Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, ГСК17 сказал:

Наказание кстати излишне строгое . Это дичь конечно что творит наша торпеда , но опасности слава богу это большой не представляло . Секунд 5 

 

Але , земля ! В верхнем правом квадрате уже все случилось . Что мы там должны увидеть ? Это для понимания причин случившегося вообще уже никакого значения не имеет

Левый нижний смотри и засекай, когда Квят отловил машину и когда в него Сайнс въехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

Тут никак не хотят признать. Главная особенность крашей Квята, как и всех других известных любителей торпедировать кого то, это повышенная агрессивность в своих действиях. То есть они всегда переходят грань допустимого пилотажа, и самое главное ничему сами не учатся. Если бы это было первый - второй раз, Квят бы не получил штрафа, но это продолжается с заведомой регулярностью и вызывает повышенную опасность для других пилотов. Это еще повезло, что Квят снес всего две машины, а ведь могла пойти цепная реакция и краш бы мог стать просто эпических масштабов. Даниилу нужно понять, что он не один участвует в гонках, и вокруг него Формула 1 не крутится. А он в этом смысле вообще не учиться. Потому да, его может быть и не плохо посадить на симулятор, там нужно оценивать технические особенности болидов, в чем он может и не плох, но на трассе ему с таким пилотажем делать нечего. 

Симутор ему не поможет . Ему бы нервишки подлечить . Короче узбагоин какой принять , либо к специалисту обратиться . Ибо он все время на нервах. Возможно прессует начальство , но надо только делать вид что типа понял их , а в душе гнуть свою линию 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был гоночный инцидент из-за ошибки Квята, если бы Маки не пострадали и продолжили гонку то штрафовать Квята не нужно было, а так как пришлось Макам ехать в боксы считаю что штраф по делу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Прямо над вашим постом скрин непосредственно когда ворота стали закрываться. Сами для начала посмотрите. 

 

Занос Квятом уже погашен. Слева после широкого выезда возвращается Норрис. Карлос уже лишний. Неправы все трое каждый в своём. Но наказан один и очень жёстко. 

Смотрите видео, а не скрины. Удар произошел именно в момент когда Квят пытался компенсировать занос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Андромеда, знание алфавита не обязывает писать на заборах.

И это прекрасно видно на записи.

На записи прекрасно видно, как Даниил бьет машину Карлоса, когда компенсирует занос. Именно в этот момент происходит удар в машину Сайнса.  Не было бы заноса - разошлись бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ёлкидзе сказал:

Упоротые, кто Квята обвиняет. Он занос уже словил давно и только потом Сайнс в него въехал. А Сайнса на этой траектории вообще не должно было быть...

Точно. Он должен был в траву убраться, чтобы Дане на оверстире хватило места распуститься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pechkin сказал:

В правой верхней картинке отчётливо видно как Квята в лево тащит

:):):) Это гоночная траектория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андромеда сказал:

Смотрите видео, а не скрины. Удар произошел именно в момент когда Квят пытался компенсировать занос. 

Смотрите внимательно все 4 онборда последовательно и вы поймёте что он успел его погасить до всех контактов и бутерброд был уже сформирован. Маки постарались не меньше. Почему вся вина возлагает я на Квята? Вы способны ответить? Если нет, то зачем мы тратим время? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ожидаемо тут мегасрач:trollface:

А где ж ему быть... не в теме же самой скучной команды сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я смотрю у многих кровавый занос начался. Поберегите выхлопные отверстия, фобы. Их придётся сильно растянуть в попытке доказать, что это вина Квята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

Тут никак не хотят признать. Главная особенность крашей Квята, как и всех других известных любителей торпедировать кого то, это повышенная агрессивность в своих действиях. То есть они всегда переходят грань допустимого пилотажа, и самое главное ничему сами не учатся. Если бы это было первый - второй раз, Квят бы не получил штрафа, но это продолжается с заведомой регулярностью и вызывает повышенную опасность для других пилотов. Это еще повезло, что Квят снес всего две машины, а ведь могла пойти цепная реакция и краш бы мог стать просто эпических масштабов. Даниилу нужно понять, что он не один участвует в гонках, и вокруг него Формула 1 не крутится. А он в этом смысле вообще не учиться. Потому да, его может быть и не плохо посадить на симулятор, там нужно оценивать технические особенности болидов, в чем он может и не плох, но на трассе ему с таким пилотажем делать нечего. 

Симутор ему не поможет . Ему бы нервишки подлечить . Короче узбагоин какой принять , либо к специалисту обратиться . Ибо он все время на нервах. Возможно прессует начальство , но надо только делать вид что типа понял их , а в душе гнуть свою линию 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Смотрите внимательно все 4 онборда последовательно и вы поймёте что он успел его погасить до всех контактов и бутерброд был уже сформирован. Маки постарались не меньше. Почему вся вина возлагает я на Квята? Вы способны ответить? Если нет, то зачем мы тратим время? 

Я смотрю очень внимательно. И вижу, как удар происходит именно в момент когда Даниил пытается погасить снос задней оси. Почему в этом моменте вина возлагается на Карлоса, я понимаю, устоявшаяся привычка, но берега надо видеть хотя бы иногда. Даниил не безгрешен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

С чего бы они сжались если бы машину Квята не кинуло влево вследсвии заноса? Они бы тремя болидами так и перли бы прямо  до следующего поворота так как ширина позволяла.. Сайнс за Норрисом, Квят рядом..
Это все видят. Квят встал без головы (на холодной резине, на первом круге) на газ, чем спровоцировал занос и понесло его наружу поворота в болиды команды Макларен.

