Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, ELF_71 сказал:

он свечку держал? ..точнее заправочный пистолет..:D

Нет это ему Даниил сказал , по телефону ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, rewonmiz сказал:

кстати, вот попалась на глаза картинка с почасовой погодой 20.02 когда ездил Альбон

как мы видим наиболее благоприятное время для быстрого круга было между 17 и 18 часами, но в принципе погода была очень стабильна в этот день.

Как мы видим между 12 и 17 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dell сказал:

Нет это ему Даниил сказал , по телефону ))

Будешь смеяться, но такой вариант теоретически возможен, они созваниваются иногда.

Понятно, что про количество топлива в баках знают только внутри команды, а окружающие с той или иной мерой профессионализма могут лишь оценивать происходящее в виде предположений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, guld сказал:

Будешь смеяться, но такой вариант теоретически возможен, они созваниваются иногда.

Понятно, что про количество топлива в баках знают только внутри команды, а окружающие с той или иной мерой профессионализма могут лишь оценивать происходящее в виде предположений. 

Просто нет смысла С5 на полных баках тестировать) Да и количество пройденных кругов об этом как бы намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, HuKCEP сказал:

Просто нет смысла С5 на полных баках тестировать) Да и количество пройденных кругов об этом как бы намекает.

ну почему, смысл есть всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Троль сказал:

Ссылочку на Карповскую страничку скинь пожалуйста.

https://t.me/olegkarpovonf1

Только ссылки на телеграм много где блокируются. Ищи Paddock Live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, HuKCEP сказал:

Как мы видим между 12 и 17 ;)

 ты смотришь только на температуры, а еще нужно посмотреть на солнце и веретер. К примеру при понижении температуры воздуха на 1 градус, с 17 до 18, нам говорят что было солнце, значит трасса прогревалась лучше, чем до этого в облачную погоду, плюс повторюсь в который раз, что для турбо лучше когда  воздух холодный, так что ты ошибаешься смотря только на температуру. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, WAKKO сказал:

ну почему, смысл есть всегда

Смысл есть только перед ГП если ты уверен что проходишь в q3 для того чтобы понять как долго проживёт мягкая резина после старта, да и то в этом случае будет понятно что это серия кругов, а не 2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Смысл есть только перед ГП если ты уверен что проходишь в q3 для того чтобы понять как долго проживёт мягкая резина после старта, да и то в этом случае будет понятно что это серия кругов, а не 2-3.

на тестах есть смысл во всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, HuKCEP сказал:

Как мы видим между 12 и 17 ;)

да, вот еще 20 это был 3 день тестов и ездил там Квят и свой ЛК он показал в 17.50, до этого ЛК показал Рик в 17.45, правда Квят свой ЛК показал на серии из 3-х кругов, а Рик на 2 круге из 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guld сказал:

Будешь смеяться, но такой вариант теоретически возможен, они созваниваются иногда.

Понятно, что про количество топлива в баках знают только внутри команды, а окружающие с той или иной мерой профессионализма могут лишь оценивать происходящее в виде предположений. 

 

       Ориентировка о количестве топлива в баках может быть  предположительной, или ложной, если она подается из другой команды с целью  дезинформации, чтобы сбить соперников с толку.  Думаю, что о скорости команд судить нужно не по быстрым кругам, а по длинным сериям и пока можно понять, что самая быстрая машина у Феррари и сразу за ней РБ.  Что касается Торо Россо, то если на следующей сессии предсезонных тестов задок машины будет вести себя более стабильно, то есть вероятность того, что машина прибавит в скорости, а также и в сохранности резины.  Если она продолжит рыскать, быть трудно управляемой, то в квале пилотам ТР придется непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..давайте лучше о5 про 2мм педали...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

https://t.me/olegkarpovonf1

Только ссылки на телеграм много где блокируются. Ищи Paddock Live

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Просто нет смысла С5 на полных баках тестировать)

еще как есть

ибо как правило гонщики из первой десятки стартуют на тех шинах на которых показали лучшее время в Q2

те на мягких

а топливо залито по максимуму

:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

да, вот еще 20 это был 3 день тестов и ездил там Квят и свой ЛК он показал в 17.50, до этого ЛК показал Рик в 17.45, правда Квят свой ЛК показал на серии из 3-х кругов, а Рик на 2 круге из 7

В этой серии из 3х кругов заметил, что с каждым разом(кругом) максимальная скорость уменьшалась, а скорость прохождения круга увеличивалась.  что-то он подкручивал на каждом круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Stranger сказал:

еще как есть

ибо как правило гонщики из первой десятки стартуют на тех шинах на которых показали лучшее время в Q2

те на мягких

а топливо залито по максимуму

:cb2:

Я про это выше и писал. Вот только это во первых не имеет никакого отношения к СТР, а во вторых проверяется не на тестах на трассе, где этот комплект не будет использоваться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, newmark1948 сказал:

 

 Что касается Торо Россо, то если на следующей сессии предсезонных тестов задок машины будет вести себя более стабильно, то есть вероятность того, что машина прибавит в скорости, а также и в сохранности резины.  Если она продолжит рыскать, быть трудно управляемой, то в квале пилотам ТР придется непросто.

