Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

ТЕМА НЕДЕЛИ: ЧТО НА УМЕ У ХЕЛЬМУТА МАРКО?

Дмитрий Захарченко

Сегодня в 13:06

Слабый старт сезона в исполнении Пьера Гасли может открыть Даниилу Квяту новые перспективы. Но не только ему... #.#.# пытается понять, что задумали в австрийской команде...
 

Скрытый текст


В начале сезона команда Дитриха Матешитца оказалась в непростой ситуации. Завершив сотрудничество с Renault, Red Bull начала работать с Honda и получила более мощные двигатели, однако отставание от Mercedes и Ferrari только выросло — если в прошлом году в квалификации в Бахрейне австрийцы отстали от времени поул-позиции на 0,44 секунды, то в 2019-м — на 0,886. Как и в случае McLaren, выяснилось, что одной смены двигателя недостаточно.


К тому же, дебют Пьера Гасли в Red Bull сложился максимально плохо. Дошло уже до того, что Хельмут Марко открыто заявляет, что у новой машины австрийцев проблемы с аэродинамикой именно из-за француза: «Наше отставание — последствия финального дня тестов в Барселоне, когда после аварии Гасли нам пришлось использовать промежуточную машину».


Позади две гонки, а у Пьера ещё ни одного выхода в финал квалификации и всего четыре очка (против 27 у напарника). Очевидно, что долго так продолжаться не может — либо он прибавит и будет выглядеть хотя бы вторым пилотом Red Bull, а не третьим гонщиком Toro Rosso, как сейчас, либо уступит кому-то место в Милтон-Кинсе...


«Я пока не чувствую себя уверенно за рулём Red Bull, — признаёт Гасли. — Прошлогодняя Toro Rosso лучше подходила моему стилю, но я же должен адаптироваться. На данный момент я лишь пассажир в кокпите».


Сколько времени может занять подобная адаптация? Риккардо и Ферстаппену на это понадобилось минимальное время — оба сразу были конкурентоспособны. Не факт, что Хельмут Марко даст Пьеру много времени на раскачку, раз уже пошли разговоры о возможном возвращении француза в Toro Rosso.


«Если Гасли продолжит в том же духе, перевод в Toro Rosso не станет сюрпризом, — считает экс-чемпион мира Жак Вильнёв. — В прошлом у многих ребят возникали проблемы при переходе из небольшой команды в топ-коллектив — пилоты недооценивают этот вызов, хотя это всё равно что пересесть из Формулы 2 в Формулу 1. Некоторым удаётся адаптироваться быстрее, чем другим. Но с Хельмутом Марко Гасли будет непросто, ведь мы знаем, что он меняет своё мнение каждые пять минут».


НОВЫЙ ШАНС КВЯТА

Если Гасли в ближайшие недели не восстановит форму, в Red Bull всерьёз задумаются его заменить. И дело не только в посредственных результатах француза. С уходом Риккардо Ферстаппен остался без ориентира в виде сильного напарника, который мог подгонять голландца. И в данный момент единственным, кто состоит в системе Red Bull и потенциально мог бы время от времени оказывать на Макса давление, является Даниил Квят.


Квят уже выступал за Red Bull в 2015-2016 годах, но эта эпопея закончилась неудачно: ошибка на старте Гран При России вкупе с желанием руководства повысить Ферстаппена привели к отчислению Даниила из основной команды. Но то было три года назад, Квят с тех пор изменился, отработал год на симуляторе Ferrari и получил новый опыт. И как раз именно опыт является наиболее сильной стороной Даниила в данном контексте — Red Bull больше некого посадить в кокпит вместо Гасли.


Возвращение в основную команду позволило бы Квяту снова бороться за подиумы и доказать паддоку, что его потенциал далеко не исчерпан. Кроме того, учитывая форсированную доработку RB15 и её аэродинамики, Даниил учился бы работать с этой машиной вместе с командой, что облегчило бы адаптацию. В конце концов, приход Квята, возможно, взбодрил бы Ферстаппена, который сейчас не чувствует в команде никакой конкуренции.


