Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Idol сказал:

Я всегда думал для кого Дом показывают - теперь понятно, даже на автофоруме добрая треть видимо их зрителей. Квята видимо о рождении первенца из Инстаграма узнает.

Ты путаешь твердое с круглым!

Народ болеет за пилота. У него всё хорошо в личной жизни (тьфу три раза). Так почему бы болельщикам не порадоваться за любимого пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:
 

На реддите обсуждение Даниного миддл-нейм :D

 

Fia-Chess-Love-uh-witch :D

То есть, тебя только слово Love позабавило? А последнее, как тебе? Пусть вгоняет в ужас!!!!!:D:bt6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zila сказал:

То есть, тебя только слово Love позабавило? А последнее, как тебе? Пусть вгоняет в ужас!!!!!:D:bt6:

 

Да нет, меня всё позабавило) Love выделено у аффтара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 А если бы закрашились и Себ в первой гонке остался без очков, а Леклер приехал бы на подиум,

представляешь

реакцию в Феррари и в Италии?

Тогда и Гасли очканул обгонять. Если б закрашились они с Даней..........ох, не знаю, кому бы досталось на орехи от Марко. Но судя по практикам, не Квяту, эт точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

ерунду ты получаешь, еще раз твои слова(секунда между машинами РБ и ТР исходя из скорости в практике это гоночный темп, интересно что за темп тогда показывают в гонке?) -огурцы. 

(1,5 секунды между составами по данным пирелли... в каких условиях опять не понятно, при этом соглашусь, что очень похоже на разницу на одном круге ) - помидоры. Вот это ты просто складываешь и применяешь к Гонке - это у нас картошка, так понятно? если ты говоришь про гонку, то и бери разницу между составами из гонки и разницу в темпе тоже из гонки.

:stol: все с тобой понятно... тебе с Косми общаться надо он у нас тут главный по овощам... вы без проблем найдете общий язык 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сидит с айфона на форуме. Нипишите в личку плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, klin сказал:

Офсайт о Дане)

А мы прикалывались на открытии, что они сами не понимают, как произносится его фамилия!

Дык, не только не понимают, как произносится, но и путаются, как пишется. Пятый год человек в паддоке

Скрытый текст

“It wasn’t an easy one,” said Kvyat. “It was one of the most difficult points I have earned, but very satisfying at the same time because we kept a quicker car behind us the whole race, so it’s very encouraging for us as a team. We were catching a lot the teams ahead of us too.”

The midfield looks incredibly close, particularly in qualifying, with Kyvat saying one-lap pace is one area to work on and will be key going forward this season.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bermikl сказал:

Разбавлю размышления об имени и гражданстве первенца. Sky sports выставил оценку Дане:

 

Evidence that Daniil Kvyat should never have been dropped? The Russian would have been disappointed to lose out to rookie team-mate Alex Albon on Saturday but shone in the race - only making one small error when attacking Stroll - before admirably keeping Gasly at bay. Perhaps he thinks he should be the one in that Red Bull.
Rating out of ten: 8

 

Доказательство того, что Квят никогда не должен был уйти на понижение? Россиянин должен быть разочарован из-за поражения в субботней квалификации новичку Алексу Албону, но доволен выступлением в гонке — всего одна небольшая помарка во время атаки на Стролла и удержание Гасли позади. Возможно, он думает, что именно он должен быть в том Ред Булле.

Оценка из десяти: 8

 

Я просто скажу, чтобы написал Sky, если бы речь шла о Таппене.

 

Макс был на высоте на протяжениии всего уик-энда, но ему не совсем повезло в квалификации, из-за вылета Феттеля, что в итоге испортило ему решающий круг в квалификации. Из-за этого ему пришлось стартовать только 15-ым. В гонке Ферстаппен не допустил ни одной ошибки, а вылет при попытке обгона Стролла и ошибкой язык не повернётся назвать. Это гонки, обгонять в Австралии крайне сложно, тем более на машинах примерно равного класса, а за попытку и риск в такой ситуации можно даже похвалить. Чего стоит успешная атака на более быструю машину Ред Булл, хоть и на холодных, но более быстрых шинах и героическое удержание её позади на протяжении большей части дистанции.

Оценка из десяти: 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто автор. 

Интересная статья-

 

Гран При Австралии: итоги.

- Был ли шанс на 8-9 место? 

