Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 часов назад, guld сказал:

Уверенно стоит ставить на то, что Мерседес выиграет в конечном итоге, а Вильямс проиграет.

Бедные могут победить богатого только толпой, но вот Клер на образ толпы не тянет ни разу. 

Так же уверенно можно предположить, что кто-то из лидеров и середняков провалится в первых паре-тройке гонок, но очень быстро опыт и бюджеты заставят восстановить "статус кво".

Гений Ки позволял ТР при скромном бюджете бороться в числе пяти лучших до лета, потом "телята" практически всегда сливались, так как на сезонную доработку улучшений ни средств, ни технического потенциала не было. К тому же, фактор подковерных игрищ Марко стабильно играл роль неподъемных вериг.

Теперь нет Ки, но и "доктор" больше мешать пилотам испытательного полигона не будет, ибо пострадает в таком случае в первую очередь его звязда. Так что если Квят будет ехать даже в половину своего потенциала, а до лета так и будет, он сможет дотягивать до зачетной десятки на двух третях этапов (кроме чисто моторных). Потому что, а именно поэтому Марко когда-то назвал Даниила гонщиком с железными яйцами, Квят способен на абсолютном ведре выигрывать этапы с последнего ряда, единственное условие, - он должен быть в полной стадии готовности к такой гонке.

 

 

 

       Нет, я конечно вижу, что Квят великолепный гонщик, но выигрывать гонки на "абсолютном ведре" не способен никто. Что касается езды до лета в половину потенциала, то боюсь, что в таком разе Даниил не доедет и до лета, так что включать весь потенциал нужно с первой гонки и пример этого виден был в сезонах 14  - 15 годов, а также начале 16го, имею в виду, как положительные, так и отрицательные моменты в сезоне этого года.  

           Если говорить о готовности команды ТР бороться с такими командами как Рено, бывшей ФИ и Хаас, Альфа Ромео, в КК, то имею сомнение в этом. Команда лишилась главного конструктора, то есть человека объединяющего усилия всех отделов отвечающих за создание новой машины и ее развития в течение всего сезона, поэтому несмотря на то, что некоторые узлы машины будут от РБ, говорить о том, что это будет какая - то супер - вафля среди команд второй группы не стоит, особенно учитывая что, СУ Хонды не отличается высокой надежностью.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sinner сказал:

Пришло другое время. РБ и ТР находятся в позиции пан или пропал, и судя по заявлениям в СМИ хотят идти единым фронтом. Раньше было 2 конструктора что строили хорошие, НО разные по сути болиды.

К примеру - тот же Вильямс в прошлом сезоне ехал на чемпионском моторе Мерседес, ну и? где Мерседес и где тот Вильямс?

Да они эти заявления чуть ли не каждый сезон озвучивают. Ну что вы ведётесь на это? К тому же по регламенту невозможно просто взять и передать разработки.

Связь с вилльямсом не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы видели прошлые годы система в которой "гениальный" Ки отвечал за болид, не сильно и работала, посмотрим как получиться с новой концепцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

Как мы видели прошлые годы система в которой "гениальный" Ки отвечал за болид, не сильно и работала, посмотрим как получиться с новой концепцией

 

Справедливости ради надо отметить, что Ки отвечал за машину в пределах небольших выделенных сумм на разработку и практического отсутствия каких-либо сумм на доработку по ходу сезона. В Заубере, пока деньги были, у него получше получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

Справедливости ради надо отметить, что Ки отвечал за машину в пределах небольших выделенных сумм на разработку и практического отсутствия каких-либо сумм на доработку по ходу сезона. В Заубере, пока деньги были, у него получше получалось.

ну видимо руководство старшей команды тоже гениальности не заметили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

ну видимо руководство старшей команды тоже гениальности не заметили

 

На фоне Ньюи гениальность демонстрировать проблематично. :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

На фоне Ньюи гениальность демонстрировать проблематично. :).

Как раз на его фоне когда Ньюи работал спустя рукава и надо было проявлять себя.

в общем осталось не долго и узнаем что лучше для ТР оказалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WAKKO сказал:

осталось не долго и узнаем что лучше для ТР оказалось

Думаешь, уже по тестам поймем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Aland сказал:

Думаешь, уже по тестам поймем?

В пршлом году по тестам по крайней мере было ясно, что Вилки соорудили драндулет. Сейчас у нас куча команд, которые хотят улучшить результаты, так что настоящие ответы даст только Австралия. Но ведрище или самовоз на тестах будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Aland сказал:

Думаешь, уже по тестам поймем?

