Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

22 часа назад, zila сказал:

Ты опять со своими батюшками. Бабушками и прочими бесогонами!?

Сам сходи! Уныние грех!

Все норм! Гонки это гонки, а не шахматы!

В том и дело что у Квята не получается быть ферзем или даже слоном ))   За 2 гонки пока неё получилось раскрыть потенциал болида , хотя ясно что он может быть лидером ф1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, guld сказал:

На официальном сайте «формулы-1» в разделе лавтайминга на странице «выступлений» опубликованы оценки пилотам за гонку в Бахрейне, основанные на данных телеметрии.

На основании этих данных лучше всех за явным преимуществом от старта до финиша провел гонку российский пилот Даниил Квят. Это уже вторая победа у Квята в этом сезоне, в первой гонке он так же обошел по показателям однозначно незаангажированного железа всех остальных действующих пилотов Формулы.

Это все, что нужно знать о психологическом настрое, подготовке к сезону, профессиональных навыках и работе гонщика в течении этапа от стартовых огней и до клетчатого флага. Как команда при такой отдаче от своего пилота умудряется не набирать баллов в зачет КК, - вопрос замечательный? И что еще должен сделать в плане своей работы Квят, что бы вопреки дремучей глупости командного мостика все же начать набирать очки? 

Тролликам можно не париться, вопрос риторический.

Все это так,но все же пробуксовку на старте надо исключать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке Даня допустил две ошибки.Первая это старт(пробуксовка),вторая для Джови нужно было калитку оставить побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, tyuio сказал:

Все это так,но все же пробуксовку на старте надо исключать.

 

Для начала нужно чтобы команда перестала косячить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, tyuio сказал:

В этой гонке Даня допустил две ошибки.Первая это старт(пробуксовка),вторая для Джови нужно было калитку оставить побольше.

Может остановиться надо было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tyuio сказал:

В этой гонке Даня допустил две ошибки.Первая это старт(пробуксовка),вторая для Джови нужно было калитку оставить побольше.

 

  Три ошибки. Третья, - проезд  по  пид - лейну с повышенной скоростью.  В сумме  все три ошибки привели к неудовлетворительному  результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид с дивана: Главная ошибка гонки была на мостике. Если у тебя есть 2 свежих комплекта soft,  м.б. есть резон - ранний пит, участок на относительно чистой трассе на hard, и финальные круги на soft? А то имеем тошнилово в паровозе на первом комплекте, потом попытка дотянуть до soft, пропуская Кимана и Алекса , ну и приличный, но ничего не дающий финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочу сказать.Думаю на бан я заработаю. Даня,зна

13 минут назад, Broyler сказал:

Может остановиться надо было?

вы хотите сказать,что Даня сознательно шел на контакт

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Три ошибки. Третья, - проезд  по  пид - лейну с повышенной скоростью.  В сумме  все три ошибки привели к неудовлетворительному  результату.

Про питлейн не понятно,есть информация?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочу сказать.Чуствую на бан заработаю.Это впротиивовес Самшилу.Даня,зная как судят Российских гонщиков не поменял гражданство,хотя мог это сделать сто раз.Этим можно только восхищаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tyuio сказал:

Еще хочу сказать.Чуствую на бан заработаю.Это впротиивовес Самшилу.Даня,зная как судят Российских гонщиков не поменял гражданство,хотя мог это сделать сто раз.Этим можно только восхищаться.

Кому он нужен с Итальянской лицензией был бы:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:? Там таких табунами ходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tyuio сказал:

В этой гонке Даня допустил две ошибки.Первая это старт(пробуксовка),вторая для Джови нужно было калитку оставить побольше.

Надо было внимательно читать интервью Квята, где он сказал, что с Джови необходимо вести себя по другому. Думаю, что Даня последующие разы эту калитку будет закрывать по плотнее. Не надо было менять Квяту свой стиль в обороне ни перед кем. Слабая или сильная машина роли не имет  значения. А Даня это умеет хорошо оборонятся. Ведь не один уже пилот говорил, что Квят в обороне позиции крепкий пилот и его обогнать очень трудно. Вспомните как он Макса паровозил после известных событий, да и Гасли прошлую гонку. А таких случаев очень много  было  на счету у Квята. Так что  пилоты знают о чем говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую. По пилотажу Квят опять был лучшим на трассе. Но косяки команды снова не дали возможности подняться на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Наверное на сайте публикация была 1 апреля.  Или нет?   А если по серьезному: Что толку от того, каким он был по телеметрии, если не попал в зачетную десятку.  Наверное по телеметрии болид Леклерка последние десять кругов был хуже машин Вильямса, зато в первые 47 он был лучшим из всех  и это не только потому что он был  самой быстрой машиной.  Повторюсь: болид Торо Россо имеет хороший потенциал и Квят должен этот потенциал развивать в правильном направлении. Надеюсь, что тесты помогут Квяту лучше понять машину.