Плохая квалификация в субботу изначально давала достаточно мало оптимизма по поводу попадания в десятку. Конкретно, что произошло во втором сегменте толком не ясно.
 Но, вероятно, правильным решением будет просто суммировать все те причины, которые были названы - это уход в неправильное направление по настройкам, небольшая ошибка Даниила и помеха в виде Феттеля. Настроение вечером в субботу было несколько подпорчено, ибо все понимали, сегодня больше проигрыш Квята, чем выигрыш Албона. С 15-ого места добраться до очков было невероятно трудно, что отчасти подтвердил и сам Даниил. 

Старт оптимизма не прибавил, т.к. Даня остался при своих, а Албон поднялся на 11-ую строчку. Секрет прост и кроется в Риккардо, а именно в его неуправляемой машине, которую Австралиец тщетно пытался заправить в первый поворот. За счёт этого целая толпа народа отсеклась от основного пелотона, в том числе и Россиянин. Хотя заходил в первый поворот вслед за своим партнёром. Плохая стартовая позиция сказалась, ибо если бы Даня квалифицировался выше, то в этот "замес" он попросту бы не попал. 

Что же об второй половине гонки, то вся "необгонность" трассы показала себя во всей красе. Да, Даня ошибся при обгоне и потерял на этом какое-то время. Можно предположить, что если бы не это, то у Даниила было бы больше шансов и времени на то, чтобы опередить Лэнса. Но только предположить, потому что обгонять было, действительно, тяжело. Этот момент усугубляло ещё и то, что машины ехали в группе. В такой ситуации есть риск пойти в безбашенную атаку на машину впереди, но переусердствовать и въехать в следующую. Поэтому говорить откровенно, ошибка серьёзно повлияла, всё-таки не стоит. 

- Рокировка в РБ? 

Многие в свете событий начинают видеть Даню на месте Гасли. Хотя есть такая точка зрения, что Квяту будет тяжело соперничать с Максом, ему это попросту запретят, будут "втыкать палки в колёса" или вообще «задвинут». Говорят - «лучше быть первым парнем на деревне (Торо Россо), чем одним из в мегаполисе (Ред Булл)». Разве это правильная позиция болельщиков гонщика, который может чего то добиться? Ибо мы все верим в Даню. В то, что у него есть талант претендовать на что-то стоящее. 

Во-первых, "рулить" в ТР Дане никто не даст. Это команда для молодёжи. И уже сейчас, когда Квят при своём-то возрасте и опыте выступает именно за них - это немного комично, согласитесь. Во-вторых, что толку от лидерства в этой команде? Это команда никогда не выйдет в лидеры и даже в топы. Просто потому, что она не для этого создана. 

Настоящий чемпион должен пробовать, он не должен бояться проиграть. Да, Макс невероятно силён, и да в какой-то степени симпатии команды принадлежат ему, но как говориться не попробуешь, не узнаешь. Даня уже обозначил свою позицию. Он готов в любую секунду метнуться в боксы РБ, прыгнуть в машину Гасли и сделать всё, что только можно. 

- Действительно ли Джови настолько "помог" Квяту подняться выше после своего пит-стопа? 

Это утверждение не на 100% соответствует действительности, конечно же, Итальянец замедлил Албона и Переса, но к тому моменту эти два пилота уже имели проблемы с темпом. А вот в случае с Норрисом и Грожаном "Западня имени Джовинацци" определённо сыграла нам на руку. 

Что касается Гасли и того почему, учитывая потенциал его машины, у него не получилось после пит-стопа комфортно выехать впереди Квята, то здесь стратегов РБ подвела их надежда на быстрый отрезок на резине Софт и скорость с которой Француз "прошьёт" группу Стролл - Райкконен - Хюлькенберг - Магнуссен, т.е. поборется за места с 6-ого по 9-ое. При этом стратеги Быков хотели сделать этот отрезок максимально коротким, чтобы мягкая резина Гасли была "в тонусе" до самого финиша. Именно поэтому после того, как сначала Квят, а потом уже в ответ на это Стролл отправились в боксы, Гасли продолжал наматывать круги. Это и не позволило ему уверенно выйти впереди Квята после пит-стопа. Анализируя итоги гонки, с уверенностью сказать следующее: сверни в боксы через круг или два после Уфимца и никаких проблем у француза с россиянином не возникло бы. 

- Ошибка при обгоне Стролла. 