По тестам можно будет понять хотя бы надёжность СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тим сказал:

В пршлом году по тестам по крайней мере было ясно, что Вилки соорудили драндулет. Сейчас у нас куча команд, которые хотят улучшить результаты, так что настоящие ответы даст только Австралия. Но ведрище или самовоз на тестах будет видно.

  

     Все последние годы ведрище с самого начала, а именно с зимних тестов, прямо заявляло о своих претензиях на последнее место в предстоящем чемпионате. Так было с Маками, Заубером и так было с Уильямсом, так наверняка будет и в этом году. Поэтому уже к началу чемпионата можно будет понять, что ожидать от аутсайдеров тестов. Надеюсь, что ТР среди этих команд не будет, но верится с трудом.  Может так случится, что это последний год выступления ТР под флагом РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, newmark1948 сказал:

  Может так случится, что это последний год выступления ТР под флагом РБ.

В условиях ограничения бюджетов все лидеры покупают себе фарм-клубы для переноса части НИОКР в цеха этих самых своих сателлитов. Разумеется, вместе с деньгами, которые будут потрачены не на доводку болидов "младших", но обеспечат "старшим" маневр в плане модернизации своих машин. 

Так что если уйдет из сферы интересов РБ команда с Апеннин, то и детищу Матешица в Формуле наступит кирдык.

Кстати, именно поэтому уволился Ки, которому не интересно дорабатывать чужие идеи. 

На фоне "сверхнадежных" моторов Хонды и превращения ТР в лабораторную крыску для РБ, ожидать существенных успехов в борьбе за высокое место хоть в КК, хоть в ЛЗ крайне наивно. Другое дело, что в конце пелетона будут бодаться, скорее всего, не две и даже не три команды. Во всяком случае, в первой половине сезона. 

И ожидать от Квята с первого же этапа сезона чемпионского пилотирования, а именно такую готовность я подразумевал говоря о потенциале Даниила, никто не будет, так как в сезон надо вкатываться даже после зимних каникул. Это касается всех, тем более, после годичного отсутствия в гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, guld сказал:

так как в сезон надо вкатываться даже после зимних каникул. Это касается всех, тем более, после годичного отсутствия в гонках. 

Предсезонные тесты на что? Год пропуска это ничто по сути. Все трассы знакомы, болиды знакомы. После ГП Абу Даби он нормально покатался, т.е. представление о Хонде примерное есть.

Не надо солому стелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Некоторым людям на вкат надо полгода или год, а Даниилу думаю не более пяти гонок, но учитывая смену техрегламента, все будут примерно в равных условиях, разве только новичкам понадобиться больше времени на вкатывание, да и то не уверен в этом. Леклерку в прошлом году понадобилось порядка 5 гонок, Сергей Сироткин очень хорошо проявил себя уже в Монако, а Даниил имеющий за спиной четыре года выступлений в Ф1, просто обязан включиться в борьбу с первой гонки в Австралии. Если в Барсе Квят проедет 350 - 400 кругов, этого с лихвой хватит на то, чтобы почувствовать машину.  Времени на раскатку ему  в РБ не дадут и если в его планах есть цель на продолжение карьеры призового пилота  вФ1, то с первой гонки надо будет выдавать результат, иначе тогда не стоило менять симулятор Феррари на кресло боевого пилота.

     Получить место боевого пилота в следующем году вне системы Ред Була можно будет только в том случае, если Даниил войдет в топ, пяти лучших пилотов пелотона.  Трудная задача, но выполнимая для Квята даже на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HuKCEP сказал:

Предсезонные тесты на что? Год пропуска это ничто по сути. Все трассы знакомы, болиды знакомы. После ГП Абу Даби он нормально покатался, т.е. представление о Хонде примерное есть.

Не надо солому стелить.

Сильно помогли предсезонные тесты звязде, который начисто провалил первые этапы в прошлом году? Звязда вне критики? Хорошо, а Рома, у которого стопиццот сезонов опыта за плечами? А лидер Мерседеса? 

Квяту надо обрести мотивацию, а в пилотаже он безупречен даже с глубокого бодуна, образно говоря. Так что солому стелить впору некоторым другим, в способностях Даниила лично я не сомневаюсь ни разу. Насколько он желает побеждать, вот это пока вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, newmark1948 сказал:

     Получить место боевого пилота в следующем году вне системы Ред Була можно будет только в том случае, если Даниил войдет в топ, пяти лучших пилотов пелотона.  Трудная задача, но выполнимая для Квята даже на ведре.

Только надо уточнить, что по мнению голосования руководителей команд, с точки зрения результата на трассе он при всем желании в силу болида туда никак не попадет :smile:.

