Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Карпов в телеграме

 

Цитата

Мы не планировали много интервью на первую неделю, поэтому я ограничился только десятиминуткой с Даниилом Квятом. Говорили о том, что у него в жизни нового. Когда выбью из диктофона – не знаю. Наверное, скоро.

До меня он говорил с парой итальянцев, и один из них сразу после встречи сказал мне, что “Даниил очень повзрослел и стал намного спокойнее”. Но это какая-то уже прямо сильно заезженная пластинка. По мне – Даниил как Даниил. Он и раньше особенно легкомысленным и возбужденным не был. Особенно в интервью.

Но людям ведь надо о чем-то поговорить, да?

На следующей неделе договорился присесть один на один с Францем Тостом, Пьером Гасли и Серхио Пересом – будет полезнее, чем было бы говорить с ними сейчас.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Амбиции это хорошо, но он будет ровно так, как будет позволять машина.

Я не верю, что РБ будет медленнее ТР.  Если только разово, из-за каких-нить проблем. 

Так что, как бы нам не приятно было видеть Даню во главе таблицы на тестах, ожидания я бы всё же поумерил. 

Хотя, конечно, это не мешает нам радоваться текущему положению дел и настрою Квята! 

 

  Класс пилота определяется не только местом в таблице по итогам сезона. Если все мерить только болидами, тогда зачем спрашивается пилоты?

Я хочу  видеть Даниила в топе пяти лучших гонщиков пелотона, а место которое он займет не так важно, как классность его пилотирования, - не всем достаются самовозы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, newmark1948 сказал:

Класс пилота определяется не только местом в таблице по итогам гонки.

вот тут то и загвоздка....именно местом и по итогам...хотя...

Лупень вон и сбивает партнеров и крашит и вообще ведет себя как царевна Будур.....хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, stop2sin сказал:

 

Не 2 мм ход педали. 

Вы пилот формулы 1 ? или посмотрели видосы на ю-туб? Там вам точно ничего не покажут что является конструктивной особенностью каждого болида.... я лишь говорю о том что точно знаю..... у Петрова на рено ход педалей был именно таким! Не верите сами задайте ему вопрос! Там это по сути педалями то в обычном представлением не назвать.... там  типа платформ каких то под которыми стоят датчики которые работают по принципу конденцаторов переменной ёмкости от силы нажатия которых эта ёмкость и меняется "прошу не путать с потенциометрами переменного сопротивления которые используются на гражданских машинах" Сами подумайте как бы вы нажимали на педали в кокпите который вас просто облегает на перегрузках под 5g?!  никакого хода там нет практически! Учите матчасть сначала и не делайте вбросов не разбираясь в теме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Класс пилота определяется не только местом в таблице по итогам сезона. Если все мерить только болидами, тогда зачем спрашивается пилоты?

Я хочу  видеть Даниила в топе пяти лучших гонщиков пелотона, а место которое он займет не так важно, как классность его пилотирования, - не всем достаются самовозы. 

Алонсо супер-пупер-классный пилот, и этого никто не может оспорить. Помогло ему это? Ни фига.  У меня вообще ощущение того, что для того, чтобы машина любой команды таки поехала наконец - из неё должен уйти Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Константин Шмиголь сказал:

Вы пилот формулы 1 ? или посмотрели видосы на ю-туб? Там вам точно ничего не покажут что является конструктивной особенностью каждого болида.... я лишь говорю о том что точно знаю..... у Петрова на рено ход педалей был именно таким! Не верите сами задайте ему вопрос! Там это по сути педалями то в обычном представлением не назвать.... там  типа платформ каких то под которыми стоят датчики которые работают по принципу конденцаторов переменной ёмкости от силы нажатия которых эта ёмкость и меняется "прошу не путать с потенциометрами переменного сопротивления которые используются на гражданских машинах" Сами подумайте как бы вы нажимали на педали в кокпите который вас просто облегает на перегрузках под 5g?!  никакого хода там нет практически! Учите матчасть сначала и не делайте вбросов не разбираясь в теме!

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но, ЕМНИП, во времена Жака педали были чистой механикой, никаких brake-by-wire в то время не было и в помине. На не очень многочисленных, но имевшихся видео из кокпита можно было видеть именно педали, со штангой, и навскидку я бы сказала, что ход у них был никак не меньше, чем в несколько сантиметров. В ту эпоху шли дискуссии о том, тормозить ли правой, снимая ее с газа, или левой, а также оценивалось влияние на усилие, оказываемое гонщиком на педаль тормоза, сросшихся переломов ног (Панис, МиШум). Обсуждаемые "2 мм" во время езды Жака за Вилки были настолько явным отличием от предпочтений всех остальных гонщиков, что на него смотрели косо его собственные механики и инженеры.

 

И да простят меня прочие форумчане, но я и сама не буду втравливаться в дискуссии, где новоявленная (или перелицованная староявленная сторона) привлекает википедийные знания :) и пишет про "конденЦаторы", но и другим не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Константин Шмиголь сказал:

Задолбали с педалями этими... давайте за ТРХ и Даню порадуемся лучше.............