Еще раз для непонятливых:

российский гонщик по данным телеметрии ВСЮ гонку на Сахире был лучшим - от старта и до финиша. Леклерк, если тебе это интересно, стал вторым, Хемильтон третьим. Кстати, оцениваются не возможности машины, а гоночные качества пилота, его профессиональные навыки. Например, по показателю агрессивности первым стал Кубица, а Льюис с Даниилом разделили между собой второе и третье место, зато работу рулем у Квята оценивают на наивысшие десять баллов уже вторую гонку подряд. 

Так вот, если команда не может использовать гоночные качества своего пилота, который по суммарному итогу показателей далеко опережает всех остальных участников пелетона (у Квята средний 7,4, а у Леклерка  с Хемильтоном по 5,8), то здесь очевидны вопиющие недоработки команды. 

Лимитатор, это если ты не в курсе, настраивает команда механиков, а не пилот. 

И на счет столкновения с Джови. В этот момент Квят уже ехал с медленным проколом, и команда прекрасно осознавала происходящее, но ничего на командном мостике не предпринималось.

Так что легко изображать из себя объективного чела, но вот попробуй им побыть в действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, guld сказал:

Еще раз для непонятливых:

российский гонщик по данным телеметрии ВСЮ гонку на Сахире был лучшим - от старта и до финиша. Леклерк, если тебе это интересно, стал вторым, Хемильтон третьим. Кстати, оцениваются не возможности машины, а гоночные качества пилота, его профессиональные навыки. Например, по показателю агрессивности первым стал Кубица, а Льюис с Даниилом разделили между собой второе и третье место, зато работу рулем у Квята оценивают на наивысшие десять баллов уже вторую гонку подряд. 

Так вот, если команда не может использовать гоночные качества своего пилота, который по суммарному итогу показателей далеко опережает всех остальных участников пелетона (у Квята средний 7,4, а у Леклерка  с Хемильтоном по 5,8), то здесь очевидны вопиющие недоработки команды. 

Лимитатор, это если ты не в курсе, настраивает команда механиков, а не пилот. 

И на счет столкновения с Джови. В этот момент Квят уже ехал с медленным проколом, и команда прекрасно осознавала происходящее, но ничего на командном мостике не предпринималось.

Так что легко изображать из себя объективного чела, но вот попробуй им побыть в действительности.

Да, поведение команды, по меньшей, мере вызывает удивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, guld сказал:

российский гонщик по данным телеметрии ВСЮ гонку на Сахире был лучшим - от старта и до финиша.

А где можно посмотреть на эти данные ? поделитесь уж ссылкой

16 минут назад, guld сказал:

И на счет столкновения с Джови. В этот момент Квят уже ехал с медленным проколом, и команда прекрасно осознавала происходящее, но ничего на командном мостике не предпринималось.

разве был прокол ? ничего такого не слышал

16 минут назад, guld сказал:

Лимитатор, это если ты не в курсе, настраивает команда механиков, а не пилот. 

а включает его кто? тоже мостик дистанционно?) неизвестно еще кто виноват в превышении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ling сказал:

Китай - хорошая трасса, начиная с Петрова.... Если третий раз наступить на грабли в квалификации... - ну, это просто значит, что Дане в ТР возвращаться не надо было. Хотя кто бы нас спросил.

....кстати, о ёжиках: Гусля Албона в такой же ситуации объехал... - оно конечно, эксперимент чистотой не блещет - трасса другая, но....

...а вообще - настораживает. Повторюсь: полное ощущение того, что после контакта с Джови машина была повреждена. Но в пресс-релизах об этом ни слова. Хотелось бы, чтоб механики проверили....иначе потерю темпа относительно Албона я объяснить не могу.

Настораживает и факт ошибок, которых допускать было бы не надо: 1. Пробуксовка на старте, 2. Пеналь за пит.... - ну ё-моё.... Опять напряг с психологией? Куда Келли смотрит?!

Не уверен в потере темпа. после контакта с Джови. Ехал стабильно и быстро, сокращал отрыв. Но это уже не имело значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, guld сказал:

Еще раз для непонятливых:

российский гонщик по данным телеметрии ВСЮ гонку на Сахире был лучшим - от старта и до финиша. Леклерк, если тебе это интересно, стал вторым, Хемильтон третьим. Кстати, оцениваются не возможности машины, а гоночные качества пилота, его профессиональные навыки. Например, по показателю агрессивности первым стал Кубица, а Льюис с Даниилом разделили между собой второе и третье место, зато работу рулем у Квята оценивают на наивысшие десять баллов уже вторую гонку подряд. 