НО НЕ ВСЁ ТАК РАДУЖНО

Такой трансфер может и навредить Квяту. Во-первых, россиянин почти наверняка в большинстве гонок будет уступать Ферстаппену, ведь именно на него Red Bull делает главную ставку, что и привело к уходу Риккардо. Во-вторых, за последние годы почти никому не удавалось выступать на высоком уровне, пересев в новую машину посреди сезона. С Toro Rosso Квят отработал предсезонные тесты, он знает об этой машине практически всё, а в Red Bull с автомобилем придётся знакомиться заново.


Если гонщик Toro Rosso ошибся в глубине пелотона, большинство этого даже не заметит, но если ты допустил тот или иной промах за рулём Red Bull и ехал в первой пятёрке — это будут обсуждать вплоть до следующей гонки. Квяту уже сильно повезло вернуться на стартовую решётку после годичного отсутствия, это шанс напомнить о себе и восстановить пошатнувшуюся в 2017-м репутацию, а лишнее давление и ошибки (а они наверняка будут, ведь RB15 — далеко не самая сбалансированная машина) могут окончательно растоптать авторитет россиянина. Стоит ли призрачный шанс таких рисков на фоне нескрываемой любви руководства к Ферстаппену?..


СКОРО ПОЯВЯТСЯ КОНКУРЕНТЫ

То, что Квят — единственный кандидат на замену Гасли, может перестать быть актуальным через несколько месяцев. Александер Албон постепенно набирает форму и станет весьма опасным соперником.


«Своими фантастическими выступлениями он всех нас удивил, — сказал недавно руководитель Toro Rosso Франц Тост. — Он даёт очень хорошую обратную связь и здорово понимает, как работать с шинами. В этом году у нас очень, очень сильный состав пилотов, и я уверен, что обоих в будущем ждут большие успехи».


Хвалят дебютанта и в старшей команде. «Он просто летит по трассе! Его третий сектор в Бахрейне впечатляет, — сказал Марко. — Часто такое происходит за счёт агрессивной работы с шинами, но и в этом смысле он преподносит весьма приятные сюрпризы».


Помимо Албона, стоит отметить и то, что после злоключений Квята столь жёстких решений в Red Bull не принимают. Даже в прошлом году, когда Брендон Хартли регулярно уступал Гасли, а в Red Bull обращались к McLaren по поводу Ландо Норриса, новозеландец благополучно завершил сезон.


Так или иначе, Red Bull не борется за чемпионский титул, а постоянные перестановки состава могут не очень хорошо отразиться на восприятии бренда. И не стоит забывать, что в Больших Призах австрийцы исключительно по маркетинговым соображениям. А там, по завершении сезона, глядишь, и Дэн Тиктум получит Суперлицензию и станет призовым пилотом в сезоне-2020 — вопрос лишь в том, вместо кого поедет британец.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что говорит Михаил Алешин по поводу Квята:

Цитата

МИХАИЛ АЛЁШИН: В ДИФИРАМБАХ КВЯТУ НЕТ НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО

Сегодня в 13:38

Пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин не исключает рокировки Пьера Гасли и Даниила Квята в командах Red Bull, если француз и россиянин продолжат выступать так, как сейчас.

Хельмут Марко назвал Даниила Квята лидером команды

«Я думаю, что в дифирамбах Квяту нет ничего удивительного – Даниил действительно выступает отлично. Даже несмотря на его последнюю неудачу в Бахрейне, я думаю, все видят, насколько сильно он смотрится, в том числе относительно Албона. Рано или не рано – я считаю, это просто констатация факта, – сказал Алёшин в интервью #.#.#. – Что касается будущего, то для Гасли всё в его руках. Всё будет зависеть от того, как он продолжит выступать относительно Ферстаппена.

 

Но форумным знатокам то конечно виднее, чем профессиональному гонщику кто лучше выглядит, Квят или Албон! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Т.е. про Себа с Кими это тоже вранье, даже если оно на сайте РБ? :D

Уж что что, а фамилии трудно перевести иначе.

Возможно про стальные яйца Марко выразился чуть иначе, а журналюги перевели именно так. Вольный перевод они часто используют. 

Стоп! Так это это ж не русскоязычный Моторспорт так написал, а англоязычный и источник там указан! 

Это перепечатали тогда все англоязычные автоформульные издания (набери это в поисковике "He has big balls," Dr Helmut Marko).

Blick придумал, а они все перепепечатывали ложь Blick? Кстати вот она https://www.blick.ch/sport/formel1/sauber-flirt-mit-maldonado-perez-will-zu-force-india-10-piloten-fuer-8-cockpits-id2545636.html

Тебе так не хочется чтобы это было правдой? :D

Ну, а потом Моторспорт просто собрал это в одну статью. Это криминал?

