Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, elev сказал:

Все работают по своей программе,  лидерам вообще незачем  п...у рвать, у них итак все в шоколаде будет. 

Если бы они так думали, то никогда бы лидерами не стали, а если начнут думать после, то сразу всё потеряют. 

Вон Пьер вчера после вылета сказал что атаковал максимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, HuKCEP сказал:

Если бы они так думали, то никогда бы лидерами не стали, а если начнут думать после, то сразу всё потеряют. 

Вон Пьер вчера после вылета сказал что атаковал максимально.

А с чего это Пьер у нас лидером стал?! Ему и таким как он и надо атаковать, чтобы из кокпита не высадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, elev сказал:

А с чего это Пьер у нас лидером стал?! Ему и таким как он и надо атаковать, чтобы из кокпита не высадили.

Вообще-то речь шла про команды лидеры, а не номера пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

.... Албон слабоват пока, это заметно. ...

 

Я так пока этого не заметил. Длинные серии едет стабильно, на быстром круге тоже уже неплох. Сегодня еще посмотрим "какой такой павлин-мавлин".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Я так пока этого не заметил. Длинные серии едет стабильно, на быстром круге тоже уже неплох. Сегодня еще посмотрим "какой такой павлин-мавлин".

Вылетает часто... А так, конечно, будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы лидерам сохранить преимущество над командами из средней группы им нужно выйти из 1.16 пока кроме феррари не вижу кто это еще сможет сделать. по первым впечатлениям средняя группа стала ближе к лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вылетает часто... А так, конечно, будем посмотреть.

Один раз вылетел же? Где тут часто? Да и он объяснил это тем что перестраховался, ехал слишком медленно, шины при такой низкой температуре асфальта быстро остыли, ну и привет. Грожан вообще жаловался на то что понизили температуру в термочехлах, да и Кими вылетел по той же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Fulcrum сказал:

О нас ждет борьБа ТР и Альфы за титул, ох какой сезон:D

    

      Все конечно понимают, что до фаворитов этим командам очень далеко, - лидеры не спешат работать над скоростью, так - как понимают, что конкуренты сразу же постараются сдернуть видимые новинки и потому настоящий обвес и скорость увидим только в Мельбурне. Из трех тестовых дней  понятно только одно, что все движки надежны и если есть разница в мощности, то "неосведомленным" глазом заметить это невозможно. Ведущая тройка лидеров скорее всего останется в прежнем составе, а все остальные команды, кроме Уильямса, находятся примерно на одном уровне и нас ждет интересная борьба за лидерство среди команд средней группы. Кто станет чемпионом и займет 7 место в КК, - будем смотреть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вылетает часто... А так, конечно, будем посмотреть.

 

  Ищет пределы парень и это правильный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, HuKCEP сказал:

Вообще-то речь шла про команды лидеры, а не номера пилотов.

Я не знаю кого ты имел ввиду, лично я вела речь  про пилотов,    тех кто был позади Даниила по итогам дня, но тех,  кто явно  будет  впереди в этом  сезоне. И все они  в лидеры не рвались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, elev сказал:

Я не знаю кого ты имел ввиду, лично я вела речь  про пилотов,    тех кто был позади Даниила по итогам дня, но тех,  кто явно  будет  впереди в этом  сезоне. И все они  в лидеры не рвались. 

Так никто не рвётся в лидеры, Даня тоже сказал что над скоростью не работали.

Или вы мне сейчас пытаетесь раскрыть глаза на то что это не показатель? Не стоит выступать в качестве кепа )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что вчерашний результат это не единственное положительное чем запомнится Даня в этом сезоне. Всем привет и с началом сезона друзья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, papaklass сказал:

Честно говоря, я под картографией двигателя понимал значения различных параметров двигателя в зависимости от режимов работы. Но тот факт, что двигатель можно подстроить под стиль пилотирования, для меня является новостью.

 скорость реагирования на нажатие педали газа, степень открытия клапанов в каждом из режимов, настройки антилага турбины - там дохрена параметров, которые можно настроить, помножить их на стандартные режимы (квалификационный, обгонный, "обычный") - получится уйма комбинаций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

чтобы лидерам сохранить преимущество над командами из средней группы им нужно выйти из 1.16 пока кроме феррари не вижу кто это еще сможет сделать. по первым впечатлениям средняя группа стала ближе к лидерам.

мерседесы сегодня только над скоростью будут работать, скорее всего три дня укатывали резину и на расход смотрели, им же не нужно утечки как вильямсу искать. 

