Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Leopardo сказал:

Самой правдоподобной выглядит мысль, что чаще всего БК будет у едущего 5-6 последнего гонщика топ-3 команд. Он себе халявный пит незадолго до финиша позволить может. Ну, если конечно отрывы не уменьшатся значительно. Либо у каких-нибудь мастеров альтернативной тактики, которые всю конку на среднем/жестком составе протошнили.

Вот я тоже придерживаюсь того же мнения. Либо второй вариант - это тот, кто не угадал с шинной стратегией и сожрал резину в ноль, а до финиша ещё 5-10 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, guld сказал:

В первоначальном посту я написал лидеры во множественном числе, подразумевая не одного отдельного гонщика, а всю группу топов. Только есть подозрение, что это будут две группы по две команды у лидеров, а потом уже плотная стая из середняков. 

Скоро расклад сил более или менее прояснится. 

Как бы то ни было,но в злополучной Барселоне 2016 где Даня пересел с РБ на ТР, которая была далеко не лучшей даже в группе "середняков". приехал 10 с лучшим кругом и лишний бал не помешал бы ни ему ни команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, guld сказал:

Дополнительный балл за БК будет всегда у лидеров, которые идут во главе пелетона, используя практически одинаковую для всех "зачетников" шинную тактику. Иначе за счет чего бы они тогда лидировали? Либо у прорывающихся с низа стартовой решетки тех же топов, которые смогут выходить на финальный отрезок гонки с более свежим комплектом скоростных шин. 

Так что середнякам не светит ничего от слова совсем, если только погода не будет вносить какие-то коррективы по ходу финального заезда. 

 

Ну как сказать, есть шанс у середняка под конец переобуться, броситься вдогонку за десятым местом и получить даже не одно очко, а два. Чем плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kate S. сказал:

Ну как сказать, есть шанс у середняка под конец переобуться, броситься вдогонку за десятым местом и получить даже не одно очко, а два. Чем плохо?

А что середняку до этого нововведения мешало подобный фокус провернуть? Там всё очень плотно, "лишний" пит отбросит далеко и вместо погони будешь пропускать лидеров на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

А что середняку до этого нововведения мешало подобный фокус провернуть? Там всё очень плотно, "лишний" пит отбросит далеко и вместо погони будешь пропускать лидеров на круг.

До нововведения получить больше одного очка можно было, только если дотянуться до девятого места. Десятое даст только одно. А тут рискуешь одним, чтобы получить два. Вполне резонно. Или второй номер команды демонстрирует таким образом свою реальную скорость и то, что им жертвуют в пользу первого. Тоже интрига. Да тут уже три-четыре варианта накидали, когда бонусное очко стоит того, чтобы за него побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

 А тут рискуешь одним, чтобы получить два. Вполне резонно.

Обычно сколько ближе к финишу пилотов в одном круге с лидером? Как правило меньше десяти. Следовательно даже на трассах с длинным кругом это гарантированный отброс под синие флаги со всеми вытекающими. Так что риска нет никакого, это гарантированная потеря очка.

4 минуты назад, Kate S. сказал:

Или второй номер команды демонстрирует таким образом свою реальную скорость и то, что им жертвуют в пользу первого. 

Не очень понял в чём плюшка для первого в жертве второго и в чём жертва? 

5 минут назад, Kate S. сказал:

 Да тут уже три-четыре варианта накидали, когда бонусное очко стоит того, чтобы за него побороться.

Бонусное очко стоит только тогда, когда ты можешь сделать бесплатный пит или ты так и так пролетел со стратегией питстопов и уже просто физически не доезжаешь, тогда ты едешь на лишний пит и хоть и теряешь позиции, но хотя бы одно очко, как утешительный приз, можешь добавить в копилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

До нововведения получить больше одного очка можно было, только если дотянуться до девятого места. Десятое даст только одно. А тут рискуешь одним, чтобы получить два. Вполне резонно. Или второй номер команды демонстрирует таким образом свою реальную скорость и то, что им жертвуют в пользу первого. Тоже интрига. Да тут уже три-четыре варианта накидали, когда бонусное очко стоит того, чтобы за него побороться.

