Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, Peppernick сказал:

Хонда вроде бы работает. На этом фоне остальное кажется малозначимым. По крайней мере сейчас.

Кто бы там вообще смотрел на эту недостаточную поворачиваемость, если бы японская вундервафля не тянула.

Вой бы стоял до небес.

Да за четыре дня тестов  ТР почти что пятсот (483)  кругов намотали и все время в первой десятке по скорости предоставленной. Все таки приятно во всех вопросах, особенно в надежности. Ждем следующей части тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорошо ждем , хондец квалокнопку сделал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЮрТа сказал:

Интересно, почему же Квяту машина нравится, он же избыточник?

 

Квят, хорошо приспосабливается, да он избыточник, но может корректировать свой стиль вождения под имеющееся авто, раньше на это требовалось много времени (GP3) но уже в годы ссылки в ТР он выдавал сопоставимую скорость с Сайнсем, хотя машина имела ярко выраженный недостаток, что в критических ситуациях и на длинных дистанциях Квята всетаки часто подводило

 

1 минуту назад, Mikhalych сказал:

Кстати тайминг навёл на мысль, что ТР нынче выступает в своей старой доброй ипостаси - солидная максималка + недостаток прижима в медленных поворотах.

Про недостаток прижима, говорить пока сложно, машину сильно сносит наружу повората при больших углах поворота колес, в среднескоростных поворотах тоже есть заметная нестабильность, но не будь прижима, так среднескоросные повороты проходить было бы невозможно. Кстати заметил некоторую не стабильность на выходе из среднескоростных поворотов, а вот торможения четкие и на входе в повороты все выглядит неплохо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mikhalych сказал:

Кстати тайминг навёл на мысль, что ТР нынче выступает в своей старой доброй ипостаси - солидная максималка + недостаток прижима в медленных поворотах.

У ТР в большинстве сезонов была самая высокая максималка..... лишь бы не в этом сезоне получилось как с Буэми тогда то в Китае на тренировке... ( не дай бог Дане) Но думаю в этом году кроме максималки и в поворотах всё будет хорошо! Спросите у Себа в 2008 году!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dell сказал:

Да хорошо ждем , хондец квалокнопку сделал ?

Лишь бы Марко эту самую кнопку не показали.... а то он умеет её нажать иногда просто по приколу или по пьяни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом пришел Хюлкенберг и перепутал все раскладЫ :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KSV сказал:

А потом пришел Хюлкенберг и перепутал все раскладЫ :о)

Ага, а Боттас вообще лошара и слил Халку почти 0,5 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KSV сказал:

А потом пришел Хюлкенберг и перепутал все раскладЫ :о)

Да и бу-бу-бу... порадуемся за Рика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KSV сказал:

А потом пришел Хюлкенберг и перепутал все раскладЫ :о)

У халка просто всё заработало как задумывали в рено, но это не факт что будет работать весь сезон, возможно аэро у них не айс было 3 дня.... хотя если так...... то доработки у них явно отстают... ( про СУ не ясно совсем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Broyler сказал:

Не поручусь за правду, но читал где-то, что у Вильнёва в 97-м ход педали газа составлял 2 миллиметра.

А я где-то читала, что он жесткий тормоз любил, чтобы либо ноль, либо максимальное торможение сразу. И что это было предметом больших разногласий с инженерами, которые считали, что такой дискретный подход не дает возможности выжать из машины максимум на торможении и заходе в повороты. Но поскольку в том году Вилки построили самовоз, то Жак и на нем приехал к чемпионству. В отличие от Жака Даня умеет слушать, слышать и приспосабливать свой стиль к имеющейся технике.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Ага, а Боттас вообще лошара и слил Халку почти 0,5 )

А мерсы катали вообще на пяти циллиндрах и без КЕРЦ... или солярой заправили из трака прям... шифруются точно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Константин Шмиголь сказал:

А мерсы катали вообще на пяти циллиндрах и без КЕРЦ... или солярой заправили из трака прям... шифруются точно.....

Рено прямо сказали что у них СУ в щадящем режиме. Будем ждать вторую неделю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТР на тестах и в начале года традиционно хорошо или даже очень хорошо смотрятся. Я вообще не удивлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Kate S. сказал:

А я где-то читала, что он жесткий тормоз любил, чтобы либо ноль, либо максимальное торможение сразу. И что это было предметом больших разногласий с инженерами, которые считали, что такой дискретный подход не дает возможности выжать из машины максимум на торможении и заходе в повороты. Но поскольку в том году Вилки построили самовоз, то Жак и на нем приехал к чемпионству. В отличие от Жака Даня умеет слушать, слышать и приспосабливать свой стиль к имеющейся технике.