Хотя по мне это все условности, т.к. мы об этом узнаем уже скажем так постфактум после сезона. Пилоты без бюджета или с минимум спонсорской поддержки, а Даниил по сути и есть такой, подписываются где-то не позже октября, т.е. еще условно остается где-то четверть гонок до конца сезона. А возможные переговоры могут начаться уже после середины сезона. Так что первая половина, 2/3 сезона скорее всего будут в итоге наиболее важными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, guld сказал:

Сильно помогли предсезонные тесты звязде, который начисто провалил первые этапы в прошлом году? Звязда вне критики? Хорошо, а Рома, у которого стопиццот сезонов опыта за плечами? А лидер Мерседеса? 

Квяту надо обрести мотивацию, а в пилотаже он безупречен даже с глубокого бодуна, образно говоря. Так что солому стелить впору некоторым другим, в способностях Даниила лично я не сомневаюсь ни разу. Насколько он желает побеждать, вот это пока вопрос. 

В озвученных примерах кто сказал что речь шла про вкат?

Кто более опытен Даниила? 8 человек, то есть 11 пилотов менее опытны, причём среди них полно дебютантов или пилотов с опытом 1-2 года. По этой логике они вообще должны всё завалить.

Неужто его силком за руль посадили? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Niacrees сказал:

А возможные переговоры могут начаться уже после середины сезона

Осталось только понять куда ) Хотя бы в теории ) Альфа Ромео на место Джови если всё завалит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Осталось только понять куда ) Хотя бы в теории ) Альфа Ромео на место Джови если всё завалит?

В Заубере скорее всего будет катать только перспективная молодежь Феррари. В рейсинг поинт Перес и тем более Стролл надолго. Сейчас я думаю если не СТР, то Хаас. Правда если после этого сезона скорее всего Боттаса поменяют на Окона, то как раз тот же Боттас может начать претендовать на место в Хаас. В общем пока все сложно :smile:. Многое будет зависеть в т.ч. от того кто как будет выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Niacrees сказал:

В общем пока все сложно :smile:

Вот и я об этом. Много дебютантов, которые маловероятно что подвинутся по результатам первого сезона, плюс команды, живущие за счёт бюджета, приносимых пилотами. Так что получается что никуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guld сказал:

Квяту надо обрести мотивацию, а в пилотаже он безупречен даже с глубокого бодуна, образно говоря.

:ах:

может его без пищи оставить на неделю... когда ж это кончится :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

 Правда если после этого сезона скорее всего Боттаса поменяют на Окона, то как раз тот же Боттас может начать претендовать на место в Хаас.

Оффтоп, конечно, но спонсор Боттаса свалил, так что, имхо, после мерса Боттас покинет ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Только надо уточнить, что по мнению голосования руководителей команд, с точки зрения результата на трассе он при всем желании в силу болида туда никак не попадет :smile:.

Хотя по мне это все условности, т.к. мы об этом узнаем уже скажем так постфактум после сезона. Пилоты без бюджета или с минимум спонсорской поддержки, а Даниил по сути и есть такой, подписываются где-то не позже октября, т.е. еще условно остается где-то четверть гонок до конца сезона. А возможные переговоры могут начаться уже после середины сезона. Так что первая половина, 2/3 сезона скорее всего будут в итоге наиболее важными.

 

  Слава богу, что у Квята есть манагер, который и будет заниматься его карьерой, а чтобы она была максимально успешной, Даниилу надо показывать максимальный результат.  "Есть деньги, - есть стулья, нет денег, - нет стульев.":smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, quickcode сказал:

Оффтоп, конечно, но спонсор Боттаса свалил, так что, имхо, после мерса Боттас покинет ф1.

 

      Ну почему, - опытный пилот вполне может найти себе команду. У Боттаса уже имеется имя, победы в гонках, так что какой - нибудь Хюльк или Кубица могут уступить свое место более мастеровитому пилоту. Тоже самое и Квят, у которого пока нет побед, но зато быстр и опытен. Оба правда не имеют могучих спонсоров но для их уровня, это не совсем обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Слава богу, что у Квята есть манагер, который и будет заниматься его карьерой, а чтобы она была максимально успешной, Даниилу надо показывать максимальный результат.  "Есть деньги, - есть стулья, нет денег, - нет стульев.":smile: 

Да, главное за Даней, он должен материализовать товар, а менеджеру было что толковое продать :smile:.

 

17 минут назад, quickcode сказал:

Оффтоп, конечно, но спонсор Боттаса свалил, так что, имхо, после мерса Боттас покинет ф1.

Вряд ли репутация как минимум крепкого середняка исчезнет у Боттаса. Вот как раз из-за спонсора я и предполагаю о возможном месте в Хаас, а не к примеру возвращение в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...