Особенно когда очковую зону замыкает твой напарник.  Уж в этом случае команда всегда поспособствует директивой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Не понимаю всех этих споров о "лучшем быстром круге": Неужели не понятно, что в каждом конкретном гран - при, все зависит от сложившейся ситуации в конце гонки, где слишком много составляющих и стратеги команд входящих в десятку на месте все хорошо просчитают, чтобы решиться на лишний питстоп ради одного очка. Несомненно, что в ходе гонки будут варианты, когда некоторым гонщикам не составит большого труда пойти на дополнительный питстоп и они не потеряют позицию. В любом случае претендовать на очко за лучший круг будет всегда несколько команд. Мне вот интересно: а если лучший круг в гонке будет у пилота занявшего место ниже десяти, в этом случае пилоты первой десятки очка не получат? считаю также несправедливым решение не присуждать очко командам из второй десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

По факту была договорная сделка ничего не имеющая общего со спортом и что странно, в СМИ об этом ни слуху, ни духу.   Конечно, рено было поставщиком моторов для РБ, и конечно же им очень хотелось хотя бы 6 место в КК, иначе страдало  их реноме, и как следствие - спонсорские контракты.   

  

У журналистов свои контракты, где прописаны что можно говорить, о чем - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

   Не понимаю всех этих споров о "лучшем быстром круге": Неужели не понятно, что в каждом конкретном гран - при, все зависит от сложившейся ситуации в конце гонки, где слишком много составляющих и стратеги команд входящих в десятку на месте все хорошо просчитают, чтобы решиться на лишний питстоп ради одного очка. Несомненно, что в ходе гонки будут варианты, когда некоторым гонщикам не составит большого труда пойти на дополнительный питстоп и они не потеряют позицию. В любом случае претендовать на очко за лучший круг будет всегда несколько команд. Мне вот интересно: а если лучший круг в гонке будет у пилота занявшего место ниже десяти, в этом случае пилоты первой десятки очка не получат? считаю несправедливым решение не присуждать очко командам из второй десятки.

Лоторея от ФИА:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, newmark1948 сказал:

Мне вот интересно: а если лучший круг в гонке будет у пилота занявшего место ниже десяти, в этом случае пилоты первой десятки очка не получат? считаю также несправедливым решение не присуждать очко командам из второй десятки.

По-моему достаточно четко написано:

Цитата

Уже начиная с Гран При Австралии гонщик, ставший автором самого быстрого круга, будет получать один призовой балл, если финиширует в первой десятке. Это очко будет идти как в личный зачёт, так и в зачёт Кубка конструкторов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь уже пытались говорить про зарплаты пилотов в 2019 году и то, что у Квята всего было 750тыс. А вот реальная таблица:

Зарплаты пилотов в сезоне-2019, миллионы долларов:

1. Льюис Хэмилтон, Mercedes - 35
2. Себастьян Феттель, Ferrari - 30
3. Макс Ферстаппен, Red Bull - 16
4. Даниэль Риккардо, Renault - 15
5. Нико Хюлкенберг, Renault - 10
6. Валттери Боттас, Mercedes - 8
7. Роман Грожан, Haas - 7
8. Кими Райкконен, Alfa Romeo - 5
= Серхио Перес, Racing Point - 5
10. Шарль Леклер, Ferrari - 4
= Карлос Сайнс, McLaren - 4
12. Кевин Магнуссен, Haas - 3
= Лэнс Стролл, Racing Point - 3
14. Пьер Гасли, Red Bull - 2
= Даниил Квят, Toro Rosso - 2
16. Антонио Джовинацци, Alfa Romeo - 1
= Роберт Кубица, Williams - 1
18. Ландо Норрис, McLaren - 0,5
= Александр Албон, Toro Rosso - 0,5
= Джордж Расселлл, Williams - 0,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, grot111 сказал:

Здесь уже пытались говорить про зарплаты пилотов в 2019 году и то, что у Квята всего было 750тыс. А вот реальная таблица:

Зарплаты пилотов в сезоне-2019, миллионы долларов:

1. Льюис Хэмилтон, Mercedes - 35
2. Себастьян Феттель, Ferrari - 30
3. Макс Ферстаппен, Red Bull - 16
4. Даниэль Риккардо, Renault - 15
5. Нико Хюлкенберг, Renault - 10
6. Валттери Боттас, Mercedes - 8
7. Роман Грожан, Haas - 7
8. Кими Райкконен, Alfa Romeo - 5
= Серхио Перес, Racing Point - 5
10. Шарль Леклер, Ferrari - 4
= Карлос Сайнс, McLaren - 4
12. Кевин Магнуссен, Haas - 3
= Лэнс Стролл, Racing Point - 3
14. Пьер Гасли, Red Bull - 2
= Даниил Квят, Toro Rosso - 2
16. Антонио Джовинацци, Alfa Romeo - 1
= Роберт Кубица, Williams - 1
18. Ландо Норрис, McLaren - 0,5
= Александр Албон, Toro Rosso - 0,5
= Джордж Расселлл, Williams - 0,5

Гасли хоть и в старшей команде,но оклад один с Даней! Думаю Дане не плохо в Феррари платили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

Мне вот интересно: а если лучший круг в гонке будет у пилота занявшего место ниже десяти, в этом случае пилоты первой десятки очка не получат? считаю также несправедливым решение не присуждать очко командам из второй десятки.

Очко получит тот, кто показал лучшее время в топ10, если лучшее время в целом будет вне топ10 его не будут учитывать, в общем будет примерно также как в ф2.

Все справедливо, нельзя одинаково оценивать переобувшегося на свежую резину и показавшего бк будучи допустим на 15-16 месте и пилота, который своим трудом не протяжении всей гонки заработал финиш на 10 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Здесь уже пытались говорить про зарплаты пилотов в 2019 году и то, что у Квята всего было 750тыс. А вот реальная таблица:

Зарплаты пилотов в сезоне-2019, миллионы долларов:

1. Льюис Хэмилтон, Mercedes - 35
2. Себастьян Феттель, Ferrari - 30
3. Макс Ферстаппен, Red Bull - 16
4. Даниэль Риккардо, Renault - 15
5. Нико Хюлкенберг, Renault - 10
6. Валттери Боттас, Mercedes - 8
7. Роман Грожан, Haas - 7
8. Кими Райкконен, Alfa Romeo - 5
= Серхио Перес, Racing Point - 5
10. Шарль Леклер, Ferrari - 4
= Карлос Сайнс, McLaren - 4
12. Кевин Магнуссен, Haas - 3
= Лэнс Стролл, Racing Point - 3
14. Пьер Гасли, Red Bull - 2
= Даниил Квят, Toro Rosso - 2
16. Антонио Джовинацци, Alfa Romeo - 1
= Роберт Кубица, Williams - 1
18. Ландо Норрис, McLaren - 0,5
= Александр Албон, Toro Rosso - 0,5
= Джордж Расселлл, Williams - 0,5

Там же написано, что это НЕ официальные данные.

Раньше кто то приводил данные, что у Дани з/п 0,3 млн. Чему верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, papaklass сказал:

Там же написано, что это НЕ официальные данные.

Раньше кто то приводил данные, что у Дани з/п 0,3 млн. Чему верить?

То, что Даня в свой первый сезон в 2014 и то получал 0.4-0.45. Здесь зп в целом более логичны. У РБ бонусы как обычно высокие поэтому зп у Макса 16 норм, а то писали по 20-30. Вот Грожан что-то многовато получает :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Все справедливо, нельзя одинаково оценивать переобувшегося на свежую резину и показавшего бк будучи допустим на 15-16

а для топа едущем перед группой средняков будет справедливо? я считаю что в ЛЗ нужно давать всем, для КК может вообще лучше никому не давать. пока решение выглядит половинч_тым, но я рад и такому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATI.HeNRy сказал:

а для топа едущем перед группой средняков будет справедливо? я считаю что в ЛЗ нужно давать всем для КК может вообще лучше никому не давать. пока решение выглядит половинч_тым, но я рад и такому.