 

Кстати про 2 мм. педали газа совсем не байка это и к педали тормоза относится... спросите у Барикелло... как машину вправлять в поворот газом и тормозом......одной ногой... Это вам не современные компьютеры на колёсах строго заточенные под стиль управления любого лузера с бабками спонсорскими!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Ребята, мне очень... очень неприятно!

.....

 

Не понятны Ваши претензии к нам, болельщикам.

Я бы Вас понял, если бы Вы обратили свой гнев к  Доктору Марко, который высказался так: "В этом году мы сможем выигрывать гонки благодаря своей скорости, а не благодаря проблемам соперников или тому, что нам подходят особенности некоторых трасс, как в Монако." Блин, Доктор наверно покруговки не смотрел, поэтому и несет такой бред. А Макс, тоже покруговки не смотрел и выдал такой перл: "Надеюсь, нас ждет много побед.". Даня, судя по его радостному выражению лица, совсем не въезжает в ситуацию при таких то временах на 2-м и 3-ем секторах. Всем 4-м пилотам нравятся болиды, руководству обеих команд тоже, а вот СПЕЦИАЛИСТЫ с форума обеспокоены!!! Во дела ....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Kate S. сказал:

А я где-то читала, что он жесткий тормоз любил, чтобы либо ноль, либо максимальное торможение сразу. И что это было предметом больших разногласий с инженерами, которые считали, что такой дискретный подход не дает возможности выжать из машины максимум на торможении и заходе в повороты. Но поскольку в том году Вилки построили самовоз, то Жак и на нем приехал к чемпионству. В отличие от Жака Даня умеет слушать, слышать и приспосабливать свой стиль к имеющейся технике.

 

И пересмотрите весь тот сезон.... (все гонки) Жак выиграл на "самовозе" потому что у Шумми было откровенное ведро с болтами которое еле доезжало до финиша только стечение обстоятельств и невероятному везению и неудачам и просто глупостью соперников, впрочем я считаю так... Жак получил просто то, что должен был получить Жиль.............. просто немного ошибся всевышний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

Не понятны Ваши претензии к нам, болельщикам.

Я бы Вас понял, если бы Вы обратили свой гнев к  Доктору Марко, который высказался так: "В этом году мы сможем выигрывать гонки благодаря своей скорости, а не благодаря проблемам соперников или тому, что нам подходят особенности некоторых трасс, как в Монако." Блин, Доктор наверно покруговки не смотрел, поэтому и несет такой бред. А Макс, тоже покруговки не смотрел и выдал такой перл: "Надеюсь, нас ждет много побед.". Даня, судя по его радостному выражению лица, совсем не въезжает в ситуацию при таких то временах на 2-м и 3-ем секторах. Всем 4-м пилотам нравятся болиды, руководству обеих команд тоже, а вот СПЕЦИАЛИСТЫ с форума обеспокоены!!! Во дела ....:)

 

а Марко разве говорил про ТР :bugaga:

РБ, кстати едет как по рельсам, пока не быстро, но у них очень четкое торможение, без рысканий и увода и стабильный выход из любых поворотов. Они сейчас точно быстрее Мерса на длинной дистанции, и если и проигрывают Феррари то совсем немного, на серии из 12 кругов всего 2 секунды с небольшим  школьник уступил Феттелю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам  так скажу по поводу хода педалей газа, тормоза и других элементов управления элементами аэродинамики болида.... Как вы думаете а какого хрена подбор сидения так много времени занимает?! это ведь так только называется сама процедура а по сути там весь кокпит подгоняют под антропометрические данные пилотов потому что там не только руль и педали важны.. потому вкат нужен..... Дырки то закрывать и открывать какие то там где надо надо и ногами и руками....... Или вы думаете они для красоты таскают на себе наколенники и налокотники разной формы и размеров?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты обнадеживающие. Такое ощущение что в Хонде работают перфекционисты :D их выражение лица показывают могло бы быть получше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно по результатам первой сессии тестов ТРХ и РБХ работали не по одной программе..... кто то работал над скоростью и аэродинамикой а кто то над надёжностью и управляемостью.... (приоритеты расставьте сами) на следующих тестах всё может поменяться диаметрально противоположно и РБ займут привычную нам позицию... А вот ТРХ возможно удивит но в протоколе будет та команда впереди, из двух....... кто больше концерну бабла завезёт... (не факт что РБ) Сейчас так после тестов могут подняться ставки в сторону ТРХ .... ещё не известно то ли это финт ушами то ли ход маркетинговый то ли тачаны правда поменяли цветами а через неделю опять вернут всё как должно быть.. Но интрига сука имеет место быть.... Или просто Квят с Албаном настолько хороши что Марко сам пока не знает что делать... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rewonmiz сказал:

 

Квят, хорошо приспосабливается, да он избыточник, но может корректировать свой стиль вождения под имеющееся авто, раньше на это требовалось много времени (GP3) но уже в годы ссылки в ТР он выдавал сопоставимую скорость с Сайнсем, хотя машина имела ярко выраженный недостаток, что в критических ситуациях и на длинных дистанциях Квята всетаки часто подводило

 

Про недостаток прижима, говорить пока сложно, машину сильно сносит наружу повората при больших углах поворота колес, в среднескоростных поворотах тоже есть заметная нестабильность, но не будь прижима, так среднескоросные повороты проходить было бы невозможно. Кстати заметил некоторую не стабильность на выходе из среднескоростных поворотов, а вот торможения четкие и на входе в повороты все выглядит неплохо 

Вполне вероятно, что ТР делает за РБ "домашнюю работу". Пока звязде затачивают самовоз в плане прохождения поворотов, фарм-клуб, учитывая идентичность задней части болида и аналогичность тормозов, тестит расход резины и тормозов на разных скоростных режимах и загрузке топлива. Потому успели покататься на всех типах шин с пустыми и полными баками, отсюда и такое время на круге и лидерство. 

Теперь на следующей неделе РБ, владея полной информацией, поедет работать над скоростью, а в ТР займутся наконец-то регулировкой прижимов в зависимости от конфигурации поворотов. Если им еще какон-нибудь "домашнее задание" не выдадут. 

Звязда должен стать чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

А я где-то читала, что он жесткий тормоз любил, чтобы либо ноль, либо максимальное торможение сразу. И что это было предметом больших разногласий с инженерами, которые считали, что такой дискретный подход не дает возможности выжать из машины максимум на торможении и заходе в повороты. Но поскольку в том году Вилки построили самовоз, то Жак и на нем приехал к чемпионству. В отличие от Жака Даня умеет слушать, слышать и приспосабливать свой стиль к имеющейся технике.

 

 

  Какой бы чувствительной не была нога, двух миллиметров маловато для работы газом, тормоза тоже самое.  Хотя кто его знает, может Жак, как пианист чувствует клавиши и газ - тормоз на подсознательном уровне и ему этих миллиметров вполне хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Константин Шмиголь сказал:

Торики использовали С5 если вы не заметили таблицу!

заметили и ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Какой бы чувствительной не была нога, двух миллиметров маловато для работы газом, тормоза тоже самое.  Хотя кто его знает, может Жак, как пианист чувствует клавиши и газ - тормоз на подсознательном уровне и ему этих миллиметров вполне хватает.

Ага и катался он босиком )) Может имелся ввиду свободный ход? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, HuKCEP сказал:

Так никто не рвётся в лидеры, Даня тоже сказал что над скоростью не работали.

Или вы мне сейчас пытаетесь раскрыть глаза на то что это не показатель? Не стоит выступать в качестве кепа )

Зачем это мне,  раскрывать  тебе  глаза?. Я не офтальмолог. Повторю еще раз  свое первое сообщение как (для особо непонятливого)

Цитата

Хоть и приятный момент, но это всего лишь тесты. Все работают по своей программе,  лидерам вообще незачем  п...у рвать, у них итак все в шоколаде будет. Да и с остальными  расклад будет ясен только  в Австралии. Так что пусть работает  парень, потому как,  это еще даже не начало сезона и тем более не его финал.

Так что не стоит  выступать в роли зануды. И первое место в одной из тренировок хорошо, но этого мало и это настолько незначительно, что даже говорить особо об этом  не стоит,  РАБОТАТЬ надо!. И Даниил это прекрасно понимает, потому и отшутился тогда по поводу количества кругов у него и Кими.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...