Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, VicZZZ сказал:

Как же у меня зубы скрипели от бешенства когда Гасли выехал после пит-стопа впереди. Опять старшая команда просит пропустить и младшая берет под козырек и послушно пропускает. 

Квят же вылетел, поэтому Гасли оказался впереди. Никаких просьб вроде бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек. Первая атака на Стролла была неудачной, дальше уже не было возможности атаковать, ибо на хвосте висела Гасля. 

Второе, по моим наблюдениям ТР в этом году гораздо лучше работает с жёсткой резиной, чем с мягкой. Так что наши трассы - с абразивным асфальтом.

А по гонке - ПОРАДОВАЛ!!! Спасибо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Stas0808 сказал:

ТВ-шники часто показывали нашего бойца, значит интересен, как пилот.

 

 

 

Меня выбесило, когда Первые финишировали, то наш паровоз перестали показывать вааще. Боялся, что Гасли рванёт в последнем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минут назад, karam сказал:

Слитая квалификация. Плюс повезло со стратегией

Удивительно. Как в одной фразе невезение в одном случае нивелируется и называется "слить", а грамотная стратегия во втором превращается в "везение". Гениально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, HuKCEP сказал:

Стратегия Албона в очередной раз подтверждает что Амлену не место в команде, по крайней мере на этой должности.

Только дело в том, что стратегией ведает не гоночный инженер пилота, а главный стратег со своей командой. Там многие можно сказать ошиблись кто стартовал на софте, что слишком рано переобулись в медиум/хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду увлекательной борьбы, интересно зададут ли журналисты вопрос Др.Марко о командной тактике между РБ и ТР. Проще говоря, можно ли бороться им там всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Только дело в том, что стратегией ведает не гоночный инженер пилота, а главный стратег со своей командой.

А что делает в таком случае ГИ? И почему по странному стечению обстоятельств именно пилот, за которого отвечает Албон постоянно лажает со стратегией?

1 минуту назад, Niacrees сказал:

Там многие можно сказать ошиблись кто стартовал на софте

Как правило "ошибались" только те, кто слишком рано поехал переобуваться, но вот момент - а кто из первой десятки ошибся? Вот Макс например ошибся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей дк сказал:

3.png

Андрей, хорошее сравнение пилотов. Просьба немного описывать, о чем идет речь для непосвященных. Вкратце: Квят на пилотаже переиграл Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевая гонка :) Рад за Даниила, торохонду и наконец за Хонду за подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Боец. Отличное гран при....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NGM сказал:

Андрей, хорошее сравнение пилотов. Просьба немного описывать, о чем идет речь для непосвященных. Вкратце: Квят на пилотаже переиграл Гасли.

Я в тлф ничего не вижу - мелко. Там время по секторам или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

А что делает в таком случае ГИ? И почему по странному стечению обстоятельств именно пилот, за которого отвечает Албон постоянно лажает со стратегией?

Как я понимаю, предварительный план на гонку создаётся руководством команды (кому на чём стартовать, например). А ГИ больше занимается оперативной работой (когда зазвать на пит, если базовая установка не сработала, то как подкорректировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zharuk сказал:

Я в тлф ничего не вижу - мелко. Там время по секторам или что?

Там стиль пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zharuk сказал:

Я в тлф ничего не вижу - мелко. Там время по секторам или что?

Нет, там проставлены баллы за такие категории как: прохождение поворотов, пилотаж, работа с газом, торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kiddo сказал:

Ввиду увлекательной борьбы, интересно зададут ли журналисты вопрос Др.Марко о командной тактике между РБ и ТР. Проще говоря, можно ли бороться им там всем

После гонки журналисты Sky Sports поинтересовались у Кристиана Хорнера, не рассматривали ли в Red Bull возможность попросить посторониться пилота младшей команды.

 

«Нет, они могут бороться друг с другом, – сказал он. – Я думаю, Пьеру просто не повезло, что он попал в этот поезд, где все использовали DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kiddo сказал:

Ввиду увлекательной борьбы, интересно зададут ли журналисты вопрос Др.Марко о командной тактике между РБ и ТР. Проще говоря, можно ли бороться им там всем

На это уже ответил Хорнер, что они не собирались просить Квята пропустить Пьера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Broyler сказал:

А ГИ больше занимается оперативной работой

Так об этом и речь. Дело то не в том кто на какой резине стартовал, дело в том кто когда на пит поехал. Албон, например, поехал и попал в паровозик Джови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш Дани не показали. И  удалось ли ему отстоять десятое место-узнал только из показанной довольно поздно таблицы результатов. А Попов с Фабричновой про Даню забыли! Дохлую крысу им за это!

А вообще всех поздравляю с окончанием тоскливого боления внизу таблицы! Будут у Дани и неудачи (как без этого?!), но уверен, что радости на нашей ветке форума будет в в достатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, HuKCEP сказал:

А что делает в таком случае ГИ? И почему по странному стечению обстоятельств именно пилот, за которого отвечает Албон постоянно лажает со стратегией?

Гоночный инженер это связь пилота с боксами, ведь пилот не видит телеметрии или иных проблем + отставания, инженер может сказать к примеру когда надо атаковать например перед питом и т.п., да, он говорит когда на пит, но это не его решение, а стратега, собственно для того он и ест свой хлеб.

