Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

20 минут назад, Yurs сказал:

Зачем запускать в космос такие мысли?)

по одной гонке делать такие выводы... ну право, не серьезно)

да и зачем это Квяту? Не лучше проехать цельный сезон, показать себе и остальным чего он стоит, а уж потом мечтать-думать-разговаривать, а может и не только с РБ...

На самом деле себя надо успеть показать к летнему перерыву, а уж после Монцы начинается самая пора подписания пилотов кто без контракта на будущий год. Так что по факту у гонщика, в нашем случае у Дани, не 20-21 гонка, а где-то 14-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Со всем согласен, кроме мною выделенного, ведь, ещё раз напоминаю, суть как раз в том чтобы не выпускать под паровозик.

В итоге получилось половине команд это возможная проблема не помешала в принятии решения и видимо все были уверены, что с гонщиком на резине с 15+ кругов больших проблем не возникнет...возникли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rewonmiz сказал:

 вот лукавят...  у Гасли было 4-5 кругов когда Квят догонял Стролла и у россиянина не было ДРС

 Я внимательно следил за отрывами и после обгона Гасли, Даниил не сразу, но отрывался от него пока не уперся в Стролла, и будь трасса другой у Гасли даже шансов на обгон не было бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

В итоге получилось половине команд это возможная проблема не помешала в принятии решения и видимо все были уверены, что с гонщиком на резине с 15+ кругов больших проблем не возникнет...возникли.

Не знал что трое это половина команд, да и обогнали она его достаточно оперативно, а вот Алекс ошибся и пропустил Серёгу, если память мне не изменяет, хотя это уже совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, rewonmiz сказал:

к слову разница между С2 и С4 где-то 1.5 секунды с круга, кроме того, РБ быстрее ТР на секунду итого Гасли после пита имел теоретическое преимущество в технике в 2.5 секунды, к тому же Квят не мог пользоваться ДРС, так как после ошибки отставал от Стролла на 6 с лишним секунд :rtfm: то что Квят не позволил себя обогнать за те 4-5 кругов, что он ехал без ДРС на свободной трассе это РЕАЛЬНОЕ ЧУДО, авторство которого отнять НИКТО не сможет. 

Квят сказал, что после той ошибки атаковал как зверь до тех пор пока вновь не уперся в Лэнса. Наверняка использовал в т.ч. соответствующие режимы двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Noivo сказал:

 Я внимательно следил за отрывами и после обгона Гасли, Даниил не сразу, но отрывался от него пока не уперся в Стролла, и будь трасса другой у Гасли даже шансов на обгон не было бы. 

обгон Гасли был на 38 круге  и они гонщики его закончили с интервалом 0.511! и  если быть точным то на 39 круге Гасли был быстрее на 0.218, на 40 и 41 быстрее уже был Квят но на мизерные 0,064 и 0,187

т.е. Гасли прессинговал и отрыв на С-Ф прямой с 38 по 41 круг не превышал 0.52 сек, а потом Гасли ошибся и резко отстал на 1.6 сек на 42 круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

обгон Гасли был на 38 круге  и они гонщики его закончили с интервалом 0.511! и  если быть точным то на 39 круге Гасли был быстрее на 0.218, на 40 и 41 быстрее уже был Квят но на мизерные 0,064 и 0,187

т.е. Гасли прессинговал и отрыв на С-Ф прямой с 38 по 41 круг не превышал 0.52 сек, а потом Гасли ошибся и резко отстал на 1.6 сек на 42 круге

Я без тайминга, только то что было по телевизору, в итоге там больше 2 сёк было одномоментно. 

Ну а ошибки Гасли это его проблемы, зелен ещё, да не на того нарвался))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Не знал что трое это половина команд, да и обогнали она его достаточно оперативно, а вот Алекс ошибся и пропустил Серёгу, если память мне не изменяет, хотя это уже совсем другая история.

