Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

6 минут назад, Yurs сказал:

многим командам пилоты приносят спонсоров, Хаас и Мак выглядят исключением, хотя у вторых "лобби отцов" через ФИА может играть роль. в этом случае Даня должен выстрелить как Леклер, чтобы все в него поверили безоговорочно и он стал лакомым куском на след год. 

Леклер выстрелил скорее на фоне выстрелившего Заубера, чем сам по себе (особенно в начале прошлого сезона), плюс на фоне заурядного напарника смотрелся достаточно выгодно. Посмотрим. Пока я не стал бы его так превозносить, как это все делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HuKCEP сказал:

Леклер выстрелил скорее на фоне выстрелившего Заубера, чем сам по себе (особенно в начале прошлого сезона), плюс на фоне заурядного напарника смотрелся достаточно выгодно. Посмотрим. Пока я не стал бы его так превозносить, как это все делают.

естественно, что у Леклера все сложилось, но, как мне показалось, выступал он ровнее и сильнее чем тот же Гасли. Хотя над напарниками доминировали примерно одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, HuKCEP сказал:

По прошествии 2017 года никто не подписал, хотя вроде были варианты с Вилльямс. Но в остальном все молчок.

В этом сезоне РБ за подиумы будет бороться не только с Мерседесом и Феррари, но сдаётся мне, что и с Рено. Так что будучи ещё и вторым номером - согласен, так себе удовольствие, но однозначно веселее и, самое главное, более важное с точки зрения интереса остальных команд, чем в 8-9 команде бороться с напарником-дебютантом.

Чтобы занять место в Ф-1, нужно либо быть уберкрутым с репутацией, либо с бабками. Репутацию Дане увольнение из РБ подмочило, денег не было. Других желающих было полно. Так что на 18 он закономерно пролетел.

В РБ жить в принципе можно, но надо быть изворотливым и дипломатичным, не строить иллюзий относительно "равенства" пилотов. И, возможно, Даня сможет быть таким, в отличие от двух австралийцев. По крайней мере, после увольнения из РБ он не поливал бывшую команду всем подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yurs сказал:

естественно, что у Леклера все сложилось, но, как мне показалось, выступал он ровнее и сильнее чем тот же Гасли. Хотя над напарниками доминировали примерно одинаково

Странно сравнивать с Гасли, который постоянно стартовал из последних мест. В том же он хорошо выступил в концовке чемпионата в том числе и заслуга его подписания в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Тим сказал:

В РБ жить в принципе можно, но надо быть изворотливым и дипломатичным, не строить иллюзий относительно "равенства" пилотов. И, возможно, Даня сможет быть таким, в отличие от двух австралийцев. По крайней мере, после увольнения из РБ он не поливал бывшую команду всем подряд.

Почему возможно? Он всегда выступал крайне демократично не смотря на все помои, что на него выливали. Только под самый конец начали серьёзно сдавать нервы, но тут мало кто с подобным справится, да и никого ещё в середине сезона из РБ в СТР не переводили, это ужасный по силе психологического воздействия удар по молодому парню. Не сорвался после этого и то хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, HuKCEP сказал:

Почему возможно? Он всегда выступал крайне демократично не смотря на все помои, что на него выливали. Только под самый конец начали серьёзно сдавать нервы, но тут мало кто с подобным справится, да и никого ещё в середине сезона из РБ в СТР не переводили, это ужасный по силе психологического воздействия удар по молодому парню. Не сорвался после этого и то хлеб.

Даже скорее всего он справится. Но у любого пилота есть амбиции, там их надо придушить, пока есть Макс. Но и не потеряться. Это сложнее, чем просто быть дипломатичным, тут надо быть очень осторожным и хитрым, в придачу к скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, HuKCEP сказал:

Странно сравнивать с Гасли, который постоянно стартовал из последних мест. В том же он хорошо выступил в концовке чемпионата в том числе и заслуга его подписания в Феррари.

ну а с кем еще сравнить? понятно, что сравнение очень относительное, но тем не менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тим сказал:

Даже скорее всего он справится. Но у любого пилота есть амбиции, там их надо придушить, пока есть Макс. Но и не потеряться. Это сложнее, чем просто быть дипломатичным, тут надо быть очень осторожным и хитрым, в придачу к скорости.

Так хитрость и заключается в том чтобы попытаться показать на трассе кто есть кто, вместо балабольства языком, которое скорее в минус сработает. Чем, кстати, довольно серьёзно грешит Пьер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, HuKCEP сказал:

 Пока я не стал бы его так превозносить, как это все делают.

 

21 минуту назад, HuKCEP сказал:

В том же он хорошо выступил в концовке чемпионата в том числе и заслуга его подписания в Феррари.

Понять бы еще зачем, в таком случае, Феррари его подписали, на 4 сезона сразу. :думы2:При таком то выборе гонщиков с куда более очевидными талантами и заслугами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Так хитрость и заключается в том чтобы попытаться показать на трассе кто есть кто, вместо балабольства языком, которое скорее в минус сработает. Чем, кстати, довольно серьёзно грешит Пьер.