Борьба за седьмую позицию в КК, чего тут радоваться то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Борьба за седьмую позицию в КК, чего тут радоваться то?

за 7-ю? почему так низко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ELF_71 сказал:

за 7-ю? почему так низко?

Потому что гладиолус выше:

Феррари, Мерседес, РБ, Рено, Альфа, Хаас

Дальше Макларен, СТР, РП, Вилльямс

И это пока предварительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Потому что гладиолус выше:

Феррари, Мерседес, РБ, Рено, Альфа, Хаас

Дальше Макларен, СТР, РП, Вилльямс

И это пока предварительно.

ты не поторопился с Рено Альфа Хаас и тем более Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ELF_71 сказал:

ты не поторопился с Рено Альфа Хаас и тем более Макларен?

Рено работает на урезанной СУ, причём именно на ней Халк объехал недавно СТР на 0,5

Хаас показали хорошие результаты, у них правда проблема с надёжностью, это да.

На Маки отдельно посмотрите, в лучшем случае не хуже (именно поэтому я сказал про седьмое место), да и РП не стоит недооценивать, они сейчас в переходном периоде, который долго не продлится, в конце-концов даже Вилльямс может оклематься, ведь по сути мы их ещё не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Алонсо супер-пупер-классный пилот, и этого никто не может оспорить. Помогло ему это? Ни фига.  У меня вообще ощущение того, что для того, чтобы машина любой команды таки поехала наконец - из неё должен уйти Алонсо...

 

   В принципе мне плевать на чемпионство, - хотя ничего не имею против того, чтобы Даня стал чемпионом, но дело в том, что если он не возьмет титул, но откатает как бог, для меня это и есть главное.  Искусство пилотажа, вот что приводит в восторг более всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Рено работает на урезанной СУ, причём именно на ней Халк объехал недавно СТР на 0,5

Хаас показали хорошие результаты, у них правда проблема с надёжностью, это да.

На Маки отдельно посмотрите, в лучшем случае не хуже (именно поэтому я сказал про седьмое место), да и РП не стоит недооценивать, они сейчас в переходном периоде, который долго не продлится, в конце-концов даже Вилльямс может оклематься, ведь по сути мы их ещё не видели.

брат, да ты не понял меня :) 

тесты - сбор инфы- не более...причем сбор как своей, так и о....О ..соперниках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ойфсе!

ТР вообще будет последней командой в пелетоне, а Квят проиграет напарнику всухую. 

Ну, все же очевидно по тестам!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ELF_71 сказал:

брат, да ты не понял меня :) 

тесты - сбор инфы- не более...причем сбор как своей, так и о....О ..соперниках...

Тогда о чём можно вообще до финиша Мельбурна говорить? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Тогда о чём можно вообще до финиша Мельбурна говорить? )))

до финиша Q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ELF_71 сказал:

до финиша Q

Вообще не показатель )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Вообще не показатель )

с чего бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ELF_71 сказал:

с чего бы?

С того что темп в гонке важнее чем квала, сколько раз уже было - заезд в q3, а потом съедают как стоячего и всё в исходное возвращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

С того что темп в гонке важнее чем квала, сколько раз уже было - заезд в q3, а потом съедают как стоячего и всё в исходное возвращается.

а ты откуда темп тестов и темп "в гонке" взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ELF_71 сказал:

а ты откуда темп тестов и темп "в гонке" взял?

Из тестов, как это не странно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Из тестов, как это не странно )

а гоночный то где? раз Q канает..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ELF_71 сказал:

а гоночный то где? раз Q канает..

 

Сироткин в 2018 выстреливал сколько раз выше реальной скорости болида? А финиш постоянно ниже плинтуса и дело не в Серёге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Сироткин в 2018 выстреливал сколько раз выше реальной скорости болида? А финиш постоянно ниже плинтуса и дело не в Серёге.

Серый тут при чем? чего ты ерзаешь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Тогда о чём можно вообще до финиша Мельбурна говорить? )))

 например об управляемости поговори :)

Хаас, к примеру, выглядит очень нервной машиной, и темп на сериях у них похуже чем у ТР

Рено, гарантированно будет выше СТР по итогам чемпа, а вот до Барсы я бы скорее поставил, что ТР  наберет больше очков, так как Рено пока выглядит разваливающимся на ходу китайским авто, и они отвратительны на торможении, передняя подвеска не справляется, хотя в остальном очень сбалансированный автомобиль, едет примерно одинаково в любых поворотах, и они ПРЕКРАСНЫ на выходе из поворотов, а про неполноценное использование движка это сказки для гуманитариев, достаточно посмотреть максимальную скорость на отсечках, если у них так едет придушенный движок к примеру на 30 лошадок, то тогда они еще скидывают 0.5..0.6  сек с круга и становятся  равными по скорости с Феррари. Лично я уверен, что Сирил просто понтуется, ему не простят очередной год равной борьбы с частниками.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...