Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, Destroyer сказал:

Мы — небольшая команда, мы не можем прогрессировать так же быстро, как и «Ред Булл»

все эти осторожные заявления звучащие из разных уст уже начинают напрягать.

Какую же нелепицу(гибрид разных корпусов) Ньи создал чтоб косяком пошло подобные интервью? Всем же прекрасно извесно что даже градус наклона играет роль.

В прошлом Вильямсе сделали более крутой, быковатый перед и поплатились что воздушный поток отсекался вверх, было не достаточное охлаждение.

Судя по картинкам новый болид СТХ менее агрессивен по форме, даст ли это что то в итоге - большой вопрос.

Может перекрасить и попрёт?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт, СУ и прокладка между рулем и сидушкой - это большая часть из компонент успеха.

Естественно, работа командного мостика и аэродинамический обвес безусловно важны, но без выполнения первых трех условий можно до морковкиного заговения обкомандоваться и обвешиваться, в результате все равно побед не будет, а вот поражений как раз от них можно огрести сколь угодно. 

Но что бы расцветка ботинок помогла выигрывать гонки или даже цвет болида...:176:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж очень не хочется чтобы Даня Квят повторил путь Сироткина в Вильямс.

Кстати, кто силЁн в младших сериях, Даню кто то подпирает в спину на 2020?

(про джапанцев прошу не упоминать - их тупо не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шварцман и Мазепин на подходе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dell сказал:

Шварцман и Мазепин на подходе 

С каких это они пор в программе РедБулл?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, sinner сказал:

Уж очень не хочется чтобы Даня Квят повторил путь Сироткина в Вильямс.

Кстати, кто силЁн в младших сериях, Даню кто то подпирает в спину на 2020?

(про джапанцев прошу не упоминать - их тупо не будет)

Тиктум и Випс. Имеют шансы на суперку, вполне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, sinner сказал:

Уж очень не хочется чтобы Даня Квят повторил путь Сироткина в Вильямс.

Кстати, кто силЁн в младших сериях, Даню кто то подпирает в спину на 2020?

(про джапанцев прошу не упоминать - их тупо не будет)

Только однолетний контракт с "системой" и собственное желание гоняться (мотивация).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лесной сказал:

С каких это они пор в программе РедБулл?..

Причём тут это ? У наших промоутеров правило - 1 россиянин есть - достаточно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ErnstTrips сказал:

Квят представил новый шлем. Всё никак ему из российского флага не вырваться)

Если присмотреться к болиду ТР то он в весь в цветах российского флага. Так что все нормально по шлему. Меня немного напрягает что присутствуют детали 2018 г. образца. История прошлогодних изделий  уже была и мы видели результаты команд. А так лиш бы ехала прилично машинка, а результаты  хорошие не заставят долго ждать в исполнении Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Тиктум и Випс

Хорошо, спасибо, уже не первый раз типа намекают на них, понаблюдаю к концу сезона.

 

У меня вообще впечатление что корпус болида в передней части как "голая виндА". С задней частью всё понятно. На передней части и будут испытывать новинки аэродинамики для РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без тестов вообще можно не беспокоиться по поводу болида. Про Вильямс и говорить нечего, у них не ехало даже с су мерс. 

Думаю, будут примерно на уровне Хаасов прошлого года. А возможные концепции развития болида вполне может подсказать Ньюи, ему не в первой работать над двумя проектами. Тем более одна уже знакомая до боли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, guld сказал:

собственное желание гоняться (мотивация

Даже ни секунды не думаю что у Квята пропадала мотивация, скорее было отчаение перед "системой" которое выражалось матерками и полётом с переворотом чтоб хоть как то переломить ход вещей.

Пропажу мотивации согласен признать у мильтимиллионеров кому за 30, с чемпионством, типа Алонсо, Райконнен, Феттель. В этом уровне поддерживает мотивацию только Хэмильтон на ментальном уровне что называется "чёрный брат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dell сказал:

Причём тут это ? У наших промоутеров правило - 1 россиянин есть - достаточно 

Это ещё одни распространенные только среди русскоязычных фанов выдумки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, grot111 сказал:

Если присмотреться к болиду ТР то он в весь в цветах российского флага. Так что все нормально по шлему. Меня немного напрягает что присутствуют детали 2018 г. образца. История прошлогодних изделий  уже была и мы видели результаты команд. А так лиш бы ехала прилично машинка, а результаты  хорошие не заставят долго ждать в исполнении Квята.

Так примеры подобных болидов (Хаас) показывают, что ничего плохого в этом нет.

Другой вопрос — как они интегрировали компоновку под другую СУ? Задняя часть РБ проектировалась под СУ Рено, которая точно отличается от решения Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Destroyer сказал:

«Компоненты силовой установки такие же, как и у «Ред Булл», что полностью соответствует регламенту, а большая часть других деталей будет прошлогодняя. Мы — небольшая команда, мы не можем прогрессировать так же быстро, как и «Ред Булл». У более сильной и многочисленной команды новинки появляются постоянно, некоторые детали могут появиться в последний момент, а команда может спокойно отказаться от их использования. 