Достаточно обсуждаемый момент. Согласитесь, ранее Квят не слишком-то и баловал нас вот такими яростными атаками на позднем торможении. Обычно Даня вёл академично-интеллигентную борьбу с соперниками. «Королей» позднего торможения в нынешнем пелотоне всего два: Рик и Макс. У одного они сходят с рук, у другого с выплеском негатива от болельщиков. Бесспорно имеются люди осуждающие Россиянина за этот манёвр, но ведь нельзя не согласиться с тем фактом, что вот такие яркие и агрессивные атаки привлекают гораздо больше внимания, чем спокойное выжидание ошибки соперника. Даня вышел из «спячки», вышел из «тени», вернулся. Его не было год, а значит, кто-то может и призабыл об его существовании. Для того чтобы заставить говорить о себе, именно так и нужно вести себя в борьбе. 

Ошибка. С чем была связана эта ошибка? Выглядела она достаточно странно, как будто, у Квята остыли тормоза и он просто-напросто не смог затормозить, но дело, скорее всего, было в другом. Год без гонок просто так не проходит. И как-никак, гоночная хватка всё-таки немного теряется, тем более, как мы уже сказали, ранее Квят такими атаками не хвастался, а тут с места в карьер. Ошибётся сейчас, в следующий раз пройдёт и сорвёт овации. Возвращаться нужно только так, а никак иначе, ибо отступать больше некуда!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти истории про замену Гасли и тп это полный бред. Никто никого не заменит. Каждый год всякая болтовня распространяется как под копирку, только названия команд меняются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zila сказал:

А мы прикалывались на открытии, что они сами не понимают, как произносится его фамилия!

Дык, не только не понимают, как произносится, но и путаются, как пишется. Пятый год человек в паддоке

  Скрыть контент

“It wasn’t an easy one,” said Kvyat. “It was one of the most difficult points I have earned, but very satisfying at the same time because we kept a quicker car behind us the whole race, so it’s very encouraging for us as a team. We were catching a lot the teams ahead of us too.”

The midfield looks incredibly close, particularly in qualifying, with Kyvat saying one-lap pace is one area to work on and will be key going forward this season.

 

В тескт всралась очепятка (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Я просто скажу, чтобы написал Sky, если бы речь шла о Таппене.

 

Макс был на высоте на протяжениии всего уик-энда, но ему не совсем повезло в квалификации, из-за вылета Феттеля, что в итоге испортило ему решающий круг в квалификации. Из-за этого ему пришлось стартовать только 15-ым. В гонке Ферстаппен не допустил ни одной ошибки, а вылет при попытке обгона Стролла и ошибкой язык не повернётся назвать. Это гонки, обгонять в Австралии крайне сложно, тем более на машинах примерно равного класса, а за попытку и риск в такой ситуации можно даже похвалить. Чего стоит успешная атака на более быструю машину Ред Булл, хоть и на холодных, но более быстрых шинах и героическое удержание её позади на протяжении большей части дистанции.

Оценка из десяти: 9

 

Поправлю лишь:

 

Оценка из десяти: 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно Тапка мусолить? К тому же тот провел отличную гонку. Ну и да, в Ф1 двойные стандарты, вода мокрая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Все эти истории про замену Гасли и тп это полный бред. Никто никого не заменит. Каждый год всякая болтовня распространяется как под копирку, только названия команд меняются. 

Согласен, в середине сезона, могут заменить только в одном случае,если Гали начнет выбивать тапка через гонку.))

А так если и есть шанс,то только в следующем сезоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Все эти истории про замену Гасли и тп это полный бред. Никто никого не заменит. Каждый год всякая болтовня распространяется как под копирку, только названия команд меняются. 

Несмотря на то, что Даня готов по его словам хоть завтра в РЕД булл, я думаю Гасли надо очень сильно накосячить, даже наверное покруче Дани тогда, что бы у Марко вообще не осталось вариантов его защитить. Но Гасли пока держится, так что есть вероятность, что все же раскатится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ling сказал:

Тапок-то Пальца прошёл...

Хэм сказал после гонки, что для обгона в Мельбурне нужно преимущество на круге в 1.8 сек, наверное немного преувеличил, но глядя на то, как Макс отъехал от Феттеля после обгона можно констатировать, что в момент обгона он ехал на секунду с лишним быстрее Феттеля. А глядя на то, как подъехал Шарль, можно констатировать, что у Феттеля либо что-то с машиной было, либо с резиной.

И кстати, то, что сделал Макс и чего не смог сделать Пьер указывает на относительное равенство РБ и ТР (ну ок - не сильное преимущество РБ над ТР). По крайней мере на отдельной трассе и на этом наборе резины. Ну и с этим набором пилотов;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Троль сказал:

Не знаю кто автор. 

Интересная статья-

Гран При Австралии: итоги.
- Был ли шанс на 8-9 место? 