Да видел я этот Блик) и про Кими с Себом видел , я и не говорил что их не было)

вывод такой - один собрал, другой подобрал, третий добавил и получился компот с "небольшим" изменением слов. Затем бац помещаем в красивую картинку и готово. Это непрофессионально. Нельзя собирать реплики из разных вью, вставлять в одну фразу и заключать в кавычки. Мне то плевать, обычная практика, просто немного прояснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за степень имеет Марко? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Если Петров отлично стартовал, то это и сейчас помню, старты Стролла тоже замечают , плохие старты Уэббера еще как помнят. А , если надо напрягаться, чтобы вспомнить, то все не в ярких тонах....понятно? 

Еще б ты помнила что-то хорошее о Квяте. 

И что, помогли Виталику единичные старты остаться в Ф1? Нет, даже за бабло. Лэнсу так вообще команду купили чтоб гонялся в Ф1... :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SashokYa сказал:

Вот что говорит Михаил Алешин по поводу Квята:

 

Но форумным знатокам то конечно виднее, чем профессиональному гонщику кто лучше выглядит, Квят или Албон! :D

А форумным знатокам всегда виднее. Вот Вам пример, которому лично Вы плюсовали.

 

В 03.04.2019 в 18:15, Kate S. сказал:

В голландских кругах - несомненно. "Некоронованный король" и куча других реверансов. Но во всех остальных, неангажированных формульных кругах можно встретить и нелицеприятные характеристики. Мне, например, очень ценно мнение Росберга - тасазать, взгляд изнутри. ИМХО, оно заслуживает внимания куда больше, чем "инфа" от всяких Ламмерсов, Дорнбосов и проч. 

  Вот в случае высказывания Алешина, может быть точно так-же, просто потому, что он из "Российских кругов". Отсюда и эти реверансы. Или эта логика в случае с Даниилом уже не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Ну, если Гасли сам этого хочет? А он хочет в тр... А я б посмотрела на того же Окона в РБ. Это было бы интересно....))

Ты бы посмотрела кого угодно, главное не Квята. Причем тут только ветка Квята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, izik сказал:

 

И что, помогли Виталику единичные старты остаться в Ф1? Нет, даже за бабло. Лэнсу так вообще команду купили чтоб гонялся в Ф1... :trollface:

нормальный такой съезд) если лепить горбатого, так по крупному :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Zharuk сказал:

Что за степень имеет Марко? 

Юрист он :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Андромеда сказал:

 

  Вот в случае высказывания Алешина, может быть точно так-же, просто потому, что он из "Российских кругов". Отсюда и эти реверансы. Или эта логика в случае с Даниилом уже не работает?

Я вот другого не пойму, неужели мнение Алешина так важно... он что рядом с ними находится. Прошло только два ГП, Албон уже показал что не простой парень. Зачем изначально хвалить Даниила, тем более он сейчас формально проигрывает по очкам... уже ж проходили с Сайнсом такое. Риторичиские вопросы))) Оруджев вон сказал что Албон обладает некоей природной скоростью и едет на всём, только с ошибками) кто кого перебьет неизвестно, всё впереди. Алешин просто языком мелет чтобы поддержать, но это медвежья услуга. Посмотрим, главное чтоб без косяков команды и увидим лучшего во всех смыслах, но попозже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Zharuk сказал:

Что за степень имеет Марко? 

 

карабас.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Zharuk сказал:

Что за степень имеет Марко? 

Доктор...Доктор Зло, выдающейся специалист в области изощренных моральных пыток подопечных пилотов. 