Новый болид — шаг вперёд для команды. Мы обладаем сильным техническим отделом, а высокая надёжность прошлогодних решений «Ред Булл» поможет нам быстрее прогрессировать по ходу сезона», — приводит слова Франца Тоста пресс-служба команды.

 

 

Вот это очень странно. Ведь разговор шел про одинаковую заднюю часть именно 2019 года, а не прошлогоднюю. Поправьте, если не прав.

Или товарищи из ТР шифруются?

 

Вообще эти презентации в виде показа рендера вообще ни к чему не обязывают. Ты можешь показать хоть Мерс 2018 года, перекрашенный в цвета своей команды. Гадать смысла нет — ждем тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, bermikl сказал:

Другой вопрос — как они интегрировали компоновку под другую СУ? Задняя часть РБ проектировалась под СУ Рено, которая точно отличается от решения Хонды.

Нормально, по регламенту и так можно многое взять из этой области для актуального сезона, а РБ подписались с Хондой в июне, и раз уж СТР перейдя на Хонду уже осенью, успели все неплохо интегрировать, то с Ньюи РБ должны неплохо справиться. По крайней мере ресурсов и квалификации у них достаточно, чтобы что-то оперативно поправить для себя, а значит для СТР тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, jurykovalev said:

Тиктум и Випс

И оба под вопросом) Випс ещё в Формуле 3, Тиктум вот только перешёл в Формулу 2, а там ещё неизвестно чего покажет, по сезону Ф3 он показался так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

И оба под вопросом) Випс ещё в Формуле 3, Тиктум вот только перешёл в Формулу 2, а там ещё неизвестно чего покажет, по сезону Ф3 он показался так себе.

Тикутум не в ф2 а в суперформуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, WAKKO said:

Тикутум не в ф2 а в суперформуле

Прошу прощения и правда. Я думал он в Arden перешёл, т.к. участвовал в прошлом году в Ф2 за них в последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился своими воспоминаниями о первой встрече с Робертом Кубицей, который, как и Квят, возвращается в Формулу-1 в 2019 году. 

«Да, сезон должен получиться запоминающимся. Я считаю, в каждом сезоне Формулы-1 есть интересные аспекты. В этом году было много перестановок на рынке пилотов, а кроме того внедряются новые правила. Возвращение Роберта – это очень интересно. Я знал его с тех времён, когда был молодым, и гоняться с ним – это что-то, чего я жду с нетерпением. Он был парнем, который первый привёл меня в паддок Формулы-1 в 2009 году. 

Я выступал в картинге, а у него была картинговая команда. Я выиграл гонку и получил билет посмотреть тесты Ф-1 в Барселоне. Я увидел там Роберта, и он сказал: «О, это ты». А затем он провёл для меня экскурсию по боксам «БМВ». Он показал мне рулевое колесо, машину, комнату инженеров – всё. Это было классное памятное событие. Что касается остального, надеюсь, борьба на трассе станет острее, а отрывы между командами не будут такими большими. Это бы здорово помогло гонкам», — приводит слова Даниила Квята пресс-служба команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zila сказал:

Торпеды, чтоль?:D Или орла двухглавого?  Тут бы бомбануло у некоторых.

Блин, по мне, так, черный брутальнее был. (вкусовщина)

Ну орел таки слишком пафосно))) А вот торпеда да, была бы огонь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

И оба под вопросом) Випс ещё в Формуле 3

А то Марко никого из Ф3 не брал в Ф1)

 

6 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Тиктум вот только перешёл в Формулу 2, а там ещё неизвестно чего покажет, по сезону Ф3 он показался так себе.

В Суперформуле он, обоим нужно не так и много для суперки, успешные сезоны проведут и вопрос о переходе вполне себе встать может. Да и не хотелось бы, чтобы в принципе даня продолжал в СТР в 20-м. Нужно проводить хороший сезон и уходить куда-то дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, jurykovalev сказал:

Нужно проводить хороший сезон и уходить куда-то дальше. 

Рено, Хаас, Альфа Ромео, Ред Булл. и если в прошлом всех взболомутил Рик, то в этом году может Хюльк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост: 

Цитата

Никто никогда не сомневался в скоростных качествах Квята.

Я всегда говорил. что пилоту нужно 2-3 года , чтобы понять Ф1. Но Даниил сразу показал свою природную скорость.

Когда решался вопрос о его переходе в РедБулл, казалось, что он готов к этому вызову.

Он показал несколько отличных выступлений, но возросщий прессинг это всегда большой вызов, сейчас ясно. что было немного рано для повышения.

Когда он вернулся к нам в 2016 - ему было очень трудно психологически, но никто не сомневался в его гоночных качествах.

Я уверен, что он заслуживает щё одного шанса в Ф1 и его лучшие выступления ещё впереди.

Время вне гонок позволило ему повзрослеть и благодаря этому он сможет показывать свои внесомнения высокие способности на трассе.

https://www.motorsportweek.com/news/id/21499?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...