Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В принципе, живём в дуальности, на позитив найдется свой негатив. Это нормальное явление)) так что было бы не нормально если бы хейтеров не было:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

В принципе, живём в дуальности, на позитив найдется свой негатив. Это нормальное явление)) так что было бы не нормально если бы хейтеров не было:yes3:

У самого Даниила хейтеров пара-тройка человек всего. Остальные хейтят его фанатов, которые не упускают случая, погадить на Хельмута, команду и прочих Ферстаппенов с Робертами.:trollface: Уважаемый Вакко абсолютно правильно подметил на этот счет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AceMan сказал:

"В воскресенье ожидается до +20С и проливные дожди на протяжении дня."

Веселуха намечается :) 

Посмотрел прогнозы от разных метеослужб, о вероятности дождя сообщают не все. Однако, на относительно прохладную погоду и сплошную облачность указывают практически все.

Так что по метео веселуха будет однозначно хотя бы из-за холодного асфальта, это как минимум.

О вероятности дождей и их интенсивности можно будит судить ближе к четвергу, уж очень шанхайская погода переменчива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко, гоночный консультант компании Red Bull, находится под впечатлением от того, насколько быстро Александр Элбон освоился в Формуле 1. Об этом менеджер рассказал в недавнем интервью изданию Motorsport-Total.com.

«Он не жалуется и не старается выглядеть слишком серьезно, он просто садится за руль и выжимает из машины максимум, – рассказал Марко о своих впечатлениях от того, как Элбон провел предсезонные тесты и первые этапы чемпионата мира. – Он быстро освоился за рулем и буквально полетел. То, как он проезжал третий сектор в Барселоне, впечатляло. Его скорость и то, насколько он был агрессивен, было неожиданностью».

 

Консультант Red Bull не забыл об ошибках, допущенных пилотом и в Барселоне, и по ходу тренировок в Мельбурне, но в то же самое время отметил, что причиной самого неприятного вылета на тестах была проблема с автомобилем. А выступление Элбона в Австралии австриец оценил как «более или менее неплохое».

Сам же Элбон отмечает, что редко «схватывал все на лету» в новой для себя серии – обычно пилоту требуется некоторое время, чтобы освоиться с новыми обстоятельствами. К примеру, разница между Формулой 2 и Формулой 1 оказалась для дебютанта чемпионата мира более чем ощутимой, причем в самых разных аспектах.

«В Формуле 2 мы все обсуждали в компании, здесь же с каждым инженером общаешься один на один. Также важно, что в Формуле 1 в любой составляющей автомобиля ты можешь что-то поменять, что-то настроить под себя – в отличие от той же Формулы 2, где мы в прошлом году не могли сами решить проблему со сцеплением, – рассказывает Элбон. – Но важно правильно расставлять приоритеты: уделять первостепенное внимание тому, что сразу же скажется на времени на круге. И не забывать передавать важную информацию тем, кто работает над совершенствованием машины в долгосрочной перспективе».

Хельмут Марко также отметил, что доволен нынешней парой пилотов Toro Rosso. В частности, он подчеркнул, что Даниил Квят «повзрослел, стал сильнее с психологической точки зрения и превратился в настоящего лидера команды». При этом австриец отметил, что в коллективе нет разделения на первый и второй номера и пилоты могут сражаться друг с другом на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой объективный консультант!

Один гонщик не даёт подготовить машину разбивая её, а второй разбивая, ничего особенного, молодец!

Гасли, прям жаль, по человечески.

Но, с другой стороны, вспоминая, как Гасли давил, чтоб сесть на место Квята....... пусть теперь хлебает щи тем же лаптем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

Остальные хейтят его фанатов, которые не упускают случая, погадить на Хельмута, команду и прочих Ферстаппенов с Робертами.:trollface: Уважаемый Вакко абсолютно правильно подметил на этот счет))

Ну это тупым троллингом называется, нормальная пищевая цепочка в сети, пока дают пищу и тем и другим, цепочка будет жить. Ничего не поделаешь - интернет природа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим комментарием. Просто игнор.

