Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

11 минут назад, Боныч сказал:

Два отчислянта в одной команде - не перебор?   Еще и тестера из штрафной роты принять - и будет полный ажур-тужур ))

Перебор это отчислять по первому чиху, что Марко и практикует, а потом остаться у разбитого корыта и начать по сусекам собирать "бывших" пилотов из системы РБ. Он не имеет права в СТР сажать кого-то со стороны, ибо это равносильно подписать себе смертный приговор как работнику, вся остальная талантливая молодёжь является воспитанниками других команд, поэтому Марко и штормит, заигрался в узурпатора и привело это к тому что посадить больше некого. Я уже молчу что и среди "бывших" далеко не все жаждут выступать за СТР в Ф1, особенно среди бывших, которые на контрактах в других командах в других сериях (тот же Вернь например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Перебор это отчислять по первому чиху, что Марко и практикует, а потом остаться у разбитого корыта и начать по сусекам собирать "бывших" пилотов из системы РБ. Он не имеет права в СТР сажать кого-то со стороны, ибо это равносильно подписать себе смертный приговор как работнику, вся остальная талантливая молодёжь является воспитанниками других команд, поэтому Марко и штормит, заигрался в узурпатора и привело это к тому что посадить больше некого. Я уже молчу что и среди "бывших" далеко не все жаждут выступать за СТР в Ф1, особенно среди бывших, которые на контрактах в других командах в других сериях (тот же Вернь например)

А это - как раз та самая схема, когда с водой выплеснули и дитёнка. Пробросались - об том же и разговор. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

          Вот подумал и пришел к выводу, что ТР в этом году будет получать гораздо больше обновлений, еще и потому, что наверное это было одним из условий Хонды в договоре по сотрудничеству с Ред Булом. Иначе зачем им поставлять двигатели для команды аутсайдера? Да и для РБ не имеет особого смысла содержать команду, которая претендует на одно из последних мест в пелотоне.  Поэтому мы в праве ожидать от ТР и Квята неплохих результатов в чемпионате этого года и как итог, - 6 - 8 место в КК.  На меньшее не согласен.  Что касается 4 - 5 места в КК, так это из области фантастики и я даже не представляю, какой должна быть машина Торо Россо, чтобы команда смогла бы добиться подобного результата.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной про очко за БК...

 

"Новшество добавит ещё один элемент в тактическую борьбу на трассе, поскольку гонщики, претендующие на финиш в призовой десятке, будут соперничать ещё и за это дополнительное вознаграждение.":scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Zena сказал:

На главной про очко за БК...

 

"Новшество добавит ещё один элемент в тактическую борьбу на трассе, поскольку гонщики, претендующие на финиш в призовой десятке, будут соперничать ещё и за это дополнительное вознаграждение.":scratch_one-s_head:

Тут будет либо реально сильный болид очко за ЛК получать, либо пилот с большим отрывом от соперника, по типу РБ или Вальтери в прошлом году, когда они катались в своей лиге, не имея возможности нагнать лидеров, но и достаточно сильными, чтобы иметь хороший отрыв от преследователя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный балл за БК будет всегда у лидеров, которые идут во главе пелетона, используя практически одинаковую для всех "зачетников" шинную тактику. Иначе за счет чего бы они тогда лидировали? Либо у прорывающихся с низа стартовой решетки тех же топов, которые смогут выходить на финальный отрезок гонки с более свежим комплектом скоростных шин. 

Так что середнякам не светит ничего от слова совсем, если только погода не будет вносить какие-то коррективы по ходу финального заезда. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, guld сказал:

Дополнительный балл за БК будет всегда у лидеров, которые идут во главе пелетона, используя практически одинаковую для всех "зачетников" шинную тактику. Иначе за счет чего бы они тогда лидировали? Либо у прорывающихся с низа стартовой решетки тех же топов, которые смогут выходить на финальный отрезок гонки с более свежим комплектом скоростных шин. 

Так что середнякам не светит ничего от слова совсем, если только погода не будет вносить какие-то коррективы по ходу финального заезда. 

 

Но Квят же сделал лучший круг на ТР в Испании 16-го. И пришёл десятым. И ТР даже середняком тогда не была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, guld сказал:

Дополнительный балл за БК будет всегда у лидеров, которые идут во главе пелетона, используя практически одинаковую для всех "зачетников" шинную тактику.

Рискуя вылететь и потерять 25 очков при борьбе за одно? Вы серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

          Вот подумал и пришел к выводу, что ТР в этом году будет получать гораздо больше обновлений, еще и потому, что наверное это было одним из условий Хонды в договоре по сотрудничеству с Ред Булом. Иначе зачем им поставлять двигатели для команды аутсайдера? Да и для РБ не имеет особого смысла содержать команду, которая претендует на одно из последних мест в пелотоне.  Поэтому мы в праве ожидать от ТР и Квята неплохих результатов в чемпионате этого года и как итог, - 6 - 8 место в КК.  На меньшее не согласен.  Что касается 4 - 5 места в КК, так это из области фантастики и я даже не представляю, какой должна быть машина Торо Россо, чтобы команда смогла бы добиться подобного результата.:)

Я бы на это не расчитывал. Будет как всегда - обновлений во второй половине сезона у ТР ждать не приходится. Хонде на ТР плевать, им нужны только победы с РБ. И зачем в этом году Матешицу тратить лишние деньги на ТР, если ставка всегда делается на РБ? А денежные вливания Хонды наверняка уже в бюджет РБ перетекли. В общем, всё как обычно, в начале сезона у ТР нормальная тачка, а к концу скатывается вниз турнирной таблицы.

