Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, AceMan сказал:

Эх...Дай бог ,но каждый ребенок это + 0,2 сек с круга.

Вот совсем не факт. Всё зависит от конкретного человека, кто-то может запросто полететь на крыльях в хорошем смысле )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

мОЖ ОНА пельменей натрескалась))

От Даниной бабушки приехала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Парящий орёл сказал:

Во-первых, там можно ткнуть на каждую табличку и посмотреть значения. -

- ГАЗ: Измеряет, сколько газа гонщик использует по отношению к своей скорости - более высокий балл означает, что он использует больше газа для достижения скорости.

- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Показывает, сколько регулировок рулевого управления выполняет гонщик. Высокий балл означает, что гонщик усерднее работает рулём.

- ТОРМОЗ: Измеряет, насколько жёстко гонщик тормозит перед поворотом - высокий балл означает, что он быстрее снижает скорость.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ: Измеряет поперечное ускорение автомобиля - более высокий балл говорит о том, что водитель поворачивает сильнее.

- АГРЕССИВНОСТЬ: Измеряет продольное ускорение автомобиля - более высокая оценка предполагает более агрессивное ускорение / замедление.

Всё это притянуто за уши, потому что, например, поперечное ускорение в поворотах зависит от прижима болида, то есть от аэродинамики, а не от гонщика, при этом у Рассела за прохождение поворотов 10, а у Ферстаппена 4. Очень странные значения.

Во-вторых, три человека, что приехали на подиум, в этой табличке в середине, а Хемильтон так вообще четвёртый снизу.

В-третьих, там есть и более интересные цифры (подчеркнул красным):

f1pic1.jpg

Мне так кажется что таблички эти говорят о интесивности работы. По этому чем стабильнее болид тем меньше приходится работать рулем, тормозом, и тд. Так же зависит от стиля пилотирования. Думаю показетели весьма субъективно оценивают уровень пилота и его работу в данной гонке. Итоговый протокол в субботу и в воскресенье куда точнее и объективнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AceMan сказал:

Эх...Дай бог ,но каждый ребенок это + 0,2 сек с круга.

Вот почему у Феттеля с чемпионством не ладится.  А я думал феррари - ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, elev сказал:

Тоже считаю, что Гасли списывать со счетов  вообще вредно.  Еще поедет, на хорошей машине это проще. К тому же они с Максом - самая  то, что надо пара, так что пусть  работают.

ну не знаю.....Тяжко щас Пьеру. Да трасса не обгонная,но Максстерлупен это сделал с феррари Фетеля на тяжелой машине,а Гасли на легкой  не смог справиться с ТР на харде.Плюс разбитые машины на тестах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ahilles сказал:

Да раскатится Гасли. Куда он денется-то?

Марко сказал, что у него не работала кнопка Boost.

Он не мог увеличивать мощность для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, HuKCEP сказал:

Вот совсем не факт. Всё зависит от конкретного человека, кто-то может запросто полететь на крыльях в хорошем смысле )

Это не я придумал ....не помню кто конкретно.Толи Кими в молодости....вообщем кто то из топов Ф1. Психологический барьер.Да и в "Гонке" Лауда что то подобное изрекал.Хотя да,в то время любая гонка могла стать последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, olek сказал:

Марко сказал, что у него не работала кнопка Boost.

Он не мог увеличивать мощность для обгона.

Интересно,а у ТР есть такая кнопка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотоспорте.ком голосовалка за лучшего гонщика: Квят 38%;Боттас 32;Макс 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AceMan сказал:

Интересно,а у ТР есть такая кнопка ?

Ури, Ури!где у него кнопка?? :953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

Интересно,а у ТР есть такая кнопка ?

Так она у всех есть. Кнопка  кратковременного увеличения мощности двигателя. Используют ее для обгонов и защиты позиции. от этих самых обгонов, но со стороны соперников.

Когда то давно ее называли "кнопка КЕРС".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AceMan сказал:

Это не я придумал ....не помню кто конкретно.Толи Кими в молодости....вообщем кто то из топов Ф1. Психологический барьер.Да и в "Гонке" Лауда что то подобное изрекал.

Высказывание одного пилота не распространяется на всех. Шумахеру, например, дети не помешали выиграть 5 титулов. Если речь о Лауде, в то время гонки были намного опаснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

     Никто не сможет угрожать Ред Булу их законному 3 месту в КК. Макс будет регулярно брать хорошие очки, а Пьер подбирать сколько сможет и этого вполне хватит, учитывая острую конкуренцию среди команд средней группы. 