К 16 кругу Джови был на 9 месте, позади него все кроме Стролла, Квята и Гасли. Т.е. все середняки на тактике короткого начального отрезка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей дк сказал:

 

5.png

 

А вот,что это за цифры не знаю)) но 7.3 это больше чем у хема,ботаса,тапка и вообще всех))

Во-первых, там можно ткнуть на каждую табличку и посмотреть значения. -

- ГАЗ: Измеряет, сколько газа гонщик использует по отношению к своей скорости - более высокий балл означает, что он использует больше газа для достижения скорости.

- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Показывает, сколько регулировок рулевого управления выполняет гонщик. Высокий балл означает, что гонщик усерднее работает рулём.

- ТОРМОЗ: Измеряет, насколько жёстко гонщик тормозит перед поворотом - высокий балл означает, что он быстрее снижает скорость.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ: Измеряет поперечное ускорение автомобиля - более высокий балл говорит о том, что водитель поворачивает сильнее.

- АГРЕССИВНОСТЬ: Измеряет продольное ускорение автомобиля - более высокая оценка предполагает более агрессивное ускорение / замедление.

Всё это притянуто за уши, потому что, например, поперечное ускорение в поворотах зависит от прижима болида, то есть от аэродинамики, а не от гонщика, при этом у Рассела за прохождение поворотов 10, а у Ферстаппена 4. Очень странные значения.

Во-вторых, три человека, что приехали на подиум, в этой табличке в середине, а Хемильтон так вообще четвёртый снизу.

В-третьих, там есть и более интересные цифры (подчеркнул красным):

f1pic1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умница! Спасибо Дане, что Вернулся! Валидольчик теперь тоже вернулся)))) 

Вернулись и вкусные ощущения от гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, HuKCEP сказал:

Не знал что трое это половина команд, да и обогнали она его достаточно оперативно, а вот Алекс ошибся и пропустил Серёгу, если память мне не изменяет, хотя это уже совсем другая история.

Магги уперся - раз, Халк уперся - 2, Кими уперся - 3, потом и Норрис Грожан, Албон, Перес такая же тактика. 6 команд из середины пелотона выбрали подобную тактику для тех или иных пилотов, т.е. все середняки. (Феттелю и Хэму такую же тактику выбрали, просто они уже далеко уехали...).

p.s.Кстати для нас в данном случае и 3 может быть половина команд с точки зрения борьбы ибо есть 3 топа и аутсайдер Уильямс :smile7:

Я уже писал, что Магги, Халк и Кими обогнали довольно для такой уж трассы нормально, где-то 4-5 кругов

1 час назад, HuKCEP сказал:

В течение 4-5 кругов это вообще не быстро, учитывая какая плотность в середине пелотона. 

Я рад, что со мной в итоге есть согласие, что это достаточно оперативно для данной трассы. Но в целом уперлись все, просто кто-то смог пройти, а кто-то в силу скилла и/или машины не смог.

В СТР же сказали, что специально выбрали разную тактику для пилотов, все логично, старт с 13 и 15 места, тем более на малообгонной трассе. У Албона не сработало, у Дани сработало. Возможно при определенных условиях могло выйти наоборот.

Да, там Албон ошибся и его Перес прошел и в итоге Алекс не смог на медиуме поддерживать такой же темп как Перес на харде и отстал от него что-то около 5-7 секунд.

 

В данной ситуации я не вижу смысла в споре и в обвинении, что прям именно СТР такие бяки и Албону выбрали такую плохую тактику и засунули его в этот трафик. Почти у всех команд как минимум один гонщик ехал по такой же стратегии, просто так сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Noivo сказал:

Я без тайминга, только то что было по телевизору, в итоге там больше 2 сёк было одномоментно. 

Ну а ошибки Гасли это его проблемы, зелен ещё, да не на того нарвался))) 

ну Гасли тоже не просто так ошибся, он ошибся атакуя

 

8 минут назад, Niacrees сказал:

Квят сказал, что после той ошибки атаковал как зверь до тех пор пока вновь не уперся в Лэнса. Наверняка использовал в т.ч. соответствующие режимы двигателя.