Ну да и Норрис бы по травке дальше поехал, и Карлосу который уже просунул нос рядом с напарником не пришлось бы вправо смещаться. Ага. Конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андромеда сказал:

На записи прекрасно видно, как Даниил бьет машину Карлоса, когда компенсирует занос. Именно в этот момент происходит удар в машину Сайнса.  Не было бы заноса - разошлись бы. 

Сайнц цепляет Квята после корректировки. Но ты можешь ещё раз сто написать обратное, ветку Вилок уже обошли догоним и макотему :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ГСК17 сказал:

Симутор ему не поможет . Ему бы нервишки подлечить . Короче узбагоин какой принять , либо к специалисту обратиться . Ибо он все время на нервах. Возможно прессует начальство , но надо только делать вид что типа понял их , а в душе гнуть свою линию 

 

Я к тому, что по своим ТТХ, Квят не плохой пилот, и его можно посадить в симулятор для тестов с пользой, а вот в выступлениях он удар не держит, и да соглашусь, все время на нервах. Видимо психология такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Antonio7 сказал:

.. если бы Маки не пострадали и продолжили гонку то штрафовать Квята не нужно было

Так это.... Маки продолжили(!), не сойдя после контакта, вернувшись в гонку :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Antonio7 сказал:

Это был гоночный инцидент из-за ошибки Квята, если бы Маки не пострадали и продолжили гонку то штрафовать Квята не нужно было, а так как пришлось Макам ехать в боксы считаю что штраф по делу

они ее и продолжили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Андромеда сказал:

Я смотрю очень внимательно. И вижу, как удар происходит именно в момент когда Даниил пытается погасить снос задней оси. Почему в этом моменте вина возлагается на Карлоса, я понимаю, но берега надо видеть хотя бы иногда. Даниил не безгрешен.

Давайте упрощу задачу для вашего сознания. 

 

1. Норрис - штраф за небезопасное возвращение на трассу. 

2. Сайнс - штраф за излишне оптимистичную атаку на Норриса в условиях, когда места для атаки не было,приведшую к контакту с напарником, а также за ошибку в обороне и контакт с Квятом. 

3. Квят - штраф за ошибку пилотирования, которая в последствии сделала неизбежным контакт с Сайнсом, в совокупности с ошибками Норриса и Сайнса. 

 

Итог: ГИ без штрафов, либо 3 штрафа. Все остальное - натягивание бедной совы на огромный глобус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, чего все так зациклились на этой аварии. К тому же еще искать в ней виноватого! Для чего? Авот что действительно влияет на восприятие Квята в гонках (во всяком случае мое), это все те же/одни и те же  вещи:

- невыразительная очередная квалификация (при одновременных бла-бла-бла про имеющуюся скорость и потенциал)

- проваленный очередной старт (при опять же бла-бла-бла про чистую сторону стартовой прямой и преимущество в стратегии в связи с выбором шин)

- ну и традиционное притягивание к себе всевозможных неприятностей в гонке (что возможно частично является следствием психологии, хотя и было заявлено, что Квят стал другим)

 И если по третьему пункту все условно, то первые два пункта непосредственная вина Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Сайнц цепляет Квята после корректировки. Но ты можешь ещё раз сто написать обратное, ветку Вилок уже обошли догоним и макотему :floxy:

Смотри видео. Квят цепляет Карлоса в момент корректировки. Но ты можешь еще тысячу раз написать обратное))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Андромеда сказал:

Где я гноблю Квята? Цитаты пжалста.

вы это фобы.

19 минут назад, Андромеда сказал:

Максимка вообще в прошлом году стал рекордцменом по штрафам. Так что квятоглорские фантазии на тему его безнаказанности

Стал то стал, но сколько ему было спущено с рук - вопрос открытый.

О да, чуть что "Квятогллооооор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Давайте упрощу задачу для вашего сознания. 

 

1. Норрис - штраф за небезопасное возвращение на трассу. 

2. Сайнс - штраф за излишне оптимистичную атаку на Норриса в условиях, когда места для атаки не было. 

3. Квят - штраф за ошибку пилотирования, которая в последствии сделала неизбежным контакт с Сайнсом, в совокупности с ошибками Норриса и Сайнса. 

 

Итог: ГИ без штрафов, либо 3 штрафа. Все остальное - натягивание бедной совы на огромный глобус. 

Согласна. Но как быть с обвинениями Карлоса, когда в него прилетел Квят? Именно Карлоса тут пытаются сделать виновным.

п.с. Давайте и я упрощу задачу для вашего сознания. Квята снесло в повороте, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ГСК17 сказал:

Да видосы-то я уже вперед тебя посмотрел . Там в верхнем правом ничего нового - вполне вменяемый вход сайнца , слева немного промахнувшийся норрис . Справа их обоих режет квят . Но режет-то хрен с ним . Он перегазовывает и пока его колбасит , он смещается еще левее чем хотел сам ! Я налицо вижу  злой умысел тут 

Где он там перегазовывает?! Там четко видно, как Карлос бьет Квята в колесо, не желая притормозить! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, TIM said:

Давайте упрощу задачу для вашего сознания. 

 

1. Норрис - штраф за небезопасное возвращение на трассу. 

2. Сайнс - штраф за излишне оптимистичную атаку на Норриса в условиях, когда места для атаки не было,приведшую к контакту с напарником, а также за ошибку в обороне и контакт с Квятом. 

3. Квят - штраф за ошибку пилотирования, которая в последствии сделала неизбежным контакт с Сайнсом, в совокупности с ошибками Норриса и Сайнса. 

 

Итог: ГИ без штрафов, либо 3 штрафа. Все остальное - натягивание бедной совы на огромный глобус. 

Чего напрягаться?
Квят чемпион 2019 года.
Все остальное ахинея, происки Моссада, Ми6 и американской Либерти!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Все остальное ахинея, происки Моссада, Ми6 и американской Либерти!!!!

Обиженки в теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...