А то споря , и самому не далеко стать таковым, о чем и говорил старина Твен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данька известно, что долго запрягает (гонки 3-4), а потом уже едет. Главное, чтоб с нервами все в порядке было, что в этом сезоне на вид не проблема - чувак на расслабоне. Так что если приведенная выше формула еще актуальна, то Данила скоро поедет мощно, я скорее удивлен его классному выступлению в Австралии (не по приведенной выше формуле))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AceMan сказал:

"В воскресенье ожидается до +20С и проливные дожди на протяжении дня."

Веселуха намечается :) 

«С Гран При Китая у меня связаны приятные воспоминания. В первую очередь это, конечно, касается гонки 2016 года, в которой я финишировал на подиуме после старта с шестого места, – приводит слова Квята пресс-служба Toro Rosso. – В Шанхае интересная трасса с хорошим сочетанием медленных и среднескоростных поворотов, и очень длинной прямой в конце круга. Есть там несколько достаточно хитрых участков, как шпилька в конце этой длинной прямой и два затяжных поворота в начале круга. Но не поймите неправильно: пилотировать на этой трассе – одно удовольствие.

Вообще, Шанхай – очень интересный город. И хотя мы останавливаемся не в центре, мне обычно удаётся заглянуть туда на день».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

Хельмут Марко также отметил, что доволен нынешней парой пилотов Toro Rosso. В частности, он подчеркнул, что Даниил Квят «повзрослел, стал сильнее с психологической точки зрения и превратился в настоящего лидера команды». При этом австриец отметил, что в коллективе нет разделения на первый и второй номера и пилоты могут сражаться друг с другом на трассе.

Тут Хельмут конечно по скромничал :) Должен был сказать "Благодаря мне и моему решению в 2016 году Даниил Квят «повзрослел, стал сильнее с психологической точки зрения и превратился в настоящего лидера команды....А так превратился бы в очередного Гасли тьфу (оговорка по Фрейду)Бурде »

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

Хельмут Марко, гоночный консультант компании Red Bull, находится под впечатлением от того, насколько быстро Александр Элбон освоился в Формуле 1. Об этом менеджер рассказал в недавнем интервью изданию Motorsport-Total.com.

«Он не жалуется и не старается выглядеть слишком серьезно, он просто садится за руль и выжимает из машины максимум, – рассказал Марко о своих впечатлениях от того, как Элбон провел предсезонные тесты и первые этапы чемпионата мира. – Он быстро освоился за рулем и буквально полетел. То, как он проезжал третий сектор в Барселоне, впечатляло. Его скорость и то, насколько он был агрессивен, было неожиданностью».

 

Консультант Red Bull не забыл об ошибках, допущенных пилотом и в Барселоне, и по ходу тренировок в Мельбурне, но в то же самое время отметил, что причиной самого неприятного вылета на тестах была проблема с автомобилем. А выступление Элбона в Австралии австриец оценил как «более или менее неплохое».

Сам же Элбон отмечает, что редко «схватывал все на лету» в новой для себя серии – обычно пилоту требуется некоторое время, чтобы освоиться с новыми обстоятельствами. К примеру, разница между Формулой 2 и Формулой 1 оказалась для дебютанта чемпионата мира более чем ощутимой, причем в самых разных аспектах.

«В Формуле 2 мы все обсуждали в компании, здесь же с каждым инженером общаешься один на один. Также важно, что в Формуле 1 в любой составляющей автомобиля ты можешь что-то поменять, что-то настроить под себя – в отличие от той же Формулы 2, где мы в прошлом году не могли сами решить проблему со сцеплением, – рассказывает Элбон. – Но важно правильно расставлять приоритеты: уделять первостепенное внимание тому, что сразу же скажется на времени на круге. И не забывать передавать важную информацию тем, кто работает над совершенствованием машины в долгосрочной перспективе».

Хельмут Марко также отметил, что доволен нынешней парой пилотов Toro Rosso. В частности, он подчеркнул, что Даниил Квят «повзрослел, стал сильнее с психологической точки зрения и превратился в настоящего лидера команды». При этом австриец отметил, что в коллективе нет разделения на первый и второй номера и пилоты могут сражаться друг с другом на трассе.

Всё пропало, Санька теперь в РБ переведут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ёлкидзе сказал:

Всё пропало, Санька теперь в РБ переведут...