тут очень показателен отрезок после пита Квята, в сравнении с Магнусеным, который ехал на чистой трассе

На финише следующего  после пита Квята  27 круге разрыв с Магги был 13.3 сек при этом Квят был 11, Магги 7, за 10 кругов Квят приблизился к Магги до 6.5 секунд, это при том, что передним ним еще ехал Стролл которого он атаковал  

на 37 круге Квят ошибся и опять стал проигрывать магги 12.3 сек , а к концу 49 круга отрыв упал до 5.0 сек и пять, только часть кругов, точнее до 43 круга Квят ехал на свободной трассе, дальше в секунде и меньше за Строллом. Так вот когда Квят ехал на свободной трассе, тоя и защищался от атак Гасли он ехал, в среднем,  на 0.8 быстрее Хааса.

 

О чем это говорит :rtfm:... ТР реально в гоночном темпе в Австралии была ЧЕТВЕРТОЙ!

Но невезение в квале и неудачный старт не позволили реализовать эту скорость... ОБИДНО :smile14:  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Unlim сказал:

Как связано то? Даню никто и не просил подвинуться... Тапка изначально брали в ТР обмахивая комплиментами

Никто не попросил Даню подвинуться, как и Ферстаппена не просили двигаться перед Даней в своё время, вроде, русским языком написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rewonmiz сказал:

О чем это говорит :rtfm:... ТР реально в гоночном темпе в Австралии была ЧЕТВЕРТОЙ!

Но невезение в квале и неудачный старт не позволили реализовать эту скорость... ОБИДНО :smile14:  

 

При этом Албон как-то менее уверенно ехал и во вью говорит, что были проблемы с перегревом резины из-за преследования других машин. А Квят что ли прям меньше преследовал? :smile: 

Можно пожалуй сказать еще, что и Квят выжимал все из болида. И похоже действительно, с жесткой резиной машина пока лучше дружит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я должен извиниться перед Стролом... он реально раскатился и сейчас едет очень стабильно, его темп в гонке очень ровный к примеру с 16 по 26 круг (круг перед питом) он ехал 1.29.1-1.29.6, да и после пита, за исключением первого круга, на котором он показал ЛК, ехал все круги в пределе 1.28.0-1.28.9... очень стабильно! И реально превратился в грозную силу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rewonmiz сказал:

Кстати, я должен извиниться перед Стролом... он реально раскатился и сейчас едет очень стабильно, его темп в гонке очень ровный к примеру с 16 по 26 круг (круг перед питом) он ехал 1.29.1-1.29.6, да и после пита, за исключением первого круга, на котором он показал ЛК, ехал все круги в пределе 1.28.0-1.28.9... очень стабильно! И реально превратился в грозную силу.  

Кого же теперь шапками закидывать?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Niacrees сказал:

При этом Албон как-то менее уверенно ехал и во вью говорит, что были проблемы с перегревом резины из-за преследования других машин. А Квят что ли прям меньше преследовал? :smile: 

Можно пожалуй сказать еще, что и Квят выжимал все из болида. И похоже действительно, с жесткой резиной машина пока лучше дружит.

про шины говрит и Феттель, однако если взять отрезок после пита Квята, то на нем феттель ПРОИГРАЛ россиянину 2.5 секунды, хотя отрезке после своего пита вез ему в среднем 0.5 секи. 

ТР едет в гоночном теме хуже Феррари всего на 0.5 СЕКУНДЫ! ох как хочется, что бы так было на каждом ГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rewonmiz сказал:

Кстати, я должен извиниться перед Стролом... он реально раскатился и сейчас едет очень стабильно, его темп в гонке очень ровный к примеру с 16 по 26 круг (круг перед питом) он ехал 1.29.1-1.29.6, да и после пита, за исключением первого круга, на котором он показал ЛК, ехал все круги в пределе 1.28.0-1.28.9... очень стабильно! И реально превратился в грозную силу.  