Там уже и другие очки. Во всем можно искать плюсы и минусы. Давать очки для топ10 сделано правильно, чтобы избежать вакханалии когда большинство тех кто ниже очковой зоны поедут под конец гонки за резиной пробовать показать круг. Посмотрим на практике, по крайней мере это правило потенциально может помочь, как и прогнозируется до конца гонки ехать быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flexxx сказал:

= Даниил Квят, Toro Rosso - 2

хорошая з/пл :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Niacrees сказал:

Давать очки для топ10 сделано правильно, чтобы избежать вакханалии когда большинство тех кто ниже очковой зоны поедут под конец гонки за резиной пробовать показать круг.

т.е. когда переменчивая погода и СК это нормально, а переиграть тактически соперников это вакханалия? участники форума уже определили сейчас конкуренции за это очко практически нет, точнее будет у пары машин, т.к. для других риски превышают этот бонус, а в ситуации когда никто не рискует у лидеров наивысшие шансы.

 

26 минут назад, Niacrees сказал:

Посмотрим на практике, по крайней мере это правило потенциально может помочь, как и прогнозируется до конца гонки ехать быстро.

конечно, жду что рекорды кругов в гонках начнут массово обновляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachment.php?attachmentid=12742&d=1552

 

Всего несколько дней до старта первого сезона (видео в сториз инстаграм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 100 страницей! Что будет после начала сезона?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

т.е. когда переменчивая погода и СК это нормально, а переиграть тактически соперников это вакханалия? участники форума уже определили сейчас конкуренции за это очко практически нет, точнее будет у пары машин, т.к. для других риски превышают этот бонус, а в ситуации когда никто не рискует у лидеров наивысшие шансы.

Если было бы для всех, нету тут никаких тактических переиграть, правило бы просто провоцировало к одному и тому же сценарию. К тому же как я уже говорил едет себе кто-то 10, а другой переобулся и получил это же очко, т.е. заработал столько же за 1 круг, а не всю дистанцию, и кто едет 10 практически никогда не смог бы ответить другим с 11 и далее местам. 

Переменчивая погода и СК это рандом, а так было бы каждую гонку одинаково.

В целом учитывая, что у нас это не моносерия, понятно, что это делается не для аутсайдеров и далеко не всегда для середняков. Цель в том, чтобы для тех кто в десятке под конец гонки меньше было доезжалова. Ну да, бывает порой когда на лидирующих позициях разрывы в бесплатный питстоп, но такое еще реже бывает для лидера, так что это скорее возможность для борющихся в лз получить бонусный бал. Ну а если подобных разрывов не будет, то под конец гонки многие попытаются показать время если не в прямой борьбе. Опять же на таких трассах вроде Монако может теоретически получиться интересная борьба за бонусное очко, а не просто финиш паровозиком.

И если уж говорить про сабжа, может и у него получится урвать разок приятный бонус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D1dWBCZVAAEugxx.jpg-large.jpeg

Из темы Кими (с) вдруг кому надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бывает, что по ходу гонки, в силу тех или иных причин, пелотон растягивается и между пилотами достаточно большие отрывы. Короче за нное кол-во кругов до конца, иногда становится откровенно скучновато. И вот если позволят отрывы в первой десятке, может получиться, что гонка оживится за несколько кругов до финиша. ибо 2-3, а то ещё и больше пилотов, вдруг начнут обмениваться быстрыми кругами. А это уже потенциально нарисовывается некая зона турбулентности и вроде бы уже скучная гонка к концу, может превратиться в интересную, с непредсказуемой развязкой. Вроде бы идея нормальная, но как будет на практике, будем посмотреть. Я бы за БК два очка назначил, было бы интереснее. И здесь речь не о справедливости,  а об интересной гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...