Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Старые шины на решающую попытку...  в квалификации.

И что это значит?

На фоне Renault и Ferrari - это, конечно, "ничто",  но у напарника 2 очка из-за схода "желтых чайников"

(не ругательное, но старое жаргонное из конца 1970-ых к месту, когда машины фр. команды брали поулы, и до финиша не доезжали...)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gp2 сказал:

Старые шины на решающую попытку...  в квалификации.

И что это значит?

На фоне Renault и Ferrari - это, конечно, "ничто",  но у напарника 2 очка из-за схода "желтых чайников"

(не ругательное, но старое жаргонное из конца 1970-ых к месту, когда машины фр. команды брали поулы, и до финиша не доезжали...)

Пока это ничего, конечно, еще не значит. У нас есть Баку, Монако, Сингапур + возможные дождевые квалы/гонки. С точки зрения очков в любой момент можно урвать куш и для напарника будет проблематично это отыграть.

Но для начала уже пора увидеть чистые квалы в плане без внешних проблем для обоих пилотов, вот если и там Даня продолжит уступать места на стартовой решетка, тогда это будет явный звоночек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, izik сказал:

 

Единственное что поможет Дани - это чистые квалификации на максимально возможных позициях, чтоб быть подальше от заварушек на старте

 

В нынешних условиях в заварушку можно попасть на любой позиции. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Niacrees сказал:

Пока это ничего, конечно, еще не значит. У нас есть Баку, Монако, Сингапур + возможные дождевые квалы/гонки. С точки зрения очков в любой момент можно урвать куш и для напарника будет проблематично это отыграть.

Но для начала уже пора увидеть чистые квалы в плане без внешних проблем для обоих пилотов, вот если и там Даня продолжит уступать места на стартовой решетка, тогда это будет явный звоночек.

счет в квалах точно ничего не значит, да и положение в чемпионате - тоже. 

но:

- Албон доказал, что ездить умеет. да, возможно с шинами на длинных отрезках пока не научился работать, но это придет

- Петрова называли человеком дождя (вспоминая Корею 2010), Ферст в прошлом году показал в Бразилии что это такое, но Даня... пока при словах Даниил и дождь на ум приходит сингапур 2017

- шансы на очки для ТР уменьшаются прямо пропорционально уменьшению количества гонок в сезоне. нет, конечно есть шанс, что ТР будет идти в кильватере за РБ в части развития машины, но все равно ведь с отставанием...

 

короче Даня, надеюсь, вожжи не отпустит, но легкой прогулки относительно напарника ему точно не предвидится. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Niacrees сказал:

Единственный нюанс, что Перес не собирался и не поехал бы в боксы после 8 круга если бы не перегрев тормозов из-за попавших обломков в воздуховод тормозов и надо было их очистить.

и поехал бы на 10, но был Сайнц до этого показавший два лучших круга, на 3 и 2 сек быстрее его.  т.е. у комманд уже было виденье ситуации Перес поосто запустил цепную реакцию, заставил комманд реагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Niacrees сказал:

Пока это ничего, конечно, еще не значит. У нас есть Баку, Монако, Сингапур + возможные дождевые квалы/гонки. С точки зрения очков в любой момент можно урвать куш и для напарника будет проблематично это отыграть.

Но для начала уже пора увидеть чистые квалы в плане без внешних проблем для обоих пилотов, вот если и там Даня продолжит уступать места на стартовой решетка, тогда это будет явный звоночек.

 

  А с чего вы взяли, что Баку и на этот раз будет "нашей трассой"?  По хорошему, - все трассы должны быть приносить очки, потенциал машины это сделать позволяет, а для этого не надо совершать косяки самому Квяту и еще более не совершать эти косяки команде ТР.  Если бы квалификации прошли так, как позволял болид, то обе трассы должны были принести Даниилу  от 8 до 16 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

и поехал бы на 10, но был Сайнц до этого показавший два лучших круга, на 3 и 2 сек быстрее его.  т.е. у комманд уже было виденье ситуации Перес поосто запустил цепную реакцию, заставил комманд реагировать.

Во! Спасиб, мил человек. А стратеги ТР искали потерявшиеся в квале свежие покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Yurs сказал:

счет в квалах точно ничего не значит, да и положение в чемпионате - тоже. 

но:

- Албон доказал, что ездить умеет. да, возможно с шинами на длинных отрезках пока не научился работать, но это придет

- Петрова называли человеком дождя (вспоминая Корею 2010), Ферст в прошлом году показал в Бразилии что это такое, но Даня... пока при словах Даниил и дождь на ум приходит сингапур 2017

- шансы на очки для ТР уменьшаются прямо пропорционально уменьшению количества гонок в сезоне. нет, конечно есть шанс, что ТР будет идти в кильватере за РБ в части развития машины, но все равно ведь с отставанием...