...Ошибка. С чем была связана эта ошибка? Выглядела она достаточно странно, как будто, у Квята остыли тормоза и он просто-напросто не смог затормозить, но дело, скорее всего, было в другом. Год без гонок просто так не проходит. И как-никак, гоночная хватка всё-таки немного теряется, тем более, как мы уже сказали, ранее Квят такими атаками не хвастался, а тут с места в карьер...
 

Атаковал вне траектории, по грязной стороне. В этот раз не прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yurs сказал:

Хэм сказал после гонки, что для обгона в Мельбурне нужно преимущество на круге в 1.8 сек, наверное немного преувеличил, но глядя на то, как Макс отъехал от Феттеля после обгона можно констатировать, что в момент обгона он ехал на секунду с лишним быстрее Феттеля. А глядя на то, как подъехал Шарль, можно констатировать, что у Феттеля либо что-то с машиной было, либо с резиной.

И кстати, то, что сделал Макс и чего не смог сделать Пьер указывает на относительное равенство РБ и ТР (ну ок - не сильное преимущество РБ над ТР). По крайней мере на отдельной трассе и на этом наборе резины. Ну и с этим набором пилотов;)

 

 

     У Феттеля шины граннулировали, думаю, что настройки поправят и все придет в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

     У Феттеля шины граннулировали, думаю, что настройки поправят и все придет в норму.

 

Не только, СУ тоже проблемный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Yurs сказал:

Хэм сказал после гонки, что для обгона в Мельбурне нужно преимущество на круге в 1.8 сек, наверное немного преувеличил, но глядя на то, как Макс отъехал от Феттеля после обгона можно констатировать, что в момент обгона он ехал на секунду с лишним быстрее Феттеля. А глядя на то, как подъехал Шарль, можно констатировать, что у Феттеля либо что-то с машиной было, либо с резиной.

И кстати, то, что сделал Макс и чего не смог сделать Пьер указывает на относительное равенство РБ и ТР (ну ок - не сильное преимущество РБ над ТР). По крайней мере на отдельной трассе и на этом наборе резины. Ну и с этим набором пилотов;)

 

В момент обгона школьником, Феттель ехал МЕДЛЕННЕЕ, чем КВЯТ!

за 3 круга до обгона Ферстапееным, Квят отыграл у Феттеля 1.7 секунды! в момент обгона еще 1.7, следующие 2 круга Квят был быстрее еще на 1.3 сек, и только потом Феттель ехал быстрее Квята и ехал так целых ТРИ круга :stol: но в общей сложности смог отыграть у Квята на этих 3-х кругах менее 0.6 сек.

Так что нет ничего выдающегося, в обгоне Ферстаппена 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ralf-go сказал:

Несмотря на то, что Даня готов по его словам хоть завтра в РЕД булл, я думаю Гасли надо очень сильно накосячить, даже наверное покруче Дани тогда, что бы у Марко вообще не осталось вариантов его защитить. Но Гасли пока держится, так что есть вероятность, что все же раскатится.

Не вижу препятствий.Марко ни чем не обязан Гасли.Он в РБ попал по тому же остаточному принципу вместо сбежавшего Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       А меня больше всего радует гоночный темп Квята в условиях прессинга и быстрый круг - 6!   У Стролла 7!  Все таки РП подготовили машину к Мельбурну и все у них, как минимум не хуже, чем в прошлом году будет. Мельбурн то у них в сезоне 18 года был провальным, а здесь два очка заработали.

Ждем Бахрейн, до него две недели, надеюсь, что он пройдет для ТР лучше чем австралийский уик - энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

В момент обгона школьником, Феттель ехал МЕДЛЕННЕЕ, чем КВЯТ!

за 3 круга до обгона Ферстапееным, Квят отыграл у Феттеля 1.7 секунды! в момент обгона еще 1.7, следующие 2 круга Квят был быстрее еще на 1.3 сек, и только потом Феттель ехал быстрее Квята и ехал так целых ТРИ круга :stol: но в общей сложности смог отыграть у Квята на этих 3-х кругах менее 0.6 сек.

Так что нет ничего выдающегося, в обгоне Ферстаппена 

 я, собственно, примерно это же и говорил. просто до этого был тезис о том, что новая аэродинамика работает лучше для обгонов, но мне так не кажется, от слова совсем. посмотрим на других трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Не только, СУ тоже проблемный

они же сказали, что с двигателем все в порядке и скорость на прямых не проблема, проблема в поворотах, в каждом теряли по чутьчуть и в итоге - %опа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...