24 минуты назад, Inek сказал:

нормальный такой съезд) если лепить горбатого, так по крупному :D

Учимся помаленьку :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Inek сказал:

Я вот другого не пойму, неужели мнение Алешина так важно... он что рядом с ними находится. Прошло только два ГП, Албон уже показал что не простой парень. Зачем изначально хвалить Даниила, тем более он сейчас формально проигрывает по очкам... уже ж проходили с Сайнсом такое. Риторичиские вопросы))) Оруджев вон сказал что Албон обладает некоей природной скоростью и едет на всём, только с ошибками) кто кого перебьет неизвестно, всё впереди. Алешин просто языком мелет чтобы поддержать, но это медвежья услуга. Посмотрим, главное чтоб без косяков команды и увидим лучшего во всех смыслах, но попозже

Не, ну Михаил все правильно делает. Даниила всё таки надо поддерживать. Тем более, что наши СМИ совсем не всегда это делают, и даже бывает наоборот, чуть ли не издеваются. Вряд ли Даниил как то резко зазнается и перестанет работать в поте лица, просто из-за того, что его похвалил Алешин. Скорее наоборот, он почувствует поддержку и будет лучше стараться, что бы "оправдать доверие", так сказать. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

Ну, если Гасли сам этого хочет? А он хочет в тр... А я б посмотрела на того же Окона в РБ. Это было бы интересно....))

Никогда, сказал бы доктор Гельмут :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

ТЕМА НЕДЕЛИ: ЧТО НА УМЕ У ХЕЛЬМУТА МАРКО?
 

НОВЫЙ ШАНС КВЯТА

Если Гасли в ближайшие недели не восстановит форму, в Red Bull всерьёз задумаются его заменить. И дело не только в посредственных результатах француза. С уходом Риккардо Ферстаппен остался без ориентира в виде сильного напарника, который мог подгонять голландца. И в данный момент единственным, кто состоит в системе Red Bull и потенциально мог бы время от времени оказывать на Макса давление, является Даниил Квят.



НО НЕ ВСЁ ТАК РАДУЖНО

Такой трансфер может и навредить Квяту. Во-первых, россиянин почти наверняка в большинстве гонок будет уступать Ферстаппену, ведь именно на него Red Bull делает главную ставку
, что и привело к уходу Риккардо. Во-вторых, за последние годы почти никому не удавалось выступать на высоком уровне, пересев в новую машину посреди сезона. С Toro Rosso Квят отработал предсезонные тесты, он знает об этой машине практически всё, а в Red Bull с автомобилем придётся знакомиться заново.

По выделенному:

Не совсем понимаю, почему Ферстаппена надо подгонять напарником? Ему что, не достаточно ориентиров впереди него? Его цель победить напарника?

Аааааааа, цель, видимо, победить сильного напарника, которого будут придерживать?

 

Как можно быть ориентиром у напарника, которому ты в большинстве гонок проигрываешь? И проигрываешь именно из-за того, что главную ставку сделали на него. То есть, ты можешь у него выиграть, только в случае поломки или серьезной ошибки фаворита.

Я не могу уловить логики в этом тексте журналиста или ......... в его видении, возможных решений РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Андромеда сказал:

Не, ну Михаил все правильно делает. Даниила всё таки надо поддерживать. Тем более, что наши СМИ совсем не всегда это делают, и даже бывает наоборот, чуть ли не издеваются. Вряд ли Даниил как то резко зазнается и перестанет работать в поте лица, просто из-за того, что его похвалил Алешин. Скорее наоборот, он почувствует поддержку и будет лучше стараться, что бы "оправдать доверие", так сказать. имхо.

Понятно, что любая поддержка, скажем так, лишней не бывает, но Квят и так будет стараться как может если хочет чтобы 2019 не был последним его годом в ф1 уже окончательно.

 

По предстоящей гонке, у СТР хорошая максимальная скорость, в средне и высокоскоростных поворотах машина неплохо для середняков себя чувствует, так что машина должна быть в районе топ10, по крайней мере в пятницу :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zila сказал:

По выделенному:

Не совсем понимаю, почему Ферстаппена надо подгонять напарником? Ему что, не достаточно ориентиров впереди него? Его цель победить напарника?

Аааааааа, цель, видимо, победить сильного напарника, которого будут придерживать?

 

Как можно быть ориентиром у напарника, которому ты в большинстве гонок проигрываешь? И проигрываешь именно из-за того, что главную ставку сделали на него. То есть, ты можешь у него выиграть, только в случае поломки или серьезной ошибки фаворита.

Я не могу уловить логики в этом тексте журналиста или ......... в его видении, возможных решений РБ.

Скажем так, им может не хватает пилота с "хорошей" телеметрией, и который будет помогать лидеру в работе с настройками, чтобы выжимать максимум из машины.

