Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 минут назад, DAKar сказал:

Сдается мне что жти цифры не говорят о ошибках или о чем то подобном 

 вкладка  Race Performance Ratings       рейтинги эффективности гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Broyler сказал:

ТР по максималке была выше РБ, поэтому не мог на прямых приблизиться на дистанцию атаки, тем более, когда у Дани тоже крыло открыто было.

 

pMskvg26j4E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне понравилось. Особенно, что полез обгонять Стролла Рикки-стайлом в формате "ачегобыинет". Ну не вышло, зато РБ потом вышло обогнать, а это плюс в карму любому. Оно того стоило. Очевидно, что квала в 10-ке могла бы вывезти и на 6-е место. ЛК аж шестой (Стролл -7й, тоже жал сильно), быстрее Фета например, при том что отрезок был длинный. Занятно, что он на первом отрезке ехал перед Гасли, остановился, а РБ - нет, но Гасли не смотря на то, что ехал в чистом воздухе даже отстал от Квята. В общем ждем прогресса, но молодец конечно.

П.С.

И да, тут есть люди, которые в том году очень переживали за Сироткина. И сейчас переживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то сегодня мне показалось, что Марко чуть приоткрыл калитку в РБР для Даньки ?

Или не ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, olek сказал:

Чего то сегодня мне показалось, что Марко чуть приоткрыл калитку в РБР для Даньки ?

Или не ?

Интересное предположение. Не лишено смысла. Но будь я на месте Марко, я бы думал о том, как объехать Феррари в КК, а для этого нужно набирать очки обеими машинами. Поэтому, для меня странно, что такая борьба получилась, но я оч хочу, чтобы так было и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ahilles сказал:

Ну мне понравилось. Особенно, что полез обгонять Стролла Рикки-стайлом в формате "ачегобыинет". Ну не вышло....

А потом незастраял, окопашись в гравии, вот где тоже слава хосподи)))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yurs сказал:

Это вообще эпик фейл либерти - сомневаюсь, что Пьер настолько дно, что не мог пройти менее быструю машину на медленной резине, видимо новая аэродинамика не сильно упростила жизнь

Обгоны в Ф1 никогда не были лёгкими, даже в самые лучшие времена обгон считался проявлением особого мастерства гонщика, но преследовать чужую машину в 2-3-ех десятках, вот чего не хватает последние лет 6-7. Это Либерти и пытаются исправить и они на правильном пути судя по комментариям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Broyler сказал:

ТР по максималке была выше РБ, поэтому не мог на прямых приблизиться на дистанцию атаки, тем более, когда у Дани тоже крыло открыто было.

Посмотрите на статистику скоростей, будете удивлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kiddo сказал:

Интересное предположение. Не лишено смысла. Но будь я на месте Марко, я бы думал о том, как объехать Феррари в КК, а для этого нужно набирать очки обеими машинами. Поэтому, для меня странно, что такая борьба получилась, но я оч хочу, чтобы так было и дальше.

По отношению к Квяту сегодня все было предельно честно. Не смог обгнать на свежаке, его проблема. Минус в РБР уже заработал.

Что до Феррари сами очки в КК теряют.

Сегодня могли получить еще +1, отправив Монегаска на питстоп в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boxter сказал:

Обгоны в Ф1 никогда не были лёгкими, даже в самые лучшие времена обгон считался проявлением особого мастерства гонщика, но преследовать чужую машину в 2-3-ех десятках, вот чего не хватает последние лет 6-7. Это Либерти и пытаются исправить и они на правильном пути судя по комментариям.

Так Пьер и ехал в 0.4-0.7 почти всю гонку за Даней, а обогнать так и не смог. Путь может и правильный, но, по факту, пока ростом числа обгонов не пахнет...

к слову - на последних кругах зад ТР болтало очень сильно, особенно в последней медленной связке, что, по идее, должно было ухудшить выход на прямик и дать преимущество Гасли, но и этого не произошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райк сегодня и еще кто то говорил,что держаться за машиной стало легче, а обгонять так же не просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, olek сказал:

Чего то сегодня мне показалось, что Марко чуть приоткрыл калитку в РБР для Даньки ?

Или не ?

Зачем запускать в космос такие мысли?)