 

короче Даня, надеюсь, вожжи не отпустит, но легкой прогулки относительно напарника ему точно не предвидится. 

А речи и не шло именно про в пользу Дани, большие очки может и Албон урвать и для Дани это может быть конец с точки зрения ЛЗ.

 

12 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

и поехал бы на 10, но был Сайнц до этого показавший два лучших круга, на 3 и 2 сек быстрее его.  т.е. у комманд уже было виденье ситуации Перес поосто запустил цепную реакцию, заставил комманд реагировать.

Да, понятно, самая лучшая тактика была 2 пита, начиная в районе 10-11 круга и по шинам итого софт-софт-медиум.

 

7 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  А с чего вы взяли, что Баку и на этот раз будет "нашей трассой"?  По хорошему, - все трассы должны быть приносить очки, потенциал машины это сделать позволяет, а для этого не надо совершать косяки самому Квяту и еще более не совершать эти косяки команде ТР.  Если бы квалификации прошли так, как позволял болид, то обе трассы должны были принести Даниилу  от 8 до 16 очков.

Я скажем оцениваю с точки зрения, что те же городские трассы могут позволить квалифицироваться чуть выше и если что может быть если придется будет легче удержать позицию, хотя тут есть и обратная сторона в плане отыграть. В общем важно не дать там Албону набрать больше очков :smile:. Знаете, я бы сказал еще мало квалы, пока в двух гонках и старты были не сильны, а если говорить про Бахрейн, то вообще из-за пробуксовки провален. Да, сейчас многие косячат, но и у Дани с командой все идет тоже далеко не гладко.

А тут надо понимать, что когда в середине пелотона разница от трассы к трассе, но в целом между всеми 0,3-0,5 сек, то на первое место выходит стабильность. Ведь даже с лучшей машиной можно и с настройками ошибиться и ты уже где-то в серединке, с технической стороны, как команда-середняк почти 100% хотя бы одна гонка будет тех. сход, возможно 3 мотора Хонды не хватит, а для нашей скорости это тоже почти 100% этап со штрафом без очков. Вот пока не очень удается - у нас очков как у РП, хотя те пока медленнее и в квале и по гоночному темпу. Хорошо, что остальные тоже косячат и прилично тех. проблем/аварий. Стабильный только Кими и его машина:smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай - хорошая трасса, начиная с Петрова.... Если третий раз наступить на грабли в квалификации... - ну, это просто значит, что Дане в ТР возвращаться не надо было. Хотя кто бы нас спросил.

....кстати, о ёжиках: Гусля Албона в такой же ситуации объехал... - оно конечно, эксперимент чистотой не блещет - трасса другая, но....

...а вообще - настораживает. Повторюсь: полное ощущение того, что после контакта с Джови машина была повреждена. Но в пресс-релизах об этом ни слова. Хотелось бы, чтоб механики проверили....иначе потерю темпа относительно Албона я объяснить не могу.

Настораживает и факт ошибок, которых допускать было бы не надо: 1. Пробуксовка на старте, 2. Пеналь за пит.... - ну ё-моё.... Опять напряг с психологией? Куда Келли смотрит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazzy сказал:

А стратеги ТР искали потерявшиеся в квале свежие покрышки.

Ну не знаю какие, были договоренности до старта, но ТР и РБ среагировали быстро ака на след круге, причем условно это были новички в коммандах. т.е. что придерживались определенного  плана стало понятно на 10 круге когда обоих опытных пилотов оставили на трассе. т.к в гоуппе лидеров все события были еще впереди а для Дани наоборот уже позади, но удар от Джови перечернкнул все надежды на очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

2. Пеналь за пит.... - ну ё-моё....

Это было предсказуемо, но мы смотрели на это с приколом! Оказалось, что "дыма без огня не бывает" истина!

Скрытый текст

58ecb874c23a.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

.иначе потерю темпа относительно Албона я объяснить не могу.

Потеря была после первого пита. Затем всё в норме. Видимо что-то с резиной не пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

      У нас такие президенты на каждой кухне есть.:metalhead:

На крайняк - таксисты, точно знающие, что надо делать. Увы, они заняты более насущными вопросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ling сказал:

 Куда Келли смотрит?!

она беременна! куда смотреть то ей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вроде все доходчиво....Боролся Даня,но скорости тупо не было не у него не у Сани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляки, блин, прикольные! "РобЭрт, РобЭрт!" Оптимисты!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно покруговки ГП Бахрейна (зеленый цвет - лучшее время на круге, красный - худшее, желтый - среднее):

 

1_5.png

6_10.png

11_15.png

16_20.png

21_25.png

26_30.png

31_35.png

36_40.png

41_45.png

46_50.png

51_55.png

56_57.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ling сказал:

чтоб механики проверили....иначе потерю темпа относительно Албона я объяснить не могу.

