Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

53 минуты назад, SashokYa сказал:

Голубков вам в ветку

 

 

Без заголовка.jpg

каких голубков? Это мальчик и девочка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ELF_71 сказал:

каких голубков? Это мальчик и девочка :D

Вот ты все обтолерантил! :D

Раньше голубками влюбленных называли! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, bermikl сказал:

Ура! Кто-то еще посмотрел на покруговки в этой теме. Да, пока болид ведет себя крайне нестабильно и слишком требователен к себе по ресурсам. Надеюсь, к следующим тестам смогут что-то подправить, чтобы посмотреть на изменения и подойти к Мельбурну в неплохой форме, которая позволит попасть в топ-10.

Но прогресс будет скачкообразным даже на второй сессии тестов, потому что обратную связь дает только один пилот, второй пока учится не разбивать быструю «бибику» и делает это вполне успешно.

Насколько я понял из комментариев пилотов, у многих проблемы на втором и третьем секторах, СТР не исключение. Если смогут подобрать баланс, результаты улучшатся, важно чтобы машина реагировала на настройки. Опять же, отсутствие баланса в данный момент вполне может быть связано с тем что этим занимается только один пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, HuKCEP сказал:

важно чтобы машина реагировала на настройки

не важно, а АРХИважно как сказал бы все знают КТО) Если реагирует - значит есть заложенный изначально в шасси ресурс на дальнейшую модернизацию

55 минут назад, HuKCEP сказал:

отсутствие баланса в данный момент вполне может быть связано с тем что этим занимается только один пилот

Именно это, согласен, влияет на развитие/обновления. Мы пока не знаем какую даёт обратную связь Албон, видели только аэродинамический тест проведённый дважды(первый был загублен, было много шуток о крови рептилоида) )

Жду что будет завтра.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sinner сказал:

Жду что будет завтра.....

Сдаётся мне что ничего не изменится. Хотелось бы обновлений к Мельбурну, но в СТР все на эту тему молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Насколько я понял из комментариев пилотов, у многих проблемы на втором и третьем секторах, СТР не исключение. Если смогут подобрать баланс, результаты улучшатся, важно чтобы машина реагировала на настройки. Опять же, отсутствие баланса в данный момент вполне может быть связано с тем что этим занимается только один пилот.

 

  Беда даже не в том, что обратную связь дает один пилот, а в том, что ТР работает над скоростью для РБ, команда дает нагрузки на силовую установку Хонды, которые не позволяла себе старшая команда.  Плевать руководству Ред Була, что машина ТР плохо ведет себя в поворотах, зато у Хонды есть надежность и запас мощности, который позволит РБ бороться за верхние строчки таблицы результатов, а может быть и за чемпионство.  Наверняка у Ред Була движки были придушены в отличие от ТР, у которых силовые установки в последние два дня работали на полную катушку. Думаю, что заметных улучшений в поведении машины на последующих тестах у ТР не будет.  Просто времени для этого нет. Увы.  Хотя к Австралии наверняка можно сделать очень многое, ведь в распоряжении Ториков не Уильямс образца 18 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

Беда даже не в том, что обратную связь дает один пилот

С чего вы взяли, что Альбон её не даёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, newmark1948 сказал:

 Просто времени для этого нет. Увы.  Хотя к Австралии наверняка можно сделать очень многое, ведь в распоряжении Ториков не Уильямс образца 18 года.

Дело не во времени, просто катать СУ для этого Албона вполне достаточно. Тут речь скорее о том что денег на развитие СТР не выделено. Они всегда по ходу сезона проседали именно в связи  стем что никто не собирался совершенствовать болид. Если изначально построили нормально, то с этим и катаются до конца года, постепенно отставая от конкурентов, которые продолжают развитие.

Феррари - лучшие. Мерседесы говорят о том что будут думать по какому пути идти дальше, РБ напрямую говорят о том что будет другой болид к Мельбурну, Рено катают на придушенной СУ как минимум, РП говорят о масштабных изменениях, ибо привезли что успели склепать, Макларен вообще говорят о грандиозных планах на несколько лет. 

В сухом остатке копипастеры с Вилльямс ну и СТР. Вот и получается что 7 место это потолок для мечтаний на результаты сезона, да и то, если повезёт и Вилльямс провалятся, а основное количество очков смогут поднять в первых гран-при за счёт ошибок (поломок) у конкурентов.