а что касается Дани - в абу-даби Изола сказал, что разница между составами ультрасофт и гиперсофт - 0.7 сек, там трек на 15-17 сек длиннее чем в барселоне, т.е. можно сказать, что тут это 0.6 сек, накидываем это время - получаем, что на сопоставимом составе Даня ехал на уровне Феттеля. Но никто не раскроет с каким количеством топлива кто ездил, в каком режиме мотора и т.д. То, что ТРХ может быть близко к Альфе - здорово, но блин я и рубля не поставлю на то, что ТРХ может соперничать с тройкой лидеров. В первых гонках сезона, по мокрому - может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yurs сказал:

мерседесы сегодня только над скоростью будут работать, скорее всего три дня укатывали резину и на расход смотрели, им же не нужно утечки как вильямсу искать. 

а что касается Дани - в абу-даби Изола сказал, что разница между составами ультрасофт и гиперсофт - 0.7 сек, там трек на 15-17 сек длиннее чем в барселоне, т.е. можно сказать, что тут это 0.6 сек, накидываем это время - получаем, что на сопоставимом составе Даня ехал на уровне Феттеля. Но никто не раскроет с каким количеством топлива кто ездил, в каком режиме мотора и т.д. То, что ТРХ может быть близко к Альфе - здорово, но блин я и рубля не поставлю на то, что ТРХ может соперничать с тройкой лидеров. В первых гонках сезона, по мокрому - может быть...

Марко не даст ТР ехать на уровне РБ,а значит и двух других топов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Flexxx сказал:

Марко не даст ТР ехать на уровне РБ,а значит и двух других топов

вполне вероятно, но, по крайней мере, если такое в гонке случится - это же будет видно. пусть потом и дадут команду "сливай баки", по элементарным показателям это будет понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Flexxx сказал:

Марко не даст ТР ехать на уровне РБ,а значит и двух других топов

Странно, а вот в 2015 дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Flexxx сказал:

Марко не даст ТР ехать на уровне РБ,а значит и двух других топов

 

Скорее всего. Но, если РБ будет отставать от М и Ф значительно, и шансов на титул у Макса не будет, доктор может отпустить поводья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Yurs сказал:

То, что ТРХ может быть близко к Альфе - здорово, но блин я и рубля не поставлю на то, что ТРХ может соперничать с тройкой лидеров. В первых гонках сезона, по мокрому - может быть...

Да никто на подиумы и не рассчитывает! Просто добавляет оптимизма и надежду, что  Даня выстрелит в паре-тройке гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Grosser сказал:

DK26_2019.jpg

Интересно, а наши СМИ об этом написали? Или они только про 19-е место могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Yurs сказал:

 скорость реагирования на нажатие педали газа, степень открытия клапанов в каждом из режимов, настройки антилага турбины - там дохрена параметров, которые можно настроить, помножить их на стандартные режимы (квалификационный, обгонный, "обычный") - получится уйма комбинаций. 

 

  Хорошо объяснил, и такая вещь, как "подхват" двигателя объясняется всеми этими параметрами, а вкупе с работой коробки передач, трансмиссии все это хорошо ощущается при  трогании с места на старте и при переключении передач в поворотах трассы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, (JT) сказал:

Нет это не оскорбительно. Просто излишний выплеск эмоций, порой забавен. Как говорится делить шкуру не убитого медведя, это наше все!!! Ну и проблем у меня нет. Ибо нет пилота за которого я болею, посему сужу по ситуации беспристрастно!:rolleyes:

Тогда жаль тебя! Потому что ты не можешь испытывать таких эмоций, которые испытывают настоящие болельщики пилота! Потому тебе и не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SashokYa сказал:

Интересно, а наши СМИ об этом написали? Или они только про 19-е место могут?

вчера в бегущей строке на Россия24 было вечером ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Ищет пределы парень и это правильный подход.

Пределы чего? Он еле полз.  :D

ему ещё с резиной работать научиться предстоит. Все по плану!

 

пределы искал Даня в Сузуки :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Хорошо объяснил, и такая вещь, как "подхват" двигателя объясняется всеми этими параметрами, а вкупе с работой коробки передач, трансмиссии все это хорошо ощущается при  трогании с места на старте и при переключении передач в поворотах трассы.  

кстати где то то ли на спортсе толи на запретном здесь ресурсе было про высказывание бывшего механика маков про проблему вибраций на моторе хонды, с которой боролся мак и победил и с которой, по его слухам, сейчас сталкивается РБ, что не позволяет им ехать на максимальной отдаче мотора. просто интересно - ТРХ и РБ чисто теоретически могут сталкиваться с разными проблемами при, по сути, одинаковой задней части шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...