по одной гонке делать такие выводы... ну право, не серьезно)

да и зачем это Квяту? Не лучше проехать цельный сезон, показать себе и остальным чего он стоит, а уж потом мечтать-думать-разговаривать, а может и не только с РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Boxter сказал:

Обгоны в Ф1 никогда не были лёгкими, даже в самые лучшие времена обгон считался проявлением особого мастерства гонщика, но преследовать чужую машину в 2-3-ех десятках, вот чего не хватает последние лет 6-7. Это Либерти и пытаются исправить и они на правильном пути судя по комментариям.

Ну, нам обещали обгоны, обгоны, обгоны, много обгонов...  , если не ошибаюсь, ФИА уверяли в том.

Не буду судить по одной, самой первой гонке весь сезон. 

А что до Либерти. После сериала Нетфликс, ориентированного явно на америаканского, а не европейского зрителя (это Ф1 то!), цели и реализация вызывают большие сомнения. Либерти точно способны не развалить Ф1? :6346f50b07e4ee6fb89f01f9ffbd3393:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, olek сказал:

Чего то сегодня мне показалось, что Марко чуть приоткрыл калитку в РБР для Даньки ?

Или не ?

Сегодняшняя гонка Дани по отношению к Гасли мне напомнила первый сезон Дани в составе РБ, и то, как позиционировался Ферстаппен в том сезоне. Поправьте, если я не прав, но, по моему, Ферстаппен, ни разу не подвинулся в том сезоне и не уступил позицию на трассе по приказу. Вот, чтотонвродп этого, я сегодня увидел на трассе. Звоночек? Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ahilles сказал:

Ну мне понравилось. Особенно, что полез обгонять Стролла Рикки-стайлом в формате "ачегобыинет". Ну не вышло, зато РБ потом вышло обогнать, а это плюс в карму любому. Оно того стоило. Очевидно, что квала в 10-ке могла бы вывезти и на 6-е место. ЛК аж шестой (Стролл -7й, тоже жал сильно), быстрее Фета например, при том что отрезок был длинный. Занятно, что он на первом отрезке ехал перед Гасли, остановился, а РБ - нет, но Гасли не смотря на то, что ехал в чистом воздухе даже отстал от Квята. В общем ждем прогресса, но молодец конечно.

П.С.

И да, тут есть люди, которые в том году очень переживали за Сироткина. И сейчас переживают.

Это тоже опыт , довольно весёлый, тоже вспомнил про стиль Рика с поздним торможением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Кстати чуть ли не самый первый на пит в т.ч. и из середняков поехал Халк, но с софта на хард, как и Перес. В конечном итоге все обернулось тем кто смог в сложившейся ситуации за счет своего пилотажа/скорости машины или все вместе достаточно быстро, уже не помню, где-то наверное за 4-5 кругов. пройти Джови: таковыми оказались ехавшие друг за другом Магги (хотя Кевину повезло - Джови ошибся и он его просто объехал), Халк, Кими.

В течение 4-5 кругов это вообще не быстро, учитывая какая плотность в середине пелотона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yurs сказал:

Так Пьер и ехал в 0.4-0.7 почти всю гонку за Даней, а обогнать так и не смог. Путь может и правильный, но, по факту, пока ростом числа обгонов не пахнет...

к слову - на последних кругах зад ТР болтало очень сильно, особенно в последней медленной связке, что, по идее, должно было ухудшить выход на прямик и дать преимущество Гасли, но и этого не произошло...

С Слава богу, что он не растет в разы. Мне, например, было бы не интересно смотреть гонки, где позициями бы менялись по несколько раз за круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Kiddo сказал:

Интересное предположение. Не лишено смысла. Но будь я на месте Марко, я бы думал о том, как объехать Феррари в КК, а для этого нужно набирать очки обеими машинами. Поэтому, для меня странно, что такая борьба получилась, но я оч хочу, чтобы так было и дальше.

Для Марко главное чтобы был титул Макса и обновлено звание самого молодого чм, опять же снова в РБ, КК вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем что рич , грож и Карлос. Не будут сходить на каждом гп .. Поэтому нужна скорость машины и квалиться в 10-ке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boxter сказал:

Сегодняшняя гонка Дани по отношению к Гасли мне напомнила первый сезон Дани в составе РБ, и то, как позиционировался Ферстаппен в том сезоне. Поправьте, если я не прав, но, по моему, Ферстаппен, ни разу не подвинулся в том сезоне и не уступил позицию на трассе по приказу. Вот, чтотонвродп этого, я сегодня увидел на трассе. Звоночек? Возможно.

