Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, elev сказал:

 И первое место в одной из тренировок хорошо, но этого мало и это настолько незначительно, что даже говорить особо об этом  не стоит,

По этой логике говорить до Австралии вообще не о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, HuKCEP сказал:

По этой логике говорить до Австралии вообще не о чём.

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Какой бы чувствительной не была нога, двух миллиметров маловато для работы газом, тормоза тоже самое.  Хотя кто его знает, может Жак, как пианист чувствует клавиши и газ - тормоз на подсознательном уровне и ему этих миллиметров вполне хватает.

Там ход педали действительно очень мал и составляет порядка 2х миллиметров там от силы нажатия зависит отклик газа и тормоза... Это вам не уазик, в кокпите ногами то не помахаешь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Константин Шмиголь сказал:

Там ход педали действительно очень мал и составляет порядка 2х миллиметров там от силы нажатия зависит отклик газа и тормоза... Это вам не уазик, в кокпите ногами то не помахаешь!!

 

Не 2 мм ход педали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на самом деле не так критичен ход педали, ибо там сейчас все by wire, критично то, как реагирует мозг на каждые 0,01мм хода педали в зависимости от других факторов, настраивается индивидуально именно это. 

ЗЫ померял рабочий ход педали на своем тайматтачном корче - 5мм. учитывая пропасть между любительским тайм-аттаком и ф1 - может они и с двумя мм ездят. вполне кстати логично, что чем больше ход - тем больше время реакции, а время - это потери. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2019 в 22:18, jurykovalev сказал:

№26 ДАНИИЛ КВЯТ

25451670.png

 

ПРЕДСЕЗОННЫЕ ТЕСТЫ

  Скрыть контент

ÐÐ»Ñ ÐвÑÑа

 

По результатам 1-ой недели тестов оба болида ТР в тройке лидеров. Ну как такой факт может не радовать?!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

 

 

      По результатам первой недели можно только говорить, что у ТР и его пилотов, если пойдут в правильном направлении по развитию машины, имеется возможность бороться за очки, говорить о чем - то большем преждевременно.  Будем смотреть и получать удовольствие от положительных моментов и не принимать происходящее близко к сердцу, если случится негативное, которого хочется поменьше, но куда же без этого.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

      По результатам первой недели можно только говорить, что у ТР и его пилотов, если пойдут в правильном направлении по развитию машины, имеется возможность бороться за очки, говорить о чем - то большем преждевременно.  Будем смотреть и получать удовольствие от положительных моментов и не принимать происходящее близко к сердцу, если случится негативное, которого хочется поменьше, но куда же без этого.:)

Ну и первейшая задача Дани опережать напарника 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно только за повторения истории как с Брауном ))

 

Ну а на самом деле работы еще куча и только вкалывать, но уже с чуть большим оптимизмом можно ждать сезон ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, newmark1948 сказал:

 

      По результатам первой недели можно только говорить, что у ТР и его пилотов, если пойдут в правильном направлении по развитию машины, имеется возможность бороться за очки, говорить о чем - то большем преждевременно.  Будем смотреть и получать удовольствие от положительных моментов и не принимать происходящее близко к сердцу, если случится негативное, которого хочется поменьше, но куда же без этого.:)

Вон стату посчитали по лучшим результатам учитывая разницу в резине

Всё примерно так и ощущалось, единственно удивлён Хаас, но там видимо проблемы другого порядка у них, скорость есть, а с надёжностью проблемы. Заодно подтверждение тому что РБ просели так же имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Flexxx сказал:

Ну и первейшая задача Дани опережать напарника 

Не просто опережать. Проехать катком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты..понятно все соскучились и надо помусолить...примкну к тем, кто ждёт первый гран-при! На тестах все хитрят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ELF_71 сказал:

.примкну к тем, кто ждёт первый гран-при

Так все ждут. Вряд ли есть те, кто удовлетворится тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Flexxx сказал:

Ну и первейшая задача Дани опережать напарника 

 

      Думаю, что Даниил вернулся в гонки не для того, чтобы его главной задачей было опережение напарника.  Почему - то уверен,  что амбиции Квята распространяются далеко за пределы этой "задачи".  Как далеко? - Увидим.:Laie_83:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

      Думаю, что Даниил вернулся в гонки не для того, чтобы его главной задачей было опережение напарника.  Почему - то уверен,  что амбиции Квята распространяются далеко за пределы этой "задачи".  Как далеко? - Увидим.:Laie_83:

Амбиции это хорошо, но он будет ровно так, как будет позволять машина.

Я не верю, что РБ будет медленнее ТР.  Если только разово, из-за каких-нить проблем. 

