Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Не ожидал от Квята такое услышать про РБ и прогиб под  Макса. А с другой стороны нету дыма без огня. В принцыпе здесь можно усмотреть несколько смыслов в этом высказывании, а главным пока считаю выбить Макса из равновесия. Ведь из РБ поперли его ради школьника. Думаю такое не прощается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, grot111 сказал:

Не ожидал от Квята такое услышать про РБ и прогиб под  Макса. А с другой стороны нету дыма без огня. В принцыпе здесь можно усмотреть несколько смыслов в этом высказывании, а главным пока считаю выбить Макса из равновесия. Ведь из РБ поперли его ради школьника. Думаю такое не прощается.

 

Сомневаюсь, что в Ф-1 мыслят такими категориями.

Скорее там мыслят категориями выживания, особенно если ты не относишься к категории ТОПов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Не ожидал от Квята такое услышать про РБ и прогиб под  Макса. А с другой стороны нету дыма без огня. В принцыпе здесь можно усмотреть несколько смыслов в этом высказывании, а главным пока считаю выбить Макса из равновесия. Ведь из РБ поперли его ради школьника. Думаю такое не прощается.

Первоисточник этой новости - голландский, так чему удивляться-то? Даня ж не дурак, давая интервью голландцу, поливать их кумира. В интервью британцу скажет, что прекрасно поладит с Хэмилтоном, в интервью французу или швейцарцу - что с Грожаном они бы поняли друг друга, и что в Рено он тоже бы прижился. Итальянцам всегда будет говорить, как он признателен Феррари и как много они ему дали. Кароч, совершенно правильная тактика - отвечать на вопросы вежливо, дипломатично, с учетом национальной принадлежности и рабочих перспектив. Наша российская традиция рубить правду-матку тут никак не к месту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Никакого "прогиба под Макса" я не увидел.  Обычные слова, которые говорит любой пилот про любого возможного напарника, тем более Квят имеет контракт с РБ, отсюда политкорректность. Не надо нашу болельщицкую неприязнь к Ферстаппену переводить  на взаимоотношения между пилотами. Мир Формулы 1, - это прежде всего бизнес, в котором крутятся огромные деньги, а потому бизнес крайне жестокий, в котором выживают только те, кто приносит больше денег, либо своим мастерством, либо при помощи своих спонсоров. Квят, как известно славен именно своим мастерством  и этим объясняется  чудо, благодаря которому Даниил смог вернуться в Формулу1, у него появилась возможность продлить свою карьеру и получать удовольствие от  своей работы и при этом зарабатывать  хорошие деньги, а возможный перевод в старшую команду даст ему еще большую зарплату, и чем черт не шутит, - может быть удастся поучаствовать в борьбе за титул.:Laie_83:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, grot111 сказал:

Не ожидал от Квята такое услышать про РБ и прогиб под  Макса. А с другой стороны нету дыма без огня. В принцыпе здесь можно усмотреть несколько смыслов в этом высказывании, а главным пока считаю выбить Макса из равновесия. Ведь из РБ поперли его ради школьника. Думаю такое не прощается.

Все гораздо проще. Ненависть, эмоции и прочее это удел нас, болельщиков. Для Квята это работа. И он очень хочет вернуться в РБ. Потому что это шанс на подиумы и выступление за топ команду. Это хорошо как сейчас, так и для будущего в Ф1. Да я как болельщик буду воротить нос от РБ, как это было и до Квята, но это не значит, что и Квят должен. В Ф1 если ты без чемпионского титула, ты не имеешь права воротить нос от кого бы то ни было. Тем более от тех, кто даёт тебе работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, grot111 сказал:

Не ожидал от Квята такое услышать про РБ и прогиб под  Макса. А с другой стороны нету дыма без огня. В принцыпе здесь можно усмотреть несколько смыслов в этом высказывании, а главным пока считаю выбить Макса из равновесия. Ведь из РБ поперли его ради школьника. Думаю такое не прощается.