Пока как я понимаю, какие у Гасли проблемы с машиной, в этом плане толку сейчас от него никакого, у него условно выражаясь пока фундаментальные проблемы в понимании и работе с данным болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

не хватает пилота с "хорошей" телеметрией, и который будет помогать лидеру в работе с настройками

У них Буэми есть, пусть пользуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, zila сказал:

Я не могу уловить логики в этом тексте журналиста или ......... в его видении, возможных решений РБ.

Логика и решения РБ в одной банке не поместятся, несмешиваемы, да и никто такой коктейль не осилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SashokYa сказал:

А словам Йоса и Вольфа ты веришь? :smile:

 

  Показать контент

Тото Вольфф признался, что пил кофе с Ферстаппеном

06.09.2017
 
Руководитель Mercedes Тото Вольфф признался, что встречался с отцом Макса Ферстаппена в Монце.

На фоне громких переговоров с участием McLaren, Honda, Toro Rosso и официальных лиц Формулы-1 произошла еще одна заметная встреча.

Она прошла между Вольффом и бывшим пилотом Формулы-1 Йосом Ферстаппеном. Ходят слухи, что беседа шла об уходе Макса из Red Bull.

Тото Вольфф: "Во-первых, я знаю Йоса, так как он был пилотом. У нас обоих есть друг, который там был вместе с нами. Это Ники Лауда. Мы попили кофе, признаю это.

На следующий год Макса мы не возьмем - он недоступен. В 2019 году он является одним из претендентов на роль пилота в нашу команду. Макс - одна из величайших звезд будущего, но есть также много других: Валттери, Риккардо и Эстебан Окон".

 

  Показать контент
Вольф: «Мерседес» не вёл переговоров с Ферстаппеном
 
21 октября 2017
 

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф утверждает, что его команда не пыталась переманить Макса Ферстаппена из «Ред Булл».

20 октября было официально объявлено, что Ферстаппен продлил контракт с австрийской командой до 2020 года. До этого ходили слухи об интересе к Ферстаппену со стороны «Мерседеса» и «Феррари».

«Мы никогда не делали ему предложения, и мы никогда не обсуждали его кандидатуру. Остаться в «Ред Булл» — хорошее решение. Мы не были вовлечены в переговоры», — цитирует Вольфа Planetf1.

Тут сам черт ногу сломит, чтобы понять кто правду говорит, кто врет. Или просто журналисты придумывают! 

Все врут (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, zila сказал:

У них Буэми есть, пусть пользуют. 

Он теперь больше по электричкам и в гонках на выносливость, опыта реальной и актуальной машины ф1 у него не хватает, одни симуляторы, а то может получиться скорее всего получше, но все равно что-то похожее на Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, zila сказал:

 

Аааааааа, цель, видимо, победить сильного напарника, которого будут придерживать?

 

 

Нет. Цель просто победить сильного напарника. Никто не будет никого придерживать. Тема Квята это одно, а реальная ситуация, это другое. Рика никто не придерживал, когда с ним гонял тот же  Ферст, как бы тут не пыжились доказать обратное. Все эти "придержки" придумываются в этой теме, что бы Ферст не выглядел круто сам по себе, как пилот. По этому изобретаются версии по сливу его напарника и разные пивные истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, EXACT сказал:

бла-бла-бла

Жиденько как-то. Я в 10 классе школы изящнее набрасывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Понятно, что любая поддержка, скажем так, лишней не бывает, но Квят и так будет стараться как может если хочет чтобы 2019 не был последним его годом в ф1 уже окончательно.

 

По предстоящей гонке, у СТР хорошая максимальная скорость, в средне и высокоскоростных поворотах машина неплохо для середняков себя чувствует, так что машина должна быть в районе топ10, по крайней мере в пятницу :smile:

Чет я уже сомневаюсь что они в рейтинг топ 10 входят. Там ф1 + рено, маки не далеко, кими на альфе. Надо не лажать что бы воспользоваться промахами других, а не лажать не получается пока. Пока другие нашими промахами пользуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DAKar сказал:

Чет я уже сомневаюсь что они в рейтинг топ 10 входят. Там ф1 + рено, маки не далеко, кими на альфе. Надо не лажать что бы воспользоваться промахами других, а не лажать не получается пока. Пока другие нашими промахами пользуются

Ну, в Ф1.5 Даня показал 2 лучших круга ихз 2. То есть чистый темп ТР, судя по всему, позволяет бороться с другими середняками на равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...