Печально всё это.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2019 в 12:23, HuKCEP сказал:

 

Так вот единственный шанс и был что при унификации деталей с РБ будет возможность боротья за топ 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Рад был бы ошибиться, но у меня тоже не радужные представления о грядущих достижениях ТР и 7 место в КК мне представляется, - будет успехом.

 Что касается Уильямса, то практически мало кто сомневается в том, что по итогам сезона эта команда будет замыкать турнирную таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dell сказал:

Так вот единственный шанс и был что при унификации деталей с РБ будет возможность боротья за топ 5

30% не помогут, а вот использовать на полную катушку, да ещё модернизировать по ходу сезона - об этом вообще речи не шло.

Есть надежда что новый глава технического департамента или как там должность правильно называется, выбьет какие-нибудь преференции и захочет проявить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

Так вот единственный шанс и был что при унификации деталей с РБ будет возможность боротья за топ 5

   

       Это преувеличенное мнение о спецификации шасси этих команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

 Что касается Уильямса, то практически мало кто сомневается в том, что по итогам сезона эта команда будет замыкать турнирную таблицу.

Я сомневаюсь) Во первых два раза подряд накосячить - это надо ещё постараться, во вторых они поставили на это всё. Думаю что Вилльямс сдвинется по ходу сезона с последнего места, претендент на него это РП и, к сожалению, СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте переживать неприятности по мере их поступления? Чего вы заранее то себе нервы портите? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Насколько я понял из комментариев пилотов, у многих проблемы на втором и третьем секторах, СТР не исключение. Если смогут подобрать баланс, результаты улучшатся, важно чтобы машина реагировала на настройки. Опять же, отсутствие баланса в данный момент вполне может быть связано с тем что этим занимается только один пилот.

Некоторые проблемы баланса могут быть решены только обновлениями. Собственно после тестов тот же Боттас об этом говорил, а также то, что на вторые тесты привезут обновления, которые должны решить некоторые проблемы. Наверное как и другие команды. Конечно не все, что готовят к Австралии команды привезут, наверняка что-то до сих пор в производстве. Но какие-то обновления, по крайней мере к последним дням тестов поставят все, там и будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SashokYa сказал:

А давайте переживать неприятности по мере их поступления? Чего вы заранее то себе нервы портите? :)

 

      Правильно. Не будем каркать раньше времени.   Какое бы место не было у ториков в КК, мы будем болеть за Квята, - пусть он наберет поболее очков к осени. 

  Что касается РП, то они и в прошлом году в Мельбурне были на уровне Уильямса, а потом развились и если бы не смена владельцев, то 4 местов в КК 18 года было бы за ними.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все у Дани идеально,  более менее машина и напарник,  если и здесь сольет,  ну не знааю... пускай тогда идет усилителем для джентельмен- драйверов в эндурансы.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

 по крайней мере к последним дням тестов поставят все, там и будет видно.

Вот совсем не уверен. Вы слышали чтобы об этом хоть кто-то из СТР говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Беда даже не в том, что обратную связь дает один пилот, а в том, что ТР работает над скоростью для РБ, команда дает нагрузки на силовую установку Хонды, которые не позволяла себе старшая команда.  Плевать руководству Ред Була, что машина ТР плохо ведет себя в поворотах, зато у Хонды есть надежность и запас мощности, который позволит РБ бороться за верхние строчки таблицы результатов, а может быть и за чемпионство.  Наверняка у Ред Була движки были придушены в отличие от ТР, у которых силовые установки в последние два дня работали на полную катушку. Думаю, что заметных улучшений в поведении машины на последующих тестах у ТР не будет.  Просто времени для этого нет. Увы.  Хотя к Австралии наверняка можно сделать очень многое, ведь в распоряжении Ториков не Уильямс образца 18 года.