А способов поставить на место в Ред Буле много, вот сейчас тормознули в квалификации, потом можно использовать другой метод, главное, чтобы Гасли не мешался под колесами, а то возьмет и выиграет квалу или гонку у пилота "мирового уровня".:Smile_trollface-3:

Ну и бред. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2019 в 02:18, jurykovalev сказал:

№26 ДАНИИЛ КВЯТ

25451670.png

25807153.png

 

ПРЕДСЕЗОННЫЕ ТЕСТЫ

  Показать контент

ÐÐ»Ñ ÐвÑÑа

 

 

СЕЗОН

  Показать контент

Ð´Ð»Ñ Ñезона 26

 

Шэф, ты бы это, сделал актуалку мельче, таки не заглавный пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kiddo сказал:

Высказывание одного пилота не распространяется на всех. Шумахеру, например, дети не помешали выиграть 5 титулов. Если речь о Лауде, в то время гонки были намного опаснее

Шумахеру на его самовозе тогда не помешал бы и целый детский сад :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, olek сказал:

Так она у всех есть. Кнопка  кратковременного увеличения мощности двигателя. Используют ее для обгонов и защиты позиции. от этих самых обгонов, но со стороны соперников.

Когда то давно ее называли "кнопка КЕРС".  

А у Мерсов(по данным разведки) добавляют на квалификацию и старт гонки еще кнопку "Нитрос".Революционная система представляет собой титановую трубку проходящую из нижней части сидения гонщика в систему впрыска топлива.Активируется нажатием кнопки на руле и одновременным напряжением  в нижней части таза пилота.Прибавка порядка 5-10 лошадиных сил.Требует специальной тренировки пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AceMan сказал:

 Психологический барьер.Да и в "Гонке" Лауда что то подобное изрекал.Хотя да,в то время любая гонка могла стать последней.

Вот об этом и речь, сейчас же наоборот, может появится хорошее настроение и уверенность в себе, взрослость в конце-концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mmm сказал:

Смешно читать про "свалить от быков", про "вторикелу". Цель участия в Формуле-1 - это победы, если не в чемпионате, то хотя бы на отдельных этапах. И делать это возможно (сейчас, и, скорее всего, в ближайшем будущем) только в трёх командах. Второй номер в РБ даёт такую возможность, первый в Рено и других т.п. - нет. К счастью, Даниил это сейчас прекрасно понимает (в РБ жёсткий урок преподали), в отличие от Рика, котрый выбрал комфорт и зарплату. А всё остальное - лирика, надо быть реалистом и использовать то, что есть, а не мечтать об идеале. Ну не родился он в семье Ферстапена или Строла, не повезло ему оказаться на месте Хэма, по-другому сложилась карьера, чем у Феттеля или Кими. По сравнению со многими ему повезло гораздо больше других. На топ-уровне много разных факторов требуется для удачи, воротить нос от того, что где-то не нравится или что-то несправедливо - это путь в никуда. 

Вот свою теорию иди разжуй Даниелю «Авокадо»

думаю, он обрисует тебе свою позицию уйти из «возможно» побеждающей команды в стан середняков.

Лично я, поговорку про последним среди львов или первым среди шакалов, отрицаю! Потому, как, последний тут можно приравнять к «обиженный» (цивилизованно выражаясь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Вот об этом и речь, сейчас же наоборот, может появится хорошее настроение и уверенность в себе, взрослость в конце-концов.

Дело не в этом.Есть что терять...и желание рисковать заметно уменьшается.Они ведь не в шахматы играют.Это происходит подсознательно.Что такое 0,2 сек?Моргнуть не успеешь.А здесь как мы видим значит очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут что осенью роды.. надо до лета хорошо выступить и пописать контракт, а то потом все-голова будет забита пеленками и памперсами..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zila сказал:

Вот свою теорию иди разжуй Даниелю «Авокадо»

думаю, он обрисует тебе свою позицию уйти из «возможно» побеждающей команды в стан середняков.

Лично я, поговорку про последним среди львов или первым среди шакалов, отрицаю! Потому, как, последний тут можно приравнять к «обиженный» (цивилизованно выражаясь)

Проблема в том, что у "Авокадо" статус топ пилота, а у квята пилота с четвертым шансом. Квят просто страховка для РБ. У Квята шансов нет привлечь внимания других команд, без спонсорской поддержки, выступая за ТР, а долго его там держать никто не будет. появятся новые тапки или с блатными фамилиями. Гасли кстати медленный пилот и если не Квят, то другой его все равно заменит 

А вот сезон в РБ, как прошлогодний у Риккиярдо, для квята был бы принят  за большое счастье. Для Квята не грех вторикелить за максом пару сезонов, примеру как Росберг Хэмилтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dell сказал:

пишут что осенью роды.. надо до лета хорошо выступить и пописать контракт, а то потом все-голова будет забита пеленками и памперсами..)

Какие "пеленки-памперсы"! На этом уровне няньки-мамки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, olek сказал:

Марко сказал, что у него не работала кнопка Boost.

Он не мог увеличивать мощность для обгона.

Да конечно.... То-то у него максималка первая везде была. С неработающей кнопкой, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын Пике и Квята гремучая смесь, порвет все рекорды в ф1 )))

ну это если мальчик )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, olek сказал:

Так она у всех есть. Кнопка  кратковременного увеличения мощности двигателя. Используют ее для обгонов и защиты позиции. от этих самых обгонов, но со стороны соперников.

Когда то давно ее называли "кнопка КЕРС".  

Да и все-равно это отмазки Др.Марко.У Гасли был ДРС,слипстрим в начале борьбы и Софт против харда.Плюс плющки от РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...