Так что, как бы нам не приятно было видеть Даню во главе таблицы на тестах, ожидания я бы всё же поумерил. 

Хотя, конечно, это не мешает нам радоваться текущему положению дел и настрою Квята! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Clegane сказал:

Не просто опережать. Проехать катком.

Сейчас никто ни по кому катком не проезжает, если только ты не Алонсо )

Но и результатов "с переменным успехом" тоже не хотелось бы, особенно это квалы касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резалты промежуточные у тр норм,но меня беспокоит другое.. уровень команд средней группы подровнялся и теперь попасть в третий сегмент квалы будет проблематично..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dell сказал:

резалты промежуточные у тр норм,но меня беспокоит другое.. уровень команд средней группы подровнялся и теперь попасть в третий сегмент квалы будет проблематично..

Ну раньше то в лёгкую в третий проходили, угу ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Сейчас никто ни по кому катком не проезжает, если только ты не Алонсо )

Но и результатов "с переменным успехом" тоже не хотелось бы, особенно это квалы касается.

Ну а почему бы и не проехать. Даня сейчас не робкий новичок, в подковерных играх заматерел. Притормозить Албона на квалификации в Венгрии будет к месту :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко о раскладе

 

Цитата

 

Вопрос: У вас уже есть понимание того, каких результатов Red Bull сможет достичь в этом году?


Хельмут Марко: Исходя из того, что я видел вчера, нет сомнений, что самая быстрая машина сейчас у Ferrari. Немного позади Red Bull и Mercedes. Посмотрим, что получится сделать до этапа в Мельбурне, но мы настроены оптимистично. В этом году мы сможем выигрывать гонки благодаря своей скорости, а не благодаря проблемам соперников или тому, что нам подходят особенности некоторых трасс, как в Монако.

 

 

ТР в его расклад не входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

ТР в его расклад не входит.

А что он должен был ответить, чтобы СТР входили в его расклад? Что-то вроде "будет напрягать СТР чтобы они в случае чего оттормаживали преследователей? "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем защитникам "Теории одинаковости машин и равности пилотов в командах" посвящается!

 

Цитата

По словам главы Скудерии Маттии Бинотто, команда будет в первую очередь работать на четырехкратного чемпиона мира – во всяком случае, на старте сезона.

В последние десятилетия в Маранелло традиционно делали ставку на одного из своих пилотов, зачастую жертвуя интересами его напарника. Фелипе Массе приходилось действовать в интересах Фернандо Алонсо, а Кими Райкконен пропускал Себастьяна Феттеля.
 

Однако с 2019 года финн уступил место в команде молодому Шарлю Леклеру, от которого многие ожидают серьезного соперничества с тиулованным партнером по команде – что неизбежно привело к вопросу о статусе гонщиков. 

«Думаю, это нормально, в особенности на старте сезона, если в определенных ситуациях нашим приоритетом будет Себастьян, – рассказал на презентации Ferrari, прошедшей 15 февраля, новый глава коллектива Маттиа Бинотто. – Он – тот проводник, который должен привести нас к чемпионству. 

 

Но никаких предустановок нет. Абсолютным приоритетом является победа Ferrari».

 

Он добавил: «Думаю, когда у вас столь сильная пара пилотов – это не проблема, а возможность. Себастьяну ничего не нужно доказывать, он остается нашим лидером. Шарлю еще нужно многому научиться, о чем он говорит и сам, но нам отлично известно, сколь он талантлив.

В любом случае, я очень надеюсь, что нам придется решать вопрос с двумя пилотами на двух топ-позициях».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну раньше то в лёгкую в третий проходили, угу ))

 

Хоть по праздникам проходили )) а вдруг теперь и их не будет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dell сказал:

Хоть по праздникам проходили )) а вдруг теперь и их не будет )

В праздники будут, а без них не вариант. Пятёрка команд уже, кмк, определена. Это Ф, М,РБ, Р, А

Все остальные будут с переменным успехом пытаться туда втиснуться и это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Clegane сказал:

Ну а почему бы и не проехать. Даня сейчас не робкий новичок, в подковерных играх заматерел. Притормозить Албона на квалификации в Венгрии будет к месту :smile:

Просто катком пройтись это разгром в квалах и по очкам. В квалах достаточно уверенно победить 13-7 например. А вот в гонках всё зависит в том числе и от удачи. Вот так сломается болид или вынесет кто Даню в гонке где реально можно было за очки побороться, а Албон останется и очка четыре, например, заработает. Всё, попробуй потом отыграй, занимая десятые места через раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...