О чем вы? Не могу найти этого интервью... Киньте ссылку плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, phenoza сказал:

О чем вы? Не могу найти этого интервью... Киньте ссылку плиз.

https://www.championat.com/auto/news-3701347-kvjat-konechno-ja-hochu-vystupat-v-red-bull-i-mogu-poladit-s-ferstappenom.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, stavf1good сказал:

Так бывает, что по ходу гонки, в силу тех или иных причин, пелотон растягивается и между пилотами достаточно большие отрывы. Короче за нное кол-во кругов до конца, иногда становится откровенно скучновато. И вот если позволят отрывы в первой десятке, может получиться, что гонка оживится за несколько кругов до финиша. ибо 2-3, а то ещё и больше пилотов, вдруг начнут обмениваться быстрыми кругами. А это уже потенциально нарисовывается некая зона турбулентности и вроде бы уже скучная гонка к концу, может превратиться в интересную, с непредсказуемой развязкой. Вроде бы идея нормальная, но как будет на практике, будем посмотреть. Я бы за БК два очка назначил, было бы интереснее. И здесь речь не о справедливости,  а об интересной гонке...

Вообще предлагаю сделать так:

Поул -1 очко.

БК -1 очко

Лидирование от начала до конца гонки -1 очко.

Большой шлем собрал  еще 1 очко.

Вместо штрафных баллов вычитать очки из ЛЗ и КК

Подрезал Максстерлуппена 1 день общественных работ в паддоке..

Получается целая бухгалтерия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

Обычные слова, которые говорит любой пилот про любого возможного напарника.........

 Мир Формулы 1, - это прежде всего бизнес, 

Теперь проецируем это на слова Албона, и выкидываем из головы, что он хороший пацик!:don-t_mention:

чтобы не было двойного мнения по интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, AceMan сказал:

 

Подрезал Максстерлуппена 1 день увольнительная с сохранением оклада.

 

Обогнал Сэба справа - увольнение из Больших Гонок)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стролл репу отъел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, stavf1good сказал:

 

Сомневаюсь, что в Ф-1 мыслят такими категориями.

Скорее там мыслят категориями выживания, особенно если ты не относишься к категории ТОПов.

А в чём проблема мстю свою реализоваться тет-а-тет на трассе управляя одинаковыми болидами? Даня всегда повторяет что "всё увидите на трассе". Нет смысла ненавидеть прилюдно на словах, это глупо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, WAKKO сказал:

Снимок экрана 2019-03-13 в 17.03.09.png

Вот уж и впрямь - назад в будущее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью от Дэнчика на Моторспорте про своего бывшего работодателя. Всё сходится, особенно после прочтения книге Ньюи про ситуацию, где Хельмут в аварии Себа с Веббером, встал строго на сторону Себа, хотя там ситуация была не в его сторону. 

Помойная канава это РБ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nox007 сказал:

Помойная канава это РБ....

Да вот что-то остальные не спешат Даню подписывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Да вот что-то остальные не спешат Даню подписывать...

По прошествии сезона посмотрим. Есть возможность образования мест в Хаасе, Рено, Рб. А там все зависит от того, как Даня себя покажет. И РБ единственный работодатель-топ(пока), хотя на условиях второго пилота там не очень весело. Тут можно будет посмотреть на сезон Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в Мельбурне

Снимок экрана 2019-03-13 в 19.05.13.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Да вот что-то остальные не спешат Даню подписывать...

 

   Не все сразу.  :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный анализ результатов тестов от F1 Metrics, на спортсе выложен. 

расклад в топах, судя по нему, не поменялся с начала прошлого сезона, но середняки ближе, Торо Россо в гоночном темпе пока не выглядит близко к топам. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, HuKCEP сказал:

Да вот что-то остальные не спешат Даню подписывать...

многим командам пилоты приносят спонсоров, Хаас и Мак выглядят исключением, хотя у вторых "лобби отцов" через ФИА может играть роль. в этом случае Даня должен выстрелить как Леклер, чтобы все в него поверили безоговорочно и он стал лакомым куском на след год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Тим сказал:

По прошествии сезона посмотрим.

По прошествии 2017 года никто не подписал, хотя вроде были варианты с Вилльямс. Но в остальном все молчок.

39 минут назад, Тим сказал:

хотя на условиях второго пилота там не очень весело

В этом сезоне РБ за подиумы будет бороться не только с Мерседесом и Феррари, но сдаётся мне, что и с Рено. Так что будучи ещё и вторым номером - согласен, так себе удовольствие, но однозначно веселее и, самое главное, более важное с точки зрения интереса остальных команд, чем в 8-9 команде бороться с напарником-дебютантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...