Как связано то? Даню никто и не просил подвинуться... Тапка изначально брали в ТР обмахивая комплиментами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

Не забываем что рич , грож и Карлос. Не будут сходить на каждом гп .. Поэтому нужна скорость машины и квалиться в 10-ке

Маки не факт что везде будут быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yurs сказал:

 

к слову - на последних кругах зад ТР болтало очень сильно, особенно в последней медленной связке, что, по идее, должно было ухудшить выход на прямик и дать преимущество Гасли, но и этого не произошло...

это стихия Квята, он изначально  избыточник и машинка в данном случае ему подходит, а ведь во время тестов был ярко выраженный недостаток, то ли исправили, то ли особенности трассы.... поглядим на следующих ГП

 

12 часов назад, imaginary сказал:

Гасли он обогнал за счет того, что  у него была непрогретая резина, так к слову

 

к слову разница между С2 и С4 где-то 1.5 секунды с круга, кроме того, РБ быстрее ТР на секунду итого Гасли после пита имел теоретическое преимущество в технике в 2.5 секунды, к тому же Квят не мог пользоваться ДРС, так как после ошибки отставал от Стролла на 6 с лишним секунд :rtfm: то что Квят не позволил себя обогнать за те 4-5 кругов, что он ехал без ДРС на свободной трассе это РЕАЛЬНОЕ ЧУДО, авторство которого отнять НИКТО не сможет. 

 

5 часов назад, newmark1948 сказал:

      Вчера был расстроен, гнал от себя негативные мысли и честное слово на очки почти не рассчитывал.  Предугадал, что Стролл обойдет на старте, но не ожидал, что это удастся и Сайнцу. Надежда была на то, что на медиуме пересидит машины из первой десятки, а потом за счет темпа удастся при удаче зацепиться за десятку.  После вылета показалось, что "все пропало", но нет, шины и днище кузова не пострадали, а Даня взвинтил темп и догнал Лэнса, у меня честное слово, глаза на лоб полезли от изумления, а потом удалось совершить невозможное дважды, - обогнать Гасли и удержать его позади до финиша.  Спасибо всем кто верил в Даниила и не ругал за вчерашнюю квалификацию.  Что особенно радует, у машины есть темп, резина держит и обогнать на трассе Квята, любой машине из Ф1.5 практически невозможно, а значит в квалификации, как сказал Даниил, надо добиваться максимума, чего и мы все ему желаем. :smile200: 

нужно признать, что гоночный темп у Квята был лучший после команд топ 3, задача стратегов выводить его на чистую трассу, тогда все будет ОК, ну и КВАЛА... надо выступать в сою силу. Пока же ТР не разобралась нормально с квалорежимом, да и на составах С4 и С5 расход резины достаточно большой

 

 

4 часа назад, Андрей дк сказал:

После гонки журналисты Sky Sports поинтересовались у Кристиана Хорнера, не рассматривали ли в Red Bull возможность попросить посторониться пилота младшей команды.

 

«Нет, они могут бороться друг с другом, – сказал он. – Я думаю, Пьеру просто не повезло, что он попал в этот поезд, где все использовали DRS.

 вот лукавят...  у Гасли было 4-5 кругов когда Квят догонял Стролла и у россиянина не было ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

В течение 4-5 кругов это вообще не быстро, учитывая какая плотность в середине пелотона. 

На такой трассе как Австралия нормально, тем более кроме 3 поворота остальные места достаточно сомнительные на фоне в целом трека, где сложно обгонять. В любом случае это позволило им финишировать примерно там где и планировали.

Все равно в целом получилось занимательно. Единственное жаль, что из-за резины пока нас ждет почти везде такая тактика с одним пит стопом и хотя бы раз попадание в трафик и проблемы с обгоном более медленной машины по большей части из-за трассы могут сказаться на всем гп. Ниче, сейчас до Барсы будут 2 тилькедрома + Баку с длинющей прямой и сдерживать с такой низкой скоростью какая была у Джови не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dell сказал:

Не забываем что рич , грож и Карлос. Не будут сходить на каждом гп .. Поэтому нужна скорость машины и квалиться в 10-ке

Сходить будут другие. Речь не об этом, хотя с тем что квалиться надо выше, особенно когда такая возможность присутствует, никто не спорит. Халява скоро закончится, ибо Рено подтянется ещё выше, тут к гадалке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

На такой трассе как Австралия нормально

Со всем согласен, кроме мною выделенного, ведь, ещё раз напоминаю, суть как раз в том чтобы не выпускать под паровозик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...