на эпизод Гасли/Магнуссен , там они тоже в конце поворота боковинами сошлись, но обошлось- гасли оттормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stepanych сказал:

 

А по эпизоду - главная ошибка - ловля обратным движением - это лишнее.

То есть вперед, в Норриса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Евгений сказал:

А не еще ли более уважаемый Кими сиё сотворил?

 

Да, точно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас провокаторов банить начнут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Inek сказал:

Не , выдавливать нельзя это первый круг. А зачем вообще резать ... кто по вашему из двоих находился на оптимальной траектории? Мне просто интересно мнение. Эпизод кстати похож на эпизод Гасли/Магнуссен , там они тоже в конце поворота боковинами сошлись, но обошлось- гасли оттормозил.

 

Это почему же? Таких эпизодов масса. Вот тот же Киман режет Квяту, не оставляя места, хотя слева у него паровоз проедет.

 

di-6E8Z53.jpeg

 

7 минут назад, Inek сказал:

А зачем вообще резать ...

 

Ясно зачем - не дать конкуренту "свободно дышать", чтобы не уступить позицию и не дать контратаковать.

 

7 минут назад, Inek сказал:

кто по вашему из двоих находился на оптимальной траектории?

 

По большинству случаев, тот, кто впереди, тот и прав. Также при более менее равном соотношении (бок-о-бок) приоритет у того, кто внутри поворота. Тут понятие оптимальной траектории не подходит - это не квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/14/2019 в 20:26, Андромеда сказал:

А когда в прошлом сезоне Окон возвращался в круг и поддел Ферстаппена, то в этой теме был виноват почему то не Окон, а Макс, хотя Эстебан был сзади на момент контакта.

В этой теме?) Это тема в прошлом сезоне была в "Экс пилотах" и особо тут никто не писал) в теме Сироткина это было да?) Только вы были под другим ником..)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все так всегда ездят. Просто иногда рядом торопыги.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, правильно кто-то сказал. Албонское очко пришло благодаря тому, что произошёл у Квята бутер с Маками, а потом Данька на старых шинах долго паровозил за собой Хаасы, выехавшие на свежих шинах из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ahilles сказал:

Да все так всегда ездят. Просто иногда рядом торопыги.

 

Кстати, аналогичный обгон и аналогичная корректировка заноса рулем, и слева место для одной машины оставлено. Но туда просто не пытались два Мака всунутсья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ерик сказал:

Ну и старт я бы не сказал, что прям провалил. Пропустил форс к первому повороту чуть сбросив газ, потом уперся в перетормозивший хаас и пропустил Кими, в очках вполне мог приехать..

 

вот именно, что он аккуратно шел и старался притормаживать, терять позиции но не врезаться в тот же хаас.

но уж думать о том чтобы оставлять место не для 1 машины, а для двух, это по-моему слишком.

Может вообще для 3 машин ему всегда в повороте место оставлять? Это наверное главный признак чемпиона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АгрегАтор сказал:

Да, кстати, правильно кто-то сказал. Албонское очко пришло благодаря тому, что произошёл у Квята бутер с Маками, а потом Данька на старых шинах долго паровозил за собой Хаасы, выехавшие на свежих шинах из боксов.

резюмируя...очко Албона спас Квят! Сашка обязан проставиться...Том Ямом как минимум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Албонское очко пришло благодаря тому, что произошёл у Квята бутер с Маками, а потом Данька на старых шинах долго паровозил за собой Хаасы, выехавшие на свежих шинах из боксов.

надо добавить, еще пит для Дани, для смены крыла, хотя в тот момент он был быстрее Гасли по темпу, и отыгрывал по пол секунды и более у Албона, и мог вполне его догнать к финишу оставалось 26 кругов, 16 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TIM сказал:

Кстати, аналогичный обгон и аналогичная корректировка заноса рулем, и слева место для одной машины оставлено. Но туда просто не пытались два Мака всунутсья.

 

Не, ты чо, так только торпеда-Квят ездиит. Ща Андрэмеда с набежавшие макофанами тебе расскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что ему судьи сказали "за закрытыми дверями".

 

И очень интересно почему повтор с машины саинса показали только на 32 круге. Очевидно что его в эфир сказали в начале не давать.

Но почему то в итоге дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

надо добавить, еще пит для Дани, для смены крыла, хотя в тот момент он был быстрее Гасли по темпу, и отыгрывал по пол секунды и более у Албона, и мог вполне его догнать к финишу оставалось 26 кругов, 16 сек.

 

У Квята определенно скорость хороша, в сравнении с Албоном во всех гонках его темп выше. Вот только пруха явно не на стороне 26-ой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

Интересно что ему судьи сказали "за закрытыми дверями".

 

И очень интересно почему повтор с машины саинса показали только на 32 круге. Очевидно что его в эфир сказали в начале не давать.

Но почему то в итоге дали.

Они сказали, молодец, ДанИ ,богатырь ты  наш, сразу двух вынес! То Феттеля двумя ударами, а тут одним сразу двух, прогресс! :4ca1c4e135069a25e550731e317faf49: богатырю и наказание богатырское! А запись не дали в эфир , чтобы Квятофаны заподозрили межгалактический заговор, а потом-нате, смотрите, заговора то и нет! :37:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jefchen сказал:

Интересно что ему судьи сказали "за закрытыми дверями".

..Дани, ща такая нестабильная ситуёвина в ф1...мы конечно профукали момент, когда Сайнц вдарил тебя по заднему колесу, но сам понимаешь, что отменить решение мы не можем...но в устной форме обещаем разобраться задним числом - мы же стюарды как ни как, а стюарды - они любят небо и траву :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АгрегАтор сказал:

Квята определенно скорость хороша,

Ну этого ни для кого, не секрет, а Вот действия команды большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...