21 минуту назад, HuKCEP сказал:

 

Как правило "ошибались" только те, кто слишком рано поехал переобуваться, но вот момент - а кто из первой десятки ошибся? Вот Макс например ошибся? 

Макс и прочая верхушка так себе пример. По сути там наверно не столько время пита повлияло, сколько способность пройти быстро Джови, например Магги, Халк и Кими справились довольно быстро. Грожан после пита оказался за Норрисом, а тот никак не мог пройти Джови, но и за счет ДРС позволяло обороняться от Грожана + у него начались проблемы с колесом, может тоже сказывалось на скорости. Надо конечно смотреть досконально, но имхо как новичек Албон мог просто не тянуть темп и ехал медленнее чем позволяла машина, а вот здесь уже можно сказать не только на не опытного новичка в настройках болида ф1, но и про Амлена :smile:, как они смогли настроить на гоночный темп. Хотя с другой стороны ведь даже если настроили хорошо, гонщик тупо может ехать медленнее напарника и хуже работать над износом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-пилоты Ф1 Дэймон Хилл и Пол ди Реста в эфире Sky Sports положительно оценили первую гонку россиянина после возвращения на стартовую решетку, а экс-чемпион мира разглядел в действиях Даниила черты того Квята, с которым впервые встретился в 2011 году в Новой Зеландии – тогда Даниил выступал в Toyota Racing Series с Джошуа Хиллом, а заодно познакомился и с его отцом.

«Сегодня было несколько тревожных моментов, которых ты всегда ждешь от Даниила, – сказал Дэймон. – Например, когда он направил свою машину на внутреннюю траекторию в третьем повороте [при атаке Стролла] и оказался на траве... Видя такое ты всегда думаешь: “Ох, это было рискованно”, – но при этом у него потрясающий контроль машины.

 

Я познакомился с ним в Новой Зеландии, когда мой сын гонялся с ним. Именно там я получил возможность в первый раз посмотреть, как он делает со своей машиной то, чего делать вроде бы нельзя, но при этом сохраняет над ней контроль.

Он получил возможность еще раз укусить этот пирог [вернувшись в Ф1], уже в третий раз – и давайте надеяться, что теперь у него все получится».

 

Ди Реста в свою очередь отметил: «Он неплохо справлялся с работой на протяжении всего уик-энда, не так ли? Я думаю, мы ждали от него большего в квалификации за рулем Toro Rosso, но опять же: когда Гасли выехал из боксов на свежем комплекте мягких шин, Квят был в середине своего отрезка на Medium и смог удержаться впереди – при том, что у них одинаковые моторы.

Очень солидно. Ему есть, что доказывать. Я удивлен, что он удержался впереди машины Red Bull, но послушайте: в этом спорте нужно порой играть мускулами, а второй шанс получают немногие. У него такой шанс появился – и им нужно воспользоваться».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kiddo сказал:

Проще говоря, можно ли бороться им там всем

Разве Даня не боролся с Пьером, причём Пьер был на более мягкой резине и явно бы при обходе Даниила начал бы атаковать Стролла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.###.###/f1/news/khill-o-kvyate-tak-pilotirovat-nelzya-no-u-nego-poluchaetsya/4354856/

«Сегодня было несколько тревожных моментов, которых ты всегда ждешь от Даниила, – сказал Дэймон. – Например, когда он направил свою машину на внутреннюю траекторию в третьем повороте [при атаке Стролла] и оказался на траве... Видя такое ты всегда думаешь: “Ох, это было рискованно”, – но при этом у него потрясающий контроль машины.

 

Очень солидно. Ему есть, что доказывать. Я удивлен, что он удержался впереди машины Red Bull, но послушайте: в этом спорте нужно порой играть мускулами, а второй шанс получают немногие. У него такой шанс появился – и им нужно воспользоваться».

 

Хилл и Диреста впечатлились выступлением Дани. Хилл отметил риск вкупе с авантюрой, что может плохо отразиться на результатах, Диреста кажется наоборот поддерживает такой агрессивный настрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Так об этом и речь. Дело то не в том кто на какой резине стартовал, дело в том кто когда на пит поехал. Албон, например, поехал и попал в паровозик Джови.

Вопрос в том, знал ли инженер, что Джови устроит паравозик. У него похоже проблемы были с первого круга, поэтому, если знал Амлен (было в эфире), то косяк инженера 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

он говорит когда на пит, но это не его решение, а стратега

Вас послушать, так роль ГИ это просто сидеть и смотреть на датчики. В чём его главность в таком случае? Это может делать человек уровня офис-менеджера шиномонтажа.

5 минут назад, Niacrees сказал:

но имхо как новичек Албон просто не тянул темп

Он хорошо стартанул, попал на отличную позицию и не проигрывал её, пока не заехал на пит. Как так получается что сначала темп был, а потом пропал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sm45 сказал:

1- Финиш Дани не показали. И  удалось ли ему отстоять десятое место-узнал только из показанной довольно поздно таблицы результатов. А Попов с Фабричновой про Даню забыли! Дохлую крысу им за это!

2- А вообще всех поздравляю с окончанием тоскливого боления внизу таблицы! 

1- Единственный негативный момент гонки. Попов с Фабричновой наслаждались собой, забыв оповестить болельщиков Даниила о его месте на финише.

2- А что, кто-то в прошлом году реально болел за Сироткина?! Ну вы даёте.. :-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...