Так вот, если команда не может использовать гоночные качества своего пилота, который по суммарному итогу показателей далеко опережает всех остальных участников пелетона (у Квята средний 7,4, а у Леклерка  с Хемильтоном по 5,8), то здесь очевидны вопиющие недоработки команды. 

Лимитатор, это если ты не в курсе, настраивает команда механиков, а не пилот. 

И на счет столкновения с Джови. В этот момент Квят уже ехал с медленным проколом, и команда прекрасно осознавала происходящее, но ничего на командном мостике не предпринималось.

Так что легко изображать из себя объективного чела, но вот попробуй им побыть в действительности.

Я и говорил раньше, в Бахрейне вина команды в результате Дани подавляющая. Причем все началось в квале с шинами, а закончилось в гонке с 2 отвратительными пит-стопами. Считаю у Дани была самая провальная тактика из всего пелетона, но почему то это вменяется пилоту, а не команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп Дани в сравнении с Кими: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1019&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Kimi Raikkonen 

На 7 место можно целиться, если просто доехать без эксцессов.


Факт в том, что если до Барсы очков вменяемых не набрать, дальше будет гораздо сложнее их набирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте на главной о прессе которой пишет про Феррари.Феттелю не позавидуешь,если пару гонок ещё таких то поставят на Леклерка.Там всё серьёзно,а здесь фарм команда РБ которую в угоду главной,в том году сливали и если надо сольют и в этом.ТР полигон для РБ.И РБ сейчас надо напрячься,а то Шарль а не Макс станет молодой звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, grot111 сказал:

Надо было внимательно читать интервью Квята, где он сказал, что с Джови необходимо вести себя по другому. Думаю, что Даня последующие разы эту калитку будет закрывать по плотнее. Не надо было менять Квяту свой стиль в обороне ни перед кем. Слабая или сильная машина роли не имет  значения. А Даня это умеет хорошо оборонятся. Ведь не один уже пилот говорил, что Квят в обороне позиции крепкий пилот и его обогнать очень трудно. Вспомните как он Макса паровозил после известных событий, да и Гасли прошлую гонку. А таких случаев очень много  было  на счету у Квята. Так что  пилоты знают о чем говорят.

кстати вот абсолютно согласен - Макс будет ехать на секунду медленнее, но на торможении все равно сместится и не пустит. Даня же решил пустить и получил в печень. Если бы не пускал в этом повороте, Джови обошел бы его на прямой без всяких последствий. Видимо нужен папа, готовый стукнуть по орешкам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, guld сказал:

Еще раз для непонятливых:

российский гонщик по данным телеметрии ВСЮ гонку на Сахире был лучшим - от старта и до финиша. Леклерк, если тебе это интересно, стал вторым, Хемильтон третьим. Кстати, оцениваются не возможности машины, а гоночные качества пилота, его профессиональные навыки. Например, по показателю агрессивности первым стал Кубица, а Льюис с Даниилом разделили между собой второе и третье место, зато работу рулем у Квята оценивают на наивысшие десять баллов уже вторую гонку подряд. 

Так вот, если команда не может использовать гоночные качества своего пилота, который по суммарному итогу показателей далеко опережает всех остальных участников пелетона (у Квята средний 7,4, а у Леклерка  с Хемильтоном по 5,8), то здесь очевидны вопиющие недоработки команды. 

Лимитатор, это если ты не в курсе, настраивает команда механиков, а не пилот. 

И на счет столкновения с Джови. В этот момент Квят уже ехал с медленным проколом, и команда прекрасно осознавала происходящее, но ничего на командном мостике не предпринималось.

Так что легко изображать из себя объективного чела, но вот попробуй им побыть в действительности.

я вот только понять не могу - они оценивают эффективность работы рулем или количество движений? если первое - то, что именно они в это вкладывают? 

если второе - ну это как бы глуповато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен,архиважно взять хорошие очки пока все раскачиваются.. рено то не будет всегда сходить 2 тачками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

  Три ошибки. Третья, - проезд  по  пид - лейну с повышенной скоростью.  В сумме  все три ошибки привели к неудовлетворительному  результату.

Четыре! Нужно было самому свежие покрышки накидывать в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yurs сказал:

я вот только понять не могу - они оценивают эффективность работы рулем или количество движений? если первое - то, что именно они в это вкладывают? 

если второе - ну это как бы глуповато...

Количество и качество подруливаний для сохранения болида на оптимальной траектории в момент торможения, прохождения связок, шпилек, на разгоне.

Гашение смещения, заноса и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...