Будем надеяться, что скилл Даниила поможет ему брать хорошие очки в начале сезона, ибо на концовку можно не расчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько пустой пурги, жесть... Хотя бы дождались первого ГП и далее уже на минимальной почве можно было бы делать анализы, мазки, перспективы, сравнения и т.д. А так одни пуки в воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KMG сказал:

Будем надеяться, что скилл Даниила поможет ему брать хорошие очки в начале сезона, ибо на концовку можно не расчитывать.

Тут ещё многое от везения зависит. Уж больно много новичков в этом году, плюс старые добрые крашеры типа Ромы, Серёжи и Антона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, guld сказал:

Дополнительный балл за БК будет всегда у лидеров, которые идут во главе пелетона, используя практически одинаковую для всех "зачетников" шинную тактику. Иначе за счет чего бы они тогда лидировали? Либо у прорывающихся с низа стартовой решетки тех же топов, которые смогут выходить на финальный отрезок гонки с более свежим комплектом скоростных шин. 

Так что середнякам не светит ничего от слова совсем, если только погода не будет вносить какие-то коррективы по ходу финального заезда. 

 

Не согласен. У лидеров будет борьба за подиум, им подвергать риску свои 15 - 25 очков ради одного нет резона. А вот те, которые вне очковой зоны ... на пустых баках, за 3-4 круга до финиша могут переобуться на свежий, самый мягкий комплект и попытаться сделать БК вполне возможно. Как говориться: "на безрыбье и ОДНО ОЧКО рыба." Вполне себе вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, papaklass сказал:

А вот те, которые вне очковой зоны ... на пустых баках, за 3-4 круга до финиша могут переобуться на свежий, самый мягкий комплект и попытаться сделать БК вполне возможно. Как говориться: "на безрыбье и ОДНО ОЧКО рыба." Вполне себе вариант.

Не будет у них этой рыбы. Очко за БК получает только гонщик из топ-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

Не согласен. У лидеров будет борьба за подиум, им подвергать риску свои 15 - 25 очков ради одного нет резона. А вот те, которые вне очковой зоны ... на пустых баках, за 3-4 круга до финиша могут переобуться на свежий, самый мягкий комплект и попытаться сделать БК вполне возможно. Как говориться: "на безрыбье и ОДНО ОЧКО рыба." Вполне себе вариант.

Балл начисляется только пришедшим к финишу в зачетной десятке. 

Ну, идет кто-то одиннадцатым, ему надо показать быстрейший круг и обойти впереди идущего. Едет этот некто на пит за свежим комплектом и возвращается в гонку на какое место? На одиннадцатое? Или гораздо ниже? Значит нужно обгонять не только десятого, но и еще пару-тройку машин. И во время обгонов эта пара-тройка будут тупыми статистами или будут упираться? И как в таком случае быстрейший круг взять? А резина с каждым кругом все хуже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, HuKCEP сказал:

Рискуя вылететь и потерять 25 очков при борьбе за одно? Вы серьёзно?

Желательно читать внимательно текст, который комментируешь, а не делать скоропалительные выводы.

Лидер на то и лидер, что едет быстрее всех. В противном случае такого лидера догоняют и обходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zharuk сказал:

Но Квят же сделал лучший круг на ТР в Испании 16-го. И пришёл десятым. И ТР даже середняком тогда не была.

На данный момент у всех "середняков" результаты разнятся в пределах одной секунды, так что круги они будут наматывать довольно плотной компанией. Решит кто-то из этого тесного коллектива позарится на быстрый круг, поедет за свежей резиной. Скольких ему придется обгонять, что бы вернуться в зачетную десятку? Риск дело благородное, разумеется, но не думаю что до такой степени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, guld сказал:

Желательно читать внимательно текст, который комментируешь, а не делать скоропалительные выводы.

Лидер на то и лидер, что едет быстрее всех. В противном случае такого лидера догоняют и обходят. 

В то время как вся лидирующая группа дружно экономит резину? Вы пишете про сферического коня в вакууме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KMG сказал:

Я бы на это не расчитывал. Будет как всегда - обновлений во второй половине сезона у ТР ждать не приходится. Хонде на ТР плевать, им нужны только победы с РБ. И зачем в этом году Матешицу тратить лишние деньги на ТР, если ставка всегда делается на РБ? А денежные вливания Хонды наверняка уже в бюджет РБ перетекли. В общем, всё как обычно, в начале сезона у ТР нормальная тачка, а к концу скатывается вниз турнирной таблицы.