 

Прибавить должны все. 

Пока же по гоночному темпу у ТР не все хорошо.  

если брать среду то к примеру Квят выехал на серию из 21 круга на С3, судя по времени баки залили на гонку (это его круги с 80 по 102) начиналось все с 1.22.8- закончилось 1.24.0 это темп где-то на секунду хуже РБ

вторая серия  15 кругов на шине С4 (с 103 по 119 круг), судя по времени  они выехали с тем же количеством что начинали и предыдущую попытку, началась  все с 1.20.4, потом 3 круга с 2.21.1 а закончилась 1.26.7 

ТР реально жрет мягкую резину, она на машине держится 4 круга, потом следует провал в секунду, через 2 круга еще еще провал в секунду и после 13 круга она фактически умерла темп  последних двух кругов 1.24.5 (+1 секунда по сравнению с 13 кругом) и 15 круг 1.26.7

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Андрей дк сказал:

В этой серии из 3х кругов заметил, что с каждым разом(кругом) максимальная скорость уменьшалась, а скорость прохождения круга увеличивалась.  что-то он подкручивал на каждом круге

они начали работать над БК с 17.08 и 4 раза выезжал Квят,  в первых трех попытках ставил лучшие сектора но круг так ни разу и не закончил. Но в своей последней попытке на первом секторе и втором секторе показал лучшее время, а максималка да упала на первом секторе с 286 до 285 на ЛК и на втором секторе с 301 до 297, и на 3 секторе у него было 284 а стало 282. Честно говоря это статистическая погрешность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, rewonmiz сказал:

 

Прибавить должны все. 

Пока же по гоночному темпу у ТР не все хорошо.  

если брать среду то к примеру Квят выехал на серию из 21 круга на С3, судя по времени баки залили на гонку (это его круги с 80 по 102) начиналось все с 1.22.8- закончилось 1.24.0 это темп где-то на секунду хуже РБ

вторая серия  15 кругов на шине С4 (с 103 по 119 круг), судя по времени  они выехали с тем же количеством что начинали и предыдущую попытку, началась  все с 1.20.4, потом 3 круга с 2.21.1 а закончилась 1.26.7 

ТР реально жрет мягкую резину, она на машине держится 4 круга, потом следует провал в секунду, через 2 круга еще еще провал в секунду и после 13 круга она фактически умерла темп  последних двух кругов 1.24.5 (+1 секунда по сравнению с 13 кругом) и 15 круг 1.26.7

 

Ура! Кто-то еще посмотрел на покруговки в этой теме. Да, пока болид ведет себя крайне нестабильно и слишком требователен к себе по ресурсам. Надеюсь, к следующим тестам смогут что-то подправить, чтобы посмотреть на изменения и подойти к Мельбурну в неплохой форме, которая позволит попасть в топ-10.

Но прогресс будет скачкообразным даже на второй сессии тестов, потому что обратную связь дает только один пилот, второй пока учится не разбивать быструю «бибику» и делает это вполне успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе погода будет еще сильнее приближена к реальным условиях: 15-16 градусов уже более менее тепло. Также как часто бывало должны начать ставить частично актуальный обвес и больше работать на скорость и на стабильность гоночного темпа. Так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

На следующей неделе погода будет еще сильнее приближена к реальным условиях: 15-16 градусов уже более менее тепло. Также как часто бывало должны начать ставить частично актуальный обвес и больше работать на скорость и на стабильность гоночного темпа. Так что посмотрим.

ну вообще обещают 21-23 градуса, правда ветер будет до 10 м/с это многовато 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://sport24.ru/news/other/2019-02-24-petrov-dumayu-u-kvyata-v-etom-sezone-dolzhny-byt-khoroshiye-rezultaty

Виталий Петров выразил надежду на успешное выступление Даниила Квята в «королевских гонках» в предстоящем сезоне.

«Тесты получились достаточно интересными. Плотность результатов была высокой. Порадовал хорошими позициями Даниил Квят. Думаю, что у Дани в этом сезоне должны быть хорошие результаты. Главное, чтобы «Торо Россо» показывала тот уровень, который был на тестах. Оптимизм у меня вызывает и «Рено». Обе команды приятно удивили. Тем не менее, делать какие-то глобальные выводы на этой стадии рановато. Давайте дождемся финальных дней тестов», — приводит слова Петрова Матч ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, rewonmiz сказал:

ну вообще обещают 21-23 градуса, правда ветер будет до 10 м/с это многовато 

я за неделю читал, что вообще в некоторые дни порывы чуть ли не до 20 м/с и 2 дня возможны дожди было написано. Видимо новый прогноз получше.

Если будет ветренная погода, что я как понимаю усложнит работу с аэродинамикой, но в работе с той же резиной мы сможем оценить прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа по какому графику будут работать на вторых тестах пилоты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голубков вам в ветку

 

 

Без заголовка.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...