Вообще, где Вы увидели потерю темпа? после 33 круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Race Performance Ratings c 39 круга

rpr.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Вообще, где Вы увидели потерю темпа? после 33 круга?

Если их сравнивать, Квят ехал за Албоном, потом у Алекса был пит и далее контакт Квята с Джови + штраф в сумме стоили Дане около 20 секунд (круг с заездом в боксы у середняков был в районе 1.41,200-1.41,500, если брать непосредственно Албона, то на 1 пите и него было 1.42,600; на круге заезда где Квята развернули было 1.56-900. Итого как раз в районе озвученных 15 секунд (14.3) + штраф 5 секунд). По результатам последнего круга до момента сейфти кара Квят был в 15,7 секунд отставания от Албона. Учитывая каким темпом он его нагонял, без машины безопасности Даня закончил бы позади Албона где-то в 12-13 секундах. Так что в целом темп Дани на дистанции оказался выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте «формулы-1» в разделе лавтайминга на странице «выступлений» опубликованы оценки пилотам за гонку в Бахрейне, основанные на данных телеметрии.

На основании этих данных лучше всех за явным преимуществом от старта до финиша провел гонку российский пилот Даниил Квят. Это уже вторая победа у Квята в этом сезоне, в первой гонке он так же обошел по показателям однозначно незаангажированного железа всех остальных действующих пилотов Формулы.

Это все, что нужно знать о психологическом настрое, подготовке к сезону, профессиональных навыках и работе гонщика в течении этапа от стартовых огней и до клетчатого флага. Как команда при такой отдаче от своего пилота умудряется не набирать баллов в зачет КК, - вопрос замечательный? И что еще должен сделать в плане своей работы Квят, что бы вопреки дремучей глупости командного мостика все же начать набирать очки? 

Тролликам можно не париться, вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, guld сказал:

На официальном сайте «формулы-1» в разделе лавтайминга на странице «выступлений» опубликованы оценки пилотам за гонку в Бахрейне, основанные на данных телеметрии.

На основании этих данных лучше всех за явным преимуществом от старта до финиша провел гонку российский пилот Даниил Квят. Это уже вторая победа у Квята в этом сезоне, в первой гонке он так же обошел по показателям однозначно незаангажированного железа всех остальных действующих пилотов Формулы.

Это все, что нужно знать о психологическом настрое, подготовке к сезону, профессиональных навыках и работе гонщика в течении этапа от стартовых огней и до клетчатого флага. Как команда при такой отдаче от своего пилота умудряется не набирать баллов в зачет КК, - вопрос замечательный? И что еще должен сделать в плане своей работы Квят, что бы вопреки дремучей глупости командного мостика все же начать набирать очки? 

Тролликам можно не париться, вопрос риторический.

Дата 1 апреля ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, guld сказал:

На официальном сайте «формулы-1» в разделе лавтайминга на странице «выступлений» опубликованы оценки пилотам за гонку в Бахрейне, основанные на данных телеметрии.

На основании этих данных лучше всех за явным преимуществом от старта до финиша провел гонку российский пилот Даниил Квят. Это уже вторая победа у Квята в этом сезоне, в первой гонке он так же обошел по показателям однозначно незаангажированного железа всех остальных действующих пилотов Формулы.

Это все, что нужно знать о психологическом настрое, подготовке к сезону, профессиональных навыках и работе гонщика в течении этапа от стартовых огней и до клетчатого флага. Как команда при такой отдаче от своего пилота умудряется не набирать баллов в зачет КК, - вопрос замечательный? И что еще должен сделать в плане своей работы Квят, что бы вопреки дремучей глупости командного мостика все же начать набирать очки? 

Тролликам можно не париться, вопрос риторический.

 

   С 1 апреля!:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   С 1 апреля!:smile:

Сегодня? Уже второе, если ты еще не проснулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, guld сказал:

Сегодня? Уже второе, если ты еще не проснулся.

 

  Наверное на сайте публикация была 1 апреля.  Или нет?   А если по серьезному: Что толку от того, каким он был по телеметрии, если не попал в зачетную десятку.  Наверное по телеметрии болид Леклерка последние десять кругов был хуже машин Вильямса, зато в первые 47 он был лучшим из всех  и это не только потому что он был  самой быстрой машиной.  Повторюсь: болид Торо Россо имеет хороший потенциал и Квят должен этот потенциал развивать в правильном направлении. Надеюсь, что тесты помогут Квяту лучше понять машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...