Будем надеяться, что скилл Даниила поможет ему брать хорошие очки в начале сезона, ибо на концовку можно не расчитывать.

 

   Репутация Хонды не позволяет ей относиться спустя рукава к команде, которая использует ее силовые установки, даже если эта команда и не претендует на призовые места. Это наш российский менталитет позволяет делать вещи "и так сойдет", а у японцев производственная культура зиждется на том, что их вещь должна быть  лучшей.

     Что касается Квята, то достаточно вспомнить о том, что его скилл позволяет ему брать очки и там, где другие пилоты положительного результата не добиваются. Достаточно вспомнить его гонку в Остине в 17 году, последнюю для Торо Россо, в которой эта команда попала в десятку, а также то, что после Сингапура, если мне не изменяет память и до самого конца, кроме Квята никто в ТР очки не набирал. Ни Сайнц, ни Гасли, ни Хартли.

  Квят и Хонда переломят эту ситуацию, Достаточно вспомнить о том, что Эдингтон обещал обновления на всем протяжении сезона, а также то, что эти обновления будут существенными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, HuKCEP сказал:

В то время как вся лидирующая группа дружно экономит резину? Вы пишете про сферического коня в вакууме.

?

Лидер обогнал всех и едет впереди, потому что едет быстрее всех, или же он перестает быть лидером.

И кто в пелетоне не экономит резину? 

Кстати, мой конь именно в вакууме идеально сферичен и безусловно прекрасен, зрительный зал неистовствует. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, guld сказал:

Лидер обогнал всех и едет впереди, потому что едет быстрее всех, или же он перестает быть лидером.

Он едет в одном темпе или даже чуть медленнее, ибо отрыва достаточно.

10 минут назад, guld сказал:

И кто в пелетоне не экономит резину? 

Все экономят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

Достаточно вспомнить о том, что Эдингтон обещал обновления на всем протяжении сезона, а также то, что эти обновления будут существенными. 

По другому и не должно быть, если ТР впрямую назначена испытателями для РБ. Странно не получать никаких новинок весь сезон! 

1 час назад, newmark1948 сказал:

Квят и Хонда переломят эту ситуацию, 

Поржал. Спасибо ньюмарк(не сарказм):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, guld сказал:

Желательно читать внимательно текст, который комментируешь, а не делать скоропалительные выводы.

Лидер на то и лидер, что едет быстрее всех. В противном случае такого лидера догоняют и обходят. 

отнюдь :) Например вариант когда машина находиться с 1 по 10 место и имеет возможность под конец гонки сделать бесплатный питстоп ,логично заехать , поставить свежую резину и на легкой машине добавить лишнее очко в ЛЗ.Слава богу примеров тому было предостаточно.Да и вообще вариантов стратегии с поздним питом на конец гонки предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Рискуя вылететь и потерять 25 очков при борьбе за одно? Вы серьёзно?

Самой правдоподобной выглядит мысль, что чаще всего БК будет у едущего 5-6 последнего гонщика топ-3 команд. Он себе халявный пит незадолго до финиша позволить может. Ну, если конечно отрывы не уменьшатся значительно. Либо у каких-нибудь мастеров альтернативной тактики, которые всю конку на среднем/жестком составе протошнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zila сказал:

По другому и не должно быть, если ТР впрямую назначена испытателями для РБ. Странно не получать никаких новинок весь сезон! 

Поржал. Спасибо ньюмарк(не сарказм):D

 

      Я надеюсь, что все поняли, что я имею в виду: Квят и Хонда, а также присоединившийся к ним Албон, сумеют набирать очки для ТР и во второй половине сезона.

       Действительно, пора заканчивать с тенденцией, когда Ред Бул переставал быть заинтересованным в очках для команды ТР. А то, что произошло в 17 году, когда Ред Бул продал 6 место реношникам, отдав им Сайнца, отстранив от гонок Квята и посадив в болиды ТР двух новичков, тем самым прямо заявив о том, что не намерен бороться с желтыми, это вообще не укладывается ни в какие моральные уклады.  По факту была договорная сделка ничего не имеющая общего со спортом и что странно, в СМИ об этом ни слуху, ни духу.   Конечно, рено было поставщиком моторов для РБ, и конечно же им очень хотелось хотя бы 6 место в КК, иначе страдало  их реноме, и как следствие - спонсорские контракты.   

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AceMan сказал:

отнюдь :) Например вариант когда машина находиться с 1 по 10 место и имеет возможность под конец гонки сделать бесплатный питстоп ,логично заехать , поставить свежую резину и на легкой машине добавить лишнее очко в ЛЗ.Слава богу примеров тому было предостаточно.Да и вообще вариантов стратегии с поздним питом на конец гонки предостаточно.

В первоначальном посту я написал лидеры во множественном числе, подразумевая не одного отдельного гонщика, а всю группу топов. Только есть подозрение, что это будут две группы по две команды у лидеров, а потом уже плотная стая из середняков. 

Скоро расклад сил более или менее прояснится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...