Да про меня хоть на Марс. Главное для меня это Квят. Как у него карта ляжет до летних каникул и от этого будет зависит контракт на 2020 год. Где он будет в следующем сезоне, а не гадать в октябре-ноябре ромашку будет не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zila сказал:

Какой объективный консультант!

Один гонщик не даёт подготовить машину разбивая её, а второй разбивая, ничего особенного, молодец!

Гасли, прям жаль, по человечески.

Но, с другой стороны, вспоминая, как Гасли давил, чтоб сесть на место Квята....... пусть теперь хлебает щи тем же лаптем!

вот, скоро Пьер  будет гоняться с Даней в одной команде, и никого жалеть не придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

вот, скоро Пьер  будет гоняться с Даней в одной команде, и никого жалеть не придется

интересно кого из них тогда сливать будет?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zila сказал:

Какой объективный консультант!

Один гонщик не даёт подготовить машину разбивая её, а второй разбивая, ничего особенного, молодец!

Гасли, прям жаль, по человечески.

Но, с другой стороны, вспоминая, как Гасли давил, чтоб сесть на место Квята....... пусть теперь хлебает щи тем же лаптем!

Он похоже во всех смыслах сел на место Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

Он похоже во всех смыслах сел на место Квята.

Именно поэтому и не хочется никакой замены-рокировки! Номер 2 в РБ "козел отпущения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zila сказал:

Именно поэтому и не хочется никакой замены-рокировки! Номер 2 в РБ "козел отпущения"

Правильно. Куда ведь лучше быть позади дебютанта в молодежной команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, grot111 сказал:

Да про меня хоть на Марс. Главное для меня это Квят. Как у него карта ляжет до летних каникул и от этого будет зависит контракт на 2020 год. Где он будет в следующем сезоне, а не гадать в октябре-ноябре ромашку будет не будет.

Карта уже ложится неважно. Квят продолжает традицию приносить болельщикам страдание и боль. Зря он вернулся, ибо понятно, что из этого ничего хорошего уже не выйдет. Лучше пусть шел бы покорять электроформулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =Дикий= сказал:

Карта уже ложится неважно. Квят продолжает традицию приносить болельщикам страдание и боль. Зря он вернулся, ибо понятно, что из этого ничего хорошего уже не выйдет. Лучше пусть шел бы покорять электроформулу.

 

Ничего, сломает "проклятие" 9-го места, сразу повеселее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zila сказал:

Именно поэтому и не хочется никакой замены-рокировки! Номер 2 в РБ "козел отпущения"

Чушь какая. В РБ (да и в ТР, собственно) номер 2 только тот, кто явно медленнее из пары. А если гонщики примерно равны, им дают бороться. А "козлы отпущения" придумываются в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =Дикий= сказал:

Карта уже ложится неважно. Квят продолжает традицию приносить болельщикам страдание и боль. Зря он вернулся, ибо понятно, что из этого ничего хорошего уже не выйдет. Лучше пусть шел бы покорять электроформулу.

Слышь, ты, болезный! Что ж ты себя то так мучаешь, ходишь сюда, следишь за Квятом. Ну найди ты себе более достойный объект боления!

Зачем жеж себя так истязать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко назвал Даниила Квята лидером команды.

Отметил Марко и россиянина Даниила Квята, который вернулся в Toro Rosso после года работы тест-пилотом Ferrari.

«Квят повзрослел, стал сильнее психологически и теперь является настоящим лидером команды, – сказал куратор программы Red Bull. – Я считаю, что в этом году у Toro Rosso очень хороший состав пилотов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SashokYa сказал:

Слышь, ты, болезный! Что ж ты себя то так мучаешь, ходишь сюда, следишь за Квятом. Ну найди ты себе более достойный объект боления!

Зачем жеж себя так истязать! :D

Ты забыл, что некоторым субъектам запрещено здесь произносить слово Квят?

А ведь эти персонажи тут много лет ошивались, вот и пришлось перелогинится. Привычка - вторая натура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно всё. В ответ на не хвалебный  пост по сабжу, тут же идут посты о написавшем его юзере. :facepalm:  Это просто визитная карточка квятовника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...