да все как обычно - Дане просто надо выдать максимум при тех обстоятельствах, которые есть. Ведь работодатели и без нас знают о целях ТР в 19 г.: испытательная база для РБ или все-таки команда нацеленная на очки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Завтра Элбон начнет тесты  в ТР, а Квят завершит их в пятницу. То есть максимум скорости должен будет из машины выдать Даниил.  В пятницу наверняка многие, если не все, будут работать над скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Даниил Квят вернулся в Toro Rosso спустя год с небольшим после того, как был уволен из нее же по ходу сезона-2017. В прошлом году россиянин работал на симуляторе Ferrari, но не оставлял надежды вернуться в чемпионат в качестве боевого пилота.

«Я всегда старался держать в уме все варианты, но никогда не прекращал рассматривать Формулу 1, – рассказал Квят в интервью ###.###. – Когда мы говорили с моим менеджером Николя Тодтом, сразу становилось понятно, что первоочередная цель – это возвращение в паддок. Я всегда был нацелен только на Формулу 1.

В конце концов, я отсутствовал на стартовой решетке всего-то год, и времени на то, чтобы подумать о чем-то еще, было не так много. Возможно, если бы я не получил звонок от Toro Rosso, я бы начал рассматривать другие варианты».

Он добавил: «В августе доктор Марко позвонил мне и сказал, что хочет встретиться. У меня не было планов на 2019 год, и я был рад получить этот звонок. На том этапе я уже понимал, что ему есть что мне предложить, и так в итоге и оказалось. Мы поговорили, все было очень просто – и вот я здесь.

Что было в прошлом – это закрытая глава. С Red Bull я работаю с 2010 года, и я нахожусь здесь сейчас благодаря ним. Я надеюсь и верю, что отплачу за это».

О работе в Ferrari

Кроме того, Квят рассказал о работе, которую выполнял в качестве пилота по развитию Ferrari.

«Если подходить к делу с правильной стороны, пытаясь почерпнуть что-то для себя и вырасти с профессиональной точки зрения, постоянно задавая вопросы людям, которые находятся вокруг тебя, то оказывается, что это достаточно полезный опыт, – сказал Даниил. – В моем случае я всегда старался отдавать всего себя, я никогда не спрашивал в течение длинного дня на симуляторе, какого, собственно, черта мы тут делаем.

Мне представляется, что многим пилотам, которые только начинают карьеру, было бы скучно, потому что в конечном счете нам всем хочется оказаться за рулем реальной машины, но в моем случае работа на симуляторе Ferrari была основной задачей на сезон – так что я всегда выкладывался на сто процентов».

Отвечая на вопрос, смотрел ли он гонки Ф1 по ходу прошедшего сезона, Даниил сказал: «Да, большую их часть в Маранелло. Я хотел взглянуть на происходящее со стороны, что-то понять для себя. Я не могу сказать, что мне доставляло это удовольствие, но я не так слаб, чтобы отказываться смотреть гонки.

 

У меня была быстрая карьера, и получить возможность посмотреть со стороны на мир, частью которого я был на протяжении четырех лет, было полезно. Я понял кое-что для себя, обратил внимание на некоторые вещи, на которых раньше не фокусировался.

Я не думаю, что я сильно изменился, потому что убежден, что человек в принципе не может измениться сильно. Но я работал над собой и я изменил подход ко многим вещам».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не ясно -кто кому первый звонил -))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SashokYa сказал:

А давайте переживать неприятности по мере их поступления? Чего вы заранее то себе нервы портите? :)

Да у меня это каждый год ))  Начинаются тесты, хочется увидеть чтобы болид обладал скоростью, а по итогу на длинных сериях видишь серьёзное проседание относительно соперников, потом надеешься на обновления и как итог - в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, WAKKO сказал:

Он добавил: «В августе доктор Марко позвонил мне и сказал, что хочет встретиться. У меня не было планов на 2019 год, и я был рад получить этот звонок. На том этапе я уже понимал, что ему есть что мне предложить, и так в итоге и оказалось. Мы поговорили, все было очень просто – и вот я здесь.

Что было в прошлом – это закрытая глава. С Red Bull я работаю с 2010 года, и я нахожусь здесь сейчас благодаря ним. Я надеюсь и верю, что отплачу за это».

это дополнение тем, кто всё ещё высняют кто кому первым позвонил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nox007 сказал:

это дополнение тем, кто всё ещё высняют кто кому первым позвонил.

..и всё же я, на месте Дани, выл бы осторожен. Климакс и деменция свойственны даже особо приближенным к Ф1 :) руководятелям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...