И на трассе тоже нужно быть хитрым. Иначе при столкновении любимчик Марко будет 100% не виноват. Пьер...до него либо дойдёт, куда он попал, либо его вынесут вперёд ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yurs сказал:

ну а с кем еще сравнить? понятно, что сравнение очень относительное, но тем не менее

А зачем сравнивать несравнимое? Всё же видно. Начало сезона не задалось, потом то ли обновы пришли, то ли просто освоился за рулём и начал уверенно приезжать в очки, особенно под конец сезона. При этом на его фоне более опытный напарник попросту потерялся.

Согласен с тем что если Даня в одни ворота объедет Алекса, да ещё СТР позволит в некоторых ГП цепляться за 4-1 очко, то по итогу сезона результатом станут дифирамбы из стана РБ в его сторону и слова о том что он возмужал и всё такое. Это сработает и в противоположную сторону - выступить наравне с Алексом и всё - прости прощай. Причём Даня по сравнению с напарником и учитывая серьёзный (ИМХО) зуб на него у Марко, заведомо в проигрышном положении находится, в 2020м потребуется место под Тиктума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Тим сказал:

И на трассе тоже нужно быть хитрым. Иначе при столкновении любимчик Марко будет 100% не виноват. Пьер...до него либо дойдёт, куда он попал, либо его вынесут вперёд ногами.

Скорее спокойным, чем хитрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

 

Понять бы еще зачем, в таком случае, Феррари его подписали, на 4 сезона сразу. :думы2:При таком то выборе гонщиков с куда более очевидными талантами и заслугами.

Мнение покойного Маркионне не обсуждаются, мне так кажется. А тут уже личная симпатия вполне могла иметь место. Ну и не стоит забывать как большие команды частенько перемалывают неокрепших новичков. Хотя пока всё делают правильно - стараются этот груз с него снять, в противоположность РБ, где Марко уже начал давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Мнение покойного Маркионне не обсуждаются, мне так кажется. А тут уже личная симпатия вполне могла иметь место. 

Вы это серьезно? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Заводская топ-команда, ворочающая многомиллионным бюджетом, находящаяся под шквалом критики, из-за отсутствия результатов, отказывается от многоопытного чемпиона ради юнца и только из-за личной симпатии покойного Маркионе.   

Бесподобно. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Вы это серьезно? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Заводская топ-команда, ворочающая многомиллионным бюджетом, находящаяся под шквалом критики, из-за отсутствия результатов, отказывается от многоопытного чемпиона ради юнца и только из-за личной симпатии покойного Маркионе.   

Бесподобно. :Laie_95:

Вы будете опровергать тот факт что Маркионне топил за Леклера и это его идея была подписать человека без опыта в главную команду, чего уже "100 лет" как не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bloodclat сказал:

 

 

KYVAT - цЭ Эуропа, Омерика - цивилизация!!!.......

У них частные фирмы в космос корабли запускают, но путаются в 5 буквах....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Вы будете опровергать тот факт что Маркионне топил за Леклера и это его идея была подписать человека без опыта в главную команду, чего уже "100 лет" как не было?

Я опровергаю, что это был из личной симпатии. 

А  на чем вы основываетесь, когда пишете об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Я опровергаю, что это был из личной симпатии. 

А  на чем вы основываетесь, когда пишете об этом?

А я и не утверждал что из-за личной симпатии, я сказал что это возможно из-за личной симпатии, то есть нельзя исключать этот факт. Понятно что сам Шарль своими хорошими выступлениями, в том числе и в молодёжных сериях, доказал свою силу, но, как я уже выше писал - Ф1 и не таких перемалывали и выбрасывали. Вандорн с Палмером не дадут соврать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

А я и не утверждал что из-за личной симпатии, я сказал что это возможно из-за личной симпатии, то есть нельзя исключать этот факт. Понятно что сам Шарль своими хорошими выступлениями, в том числе и в молодёжных сериях, доказал свою силу, но, как я уже выше писал - Ф1 и не таких перемалывали и выбрасывали. Вандорн с Палмером не дадут соврать. 

Они не такие. Здесь все другие и каждый сам за себя. B)

Поэтому делать выводы о том как сложится карьера Леклера в Феррари, основываясь на Палмере, это чистейшая профанация.

Пиши еще, не останавливайся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nox007 сказал:

KYVAT - цЭ Эуропа, Омерика - цивилизация!!!.......

У них частные фирмы в космос корабли запускают, но путаются в 5 буквах....

 

Я тоже заметил... Даже не смешно. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Поэтому делать выводы о том как сложится карьера Леклера в Феррари, основываясь на Палмере, это чистейшая профанация.

Любое мнение, отличное от вашего - чистейшая профанация. Я понял ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, HuKCEP сказал:

Любое мнение, отличное от вашего - чистейшая профанация. Я понял ))

И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Псих . Атаку на гасли Квят знатно провёл ))  но мне кажется что второе пришествие в рб маловерлятно , если только гасли не будет в каждой гонке крошиться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли если крашить начнёт на фоне хороших выступлений Дани, вполне возможна рокировка посреди сезона )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...