Я ещё в прошлом году об этом говорил. И Серёжа, смотревшийся не хуже Лэнса, вполне заслуживает места в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Для Марко главное чтобы был титул Макса и обновлено звание самого молодого чм, опять же снова в РБ, КК вторично.

 

 Об этом он сегодня ещё раз сказал заявив, что с такой машинкой Макс способен бороться за титул и что они будут по ходу сезона очень быстро допиливать болид для этого. И по моей теории заговора, скорее всего им именно сейчас, в данное время нужен тот, кто наиболее надёжно, если что, способен будет прикрыть задницу молодому соискателю титула. А для этого должен быть не внизу пелотона из-за неспособности прорываться, либо по каким-то иным косяковым моментам, а где-то рядом с Максом. То есть не оставлять его одного. Даня уже вроде бы давал сигнал, что способен поладить с Максом, о чём на страницах данной ветки мы уже даже и читали. И то, что Гасли не смог удержать Даньку, это ему в минус. И то, что затем не смог его же пройти, это тоже ему в минус. Конечно, одна гонка, это всего лишь одна гонка, но прессинг уже наличествует. И на примере Даньки мы видели, что может сделать прессинг с пилотом, когда всё начинает идти боком. А Марко да, практически сразу же объявил, что Макс готов к борьбе за титул на этом болиде. Намёк очень даже не прозрачный. 

Короче будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, stavf1good сказал:

И по моей теории заговора, скорее всего им именно сейчас, в данное время нужен тот, кто наиболее надёжно, если что,

Вам бы в политику. Простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nox007 сказал:

Куда все фобы слились? Не за что им платить? А ну ка давайте, вам же есть что сказать! Мы ждём!

Они накануне наработали слишком много, пусть отдохнут, подумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

к слову разница между С2 и С4 где-то 1.5 секунды с круга, кроме того, РБ быстрее ТР на секунду итого Гасли после пита имел теоретическое преимущество в технике в 2.5 секунды, к тому же Квят не мог пользоваться ДРС

2.5 сек ты загнул знатно. это Гасли надо было 1.25 ехать Если бы он так мог, думаю он не только Даню прошел но успел бы Феррари нагнуть. В тот момент его скорость была быстрее пары Хем Ферст, поэтому Гасли хоть и был быстрее но не настолько.а может на чистой трассе  и не был бы вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vikr сказал:

"Кракенов" выпустят когда ветка притихнет, дабы градус накала поддержать.

Можно подумать, ветка перед гонкой тихой была! Не, дело не в тишине в ветке - наша ветка живее всех живых, в ней кто-нибудь из завсегдатаев шуршит постоянно. Дело, видимо, в наряде на работу - задали ребяткам набить сотню сообщений, они набили. А то, что их попытки троллинга очень низкокачественные, да и вообще они тут на фиг не сдались, видимо, прошло мимо внимания заказчика. Пожелаем заказчику ставить ребяткам задачи в каком-нибудь другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

Квят не мог пользоваться ДРС, так как после ошибки отставал от Стролла на 6 с лишним секунд :rtfm: то что Квят не позволил себя обогнать за те 4-5 кругов, что он ехал без ДРС на свободной трассе это РЕАЛЬНОЕ ЧУДО, авторство которого отнять НИКТО не сможет. 

 лукавят...  у Гасли было 4-5 кругов когда Квят догонял Стролла и у россиянина не было ДРС

Вот это ты верно подметил. Для меня этот отрезок, пока он к Лэнсу в дрс подъедет, вечностью показался.

Давно я так валидольно за таймингом не следил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Noivo сказал:

 Я внимательно следил за отрывами и после обгона Гасли, Даниил не сразу, но отрывался от него пока не уперся в Стролла, и будь трасса другой у Гасли даже шансов на обгон не было бы. 

Не отставал он, Гасли всю дорогу был в зоне ДРС. Был момент, когда Гасли резко отстал на 2 сек. (в трансляцию не попал, к сожалению), но скорее всего была неудачная атака. Ну и Квят подтвердил в интервью, что Гасли его атаковал, но корректно, оставлял место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...